Уникальный взгляд с Востока: O-I и O-I Experimental. Уникальный взгляд с Востока: O-I и O-I Experimental O i перки экипажа

Как играть и какую пушку ставить а так же какое оборудование и перки экипажу качать чтобы нагибать в рандоме? Так же смотрите видео об гайд по экипажу и обзор по танку.

Итак дороие любители пострелять фугасиками представляю вам отличный японский танчик O-I Experimental который понравится всем любителям неспешной игры и большого дамага. Пушка у этого японского тяжа очень даже отличная и может с одного выстрела отправить в ангар танки пятого и четвертого уровня.

Всем советую его выкачать тем более после него идет тоже довольно интересный имботанк под названием O-I который активно используется игроками при игре взводом и на укрепах про него вы можете почитать тоже на сайте тыкнув на активной ссылке приведенной ранее. Итак сейчас не об этом, а о имботанке O-I Experimental и его достоинствах, а достоинства нилицо:

Достоинства танка

  • Высокая скорость для такого мега танка и исполина коим он является шутка ли 105 тонн металла едет со скоростью 40 км. Кто еще может кроме французской ветки из тяжей похвастаться такой скоростью. Но у французов там брони нет почти и они как картон. И толкают эту здоровую телегу целый табун лошадей в количестве 1100 штук.
  • Отличная бронированность корпуса по кругу и башен, а так же мелких башенок делает танк еще более привлекательным для начинающих пользователей и игроков со стажем.
  • Боезапас целых сто снарядов который невозможно израсходовать за бой как бы вы быстро не стреляли.
  • Поворачивается танк очень шустро и на любых грунтах что дает ему преимущество перед другими тяжами.

Недостатки танка

  1. Ну недостатков тоже хватает и самый главный из них это его габариты они огромны и он светится как лампочка в ночи и представляет для арты очень лакомую добычу потому что не попасть по нему невозможно.
  2. Разброс орудия довольно высок и из далека попасть по противнику тяжело, а по мелким танкам порой и невозможно.
  3. Перезарядка довольно быстрая но недостаточно и можно было бы ее подкрутить немного разрабам.
  4. В остальном танк имба и его недостатки с лихвой компенсируются достоинствами, шутка ли с одного выстрела отправить противника в ангар могут не многие.

Перки для экипажа O-I Experimental советую качать так.

Всему экипажу первым перком качать маскировку, а потом командиру поменять ее на лампочку за серу.
Вторым перком ремонт потому что надо быстро уйти в укрытие после выстрела и промедление в этом деле может быть роковым и арта не дремлет.
Третьим боевое братство и четвертым перком надо выкачать экипажу его прямые специальности но я думаю если вы дойдете до 4 перка то вы и сами уже после стольких боев будете ученым и поставите то что надо.
Оборудование для танка O-I Experimental
Ставится довольно таки обычное оборудование и исходя из его разброса и заметности надо ставить приводы и маск сеть,третьим же оборудованием может быть на мой взгляд трубы чтобы по максимуму расширить обзор и хотя бы замечать одновременно другие танки, а не после того когда по тебе во всю лупят со всех калибров.

Смотрите небольшой видео обзор по танку на котором вы может быть найдете ответы на вопросы которые я не дал в статье.

Вступление

В данной части обзора мы с вами разберем еще два стоковых, но очень важных орудия калибра 120-мм и 75-мм. Важны эти пушки потому, что именно так мы прокачиваем японский танк O-I Experimental и через них лежит путь к грозному топовому состоянию танка.

Орудие 7,5см Tank Gun Type 3

Данное орудие очень напоминает американскую 75-мм пушку М3, несколько уступая ей по показателю бронепробиваемости голдовых боеприпасов. По сути, мы имеем дело с более ранней версией 75-мм танкового орудия, и уступает эта пушка почти по всех характеристикам пушку «Тип 5», разве что скорострельность несколько выше.

Рисунок. Характеристики орудие 7,5см Tank Gun Type 3

Пробивает бронебойными 90-мм и 112-мм подкалиберными при разовом уроне в 115НР. В общем, достаточно средние показатели и сгодятся разве что в боях, когда ваш танк вверху таблицы. Тем не менее, даже с учетом имеющихся минусов, данная пушка будет удобная в борьбе с подвижными танками, нежели пушки более крупных калибров (105-мм и 120-мм), так как имеет преимущество в скорострельности и достаточно высокую начальную скорость снарядов.

В любом случае, 75-мм орудие «Тип 5» практически во всем лучше, так что терпите и выкачивайтесь, впрочем, если вы уже прошлись по ветке СТ и выкачали «Чинуков», то получите возможность установить его чуть ли не сразу.

Орудие 12-см Short Barrel Gun

По сути это короткоствольная фугасница, коих в нашей игре полно, правда длина ствола тут еще хуже чем у 105-мм немецкой пушки и 122-мм советской У-11, в общем, оно скорее напоминает британские мортирные орудия, да и баллистика орудия, как и скорость полета снаряда – во много схожи. Данные пушки изначально затачивались для борьбы с укреплениями противников и живой силой, то есть – истреблением людей. Для борьбы с бронетехникой это орудие не очень подходит, особенно если это касается тяжелобронированной техники. И дело тут не в том, что калибра недостаточен, а в том, что короткий ствол не дает нужной начальной скорости полета снаряда, что обеспечила бы достаточный запас кинетической энергии для снаряда, который в свою очередь дал потенциал бронепробиваемости. Если ОФ снарядами кое-как можно бороться с легкой бронетехникой (если она неподвижна), то тяжелым танкам в принципе все равно на такого рода угрозу и даже легкие танки особо не опасаются данного орудия, потому что уклонится от огня такой пушки для них не представляет большой проблемы. Зато крутая траектория полета снарядов и мощный фугас помогают эффективно подавлять вражеские противотанковые пехотные орудия, которые и были всегда главной угрозой для танков, а также 120-мм калибр здорово помогает разрушать ДОТы и даже можно закидывать снаряды по пехоте, укрывшейся в траншее, но так как у нас игра рафинирована исключительно под «Tanks vs Tanks», то толку от этих преимуществ мало.

Рисунок. Характеристики орудия 12-см Short Barrel Gun

Данную пушку мы получаем почти со старта, но подачки, как известно, имеют обратную сторону – в данном случае это жуткая точность, которая не дает раскрыть потенциал орудия. Что касается движущихся целей, то тут и вовсе большие сложности в кучном огне, так как помимо невысокой точности мы еще имеем дело с малой начальной скоростью снаряда, так что пока снаряд летит в цель, легкий танк противника легко меняет свою позицию.

Рисунок. Мощная орудийная маска КВ-1 способна выдерживать удивительные попадания

Конечно, 120-мм осколочно-фугасный снаряд вряд ли просто поцарапает броню противника, но и существенного урона тяжелому танку противника он нанести не сможет, особенно если тот экипирован противоосколочным подбоем. В любом случае у нас есть голдовые боеприпасы, которые способны пробивать в среднем 140-мм брони, но учитывая точность в 0,52 гарантировать попадания в слабые точки противника попросту нельзя. Поэтому даже в прямой перестрелке с КВ-1 есть шанс, что снаряд уйдет в орудийную маску или срикошетит о мощный ВЛД советского тяжа, на эту тему вариаций много.

Рисунок 4. O-I Experimental, вид сверху сбоку

Не забываем также о долгом времени сведения и не комфортной стабилизации, что особенно неудобно при прицеливании в движении и повороте башни. Что касается светляков, то как уже упоминалось, с данной пушкой они у нас почти неуязвимые, так как снаряды за ними просто не поспевают. Правда, как ни странно это звучит, но это орудие отлично подходит для продолжительных позиционных перестрелок на улицах Энска и даже на аллее Прохоровки. В любом случае, свою функцию пушка выполняет, что позволит вам дорасти до более мощных и удобных 75-мм и 105-мм орудий.

Заключение

Мы рассмотрели два не самых популярных орудия, которые лишь являются трамплином к выходу на более удачные и мощные пушки. Тем не менее, что со 120-мм короткоствольной пушкой вы время от времени будете неплохо настреливать по малоподвижным целям, что со стоковой 75-мм пушкой вы сможете уверенно отбиваться от средних и легких танков с относительно слабой броней – этого вполне должно хватить чтобы как можно быстрее выйти в топовую комплектацию по классу вооружения.

2-07-2016, 01:58

Привет всем любителям World of Tanks, особенно тем, кто любит тяжелые танки. Сегодня мы поговорим о настоящем гиганте, исполине, который своими габаритами и массой превосходит всех одноклассников – это O-I гайд.

Все вы прекрасно знаете, что данная машина является японским тяжелым танком шестого уровня и неоднократно слышали положительные отзывы об этом тяже. Сейчас же мы рассмотрим O-I ТТХ и каждый сможет решить для себя, правдивы ли эти слухи.

ТТХ O-I

Для начала стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется хороший запас прочности для своего уровня и неплохой базовый обзор в 370 метров, который можно разогнать, как это показано на скриншоте выше.

Если рассматривать O-I характеристики бронирования, то тут практически никаких нареканий нет и броня у машины весьма интересная. У нас одинаково хорошо бронирован лоб и корма корпуса, за счет чего мы спокойно можем танковать большинство одноклассников и даже некоторые танки седьмого уровня. Но вот борта рыхлые и их можно подставлять только под очень крутым углом. Когда O-I танк WoT попадает вниз списка, броня решать перестает и огромные габариты только вредят нам.

С башней и вовсе все отлично, она одинаково хорошо бронирована по кругу, так что тут говорить не о чем.

Касательно подвижности все гораздо хуже. Как вы могли заметить, этот японец весит более 150 тонн и данный показатель хорош только при таранах. В остальном это большой минус, ведь из-за огромной массы сильно страдает подвижность. Так что O-I World of Tanks очень плохо набирает свою максималку, обладает отвратительной динамикой и откровенно плохой маневренностью, настоящая большая черепаха.

Орудие

В плане вооружения данный агрегат очень интересен и именно этот аспект считается его главной особенностью. Все дело в том, что на выбор нам предоставляют две пушки, каждая из которых имеет полое право на жизнь.

Для начала рассмотрим топовое O-I орудие – это фугасница, очень похожая на ту, что стоит на легендарном КВ-2. Этот ствол славится своим огромным разовым уроном, причем вы можете стрелять как ББшкой, так и фугасами, правда, во втором случае 100% нанесете урон, в какого противника не выстрели.

Данное орудие обладает плохим бронепробитием, но главными его минусами является отвратительная точность, огромный разброс, длительное время сведения и очень долгая перезарядка. Зато, зарядив фугас или даже ББ, тяжелый танк O-I может с одного выстрела снести даже одноклассника.

Второй вариант – стоковая пушка, но не спешите списывать ее со счетов, ведь многие предпочитают именно ее. Дело в том, что она обладает более высоким бронепробитием, которого хватает чтобы пробивать всех одноклассников, а для боев внизу списка, есть хорошая голда.

Разовый урон у этого ствола тоже приличный, а более приятное время перезарядки позволяет развивать больший урон в минуту, чем у фугасницы, за счет более стабильной стрельбы.

При этом O-I танк World of Tanks сводится с этой пушкой быстрее, и она имеет более приятные показатели точности и разброса.

Еще одним очень важным и заковыристым нюансом является то, что у нас есть хорошие углы вертикальной наводки (-10 градусов вниз). Но не спешите радоваться, с борта пушка опускается хуже, и даже при «взгляде» назад или вперед, ей мешают полностью опуститься большие пулеметные башенки, так что далеко не во всех плоскостях O-I WoT способен опустить свое орудие на 10 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот и пришло подвести первые итоги, ведь разбор основных параметров и характеристик орудий остались позади. Сейчас мы отдельно выделим сильные и слабые стороны данного агрегата, ведь тут все очень неоднозначно. Хочу сразу заметить, что оценки O-I World of Tanks будут выставляться исходя из того, что мы попадем в бой вверху или в середине списка, так как воевать против танков, на два уровня выше, всегда удовольствие не из приятных.
Плюсы:
Хорошее бронирование;
Мощное и вариативное вооружение;
Неплохой обзор;
Достойный запас прочности.
Минусы:
Отвратительная подвижность;
Огромные габариты;
Плохая точность и время сведения;
Проблемные углы вертикальной наводки.

Оборудование для O-I

Разумеется, устанавливая дополнительные модули на любой танк, вы должны заботиться о том, чтобы усилить уже существующие преимущества машины или нивелировать ее слабы стороны. В ситуации с O-I оборудование подбирается из тех же соображений:
1. – ставиться всегда, если есть такая возможность, ведь он позволяет повысить наш ДПМ.
2. – тут все предельно ясно, нужно что-то делать с плохой точностью и это единственный хороший способ ускорить сведение.
3. – комплексное увеличение важных параметров, никогда не бывает лишней.

Как обычно, последнему пункту есть несколько альтернатив, первой из которых будет , ведь с ней танк становится более зрячим. Вторая вариация – , он ставится потому, что японский тяжелый танк O-I медлителен и очень большой, так что арта по нам будет бить часто.

Обучение экипажа

Выбор умений экипажу не менее важный момент и в нашем случае все снова неоднозначно, так как в танк зачем-то посадили второго радиста. Однако все равно нужно извлекать из всего максимум пользы и на O-I перки учатся следующее:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для O-I

В плане подбора расходников все стандартно. В целях экономии подойдет оптимальным вариантом будет возить , и . Если же вы хотите надежности и повышения выживаемости, ведь танковать нам придется часто, лучше берите на O-I снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на .

Тактика игры на O-I

Последний, но не менее важный нюанс касается того, как играть на этом гиганте. Независимо от того, какое вы выбрали орудие, на O-I тактика ведения боя сводится к тому, с кем приходится воевать.

Если вы попали в бой вверху списка, можете почувствовать себя королем. Наша бороня крепка, а наше место – первая линия, где происходит все самое интересное. Разумеется, идеальным вариантом будет городская карта, где можно скрыться за домами и арта до нас недостанет. При этом тяжелый танк O-I WoT может танковать как лбом, совсем немного довернув корпус, так и бортом, выезжая из-за укрытия обратным ромбом, но под серьезным углом. Нашу пушку в подобных реалиях бояться все, а эмоции от ваншотов (если выбрана фугасница) непередаваемы.

Что касается боев против восьмых уровней, тут все гораздо хуже. Броня уже не кажется такой хорошей, запас прочности быстро заканчивается и огромные габариты O-I World of Tanks играют против нас. В таком случае лучше держать подальше, стараться полностью сводиться и набивать урон, выглядывая из-за укрытий и спин товарищей.

В любом случае помните, нашим злейшим врагом является артиллерия, так что занимать позицию всегда нужно с умом. К тому же из-за ограниченной подвижности, тяжелый O-I танк можно по праву считать машиной одного направления, выбрав которое, придется идти до конца. Старайтесь анализировать ситуацию, обманывать противника, разводить его на выстрел и лучше не оставайтесь одни. С превосходящим числом врагов мы похожи на мамонта, которого загнали в угол.

В остальном, танк O-I стоит качать, он по праву считается жемчужиной своей ветки развития и приносит массу удовольствия в каждом бою в топе, особенно если играть с фугасницей.

В обновлении 9.10 вводится долгожданная ветка тяжелых танков Японии – эти машины еще на стадии Супертеста вызвали неподдельный интерес у игроков, поэтому первые дни Общего теста рандом был забит этими машинами. Сейчас интерес к данной ветке немного угас, и причины этого понять просты – танки оказались необычными, непростыми в освоении и в игре. То есть – не для всех.

Особую роль в ветке играют машины V и VI уровней, и на то есть две причины. Во-первых, добраться до V уровня очень просто, игроки тратят на это меньше сотни боев. Во-вторых, именно на технике V и VI уровня игроки остаются надолго, а то и вовсе прекращают дальнейшую прокачку ветки. Об этом красноречиво говорит статистика: техники V и VI уровней (за исключением таких популярных машин, как советский ИС или американский T29) больше, чем техники VII – X уровней вместе взятых.

Поэтому мы решили уделить особое внимание японским тяжелым танкам V уровня O-I Experimental и VI уровня O-I. Данные машины сами по себе интересны, а так как их будет довольно много, то не лишним будет знать их ключевые особенности еще до выхода патча 9.10.

O-I Experimental (V уровень )

O-I Exp. – это первый действительно необычный танк ветки, и именно с него начинается вся та монструозность, которая станет настоящей «визитной карточкой» японских ТТ. Это по-настоящему большая машина массой в 100 тонн, размерами танк уступает только высокоуровневым собратьям типа Maus или E100. Такие габариты дают как преимущества танку, так и наделяют его недостатками, о чем скажем подробнее.

Особенности прокачки. Танк выкачивается из Type 95 через орудие, а вывод его в топ не доставляет особых сложностей. Особенно дело облегчается, если вы уже прокачали ветку японских ЛТ-СТ, так как на ТТ ставятся некоторые уже изученные модули, в частности – два предтоповых орудия и радиостанция. При выводе в топ можно не делать упор на первостепенную прокачку ходовой части, так как все модули ставятся и на стоковые гусеницы. Но в этом случае будет невозможна установка оборудования во все три слота. Да, и у танка только одна башня, причем это характерно для всех последующих машин. В конечном счете, для вывода в топ необходимо прокачать только ходовую часть, двигатель и топовое 10-см орудие.

Основные характеристики. По сути этот танк относится к сверхтяжелым машинам, что в нашей игре выражается увеличенным количеством очков прочности – у O-I Exp. их целых 700, что больше чем у любых одноуровневых машин. Неплох и базовый обзор в 360 метров, который можно усилить оптикой (хотя это решение спорно – гораздо эффективнее использовать оборудование на повышение огневой мощи).

Огневая мощь. На танк возможна установка четырех орудий, но особый интерес представляют только два из них:

  • V уровень 7,5 см с пробитием 124/155/38 и уроном 125/125/175 – это скорострельное орудие (перезарядка со 100%-ным экипажем и вентилятором составляет 3 секунды), которое прокачивается на средних танках Chi-Nu, Chi-To и Chi-Ri;
  • VI уровень – 10 см с пробитием 130/150/53 и уроном 300/300/360 – это менее скорострельная пушка, которую придется выкачивать.

При этом все орудия имеют неплохие углы вертикальной наводки, что в принципе позволяет играть от рельефа и не заботиться о кочках.

Можно предполагать, что большинство игроков предпочтут иметь большой разовый урон, поэтому будут использовать именно топовое 10-см орудие. Однако есть смысл ставить и 7,5-см орудие с меньшим разовым уроном. Дело в том, что ДПМ топовой пушки составляет 1857 очков, а предтоповой – целых 2083 очка. И здесь разница в пробитии не играет особой роли, так как одноуровневых противников оба орудия пробивают уверенно, а для некоторых танков VII уровня все равно приходится использовать голдовые снаряды.

Кстати говоря, только у стокового орудия O-I Exp. в качестве премиумных боеприпасов используются кумулятивные снаряды, у всех остальных голда – обычные бронебойные снаряды. С одной стороны, это недостаток, ведь подкалиберные снаряды летят быстрее обычных ББ, что делает более простым упреждение и стрельбу на дальние дистанции. С другой стороны, у ББ лучше нормализация, поэтому они меньше рикошетят и уверенно пробивают броню под углом.

Броневая защита. Броня танка – это сплошное разочарование. Да, он большой и тяжелый, однако из брони у него есть только 75 мм в передней части, 70 мм по бортам и 70 в корме. Башня чуть более крепкая – в ней по кругу расположены бронелисты толщиной 75 мм. При этом вся броня состоит из ровных листов, которые установлены без каких-либо рациональных углов.

В общем, O-I Exp. – это одна из самых простых целей на V уровне. Лишь из-за наклонов брони на башне снаряды могут иногда рикошетировать, но это скорее исключение, чем правило. Так что надеяться на броневую защиту танку не приходится, что весьма расстраивает.

Динамика и маневренность. Танк при массе 100 тонн оснащается двигателями 1100 и 1200 л.с., что в итоге дает хорошую динамику. Машина уверенно разгоняется до 40 км/ч, при этом очень хорошо поворачивается на месте. Поэтому O-I Exp. может в числе первых занимать ключевые позиции, а при необходимости даже вернуться на базу или постараться перебраться на другой фланг.

Что в итоге? В лице O-I Experimental мы получили большой, слабобронированный, подвижный танк, оснащенный отличными для V уровня орудиями (причем два из них будут соперничать друг с другом), и имеющий максимальное на уроне количество очков прочности. Благодаря подвижности танк может занимать важные точки, с помощью орудия наносить ощутимый урон даже более высокоуровневым противникам и при этом без особого риска размениваться своими HP. Однако отсутствие брони не позволяет держать натиск большого числа противников, этим танком практически невозможно блокировать или, наоборот, прорывать направление в одиночку. Хотя взвод этих танков способен доставить неприятностей команде противника.

И в целом из-за сочетания характеристик танк довольно сложен в освоении, уверенно играть на нем сможет не каждый, так что и в рандоме он будет встречаться нечасто.

Интересная деталь. Из-за больших габаритов танка его внутренние модули и члены экипажа расположены довольно далеко от брони и друг от друга, поэтому благодаря механикам нашей игры им почти не наносится повреждение. Так что на O-I Exp. почти никогда не страдают члены экипажа, а из модулей больше всего страдают гусеницы и орудие. Однако здесь есть и исключение – довольно часто танку выбивают БК (так как снаряды расположены вдоль бортов танка), так что вы еще не раз увидите, как от него будет отлетать башня.

O-I (VI уровень)

Фактически, именно с O-I начинаются настоящие японские тяжелые танки с броней и мощным вооружением. Огромная масса, малая подвижность, неплохая броня и колоссальные габариты – этот танк уникален для VI уровня, при этом у него есть и уникальные геймплейные особенности, которые будут доставлять удовольствие.

Особенности прокачки. Как и в предыдущем случае, танк выкачивается через орудие, а вывод в топ требует только прокачки ходовой части и орудия. Башня у танка одна, оба двигателя выкачиваются еще на O-I Exp., а рация достается от ветки средних танков. В принципе, можно играть и на стоковой ходовой, однако ее грузоподъемности недостаточно для установки дополнительного оборудования, а оно для данного танка критично.

Основные характеристики. Из ключевых характеристик танка можно выделить его прочность – целых 970 очков, что уступает только прочности TOG II*. Также у машины неплохой базовый обзор в 370 метров, который благодаря вентилятору и перку Боевое братство может уйти за 400 метров. И нельзя обойти вниманием огромные габариты и массу в 150 тонн, хотя наша игра устроена таким образом, что игрок просто-напросто не ощущает всю мощь и монструозность этой техники.

Огневая мощь. На танк устанавливается два орудия – 10-см, полученное от O-I Exp. (но с повышенными до 175 мм пробитием базовым снарядом), и 15-см гаубица VII уровня 15 cm Howitzer Type 96 с пробитием 121/150/75 и уроном 700/700/910. Причем особый интерес представляет именно фугасница, которая вносит разнообразие в геймплей и делает его по-настоящему фановым.

Как и любые подобные гаубицы, орудие обладает невысокой точностью (разброс 0,58 м/100 м), долгой перезарядкой (свыше 20 секунд) и медленным сведением (3,7 секунды). Однако по какой-то причине в качестве голды здесь используется кумулятивный снаряд с пробитием всего 150 мм – этого даже не хватит для пробоя самого себя! Вероятно, это сделано в целях достижения баланса, так как с хорошими премиумными снарядами это орудие сделает танк сущей имбой.

Но не обошлось и без ложки дегтя. O-I с предтоповым 10-см орудием в дуэли перестреливает тот же O-I на фугаснице. Снаряды 10-см пушки уверенно пробивают танк, поэтому ДПМ в 1600 – 1700 очков легко реализуем, а фугасы и кумулятивные снаряды 15-см пушки с такой же уверенностью не пробивают танк, и реальный ДПМ не достигает и 1000 очков. Наверняка найдутся игроки, которые предпочтут веселому фугасу уверенный ББ.

Броневая защита. Это первый японский тяж в ветке, который действительно имеет броню. Все листы в лобовой проекции имеют толщину 150 мм, что благодаря наклону дает целых 270 мм приведенной брони в ВЛД, 210 и 212 мм в листах НЛД, и от 160 до 203 мм в основной башне, в верхних лобовых листах корпуса, малых башнях и командирских башенках. В башне по кругу 150 мм, в бортах корпуса только 70 мм, а в корме опять те же 150 мм.

Так что танковать O-I может, и зачастую урон не будет проходить даже от снарядов высокоуровневых противников. А если грамотно использовать наклоны брони, то выживать можно будет даже в очень сложных ситуациях. Особенно это относится к башне – из-за наклонов щек ее следует всегда направлять стволом на стреляющего противника, в этом случае приведенная броня составит не менее 173 мм и очень высок шанс рикошета.

Однако у танка слабое бронирование крыши башни и корпуса, а значит – проблемы от летящих сверху снарядов САУ. Впрочем, большей проблемой являются колоссальные габариты O-I и его медлительность, ведь именно большие и неторопливые машины в первую очередь попадают в фокус наших артоводов.

Динамика и маневренность . Как и следовало ожидать, танк весьма медлителен и неохотно перемещается по полю боя – его максимальная скорость составляет 29 – 30 км/ч. Хотя с удельной мощностью в 7,7 л.с./т это и немудрено. С другой стороны, машины неплохо поворачивается на месте, поэтому можно успеть поставить правильный ромб или быстрее помочь башне довернуть орудие.

Кстати, танк настолько мощный (все-таки, 1200 л.с.), что он сам по себе становится грозным оружием. Например, в клинче можно легко толкать и поворачивать противников, сталкивать их с возвышенностей или в воду. Ну и еще можно толкать перед собой подбитые танки, используя их в качестве брони. В общем, есть у японских ТТ уникальные геймплейные решения.

Что в итоге? Большие размеры, медлительность и мощная фугасница на VI уровне – вам это что-нибудь напоминает? Конечно же – это наш любимый КВ-2! Но O-I, в отличие от советского тяжа, обладает лучшей броневой защитой, поэтому в ряде случаев он сможет лучше проявить себя.

Играя в топе списка, танком можно удерживать или продавливать направление, а с поддержкой он может таким же образом действовать и против танков VII уровня. Но ни в коем случае не следует воевать в одиночку, так как каждый раз после выстрела танк как минимум на 20 секунд выключается из боя и становится легкой добычей. А в низу списка следует быть особенно осторожным, лучше находиться немного поодаль, выезжать, делать выстрел, и на 20 секунд прятаться в укрытии.

Но независимо от уровня боя, O-I следует опасаться артиллерии. Причем здесь большую роль играет фактор размера – такому танку проблематично найти хорошее укрытие от летящих сверху снарядов!

Наверняка, этот танк полюбится многим игрокам, и в чьих-то сердцах он заменит собой КВ-2. К тому же, O-I является проходным танком, а не тупиковым, как советский тяж, так что его обязательно попробуют все, кто решит качать японскую ветку. Так что еще больше игроков на себе испытают удовольствие от большого фугаса на средних уровнях.

29-06-2016, 17:13

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в гостях настоящий исполин, машина, которая своим видом внушает страх, японский тяжелый танк пятого уровня – это O-IExperimental гайд.

Действительно, этот гигант является самым большим и тяжелым танком на своем уровне. Огромные размеры одновременно считаются недостатком и преимуществом японца, но обо все по порядку, сначала рассмотрим O-I Experimental характеристики и все что с ними связано.

ТТХ O-I Experimental

Для начала о преимуществах больших габаритов в данном случае. Этот гигантский сарай весит больше 100 тонн, при этом в нашем распоряжении есть очень мощный двигатель и на деле O-I Experimental WoT получился очень даже бодрым. Нам дали хорошую максималку, лошадиных сил на тонну вполне хватает, маневренность неплохая и благодаря всему этому, мы не только способны нормально передвигаться, но и превосходно таранить абонентов, снося им кучу очков прочности без ущерба для себя.

Если же взглянуть на O-I Experimental ТТХ бронирования, то тут все слабо. Да, четвертые уровни нас практически не пробивают (как в лоб, так и в корму), но даже у одноклассников с этим проблемы возникают редко. В боях же против шестых, а тем более седьмых уровней ситуация резко ухудшается и большие габариты начинают играть против нас. Кстати, старайтесь не подставлять борт под прямым углом, это наиболее уязвимое место.

В остальном в нашем распоряжении есть достаточный запас прочности и хороший базовый обзор 360 метров, который, при желании, можно хорошенько увеличить.

Орудие

В плане вооружения все снова очень достойно. Для начала скажу, что топовое O-I Experimental орудие обладает самым высоким уроном среди всех тяжей одноклассников, а в сочетании с неплохой скорострельностью получаем достойные 1800 урона в минуту, без учета оборудования и перков.

Прибавьте к этому хорошие показатели бронепробития и тот факт, что склоняется пушка на 10 градусов вниз. Согласитесь, чего еще можно желать. Ну а для боев внизу списка со всякими непредвиденными ситуациями, есть голдовые снаряды.

Даже в вопросе точности танк O-I Exp World of Tanks не так уж плох. Конечно, разброс и стабилизация у нас далеки от совершенства, но при этом весьма достойная скорость сведения, которую можно еще и улучшить, позволяют стрелять довольно результативно и без сильного дискомфорта.

Преимущества и недостатки

Наверное, вы уже заметили, что по своим характеристикам этот японец выглядит очень достойно. Так оно и есть, в наших руках действительно сильная и комфортная машины, а чтобы разобраться в ней получше, выделим все сильные и слабые стороны отдельно.
Плюсы:
Отличный альфастрайк и урон в минуту;
Достойная подвижность;
Неплохой обзор;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Слабая точность и стабилизация;
Посредственное бронирование.

Вот такая получилась картина. Хочется еще раз сказать о наших габаритах, ведь их можно отнести как к недостаткам, так и к преимуществам. В остальном танк действительно силен, нужно только научиться его применять, но обо всем по порядку.

Оборудование для O-I Experimental

Установка дополнительных модулей на наш агрегат не представляет каких-либо затруднений. Мало того, что выбор не большой, нам просто нужно усилить и без того не слабые качества машины. Таким образом, на O-I Experimental оборудование подбирается следующим образом:
1. - все просто, увеличение урона в минуту никогда не будет лишним;
2. - точность оставляет желать лучшего, так что ускоренное сведение, это отличный вариант;
3. - еще один отличный выбор, ведь обзор в нашей игре решает многое.

Альтернативой последнему пункту является , ведь с ее помощью мы получим буст важнейших характеристик, например, еще сильнее увеличим ДПМ, показатели обзора и т.д.

Обучение экипажа

Тут также не придется изобретать велосипед, действуем по тому же сценарию, что и в случае с оборудованием, но не забывайте, что в танке сидит аж 6 танкистов, так что голову поломать все-таки придется. Выбирая только самое необходимое, на O-I Experimental перки экипажу учатся в такой последовательности:
Командир - , , , .
Наводчик - , , , .
Механик-водитель - , , , .
Радист - , , , .
Радист - , , , .
Заряжающий - , , , .

Снаряжение для O-I Experimental

В плане расходников будет придерживаться определенного стандарта. Если вы не располагаете большим запасом серебряных кредитов, лучше возить джентльменский набор из , и . Но все же более надежным вариантом будет поставить на O-I Experimental снаряжение премиумное, а огнетушитель при желании можно заменить на .

Тактика игры на O-I Experimental

Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильная машина, играть на ней не так уж сложно, но существуют некоторые нюансы, о которых стоит помнить. Для начала скажу, что на O-I Experimental тактика ведения боя зависит от того, вверху списка вы находитесь или внизу.

Когда речь идет о бое в топе, можно отправляться на первую лини, где при постановке танка небольшим ромбом есть возможность сдерживать врага и наносить тонны урона. Важно при этом помнить, что тяжелый танк O-I Exp WoT имеет рыхлые борта, так что сильно доворачивать корпус опасно и в любых обстоятельствах старайтесь занять такую позицию, с которой можно будет отступить и артиллерии будет сложно по вам накинуть. В топе мы чувствуем себя очень комфортно.

Если же воевать против шестых и седьмых уровней, лучше придерживаться второй линии, так как японский O-I Experimental танк не способен сдерживать выстрелы высокоуровневых машин и запаса прочности в таких ситуациях сильно не хватает. При этом играйте осторожно, ведь наши большие габариты несложно выцелить даже на дистанции, в то время как наш японец обладает косым орудием. Нужно стараться обманывать противника, выкатываться, делать выстрел (желательно дожидаясь сведения) и снова прятаться.

Вот, пожалуй, все премудрости, O-I Experimental World of Tanks прост, как пять копеек. В остальном, смотрите на мини-карту, учитесь анализировать ситуацию в бою и не позволяйте маневренным танкам крутить вас. Не забывайте о своей неплохой подвижности и чудовищной массе, тараны в исполнении этого японца повергают противника в шок, а вам доставят массу положительных эмоций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: