Прохождение игры Escape the Mansion Побег из особняка. Прохождение игры The Great Escape

Escape the Mansion-это еще одна игра-головоломка. Создали ее создатели известной игры 100 Дверей, а жанр определяется как головоломка. Для перехода к каждому следующему этапу, необходимо прикладывать усилия свои мозги и составить, соответственно, те элементы, которые были предложены разработчиками игры.

Скачав и установив Escape the Mansion Побег из особняка, вы обнаружите, что играть в нее не легко. Игра практически не имеет недостатков. Имеет очень трудные уровни (их более 100), вы можете также принять участие в мини-играх, собирать бонусы и ждать бонусы, которые появляются каждый день. В отношении игры 100 Rooms, в этой игре мы сталкиваемся с гораздо лучшей графикой, 3D и с большим количеством опций. Игра начинается с краткого урока, который приведет нас в тайны управления и решений загадок. Более того, появляются ежедневные бонусы, позволяющие использовать подсказки) или получить доступ к секретным местам. Некоторые уровни мобильны и нуждаются в определенных действиях (сила-скорость), но в большинстве уровней мы должны пользоваться разумом.
Игра Escape the Mansion Побег из особняка очень затягивающая и имеет ряд интересных загадок. Если вы застряли на каком-то уровне, вам поможет наше прохождение Escape the Mansion Побег из особняка.

Итак прохождение уровней Escape the Mansion Побег из особняка:
Уровень 1 прохождение: примените лом и используйте его на деревянных досках.
Уровень 2 прохождение: Нажмите на изображение, затем возьмите ключ и используйте его на замок.
Уровень 3 прохождение: нажмите, чтобы начать балансировать камнем. Просто наклоните телефон влево и вправо, медленно, и он будет оставаться над камином. Перезапустите уровень, если он упадет.
Уровень 4 прохождение: потрясите телефон, чтобы свет падал вниз. Подберите ключ и используйте его на дверь.
Уровень 5 прохождение: сдвиньте блок ключ вправо.
Уровень 6 прохождение: используйте мастер чтобы разблокировать, чтобы продолжить (в подсказках).
Уровень 7 прохождение: сделайте слайд пальцем, скалы, слева и справа.
Уровень 8 прохождение: нажмите и удерживайте левое колесо до тех пор, пока дверь поднимается вверх и перестает двигаться. Нажмите и удерживайте правым рулем пока дверь не откроется.
Уровень 9 прохождение: нажмите на изображение, и перемещайте паркетной доски подальше в сторону. Вы увидите 2 клавиши с ломом в номере. Используйте их, чтобы открыть 3 замка.
Уровень 10 прохождение: поворните трубы, так, чтобы они верхнее левое в правый нижний. Начинайте с конца и работайте в обратном направлении.

Уровень 11 прохождение: сделайте слайд пальцем-металлическая пластина на пол слева, чтобы увидеть?29. Изменените 2-е и 3-е число до числа 29. Изменяйте первый номер до тех пор, пока вы не получите правильный номер (7). Код 729.
Уровень 12 прохождение: возьмите ведро и используйте его на кран. Заполните стакан до тех пор, пока вы не увидите, ключ, затем возьмите ключ и используйте его на дверь.
Уровень 13 прохождение: включите все четыре источника света одновременно (или быстро нажмите на каждого из них). Свечи, потолочные светильники, настенные светильники, лампы на земле.
Уровень 14 прохождение: заставьте все сферы 5 пойти выше веревки одновременно. Каждая сфера прыгает на различную высоту, так что если вы хотите бить легче, нажмите на тот, который прыгает наивысший первый и самый низкий.
Уровень 15 прохождение: найти мяч в Кубке неправильно 2 раза подряд.
Уровень 16 Escape the Mansion прохождение: количество свечей в порядке высоты. Верхний подряд: 1, 2, 3, 4, 5 Нижние строки: 15, 11, 13, 12, 14
Уровень 17 прохождение: коснитесь на каждый набор свечей 4 раза, чтобы превратить их всех. Заберите крест и используйте его на призраков до тех пор, пока оба они исчезнут.
Уровень 18 прохождение: Вращайте минутную стрелку на часах по часовой стрелке, пока он не исчезнет (около 9 часов).
Уровень 19 прохождение: коснитесь номера, в зависимости от символов:3 (вверху слева), 7, 2, 5, 8.
Уровень 20 прохождение: удалить все плитки путем открытия двух одинаковых карт, до истечение времени.

Уровень 21 прохождение: коснитесь кнопки в порядке, показанном стрелками:верхний левый, левый средний, правый средний 2 раза, нижний правый, нижний левый, верхний правый, левый средний, правый средний
Уровень 22 прохождение: коснитесь часов, так, чтобы каждый из руки попадал в черный треугольник. Нажмите большие левых часов, потом, когда это на 45 Марк (указывая на запад), нажмите на других двух часах, в то же время.
Уровень 23 прохождение: перетащить ящик справа и забрать клопомором. Пользуйтесь аэрозолями, на все 5 ошибок.
Уровень 24 прохождение: забрать нож и перерезать 3 зеленых кустарника. Нажмите на цветные винтики количество раз показаны цветные цифры: зеленый = 22, красный = 3, синий = 17
Уровень 25 прохождение: сдвиньте блок ключ вправо.
Уровень 26 прохождение: двигайте фигуры на 7×5, таким образом, они подходят.
Уровень 27 Побег из особняка прохождение: нажмите молоток на духа, чтобы принять его. Используйте молоток, чтобы разбить 3 баночки, а затем используйте ее повторно, на каменном блоке, чтобы его разбить. Перетащите два куска камня вдали.
Уровень 28 прохождение: используйте 4 строки для изменения белых кнопок на зеленый. Нажмите и перетащите для подключения точек. Пускайте в левом нижнем углу, пускайте все прямо, идите по диагонали вверх влево весь путь, всю дорогу вниз, затем по диагонали вверх-вправо.
Уровень 29 прохождение: нажмайте на пауков, чтобы переместить их. Переместить их в точки. Нажимайте на левого паука до тех пор, пока это Выше первого пересечения нижнего паука. Нажимайте на нижнего паука, пока он проходит весь путь к левому и исчезнет.нажимайте на правого паука, пока он проходит весь путь до дна и исчезает.
Уровень 30 прохождение: поворните трубы, так, чтобы они соеденились с верхнего левого в правый нижний. Начать с конца и работать в обратном направлении.

Уровень 31 прохождение: открыть клетку. Повторно нажмите на ящерицу, которая выйдет до тех пор, пока гаснет экран. Встряхните телефон, чтобы он вернулся с ключом. Используйте ключ на дверь.
Уровень 32 прохождение: проведите пальцем на двери очень быстро, чтобы прогреть помещение. Продолжайте делать это до тех пор, пока температура в левом верхнем углу достигает +10.
Уровень 33 прохождение: открыть книгу и посмотрите какие символы соответствуют номерам в 15790: линия, L, 7 ищите форму, дом с нижней отсутствует левый квадрат, квадрат.
Уровень 34 прохождение: Начните с правого верхнего угла и следуйте от стрелок красного круга. Если Вы нажмете не на ту кнопку, он будет сброшен. В таком порядке:
Строка 1 Столбец 5, Строка 1, Столбец (4, Строка 2 Столбец 4,
Строка 2 Столбец 5, Ряд 2 Колонка 1, Строка 2 Столбец 3,
Строка 1 Столбец 3, Строка 1 Столбец, 1, Строка 1 Столбец 2,
Строка 2 Столбец 2, Строка 4 Столбец 2, Строка 4 Столбец 1,
Строка 3 Столбец 1, Строка 3 Столбец 4, Строка 3 Столбец 2,
Строка 3 Столбец 4, Строка 3 Столбец 3, Строка 4 Столбец 3,
Строка 4 столбец 5, строка 4 столбец 4.
Уровень 35 прохождение: найти мяч несколько раз подряд.
Уровень 36 прохождение: используйте римские цифры, чтобы сделать каждое число, написанное на двери:29 = XXIX22 = XXII31 = XXXI13 = XIII
Уровень 37 прохождение: перетащите мышь, муху, кровь и кости в правильном порядке для животных или насекомых. Летать = Паук, Кровь = Летучая Мышь, Мышь = Кошка, Кость = Собака
Уровень 38 прохождение: поставить головоломки вместе.
Уровень 39 прохождение: создайте форму квадрата двигая пауков в разные позиции. Составьте форму квадрата, прямоугольник, затем треугольник.
Уровень 40 прохождение: удалить все плитки путем сопоставления этих же плиток.

Уровень 41 прохождение: сделать все буквы на «выход» светящимся.Нажмите их в таком порядке: T, E, I, I, E
Прохождение Escape the Mansion уровень 42: переместить блок и забрать кусачки. Используйте его, чтобы сократить синий и красный шнур.Разместите красный провод слева. Нарежьте зеленый провод, затем расположите синий провод в середине, и зеленый провода вправо.Если уровень провален, а вы не можете разрезать 2 провода за отведенное время, перезапустите уровень.
Уровень 43 прохождение: ключ 1493 говорит вам, сколько раз надо нажать определенную кнопку. Затем 1-красный, начните с нажатия правой верхней 1 раз. Затем внизу справа в 4 раза, слева внизу в 9 раз, в левом верхнем 3 раза.
Уровень 44 прохождение: посмотрите внимательно, над дверью, и вы увидите фигуры: круг, треугольник, квадрат, треугольник, круг. Нажмите на цифры в порядке: 0, 3, 4, 3, 0
Уровень 45 прохождение: переместить блок с ключом.
Уровень 46 прохождение: забрать лопату и копать грязь под камнем, чтобы заставить воду течь справа.
Уровень 47 прохождение: коснитесь изображения, основываясь на том, как быстро она движется, в такой последовательности: жук, след ноги, велосипед, птица, самолет, планета
Уровень 48 прохождение: нажмите на изображении шахматной фигуры коня в верхней части экрана. Двигайте коня, введя число в поле ввода, нажав на кнопку ниже. Получить конем 11.Выстройте в таком порядке: 10, 16, 18, 11
Уровень 49 прохождение: включите все свечи, кроме: 1, 3, 7 и 9. (показывает 6 но в перевернутом виде).
Уровень 50 прохождение: поверните трубки подключите их от начала до конца.

Уровень 21

На двадцать первом уровне мы видим справа и слева от двери по три каменные кнопки, а над дверью табличка со стрелками. Стрелки по порядку обозначают на какие кнопки давить, итак надо нажать 9 раз:

1. Слева верхняя.

2. Слева средняя.

3. Справа средняя.

4. Справа средняя.

5. Справа нижняя.

6. Слева нижняя.

7. Справа верхняя.

8. Слева средняя.

9. Справа средняя, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 22

На двадцать втором уровне часы - их три штуки и все идут, сверху на циферблате выделено время треугольником, оно находится в пределах от без пяти до пяти минут каждого часа, вот в эти треугольники и надо загнать стрелки всех часов одновременно, для этого:

1. Нажать на большие часы так, чтобы стрелка зависла в положении 22:30.

2 Нажимаем быстро на средние, а потом маленькие часы.

3. Стрелки одновременно дойдут до полночи, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 23

Двадцать третий уровень зарос паутиной и пауками, вот от них и надо избавиться:

1. Отодвигаем тумбочку слева от двери и находим там подобие диклофоса.

2. Брызгаем на пауков.

3. С пола поднимаем тряпку и вытираем паутину, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 24

На двадцать четвёртом уровне мы видим на двери шестерёнки с разными цветами на одном из зубьев, над дверью часы, а пол зарос травой и на полу валяется нож, надо:

1. Взять нож с пола и порезать им траву, в трёх местах под травой найдутся цифры.

2. Рассматриваем цифры: красный -3; зелёный - 17; синий - 22.

3. Шестерёнку с красным цветом ставим помеченным зубом на 3 часа.

4. Шестерёнку с зелёным цветом ставим помеченным зубом на 17 часа.

5. Шестерёнку с синим цветом ставим помеченным зубом на 22 часа, дверь откроется.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 25

На двадцать пятом уровне детская игра в пятнашки, нужно передвигая блоки вывести ключ с поля:

1. Верхний блок передвигаем вправо.

2. Блок справа от ключа поднимаем вверх.

3. В 4 ряду средний блок двигаем влево.

4. Справа нижний бок двигаем вверх.

5. Слева нижний блок двигаем вправо.

6. Горизонтальный блок под ключом двигаем вправо.

7. Верхний левый блок вниз.

8. Левый нижний вверх.

9. Правый верхний влево.

10. Справа от ключа вверх.

11. Слева от ключа вверх.

12. Нижний блок влево.

13. Справа от ключа вниз, ключ выводим вправо, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 26

На двадцать шестом уровне надо собрать пазл из 5 фигур. Состовляется довольно легко, ориентируйтесь на фигуры, которые можно поставить в углы, остальные подберуться по пустотам.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 27

На двадцать седьмом уровне надо поработать молотком:

1. Сначала надо молоток забрать у привидения, которое пролетает мимо.

2. Разбить молотком три кувшина.

3. Расколоть каменный блок пополам.

4. Сдвинуть куски блока в стороны, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 28

На двадцать восьмом уровне надо снять блок с двери, как в современных сенсорных телефонах. Применить необходимо четыре линии (на полу мелом начертаны) и убрать все серые кружки, это можно сделать так:

1. Проведите линию по нижнему ряду слева направо.

2. По диагонали проведите линия влево вверх.

3. Опустите под прямым углом линию вниз.

4. Проведите по диагонали линию вправо вверх, блок снят, дверь открыта.

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 29

На двадцать девятом уровне видим, что сидят пауки, есть паутина и между ними натянута по линии паутина. Надо каждого паука привести к своей паутине, так чтобы они не встретились:

1. Левого паука перемещаем вправо и вверх, оставляем посередине линии.

2. Нижнего паука перемещаем вверх и сразу влево до паутины, он уходит из комнаты.

3. Правого паука перемещаем влево вниз вправо вниз, паук уходит из комнаты.

4. Верхнего паука перемещаем вниз влево вниз влево вниз, оставляем посередине линии.

5. Самого первого паука, который был слева поднимаем вверх влево вверх вправо вверх, паук уходит из комнаты.

6. Оставшегося паука выводим из комнаты - вниз вправо вверх вправо. дверь открыта

Прохождение игры "Побег из Особняка" - Уровень 30

На дридцатом уровне опять видим трубы, которые надо соединить:

Для удобства разобью всё поле по квадратам с цифрами, начиная с верхнего левого угла (1) двигаясь вправо (2,3,4,5) передигаюсь вниз и начиная опять слева направо, получилось 25 квадратов. Теперь опишу какой квадрат с каким должен быть соединён:

1 с 2; 2 с 3; 3 с 8; 8 с 13; 13 с 12; 12 с 7; 7 с 6; 6 с 11; 11 с 16; 16 с 21; 21 с 22; 22 с 23; 23 с 18; 18 с 19; 19 с 14; 14 с 9; 9 с 10; 10 с 15; 15 с 20; 20 с 25.

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (21, 22, 23, 24, 25 уровни)

видео прохождения уровней Escape the Mansion или Побег из Особняка (26, 27, 28, 29, 30 уровни)

В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от сейфов, сундуков и шкафов со скелетами. Но не тут-то было! Создатели вновь и вновь ставят игрока в такое положение, когда ему нужно раскрыть ещё пару десятков или даже сотен тайн, чтобы главный герой игры обрёл долгожданную свободу. Игра-головоломка «Побег из особняка», прохождение которой порой кажется бесконечным, относится именно к таким играм. В чём же состоит её главная особенность? Узнаем об этом прямо сейчас.

Сюжет игры «Побег из особняка»

Согласно разработанному создателям игры сценарию, прохождение игры «Побег из особняка» связано с пропажей молодого человека по имени Том. Его следы теряются в одном из старых принадлежащих семье пропавшего парня. Найти его следы предстоит главной героине Джулии, которой, собственно, и надо помогать в течение всей игры.

Дом, в котором оказывается молодая девушка, мрачен и весь покрыт толстым слоем пыли. За это стоит отдельно поблагодарить тех, кто работал над графикой. Каждая трещинка в деревянном полу, каждый гвоздь в старых, покрытых пятнами плесени и сырости стенах, выглядят очень реалистично. Прохождение игры «Побег из особняка» нередко сопровождается мистическими событиями. Некоторые уровни запоминаются тем, что помимо головоломок игрокам приходится противостоять призракам из прошлого.

Уровни в игре и их сложность

Что же предстоит пережить девушке, чтобы вместе со спасённым ей любимым человеком совершить побег из особняка? Прохождение этой игры изначально состояло в задаче открыть 100 дверей внутри таинственного дома и разгадать множество загадок. Позже было создано дополнение, состоящее из более 200 новых уровней сложности.

На 1-ом и последующих уровнях (до 20-го) прохождение игры «Побег из особняка» представляет собой разгадывание сравнительно лёгких головоломок и розыск ключей, то есть подсказок. Они могут быть спрятаны где угодно: в ящике стола, за висящей на стене картиной или в бочке. При этом важно помнить о том, что завладеть ключом, просто кликнув по нему, можно не всегда. Например, на 12-ом уровне ключ спрятан в большой Чтобы достать его, нужно отыскать в комнате ведро, наполнить его водой из крана и вылить её в бочку. Только тогда можно будет взять заветный ключ и отпереть им дверь.

Помимо этого, прохождение уровней «Побег из особняка» осложняется наличием исключительно логических задач, а также головоломок, разгадать которые могут только те игроки, которые имеют общие понятия о законах физики. Примером тому могут служить задачи «Шарики на верёвке», «Гири, плиты и корзины» и многое другое. Каждая пятёрка уровней заканчивается прохождением головоломки на время.

Как проходить игру «Побег из особняка»?

Итак, перейдём к главному вопросу: как пройти все уровни игры «Побег из особняка»? Прохождение этой увлекательной головоломки должно быть поэтапным. После того как вы поможете героине открыть очередную дверь, новый поток загадок будут ждать вас буквально на пороге. Если будет упущена мельчайшая и, казалось бы, несущественная деталь, открыть следующую дверь не получится. Именно поэтому главный совет по покорению старого особняка, населённого духами и тайнами, это спокойствие и неторопливость в действиях. Внимательно осматривайте каждый уголок помещения, в котором оказываетесь вместе с Джулией. Торопливость в этом мистическом особняке может привести к провалу.

Подсказки и помощь: можно ли пройти уровень мгновенно?

Итак, мы рассмотрели основы, которые могут помочь спастись героям игры «Побег из особняка». Прохождение в некоторых случаях может казаться очень сложным или невозможным совсем. Для таких случаев создатели игры ввели специальные подсказки, которые можно приобрести за внутриигровую валюту. Помощь в решении одной головоломки обойдётся в 10 монет, а мгновенный переход на новый уровень - 100. Так как монетки заработать в этой игре достаточно сложно, не стоит тратить их на первой сотне уровней. Поверьте, дальше будет ещё сложнее.

Вам придется приложить немало интеллектуальных усилий, прежде чем вы сумеете преоллеть очередной уровень. Вам придется находить ответы в различных логических задачках, вспомнить математические уравнения, геометрические фигуры и еще много полезного из школьного курса. Но не только! Стремясь открыть заветную дверь, Вы будете трясти и крутить ваш android-смартфон/планшет, подуть в микрофон и.т.д. В вашем путешествии по комнатам встретятся и "классические" аркады, требующие от геймера быстрой и точной реакции.

Итак, готовьтесь хорошенько напрячь свои серые клеточки, применить недюжинные способности сыщика, ученого и экстремала! А если, увлекшись игрой, вы где-нибудь застрянете, можете заглянуть в прохождение , представленное ниже на этой странице. Вне сомнения, вам это поможет открыть любую дверь!

Уровень 1

Нужно просто нажать на дверь - она откроется.

Уровень 2

Нажмите на окно и потяните его вверх.

Уровень 3

Взгляните на пол? Что вы видите? Правильно, доски. Так вот, одну из них нужно сдвинуть. Вы увидите кнопку, нажмите ее, чтобы открыть окно.

Уровень 4

Снова обращаем внимание на пол и отодвигаем лежащую там доску. Встряхните устройство, должна появиться красная кнопка. Нажмите ее и откройте вашу дверь.

Уровень 5

Вот и первое задание - прочтите его. Вам нужно успеть загнать всех призраков в тыкву, сделайте это пока не истечет время.

Уровень 6

Посмотрите на лужу. Там отражаются цифры 915. Это код, введите его.

Уровень 7

Просто встряхните устройство и фигурки упадут.

Уровень 8

Ключ нанесен на доску. Это A = 05. В нижнем углу читаем следующую формулу FDB. Расшифровка следующая: F = 10 , D = 8, B = 6 . Теперь вам нужно ввести - 10 8 6 .

Уровень 9

Ключ на полу, поднимите его и попробуйте с его помощью взломать дверь, нажмите на нее еще раз.

Уровень 10

Читаем следующее задание. Вам необходимо объединить все молотки за ограниченный промежуток времени.

Уровень 11

Расположите четыре треугольника в таком порядке, как указано на картинке - смотрите выше. Для этого их надо покрутить.

Уровень 12

Встряхните устройство, в ящике появится ключ. Теперь вы можете беспрепятственно открыть замок.

Уровень 13

Теперь математическое задание. Вам необходимо изменить знаки "х", "+" и "-". Предупреждаем, что число это случайное и потому ответ у каждого игрока будет отличаться.

Уровень 14

Чтобы получить правильную картину, соберите пазл-головоломку.

Уровень 15

Подсказка: Касайтесь блоков из кубиков одного цвета, чтобы уничтожить их и заработать 1500 очков, но не забывайте следить за времнем. Выполняйте упраженение в произвольном порядке, пятью пальцами руки.

Уровень 16

Для удобства Вам нужно будет положить на стол ваш телефон (или планшет). Затем медленно поворачивайте его, пока не достигните горизонтального положения и сразу же появятся 4 зеленые точки.

Уровень 17

На этом уровне вам нужно нажать на точку, расположенную рядом с дверью. Выполнили? Теперь нужно определить расположение позиций цифр. Принимайтесь нажимать на квадраты, соблюдая последовательность цифр от 1 до 9.

Уровень 18

Перед вами Большие часы, а рядом квадраты, на которых указано определенное время. Его вы и должны выставить на Больших часах. Как только время совпадет, нажмите на соответствующий квадрат. Проделайте это всеми часами.

Уровень 19

Здесь вам понадобятся элементарные школьные знания. Вы видите разных животных и специальные клетки с флагами. Правильно поместите всех животных в клетки. Слон = Таиланд, Панда = Китай, Кенгуру = Австралия, Змея = Индия.

Уровень 20

Расстреляйте все тыквы. Кликайте по каждой тыкве, а затем нажмите кнопку shoot.

Уровень 21

На полу лежит тыква. Нажмите на нее и выпустите всех призраков. А теперь быстренько их всех поймайте, пока они не убежали.

Уровень 22

Подсказка на двери означает, что нужно нажимать "громкость", пока не откроется дверь.

Уровень 23

Зеленая стрелка на компасе, в результате ваших действий, должна указать на крест, расположенный рядом с картиной.

Уровень 24

Загоните шары в отверстия с цифрами (сделайте это последовательно), осторожно наклоняя устройство.

Уровень 25

Цель этого уровня - соединить точки и получить 320 очков. Не спешите, соединяйте внимательно, времени предостаточно.

Уровень 26

Если потяните веревку, то откроется скрытая комната, а в ней - яблоко и банан. Посмотрите внимательно. Что перед вами? 2 фрукта, 1 улыбающаяся кукла, а на двери три кнопки. Теперь нужно подобрать нужный алгоритм. Нажимаем кнопки: яблоко (2 раза), улыбка (1 раз) и часы (3 раза).

Уровень 27

Потяните вниз веревку и шар сможет попасть в дверь. Повторяйте действие несколько раз, пока не выломаете дверь.

Уровень 28

Угостите гориллу бананами. Они вверху - в тайнике, на потолке.

Уровень 29

Здесь простая комбинация - 1, 4 и 5 кнопки. И тогда все цветы распустятся.

Уровень 30

Очищаем ваш экран от этой жуткой паутины. Чтобы получилось быстро и эффективно, лучше положите ваше мобильное устройство на стол и очищайте одновременно несколькими пальцами.

Уровень 31

На этом уровне будем выравнивать вес, а помогут нам кнопки внизу. Вот вам три способа:
- яблоко 3 раза, часы 1 раз, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, часы 2 раза, улыбка 1 раз.
- яблоко 1 раз, улыбка 2 раза.
Впрочем, может, вы найдете свою собственную комбинацию - только приветствуется!

Уровень 32

Вам нужно будет нажимать на дверные квадраты, пока не получится символ молотка.

Уровень 33

Видите нож на стене? Возьмите его и вырежете "Х", сверху вниз.

Уровень 34

Надавите на скалу в двери и задерживайте до тех пор, пока над дверью последовательно не загорятся 3 зеленые точки.

Уровень 35

Правильно разложите мячи в отверстия.

Уровень 36

Вначале получаем три желтых шара. Переносим мячи в инвентарь и теперь наклоняем телефон (планшет) вправо, чтобы мячи двигались в круглое отверстие. Далее нужно определить мячи в ромбики, они упадут, но мы не меняем расположение устройства, пока дверь не откроется.

Уровень 37

Выставьте одинаковые символы напротив друг друга.

Уровень 38

Стрелка укажет вам правильную последовательность выбора предметов. Лодка, Человек, Домой, Облако.

Уровень 39

Потяните за веревку и появится доска. На ней изображены стрелки - три вверх, две вниз, а также символ звука (громкости). Нажимаем кнопку громкости на устройстве: три раза вверх, два раза вниз.

Уровень 40

Здесь все просто. Очищаем экран от листьев, обнаруживаем кнопки и нажимаем на них.

Уровень 41

Разрежем карту и найдем нотную записку. Теперь нажимаем на барабан в определенной последовательности. Нумерация барабанов слева направо: 2-ой нужно ударить 3х, 4-ый ударить 1х, 1-ый барабан ударить 2х, 3-ий ударить 1х и 1-ый ударить 1х.

Уровень 42

Нужно выставить время на Больших дверных часах, точно такое же как и на вашем смартфоне/планшетнике.

Уровень 43

А теперь подсчитаем разницу между картинками, изображенными слева и справа на двери: верхний = 2, нижний = 3. Наберем эти цифры слева двери и затем нажмем на кнопку справа.

Уровень 44

Уберем листья и перед нами появятся цветы разного цвета. Необходимо нажимать на кнопки расположенные вокруг цветника столько раз, сколько на поле встречается тот или иной цвет. Желтый, красный, зеленый - по одному разу, синий 3 раза.

Уровень 45

Здесь, как в Fruit Ninja, разрежьте деревяшки, но не затроньте шестеренки.

Уровень 46

Вспомним географию! Мы открыли карту, кусочки которой перемешены. Их нужно расставить правильно, а недостающий кусок возьмем из глобуса.

Уровень 47

Просто выбираем все квадратики.

Уровень 48

Внимательно подсчитаем, сколько вращается каждая шестеренка, а затем введем число вращений: красный 3, желтый 3, голубой 4, зеленый 4.

Уровень 49

Нажимаем на факел и на двери появляется подсказка. Теперь снова нужно ударять по барабанам. Смотрим подсказку: левый барабан - дважды, средний - трижды, правый барабан - один удар.

Уровень 50

Найдите расположенную на полу доску, а теперь с её помощью нужно поймать, но избегайте звездочек.

Escape the Mansion 19 уровень - прохождение игры Побег из Особняка?

    Прохождение 19 уровня в игре Побег из особняка Escape the Mansion не займет много времени. Для этого мы нажимаем на таблице следующие цыфры: три, семь, два,пять, восемь, открываем дверь и переходим в следующий уровень.

    На этом девятнадцатом уровне игры побег из особняка , гам предстоит составить числовую комбинацию. Для перехода на следующий уровень нужно нажать три, семь, два, пять, восемь. И можно сказать что уровень пройден.

    Прохождение популярной логической игры Побег из Особняка на 19 уровне для андройд. Чтобы пройти данный уровень, необходимо вс сделать правильно и поэтапно.

    Первый этап: перед нами 9 цифр, от 1 до 9.

    Второй этап: набираем цифры по порядку. Сначало цифру 3, затем цифру 7, далее 2, потом 5, и 8.

    Дверь открылась, а значит 19 уровень пройден полностью. Более наглядно, можно посмотреть в данном видео - прохождении .

    19 уровень логической игры Escape the Mansion пройти совсем не сложно. Мы видим надпись сверху и таблицу с цифрами. Соотнести цифры к буквам совсем не сложно, таким образом мы набираем следующую комбинацию цифр: 3 7 2 5 8

  • 3 -> 7 -> 2 -> 5 -> 8

    Именно в таком порядке необходимо ввести код на цифрах, которые всплывают перед нами для прохождения далее. Почему именно в таком порядке я сказать не могу, долго сам сидел думал, но разобрать этот ряд цифр так и не смог, не помогло и верхнее слово...

  • Чтобы пройти 19 уровень игры Escape the Mansion, надо поработать с цифровым кодом, пытаться подобрать нужные цифры.

    Набираем цифры в таком порядке: три, семь, два, пять и цифра восемь.

    Уровень проходит так стремительно, что даже не успеваешь понять, что дверь уже открыта и можно идти дальше.

    На 19 уровне мы попадаем в странную комнату.

    Перед нами предстает табличка с циферками в хаотичном порядке.

    Набираем код 3,7, 2,5,8 и проходим на следующий 20 уровень.

    19 уровень на этом видео начинается в 2 минуты 16 секунд.

    подсказка сверху,а именно JUПOГ и ещ подсказкауглы.первая буква J,мысленно рисуем е на дощечке и в углу остается цифра 3. Рисуем букву U и наверху в углу цифра 7,буква П - внизу в углу 2, буква О - остается только цифра 5, и соответственно буква Г-в углу остается цифра 8.наш код 37258. Другой логики не вижу.

    Чтобы пройти 19 уровень игры вам понадобиться подобрать правильный числовой код. Когда окажетесь в комнате с таблицой, на которой изображены цифры, вам нужно нажать на них в правильном порядке, а именно: сначала цифру 3, потом 7, 2,5, и 8. Только после набора данной комбинации цифр вы перейдете на следующий уровень.

    На девятнадцатом уровне вам придется иметь дело с цифрами, а именно перед вами будет таблица с цифрами на которой вам нужно нажать определенные цифры а именно три, семь, два, пять, восемь. Тогда и пройдете этот уровень.

    Самое сложное на 19 уровне Побега из Особняка это конечно же комбинация цифр. Последовательность нужно просто запомнить, вот она: код 3, 7, 2, 5, 8. Если сомневаетесь, посмотрите видеосовет по данному уровню:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: