Ренат давлетьяров и евгения малахова расстались. Евгения Малахова: биография, фильмография, фото

В комедийной мелодраме «Половое воспитание» одну из ролей исполнила яркая красотка Лоренца Иззо. Для молодой и пока не сильно популярной актрисы это не первый фильм в фильмографии. Однако до этого девушка исполняла роли в картинах своего супруга-режиссера. И сегодня наша подборка посвящена актрисам, мужья-режиссеры которых не стесняются предлагать им главные роли в своих же фильмах.

Лоренца Иззо и Элай Рот

Юная знойная и эффектная чилийка с первой же встречи с известным режиссером Элаем Ротом захватила его в плен своих чар. Элай был просто без ума от нее и после долгих ухаживаний он предложил ей руку и сердце. Естественно, Лоренца не отказалась. Молодая актриса, несмотря на свой очень малый «арсенал» сыгранных ролей в кино, сразу же оказалась на виду. Влюбленный муж решил поспособствовать карьере обожаемой жены. Он и раньше еще, будучи завидным женихом, приглашал очаровательную невесту в свои фильмы. Например, Лоренца снялась в картине ужасов «Зеленый ад». А последнем фильме «Кто там» одну из главных ролей наряду с признанной голливудской звездой Киану Ривзом снова играет любимая женщина режиссера Элая Рота – Лоренца Иззо.

Милла Йовович и Пол Андерсон

Все началось со встречи на съемках хоррор-фильма «Обитель зла». Режиссер картины Пол Андерсон вдруг обнаружил, что Милла Йовович – интересная собеседница. Работа над фильмом как-то сблизила их. К тому же оказалось, что у актрисы и режиссера было очень много общего в жизни. Они с самого детства не попали в число баловней судьбы: всего добивались собственным трудом. Мила первой открыла страничку завязавшегося романа: однажды ночью она позвонила Полу домой и пожаловалась на одну из сцен в фильме, которая у актрисы явно не получалась. Режиссер не был удивлен поздним звонком, а напротив, пригласил ее на следующий день поужинать. Дальнейшее развитие отношений Миллы и Пола напоминало почти индийскую историю любви. Вначале была помолвка, потом – разлука на несколько лет, затем снова долгожданная встреча. В ходе этих событий у влюбленных родилась дочь и они наконец сыграли роскошную свадьбу. И с той поры по сей день без любимой жены Пол Андерсон и дня не мыслит. А не так давно у влюбленных на свет появилась вторая дочка. А чтобы любимая была ближе, Пол снимает ее в главной роли очередной серии своего фильма «Обитель зла».

Вера Алентова и Владимир Меньшов

Он без тени смущения вправе назвать ее своей птицей счастья. Картина «Москва слезам не верит», где Вера Алентова снялась в главной роли, получила престижную премию «Оскар» как лучший иностранный фильм. Наверное, до сих пор некоторые актрисы кусают себе локти от зависти. Когда-то они гордо отказались от предложения молодого режиссера участвовать в съемках, посчитав, что тот недостаточно известен и только-только «подает надежды». После семейного триумфа Владимир Меньшов снял любимую жену еще в нескольких своих фильмах. И как всегда, ее роли были блистательными и заметными.

Юлия Высоцкая и Андрей Кончаловский

Они познакомились на «Кинотавре» совершенно случайно, в лифте. Андрей Кончаловский, едва взглянув на незнакомку, был поражен ее чудным профилем. А уже вечером Юлия и Андрей весело болтали за ужином и вели себя так, как будто знают друг друга целую вечность. Через два дня они улетели в Турцию, где Кончаловский снимал свой фильм «Одиссея». Романтическая история продолжалась: Юлия все больше и больше занимала его сердце. И однажды произошло чудо (может быть, вполне ожидаемое): высоко в небе, прямо в салоне самолета, который летит на Ямайку, Андрей делает ей предложение. В общем Юлия Высоцкая стала пятой женой Кончаловского, матерью его двух детей. А в 2002 году она снялась в главной роли в фильме своего мужа «Дом дураков». И, по мнению строгих критиков, сыграла ее великолепно. За что и получила «Серебряную подкову» – премию, которой оценили работу Юлии Высоцкой на фестивале «Женщина в кино».

Кейт Бекинсейл и Лен Уайзман

Они встретились в «Другом мире» – так назывался фильм, в съемках которого принимала участие Кейт Бекинсел. Экранные вампиры и оборотни благотворно подействовали на развитие отношений режиссера и актрисы. Видимо, по этой причине Кейт вышла замуж за Уайзмана, и любовная история продолжилась в семейном интерьере – с налетом легкой мистики кино. Потому что в следующем фильме «Другой мир – 2: Эволюция» одну из ролей режиссер Лен Уайзман отводит любимой и родной жене – Кейт. А картина, впрочем, получилась замечательная. До сих пор этот фильм Уайзмана считается самым стильным и зрелищным, вызывающим интерес зрителей. Наверное, брак с Кейт Бекинсейл и ее участие в картине придали мастеру дополнительные творческие импульсы.

Евгения Малахова и Ренат Давлетьяров

Известный продюсер и бывшая солистка группы «Рефлекс» не стали скрывать своих отношений от публики и прессы. И Ренат, и Женя были так влюблены друг в друга, что это бросалось всем в глаза. Поэтому скорый брак стал неминуемым. И Гименей, скрепляющий узы молодых в одном из московских загсов, был крайне удивлен скромностью обряда. Точнее, нарядами невесты и жениха. Женя Малахова была в джинсах и белой рубашке, Ренат Давлетьяров тоже был в джинсах, но в пиджаке. А вскоре супруга сыграла роль Жени Комельковой в фильме «А зори здесь тихие...». Возможно, что молодая чета войдет во вкус. В этом, впрочем, нет ничего удивительного. Например, Сергей Бондарчук – признанный мастер мирового кино – всегда приглашал на главные роли в своих фильмах любимую жену Ирину Скобцеву.

Кейт Уинслет и Сэм Мендес

Парадоксально, но фильм режиссера Сэма Мендеса «Дорога перемен», в котором говорилось о причинах распада семьи, сыграл с ним злую шутку. Кейт Уинслет, игравшая одну из главных ролей, еще во время съемок объявила о разрыве отношений с мужем. Стоит сказать, что «киношная» пара рассталась без скандалов и склок, миролюбиво и дружественно. Интересно, отважится ли когда-нибудь Сэм Мендес еще раз пригласить бывшую жену в свой новый проект?

Евгения Александровна Малахова. Родилась 28 октября 1988 года в Москве. Российская певица и актриса, бывшая солистка женской группы Reflex.

Ее мама, которая оказала большое влияние на развитие девочки, в прошлом также имела отношение к искусству и даже поступила во ВГИК им. Герасимова (в котором позднее будет учиться Евгения) на режиссуру документального кино. Однако из-за того, что забеременела Евгенией, бросила вуз.

С детства она целенаправленно шла к актерской профессии с детства. Сначала училась играть на фортепиано. В школьные годы занималась в Детском музыкальном театре юного актера. Получив там уроки актёрского мастерства и пения, она прошла первый тур кастинга в мюзикл «12 стульев», правда, во второй тур не попала.

"Я всегда хотела петь. С детства смотрела телевизор и представляла, что я там. Поэтому ходила на бесконечные кастинги: то мюзикл «Mamma Mia!», то «12 стульев». Я вообще считаю, что если чего-то хочешь, то нельзя сидеть на месте" , - уверена Евгения.

В 2004 году она экстерном закончила школу. Однако пошла не в театральный, а в юридический вуз: родители настояли на "серьезном" первом образовании.

Однако о сцене она не забывала. Почти шесть лет Евгения совмещала карьеру певицы и учебу в Московской государственной юридической академии.

Дорога к сцене не была простой. Ей пришлось пройти через многочисленные кастинги у продюсеров.

По воспоминаниям Жени, "прошла минимум пять серьезных кастингов к серьезным продюсерам". И хотя все ей отказали, но из каждого такого кастинга она выносила что-то полезное для себя. К примеру, продюсер "Тату" (а она пыталась стать солисткой и этой группы) сказал ей заниматься с педагогом по вокалу. "И благодаря ему я нашла чудного педагога, которая и сделала меня как вокалиста", - вспоминала артистка.

Как она рассказывала, в 15 лет "тыкалась повсюду, и в конце концов попала к Иосифу Пригожину, который работал тогда в тандеме с Виктором Дробышем".

Для более взрослой публики у него был проект «Валерия», а для более молодой он задумал «русскую Бритни Спирс» - этим вторым проектом и стала Евгения Малахова.

В 16 лет Евгения стала известной - после выхода видеоклипов на песни «Мама» и «Клинит» . Она выступала на «Золотом Граммофоне» и в «Новых песнях о главном».

Евгения Малахова - Мама

Также принимала участие в таких телепередачах, как «Пан или пропал», «Пять вечеров» и «Угадай мелодию». Евгении удалось попасть в число певцов в номинации «Открытие года-2004».

Но позже Иосифу Пригожину перестало хватать времени заниматься и Валерией и Евгенией Малаховой. Поэтому в начале 2006 года она становится солисткой группы Reflex . А после ухода из коллектива Ирины Нельсон Малахова была основной вокалисткой.

Reflex - Научи любить

В 2011-м закончила юридический факультет МГЮА. И осенью 2011 года в связи с поступлением во ВГИК покинула группу Reflex. Сделала это по совету своего мастера во ВГИКе.

"Он сказал: «Нельзя сидеть на двух стульях, выбирай либо одно, либо другое». Я не являюсь певицей, которая решила стать актрисой. Я потратила на это четыре года, чтобы стать профессионалом. И считаю, что нельзя быть актрисой без специального образования", - поясняла Евгения.

К слову, она поступала во все самые крупные театральные вузы Москвы и поступила сразу в несколько, но выбрала ВГИК - потому что там когда-то должна была учиться ее мать.

В кино дебютировала в 2014-м - снялась в фильме «Чистое искусство» . Но в виду того, что процесс работы над лентой задержался, ее выход был отложен на июнь 2016 года. По словам актрисы, "это кино - триллер, аналог которого вы не найдете".

После этого девушка снялась в фильмах «А зори здесь тихие» и «Зеленая карета» , которые вышли в 2015 году.

Ради роли в картине «А зори здесь тихие» ей пришлось покраситься в рыжий цвет, хотя с 14 лет она - убежденная блондинка. Кроме того, ее заставили поправиться на шесть килограммов - это было условие съемок, поскольку то время девушки были иного телосложения.

"Я бы сделала очень многое ради кино, если это хорошая работа, интересный режиссер и интересная роль", - говорит Евгения.

Евгения Малахова в фильме "А зори здесь тихие..."

"Мне никогда ничего не давалось легко. Может быть, со стороны на меня посмотришь и подумаешь: "О! Круто! Поступила туда, поступила сюда, была в группе... Наверное, потому что красивая, да еще и везучая..." Вот нифига! Настолько все всегда давалось через бой...", - говорит о своем творческом пути Евгения.

Рост Евгении Малаховой: 178 сантиметров.

Личная жизнь Евгении Малаховой:

Со своим будущим мужем продюсером и кинорежиссёром Ренатом Давлетьяровым познакомилась, когда пришла на кастинг короткометражки. В то время она как раз заканчивала ВГИК, готовилась к выпускному спектаклю. По ее словам, она была поражена поведением и отношением Рената, его энергией и профессионализмом. "Когда я вышла из аудитории, то позвонила своему другу со словами: «Если бы в нашем кино все люди были такими, мы бы уже обогнали Америку!». Я ушла с кастинга восхищенной", - вспоминала актриса.

Затем у них начались отношения, которые в 2014 году завершились свадьбой. Муж старше ее на 27 лет.

В одном из интервью Евгения заявила, что хочет иметь большую семью, и как минимум троих детей.

Евгения Малахова и Ренат Давлетьяров

Евгения очень любит животных. "Животные - не меньшая ответственность, чем ребенок. Я готова кормить, обнимать и целовать всех бездомных животных", - рассказывает артистка.

Фильмография Евгении Малаховой:

2014 - Чистое искусство - Тамара
2015 - Зелёная карета - Ольга, телеведущая
2015 - А зори здесь тихие... - Женя Комелькова
2016 - Дилетант - Катя Боброва, бывшая любовница Дениса
2017 - Шрам - Маша, помощница Хромова
2017 - Приключения чокнутого профессора
2017 - Герасим - Тася
2018 - Табу
2018 - Операция Мухаббат - Зойка
2018 - Донбасс. Окраина - Наталья
2019 - - Антонина
2019 - - Светлана, сестра Тани
2019 - Живи своей жизнью - Кристина

Дискография Евгении Малаховой:

Сольно:

2005 - Я не ангел

В составе Reflex:

2006 - Гарем (ремиксы композиций с предыдущих альбомов)
2008 - Blondes126
2010 - Лучшие песни

Клипы Евгении Малаховой:

Сольно:

2004 - Мама
2005 - Клинит
2005 - Money, money

В составе Reflex:

2005 - Я разбила небо
2006 - Жёсткое диско
2006 - Научи любить
2007 - Половинка
2007 - Шанель
2009 - Девочка-ветер
2010 - Се ля ви


В 2006 году российские радиостанции разрывались от хитов новоиспеченной девичьей группы «Рефлекс». Эту группу, состоящую из очаровательных блондинок, было приятно не только слушать, но и созерцать на экранах телевизоров. Одной из красавиц, певших в составе «Рефлекса», была героиня нашей сегодняшней статьи - Евгения Малахова.

После ухода из группы, в отличие от многих певичек-однодневок, Женя не пропала и не ушла в небытие шоу-бизнеса. Девушка, талантливая вокалистка, а также актриса, которая принимает участие в различных проектах и снимается в кинофильмах, − Евгения Малахова. «А зори здесь тихие», фильм, вышедший в 2015 году, стал очередным подтверждением ее многогранного таланта, и о девушке заговорили как о весьма талантливой актрисе.

Краткие биографические данные

Будущая певица и актриса Евгения Малахова появилась на свет в октябре 1988 года. Женя является коренной москвичкой, свои музыкальные таланты стала проявлять с самого детства. Достаточно рано девочку стали обучать игре на фортепиано, и уже в 9-летнем возрасте ее приняли в состав Московского музыкального Театра юного актера.

Работа в этом театре многому научила девушку, и Евгения Малахова, фото которой предоставлено в нашей статье, решила попробовать свои силы на кастинге в мюзикл «12 стульев». То ли к сожалению, то ли к счастью, но второй тур отбора Евгения не прошла и решила проявить свои таланты другим путем.

Начало музыкальной карьеры

Стоит отметить, что в течение долгих 7 лет Женя брала уроки вокала у одного из лучших педагогов Гнесинки - Раисы Сайед-Шах. В 2004 году Евгения Малахова экстерном оканчивает школу и в возрасте 16 лет записывает свои первые песни «Клинит» и «Мама». Клип на вторую композицию девушки снял, ни много, ни мало, сам Федор Бондарчук. В этом же году девушка снимается в одном из выпусков проекта «Старые песни о главном», а также выступает на «Золотом Граммофоне». Судьба была к юной Жене весьма благосклонна, и в качестве вознаграждения за все свои старания и труды девушка попадает в номинацию «Открытие года 2004».

Несмотря на то что карьера складывалась однозначно неплохо, высшее образование Малахова решает получать в сфере, далекой от искусства. Она становится студенткой МГЮА и учится на юридическом факультете. О необходимости образования в сфере актерского искусства Женя поймет намного позднее, в 2011 году. Тогда она поступит на обучение во ВГИК, что и станет официальной причиной ее ухода из состава музыкальной группы «Рефлекс».

Успех в составе группы «Рефлекс»

В эту группу девушка попала в 2006 году. Накануне, в 2005-м, Евгения Малахова выпустила свой первый сольный альбом под названием «Я не ангел», который особого успеха не имел и широкой узнаваемости начинающей певице не принес. Когда ей поступило предложение стать участницей достаточно популярной группы «Рефлекс», Женя не стала долго раздумывать и согласилась.

В этой группе, где солистки менялись достаточно часто, Женя в общей сложности проработала 5 с половиной лет.

Во время работы в составе «Рефлекса» девушка приняла участие в записи следующих альбомов:

  • «Блонд 126»;
  • «Гарем»;
  • «Лучшие песни».

Стоит отметить, что в 2006 году в самом «Рефлексе» случились серьезные перемены. Состав покинула самая старая вокалистка группы и ее «лицо» − И. Нельсон. После ее ухода Малахова становится основной солисткой. В этом же году, по версии «Московского Комсомольца», группу признают «Лучшим проектом года».

В составе «Рефлекса» Женя достаточно много гастролировала и приобрела узнаваемость у широкой аудитории. Но в 2011 году появилась информация о том, что Евгения Малахова приняла решение об уходе из группы. Официальной версией стало то, что девушка поступила на обучение во ВГИК и планирует серьезно заняться учебой, а плотный концертный и гастрольный график «Рефлекса» не позволит ей этого сделать.

Актерские работы

В 2015 году состоялся Женин кинодебют. На голубые экраны она попала сразу в качестве главной героини в фильме «А зори здесь тихие». Стоит сказать, что критики работу девушки оценили достаточно неплохо.

В период с 2016 по 2017 год Малахова снялась еще в нескольких картинах, среди которых:

  • «Дилетант»;
  • «Чистое искусство»;
  • «Зеленая карета»;
  • «Приключения чокнутого профессора».

Намеки на влиятельного супруга

Злопыхатели говорят, что популярностью Малахова во многом обязана своему супругу - успешному и влиятельному продюсеру Ренату Давлетьярову, который всячески ей содействует во всех начинаниях и задумках. Сама Евгения Малахова такие слухи опровергает и обижается на них.

Отчасти такие разговоры об активном протежировании Жени супругом вызваны тем, что режиссером большинства картин, в которых Малахова сыграла, был Давлетьяров. К ним относятся и «Чистое искусство», и «А зори здесь тихие».

В своих многочисленных интервью Женя говорит о том, что коллеги по актерскому цеху знают ее, прежде всего, как талантливую актрису, а не как жену Рената. К каждой своей роли Евгения Малахова относится очень ответственно и тщательно готовится к предстоящим съемкам. К примеру, для того чтобы сняться в «А зори здесь тихие», актрисе пришлось поправиться на целых 5 килограмм и перекрасить свою визитную карточку − белокурые локоны - в рыжий цвет.

О супругах Ренате Давлетьярове и Жене Малаховой известно не так много: они часто появляются вместе на красных дорожках, но никогда не комментируют свою частную жизнь. Сайт HELLO.RU решил познакомиться с этой яркой творческой парой поближе, тем более что для этого появился новый, более чем достойный повод. В ноябре на экраны российских кинотеатров выходит фильм "Зеленая карета" - третья картина после "Чистого искусства" и "А зори здесь тихие...", в которой продюсер и режиссер Ренат Давлетьяров снял актрису Женю Малахову.

Общественный интерес к этой работе возник еще летом, на открытии "Кинотавра" в Сочи. Тогда, прямо на церемонии , было объявлено, что актер Андрей Мерзликин удостоен награды "за веру в предлагаемые обстоятельства". Андрей поднялся на сцену, получил статуэтку, которая развалилась у него в руках, и неожиданно признался залу: "Только что на ваших глазах был снят ключевой эпизод нашего нового фильма "Зеленая карета". По сценарию герой Мерзликина, режиссер Вадим Раевский, получает награду на "Кинотавре".

Что же задумал Ренат Давлетьяров? В какой момент Женя Малахова, в прошлом солистка группы Reflex, решила стать актрисой? Как Ренат и Женя оценивают друг друга в профессии? При каких обстоятельствах вообще возник их союз, как превратился из семейного в творческий и какими сложностями это для них обернулось? Обо всем этом мы поговорили за месяц до премьеры картины.

Ренат, Женя, "Зеленая карета" - ваша третья совместная работа. Расскажите, чем каждого из вас заинтересовал этот проект?

Ренат: Женю он заинтересовал прежде всего гонораром (с улыбкой смотрит на Женю). А меня - художественными особенностями.

Женя: Да, я купила себе машину (смеется). А если серьезно, то мне очень понравилась моя героиня - характерная, стервозная. У меня такая роль была впервые.

Ренат: А я вообще люблю кино о кино. Оно - к счастью или к сожалению - редкий гость на экране и редко становится культовым для массовой аудитории. Видимо, потому, что никто не хочет знать, в чем фокус, в чем секрет создания кино. Знаете, так бывает: фокусник очаровывает вас, показывая фокус, а потом, когда он раскрывает карты, вы испытываете горькое разочарование. Я с детства ненавижу разоблачение фокусов. Возможно, подобно мне, массовая аудитория неохотно смотрит кино о кино, не желая знать, что происходит по ту сторону камеры. Хотя я в этом случае вкусы аудитории не разделяю.

Кроме того, тема фильма - не самое главное, на мой взгляд. Лейтмотивом всегда служит история - неважно, про кинематографиста, журналиста или металлурга. Важно, чтобы история была интересна, чтобы она захватывала. Создание фильма - дорогое удовольствие. Поэтому, с одной стороны, его коммерческий успех нужно просчитывать, а с другой - ничего, кроме субъективного интереса к материалу, быть не может. Если тебе интересно - значит, есть надежда, что кому-то тоже будет интересно смотреть это на экране. А если нет, то в проект однозначно не стоит вкладывать деньги.

Что было самым сложным для вас в работе над фильмом?

Женя: Для меня этот проект не был сложным - у меня было всего два-три съемочных дня, мы снимали летом, в хорошую погоду, а Андрей Мерзликин, который стал моим партнером по площадке, меня очень поддерживал. Поэтому я работала исключительно в свое удовольствие.

Андрей Мерзликин и Женя Малахова в фильме "Зеленая карета"
Ренат: Да, проект вообще не был сложным - сложность заключалась только в небольшом бюджете картины. Из-за этого приходилось искать нестандартные решения, которые, кстати, в итоге приводили к лучшим результатам.

Видимо, вы имеете в виду сцену, которая была снята на "Кинотавре" - как родилась эта идея?

Фильм начинается с того, что герой получает главный приз на крупном кинематографическом событии. Я терпеть не могу, когда в кино, где по сюжету показывается вручение престижных премий - скажем, "Оскара" - сидят какие-то лжеоскароносцы, лжезвезды мирового кино. Всегда чувствуется, что это хорошая, красиво одетая сексапильная массовка, не более того. У нас же не было денег даже для того, чтобы собрать такую массовку, и мои коллеги - молодые сценаристы и продюсеры, стали думать, как бы переформатировать это кинособытие, может, сделать его менее масштабным...

Но мне было жаль эту сцену, поэтому я позвонил своим друзьям - Роднянскому и Бондарчуку, руководителям "Кинотавра". И сказал: "А что если на церемонии открытия "Кинотавра" я спрячу в зале Зимнего театра кучу своих камер, которые смешаются с камерами телевизионными, наш герой выйдет на сцену, получит приз, а потом мы объявим разоблачение фокуса?" К счастью, мои друзья, не лишенные чувства юмора, согласились на эту авантюру.

В итоге я прислал в Зимний камеры, наши операторы притворились операторами прямой трансляции, и Мерзликин в образе своего героя прошествовал по центральному проходу к сцене на глазах у изумленной публики. Потом он рассказывал, что видел лица людей, на которых читался вопрос: "За что ему дают главный приз?" Выдавливая из себя улыбку, они хлопали ему, не понимая, что происходит. В этот фокус никто не был посвящен - только Федор Бондарчук, который даже поднялся с кресла и обнял нашего героя. Все остальные - сливки нашего кинематографа - были в неведении. Этот розыгрыш, как мне кажется, вылился в очень неплохую сцену. Не каждый фильм может похвастаться массовкой в лице Бондарчука, Сокурова, Хотиненко и далее по списку (улыбается).

Сцену победы героя Андрея Мерзликина на "Кинотавре" снимали прямо во время церемонии открытия фестиваля в присутствии ключевых деятелей российского кинематографа

Женя, Ренат, расскажите, как вам работается вместе?

Женя: Я считаю, что Ренат - один из самых талантливых режиссеров.

Ренат: Молодец, говорит то, чему я ее научил (смеется).

Женя: Нет, это правда. Ренат - это человек, который знает, чего он хочет, и знает, как этого добиться, а это самое главное на площадке. Режиссеры бывают разные: с одним тебе нужно самому предлагать варианты роли и развивать ее, другой выстраивает твою роль сам. Ренат относится ко второй категории - он выстраивает твою роль на сто процентов, у него каждый герой четко идет по своей линии, не отклоняясь от заданного курса.

Что касается личных отношений, мы просто не переносим их на площадку - там существует только актриса Малахова и режиссер Давлетьяров. Конечно, в работе с Ренатом есть сложности: он знает меня от А до Я, знает, когда я обманываю, смущаюсь, стесняюсь или наоборот, раскрепощаюсь, и от него ничего не скрыть. Мне кажется, в моей игре он гораздо чаще подозревает фальшь, чем в игре других актеров - как раз потому, что он знает меня всю, целиком.

Ренат: Мне очень сложно работать с Женей, правда. Я, честно говоря, человек незастенчивый, кроме того, с ней я впервые снимаю в своем фильме кого-то столь близкого, и это непросто. Во-первых, ты постоянно думаешь о том, что фильм еще даже не вышел на экраны, а съемочная группа, да и все, кто знаком с актерским составом картины, уже сидят и думают: "Ага, понятно, взял на роль свою жену". Я знаю, всех посещают такие мысли, просто никто их не озвучивает, потому что иначе попавшийся под руку стул будет сломан об чью-то голову. Но думать-то они так могут. Я всех подозреваю в таких мыслях, всех! От этого больше всего страдает, конечно, бедная Женя, поэтому я очень нервничаю, когда снимаю ее, очень.

С другой стороны, я вспоминаю большое интервью Веры Алентовой в журнале "Искусство кино", сделанное в 80-х годах - тогда она говорила, что Владимир Валентинович Меньшов соизволил похвалить ее только через год после того, как они получили "Оскар" за фильм "Москва слезам не верит". Еще вспоминаю пример из личного опыта: я много работал с Сергеем Александровичем Соловьевым, и то, как он снимал Таню Друбич, всегда казалось мне чудовищным. Он так на нее орал! Мне казалось, с чего это - она ведь как ангел, а он орет. Я думаю, что по сравнению с Соловьевым, я тоже просто ангел, хотя со стороны, наверное, кажется, что я излишне жёсток.

Женя: У меня на эту тему есть интересная история, которая произошла во время съемок "А зори здесь тихие..." Это был день накануне съемок сцены отстрела моей героини Комельковой. Я очень волновалась и, когда разговаривала с одним из членов съемочной группы, дольщиком Юрием, сказала ему: "Юра, завтра, когда мы будем снимать эту сцену, леса будут содрогаться от голоса Рената". На что он ответил: "Нет, Женя, завтра будут содрогаться наши сердца" (смеется). Так что на самом деле члены коллектива все понимают и тоже переживают, как и мы.

Ренат: Мне кажется, это естественно, и этого не избежать. Что же делать, если режиссера судьба свела с актрисой, а ее с режиссером? Совсем не работать? Нет, наплевать и забыть. Если говорить серьезно, сложности на съемках связаны, скорее всего, с обоюдным чувством громадной ответственности перед всеми - перед своими коллегами, перед аудиторией, перед картиной. Союз режиссера и актрисы - это уязвимая, очень уязвимая связь в кино. Потому что если хоть что-то, хоть малейшая деталь получится не так, все сразу начнут говорит: "Аа, жену снимает!" Ну, вы понимаете.

Расскажите вашу историю: при как обстоятельствах произошла ваша первая встреча?

Ренат: Я преподаю во ВГИКе - там у меня мастерская совместно с ректором Малышевым. Владимир Сергеевич часто доверяет мне практическую работу - например, съемки дипломной картины. Одну из них мы снимали пару лет назад, и тогда мои студенты шерстили по ВГИКу, по театрам, искали молодых актрис. Женя пришла на пробы - так и произошла наша первая встреча.

Женя: На самом деле на эти пробы я попала случайно. Я тогда готовила выпуск спектакля "На дне" по пьесе Горького, и у меня совершенно ни на что не было времени. Отсутствие на репетиции означало, что моя главная роль уйдет моей сокурснице. Но в итоге друзья уговорили меня вырваться на пробы, даже не сказав, кто снимает фильм - просто сообщили, что это дипломная работа. В итоге я каким-то обманом попала на этот кастинг и была крайне удивлена Ренату - не ожидала, что встречу режиссера такого уровня. Мне всегда хотелось поучаствовать в дипломной работе, получить первый опыт съемок. Но почему-то меня всегда боялись приглашать, считали, что я не соглашусь. А с той картиной все в конечном итоге срослось.

Ренат: Тогда наше знакомство не получило продолжения, но через какое-то время мы встретились снова - при прекрасных, романтических обстоятельствах. Я писал в Италии музыку к фильму "Однажды" с оркестром композитора и обладателя премии "Оскар" Николы Пьовани. Было лето, музыка и Женя, которая отправилась туда в путешествие и с которой мы пересеклись случайно.

Для вас самих интерес друг к другу был неожиданным? Ведь вы люди с абсолютно разным бэкграундом: Ренат - ас кинопроизводства, очень серьезный и (так во всяком случае кажется со стороны) сложный человек; Женя - молодая, легкая, начинающая свой путь в кино. Что вас друг в друге зацепило?

Женя: Да, мне до сих пор это кажется неожиданным. Но вообще, наверное, каждая женщина хочет, чтобы рядом с ней был сильный, волевой человек, на которого можно положиться, и, видимо, я подсознательно всегда искала такого мужчину. Кроме того, Ренат в первую очередь влюбил меня в себя как профессионал - я считаю, что у нас в стране очень мало людей, которые так искренне любят то, что делают, и работают на износ. Он живет кино - в этом весь Ренат.

Ренат: До встречи с Женей я, к большому счастью, никогда не видел и не слышал группу Reflex. Только позже, когда я появился в компании Жени среди своих друзей, они начали говорить мне про эту группу, а я удивлялся, что ее вообще кто-то знает. Все говорили: "Ты что, дурак? Ты что, не видел их на обложках Playboy?" (улыбается). Я не видел, и, к счастью, знакомство состоялось с чистого листа.

То есть вы, познакомившись с Женей, не шерстили ее бэкграунд?

Женя: Так он вам и расскажет - сидел, наверное, ночами напролет у компьютера (улыбается).

Ренат: На самом деле для меня это никогда не имело значения - даже в отношениях с коллегами. И уж тем более это неважно в таких нерациональных категориях, как любовь. Нам же не по 14 лет, мы не Ромео и Джульетта, чтобы зависеть от бэкграундов.

Женя, возможно, кто-то не знает и будет рад услышать вашу историю из первых уст: как вы решили уйти из шоу-бизнеса в кино?

Знаете, мне кажется, я всегда знала, что буду учиться на актерском факультете, потому что еще в детстве я начинала с музыкального театра юного актера, и все, что я делала, было связано с театром и с музыкой. Я давно решила для себя, что когда получу первое образование (в 2011 году Женя окончила юридический факультет Московского государственного юридического университета - прим. ред.), пойду учиться в театральный вуз. Получив диплом, я сразу пошла поступать - сама, без какой-либо помощи и никому, кроме мамы, ничего не сказав, потому что мне хотелось проверить, насколько это мое. Когда я поступила, мой мастер сказала мне, что я должна выбрать: либо ВГИК, либо группа. На самом деле я уже все для себя решила, пришла к продюсеру Reflex и сказала, что ухожу. Он долго уговаривал меня остаться, но я понимала, что хочу полностью поменять свою жизнь, и с тех пор ни разу не пожалела о своем решении.

Ренат: Потому что встретила меня.

Женя: Ну конечно.

Ренат: Еще бы - как бы я ловил тебя в группе Reflex? Пришлось бы подпрыгивать с цветами из зала. А тут раз - пробы, камера, ты, я. Понимаешь, как нам повезло?

Женя: Да, я даже не рассчитывала так быстро "подцепить" самого выдающегося режиссера. Думала, придется долго его искать, а в итоге нашла еще до окончания ВГИКа. (смеется)

Кстати, закончить учебу в итоге удалось?

Женя: Да, я закончила в этом году.

Поздравляю!

Ренат: С отличием, должен сказать, - с красным дипломом. Слава Богу, мы познакомились на последнем курсе, иначе все стали бы говорить, что красный диплом она получила только благодаря Давлетьярову.

Женя: На самом деле мне очень важно понимать, что это действительно была моя заслуга, поскольку в моей жизни не было ничего важнее поступления в театральный. Я поступала во все вузы страны, и в итоге поступила в Щуку, в Щепку и во ВГИК. Выбрала последний, потому что именно там в свое время очень хотела учиться моя мама. Ее брали на факультет документального кино, но ей пришлось отказаться, так как в этот момент на свет как раз появилась я. Выбрав ВГИК, я решила отдать ей своеобразную дань.

И не ошиблись с выбором.

Женя: Да, так что предлагаю назвать наше интервью "Все дороги ведут к Ренату" (смеются).

Как и все люди из киноиндустрии, вы, должно быть, постоянно заняты. Успеваете проводить время вместе вне работы и вне дома? Чем любите заниматься вместе?

Женя: Сейчас, с сентября, я впервые за десять лет нахожусь в прекрасном состоянии ничегонеделания. Летом у меня закончился проект - фантастическая комедия "Маленькие люди", в которой я играю вместе с Петей Федоровым, Юрием Стояновым, Марком Богатыревым, Ириной Розановой, Яном Цапником. Теперь я наслаждаюсь свободой, потому что всю свою сознательную жизнь я постоянно работала. Правда, у этой ситуации есть и обратная сторона - сейчас у меня нет оправдания на случай, если дома нет борща или бараньей ноги (улыбается). Но, думаю, это ненадолго.

Ренат: На самом деле в свободное время мы не делаем ничего выдающегося. Работа в кино связана с таким количеством общения, с такой отдачей энергии, особенно когда ты стоишь во главе съемочной площадки, что ты постоянно отдаешь, отдаешь, отдаешь и в итоге истощаешься. В этом случае отдых превращается в медицинскую процедуру - как можно меньше людей, близкий человек рядом и прогулка в парке куда лучше похода куда-либо с большой компанией. Мы с Женей любим путешествовать, хотя это получается нечасто. Но в последнее время мы и так постоянно были в разъездах - проехали путь от Китая до Европы с картинами, которые были завершены в этом году. Это было прекрасное время - вечером представляешь фильм, а все остальное время гуляешь по тихим итальянским улочкам Ниццы. Нам этого достаточно.

Планируете снова работать вместе?

Ренат: Ну, не знаю, согласится ли Женя - после трех картин договариваться с ней не так-то просто (смеются).

Чего вы сами себе желаете?

Женя: Я желаю себе дружить с самой собой.

Ренат: А я желаю себе месячного покоя.

Женя: На Мальдивах!

Ренат: Правда, я мечтаю целый месяц не делать ничего. Чтобы отдохнул мой усталый мозг. Я хочу от-дох-нуть. Я мечтаю об этом уже три года, но пока все никак не получается.

Как думаете, вам быстро надоест отдыхать?

Женя: Нет, ему вообще не надоест никогда!

Ренат: Да, я лентяй. Я человек крайностей - либо работаю на износ, либо лежу на диване, не вставая несколько часов. Мне очень комфортно со своими мыслями, книгами и Женей.

Фотография: DR

Режиссер и продюсер фильма Ренат Давлетьяров и исполнительница одной из ролей актриса Евгения Малахова побеседовали с ОК! о гармонии в семье, субординации на съемочной площадке и непростых отношениях с кинокритиками.

Мне кажется, вы разные люди, прекрасно дополняющие друг друга.

Евгения: Мы во многом одинаково смотрим на жизнь. Сказать, что мы суперразные, наверное, нельзя.

Ренат: У нас много общих интересов, привычек. Мы любим книги - читаем, обсуждаем. Часто ходим в кино. Есть картины, которые нужно смотреть на большом экране, - например, на «Выжившем» мы были дважды.

Е.: Да, вот что значит любовь - пойти второй раз на фильм, когда человек просит.

Р.: Еще мы любим пожрать. Это важно. (Смеются. ) Это нас объединяет, но и является поводом для яростных споров о том, что заказывать. Не существует страна, если там нет хорошей кухни. Так что книги, кино, еда - этого уже достаточно для совместной жизни.

Но вы представители разных поколений, воспитывались на разных культурных пластах.

Р.: Если называть вещи своими именами, то Женя годится мне в дочери. Так что я передаю опыт подрастающему поколению. (Смеется. )

Е.: Это моя боль. С пятнадцати лет я живу самостоятельно. Ренат, безусловно, является для меня авторитетным человеком, любимым мужем, к мнению которого я прислушиваюсь, но контролю и отношению из разряда «я знаю, потому что дольше тебя живу» я сопротивляюсь. Не сдаюсь и продавливаю свою точку зрения, даже когда ему не нравится. Такой у меня характер.

Известно, что вы встретились во ВГИКе.

Р.: Мои студенты снимали дипломную работу с участием студентов актерского факультета.

А что за работа была?

Р.: У нас с ректором ВГИКа Владимиром Малышевым на продюсерском факультете мастерская. Я предложил, чтобы студенты спродюсировали картину от замысла до реализации под моим руководством. Целый год мы искали замысел. Кто-то из ребят даже пытался писать сам, хотя выходила жуткая графомания. Я их спросил, не пробовали ли они читать книжки. «Это такие штуки, - говорю, - в корешке, из бумаги сделаны, их надо листать». Они почитали - так родился альманах. В одной из новелл, по О. Генри, и снялась Женя.

Е.: У меня тогда был выпуск спектакля и не получалось прийти на пробы. Когда мне сказали, что это будет новелла «Мишурный блеск», я согласилась, потому что за месяц до этого играла роль по этому же рассказу у себя в мастерской. Подумала: раз уж я в материале, то мне будет легко впрыгнуть в эту работу. И отпросилась на пробы. В общем, есть ощущение, что всё в жизни не просто так.

У вас в фильмографии целый ряд совместных проектов, где вы, Евгения, выступаете актрисой, а вы, Ренат, - режиссером и продюсером.

Е.: Ренат снял с моим участием две картины. Первая - «А зори здесь тихие…», вторая - «Чистое искусство», которая выходит сейчас. Это мощный триллер с закрученным сюжетом.

Я правильно понимаю, что «Чистое искусство» было снято раньше, чем «А зори…»?

Р.: Верно, но выпуск пришлось отложить, потому что нужно было снять «А зори здесь тихие…» в короткие сроки. 24 июля начали снимать, 24 апреля представляли фильм в Кремле, а туда, как вы понимаете, опаздывать нельзя. Для этого пришлось провести три месяца в круглосуточном рабочем режиме - и мне, и Жене, сыгравшей Женю Комелькову. Только после этого удалось завершить «Чистое искусство», где у Жени небольшая роль.

Е.: Для меня роль в «Чистом искусстве» была первым и очень сложным экспириенсом. Совсем не хотелось, чтобы Ренат решил, что…

Р.: Ну, это же ясно, выходит картина - все думают: ага, любовница режиссера и продюсера.

Ну нет же.

Р.: Что нет? Конечно, все думают именно так!

Почему вы говорите «любовница», а не «муза», например?

Р.: Вообще мне по барабану, что думают другие. А Жене в этом смысле еще везет. Раньше, когда Вера Алентова в интервью говорила, что Владимир Меньшов на съемках к ней больше всего придирается, я думал, что это кокетство. Сейчас понял, что нет. Я к Жене крайне придирчив. В кинозале будут сидеть мои друзья. Они же будут считать, что она бездарна, а этот ее в кино тащит… И когда я об этом думаю, то начинаю вытаскивать из нее всё, что можно.

Как считаете, сложно людям сойтись творчески?

Е.: Невероятно сложно. И мне легче работать с другими режиссерами, чем с Ренатом. Он меня хорошо знает и легко поймет, если я фальшивлю. Ко всему прочему, Ренат достаточно авторитарен.

Р.: На площадке должна царить власть режиссера, абсолютная монархия.

Е.: Хотя каприз любой другой актрисы он выдержит. Стоит же мне заикнуться о чем-либо...

Р.: Ложь. Ничей каприз я не потерплю.

Е.: Хорошо, не каприз, но ты можешь пойти навстречу.

Вы, Ренат, говорили в интервью: «В силу моей чрезмерной субъективности Женя частенько доходила на съемках до слез и рыданий». Как проявлялась ваша субъективность?

Р.: Это правда, Женю я знаю в ее естественных проявлениях. Что такое актерская игра? Это некое подобие естественности в кадре. Аню Чиповскую, которая играет у меня в «Чистом искусстве», я не знаю так же хорошо. А вот любая Женина фальшь воспринимается мною гораздо сильнее, чем есть на самом деле. Что говорить, я долго работал с Соловьёвым Сергеем Александровичем.

Вы сейчас его отношения с Татьяной Друбич в пример приведете?

Р.: Наше общение с Женей на площадке - пастушеская пастораль по сравнению с тем, как Соловьёв работал с Таней. Крика было!.. Но работают всю жизнь вместе.

Что должны быть за отношения, чтобы совместная работа их не портила?

Р.: (Думает. ) Я впервые об этом задумался после вашего вопроса, но с другой стороны - Карло Понти и Софи Лорен, Глеб Панфилов и Инна Чурикова, Николай Губенко и Жанна Болотова. И все союзы прочные.

Е.: Любая победа Рената - это и моя победа. И наоборот. Делить нам нечего. Если бы мы оба были актеры...

Р.: Это правда, актерские биографии часто пестрят фразами вроде «с трудом переживал успех партнера». В этом смысле профессия актера невероятно тяжела.

Вы, Ренат, тоже ее легче не делаете.

Р.: Кино - это фиксированное навсегда, это не театр, где можно сыграть по-разному.

Е.: И слезы прощаются, когда понимаешь, что Ренат вел себя так, потому что чувствует артистов в кадре.

Сквозь жесткость проглядывает любовь к артистам?

Е.: Любовь и профессионализм. А то есть режиссеры, которые любят-любят, а потом такое снимут - смотреть стыдно.

Р.: Жесткость, она же еще и из-за того, что у нас бюджеты небольшие. Они не позволяют расслабиться, посибаритствовать - мол, завтра доснимем, а то сегодня что-то не пошло. У нас же все мечтают о вменяемом метраже, советских нормах выработки - минутки две в день. А пять минут не хотите? Семь? А как-то было и двадцать пять за два дня. Не скажу, на каком проекте, но это кино, не сериал. И это не оттого, что хочется трудового подвига, просто выхода нет.

Е.: Это всё о том, что на самом деле жесткости, резкости, слез в нашей жизни не так уж и много.

Р.: В основном я нежен, мягок, как плюшевый медведь, да? (Смеются. )

В ваших, Ренат, фильмах на героинь Евгении регулярно обрушиваются смертельные неприятности.

Р.: Так это хорошо, когда в картине такие драматические повороты. Хотя у нас сейчас в работе новый проект - «Маленькие люди». Женя и Петя Фёдоров играют пару. Он ученый-биолог, она - его ассистент. В результате эксперимента оба уменьшаются в размерах…

То есть вы отступили от сквозной темы нескольких ваших картин: девушка в криминальных или военных обстоятельствах.

Р.: Что в искусстве может быть прекраснее женщины в таких обстоятельствах? Но социального месседжа здесь нет. Главное - это находить сочувствие публики. О том же и моя картина «Стальная бабочка», которую вы так не любите.

Мы не любим?

Р.: Вы-вы. Фильм получил десяток фестивальных наград, хорошо прошел в прокате. А писали снисходительно, чего я лично терпеть не могу, лучше бы ругали. Как правило, кинокритик - это тот, кого не взяли на режиссерский факультет. И он всю жизнь пишет фигню. Еще одна картина о тяжелой женской судьбе - «А зори здесь тихие…». Сколько про нее гадостей было написано!

Е.: Зря ты так, а сколько хорошего люди писали? Я, кажется, нашла важное отличие: Ренат - жуткий пессимист, а я, наоборот, во всем вижу плюсы.

Р.: Я-то говорил о некоторых киножурналистах. Один написал, что я продал память о Великой Отечественной войне. Ну не понравился фильм - что ж, это не червонец, чтобы всем нравиться. Но сказать, что продал память о войне?! Это я-то, у которого дед погиб на фронте? И тут я задаюсь сакраментальным вопросом Шуры Балаганова: «А ты кто такой?» Мальчик, которого не взяли во ВГИК на режиссуру? И вообще мои отношения с критиками такие: я стараюсь не читать.

Вижу, у вас получается.

Р.: Это я случайно открыл газету - до сих пор противно.

Почему при таком опыте в кинематографе и при такой уверенности вы позволяете себе быть таким уязвимым?

Р.: Это не уязвимость. Не люблю людей, которые плюют с девятого этажа в надежде на безнаказанность. А они именно на это и рассчитывают.

Может, стоит забить?

Р.: Забить?

В смысле не кулаками, а махнуть рукой?

Р.: (Смеется. ) Да я так и делаю. Я же не превращаю месть в смысл жизни. Сколько людей сказали про фильм теплые слова - Говорухин, Абдрашитов, Буслов, Эрнст, сын Бориса Васильева Пётр Красичков, Лена Драпеко - исполнительница роли Бричкиной в фильме 1972 года. Дочь генерала «Нормандии - Неман» со слезами говорила «Magnifique!» и еще сотни уважаемых в стране людей, а тут какой-то «Тютькин». Если бы этот человек был дуэлеспособен... Но я знаю таких людей. Дашь ему по кумполу - начнет бумаги в прокуратуру сочинять о «чести и достоинстве», которые у него якобы имеются.

Женя, расскажите мне что-нибудь хорошее.

Е.: Ну что хорошее? Могу рассказать, какие мне Ренат цветы недавно подарил. Пионы. Это так приятно: прилетаю с Кипра, а дома букет любимых цветов и торт.

Р.: Она просто сказала: «Можно мне купить торт, но так, чтобы он был только мой?»

Е.: У меня была мечта - есть торт ложкой.

Р.: Ну а пока она отвлеклась на торт, я включил футбол. Она довольна, и мне хорошо.

Вот вы говорите, что на площадке никто не может возражать режиссеру. А дома вы, Евгения, можете с ним спорить?

Р.: Только и делает, что возражает.

Е.: Я считаю, что семья - это компромиссы. Но бывает всякое. Безусловно, я тоже не подарок, не девушка-ромашка.

Как это у вас было - «Я не ангел»?

Е.: Да, «Я не ангел» - вот как вы осведомлены.

Р.: А что такое «Я не ангел»?

Е.: Мой первый сольный альбом так назывался.

Р.: Вот как. Я, кстати, до знакомства с Женей не слышал группу Reflex. Это мне друзья потом шепнули, а я на пробах говорю: спеть можешь? Но потом всё переслушал, пересмотрел.

Е.: И до сих пор не может мне простить мое…

Р.: …эстрадное криминальное прошлое.

А вы, Ренат, не пробовали петь?

Е.: Да он как бог поет! Дома. У нас и пианино, и гитара. Он знает, что я очень люблю песню «Звёздочка моя ясная».

Р.: Я ж ее в школе играл на танцах. И в институте. В юности в ресторанах выступал. Я закончил музыкальную школу по классу фортепиано, но потом взялся за гитару. В те годы всем хотелось быть похожими на Пола Маккартни, все жалели, что не левши. Я и на бас-гитаре пробовал. Одно время даже думал, что стану музыкантом. Но музыка превратилась в хобби, а любовь к кино победила. Я был постановщиком декораций, ассистентом режиссера, замдиректора картины, директором студии - всё было. Разбираться во всём надо, такова профессия. Важно, что у меня к этому интерес. Другое дело, что я лентяй. Не терплю никакой обязаловки. Надо прочитать сценарий - не открою.

Е.: Поэтому читаю я.

Р.: Да, потому что у меня сразу ощущение, будто домашнее задание сделать надо. Или посмотреть фильм специально - тоже не могу.

Е.: А если нужно сделать какую-то работу по хозяйству - починить Интернет, ввернуть лампочку, то это тоже не к Ренату.

Р.: Когда мы сошлись, я Жене сразу сказал, что делать по дому ничего не буду. Я не электрик, не специалист по унитазам. Многим вещам меня в детстве учили, но я это всё с радостью забыл. Физическую силу я применяю в фитнес-клубе, а возможность починить кран, выносить мусор оставляю профессионалам. Слава богу, могу себе это позволить.

Е.: Велик ты так и не починил?

Помню, в прошлом интервью вы, Ренат, жаловались, что уже три года без отпуска. Вносит ли семейная жизнь коррективы в ваше расписание?

Е.: Да всё так же. Скажу больше: пока был не женат, он отдыхал больше.

Р.: Сейчас сложное время, кризис. Он реально влияет на жизнь студии, на производство картин. Полтора года назад мы ездили в Таиланд. Сейчас удается на два-три дня выбраться - полноценный отпуск раньше осени у меня не предвидится.

Вот у меня с супругой принято устраивать длинные совместные завтраки по выходным, а на майских праздниках, если остаемся в Москве, выбираем трамваи с длинными маршрутами и катаемся на них по пустому городу. А у вас есть подобные традиции?

Е.: Я люблю гулять и всегда звала Рената на прогулку. У нас даже есть такая фраза «погуляем по малому кругу». Ренат соглашался неохотно, но потом понял, что в этом много приятного, особенно если бродить не в людных местах.

Р.: У нас хороший район, Хамовники и окрестности, вот там мы и гуляем, причем несмотря на погоду. Зима, мороз, дождь - неважно, прогулка затягивается часа на два. Еще традиция: мы каждую неделю поливаем кактус. По субботам он у нас кормится. (Евгении. ) А про трамвай - надо бы нам у них идею украсть.

Стиль: Mila Yurakova

Макияж и прически: Анастасия Мымликова/Brow Up

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: