Сочинение-рассуждение на вопрос "что по-вашему мнению определяет судьбу человека:среда, случай или сам человек?" по рассказу "После бала". Судьба жизни человека: как ее определить и понять

Такие вопросы, существования судьбы, можно ли изменить судьбу, по своему усмотрению, способен ли человек сам притягивать свою смерть, или же напротив увеличивать время жизни — эти сакральные и загадочные тайны человек пытается постичь с незапамятных времен.

Маги и экстрасенсы уверяют что будущее имеет много вариантов, и на своих приемах обещают что изменят в ту или иную сторону события в вашей жизни.
Конечно у человека есть выбор жизненного пути. Но из свидетельства многочисленных фактов и древних трактатов, мы способны повлиять на качество нашей жизни, но изменять наиболее важные даты мы не в состоянии.

В книге » Ванга: исповедь слепой ясновидящей » , Красимира Стоянова, племянница и личный биограф болгарской предсказательницы, привела такой диалог:

» Вопросы:

– Если так получается, что ты видишь данным тебе свыше внутренним зрением близкое несчастье или даже кончину пришедшего к тебе человека, можешь ли что-то предпринять, чтобы можно было избежать несчастья?

– Нет, ни я и никто другой уже ничего поделать не сможет.

– А если неприятности, и даже катастрофические, грозят не одному человеку, а группе людей, целому городу, государству, можно ли что-то заблаговременно подготовить?

– Это бесполезно.

– Зависит ли судьба человека от его внутренней, моральной силы, физических способностей? Можно ли повлиять на судьбу?

– Нельзя. Каждый пройдет свой, и только свой путь «.

Предвидения смерти

У некоторых людей подспудно бывает предчувствие приближающейся смерти. Проявляется это у каждого по своему. Одни пытаются в порядок привести свои дела. Другие стараются познать устройство мироздания, задумываясь о смысле бытия, душе, Боге. Иные впадая в уныние, теряют интерес к жизни, как бы психологически и физически подготавливая себя к переходу в другую форму существования.
Способность предсказать дату своей смерти более ярко проявляются в творчестве поэтов и писателей. И более того, часто авторы в своих произведениях не только предчувствуют приближение своей смерти, но и в подробностях, и в деталях описывали обстоятельства своей смерти.

В одном из стихотворений Николая Рубцова, были такие пророческие строки:

» Я умру в крещенские морозы,
Я умру, когда трещат березы «.

В стихотворении 1913 года Федор Сологуб, за 14 лет до своей смерти, предсказывал сам себе:

» Тьма меня погубит в декабре.
В декабре я перестану жить «.

В стихотворении » Сон » М. Ю. Лермонтов писал:

» В полдневный жар в долине Дагестана
С свинцом в груди лежал недвижим я «.
Все так и было, как предсказывал поэт. Он был убит на дуэли выстрелом Мартынова.
Но здесь возникает спорным вопрос: то ли поэты в действительности » увидели » что-то из будущего, то ли, опять таки, при помощи дара воображения и способности создавать свои миры они сформировали собственную модель смерти. ?
По всей видимости, поэты в какой то мере получали информацию о будущем из собственного подсознания, прислушавшись к своему внутреннему » я «, которое вплотную связано с Высшим Разумом – хранилищем, где можно найти ответы на все вопросы которые существуют.
Вызывает удивление и такой факт: много людей, которые не обладают даром предвидения и не знающие, когда придет конец их земному существованию, с легкостью могут сказать, как это произойдет.

Но бывает и такое, что люди чего-то остерегаются и этими страхами притягивают к себе трагические события. Ведь не напрасно у древних говорилось: » Мы сами зовем гостей на пир наших мыслей «.
Венедикт Ерофеев, писатель на протяжении всей своей жизни кутался в шарфы, застегивая наглухо воротник, как будто оберегая себя от будущей неизлечимой болезни, и которая настигла его в будущем. Умер он от рака горла.
Незадолго до своей гибели, легендарный музыкант Джон Леннон вдруг становится отшельником, прячась в своем доме. Будто предчувствовал предстоящее покушение, прекратил общаться с миром, перестает выходить на улицу. И более всего, из воспоминаний близких, он начинает интересоваться темой убийства, представляя со страхом, чувства человек, в тело которого попадает пуля.
Замечено, что человек, которому судьбой предназначена короткая жизнь, проживают ее весьма ярко и плодотворно, спеша все успеть. Про таких говорят: торопились жить. Много гениальных поэтов ушли из жизни в молодом возрасте, оставив после себя величайшие творения (Сергей Есенин ушел из жизни в 30 лет, М.Ю. Лермонтов погибает в возрасте 26 лет). А в то время как другие талантливые — долгожители – начинали реализовываться только после 40-50 лет. Много художников, создавших свои произведения которые перешагнули за 70 лет. Самые лучшие картины Тицианом были написаны почти в 100 лет. Штраус, Верди и много других композиторов сочиняли музыку до 80 лет.

Американскими исследователями из Стэнфорда (штат Калифорния) недавно завершили эксперимент, который назывался » Продолжительность жизни » , а начали его более … 90 лет тому назад, в 1921 году. Взяли участие в эксперименте больше 1 500 детей, наблюдения за которыми велись на протяжении всей их жизни.Результаты удивили исследователей. Как оказалось, люди у которых было хорошее чувство юмора, у которых было счастливое детство, их продолжительность жизни в среднем была меньше чем у остальных. Также выяснили, вопреки мнению что любовь к домашним животным продлевает жизнь, это не так. А браки, как и разводы, на здоровье не сказываются. Те кто любим при жизни и о ком заботятся, на протяжении жизни они счастливы, но на продолжительности жизни это не отражается.

Существует предположение, что душа человека знает об времени которое нам отведено, и когда такое время подошло, подталкивает людей к критической ситуации. Вспомним историю гибели замечательного певца и поэта Игоря Талькова. Трагедия случилась за кулисами в Дворце спорта » Юбилейный «. Талькова попросила певица Азиза через своего знакомого Игоря Малахова выступить перед ней, потому как не успевала с подготовкой к выступлению. Но Тальков не согласился. Произошел конфликт, в следствии которого после пистолетного выстрела певец был убит. В непреднамеренном убийстве был обвинен директор певца Валерий Шляфман, который попытался вырвать пистолет из рук другого человека и случайно нажав на курок. Только, как известно случайностей, не бывает.

Из воспоминаний вдовы певца Татьяны, Тальков никогда не брал с собой оружие, но именно в тот день почему — то на концерт взял газовый пистолет. И когда произошел по сути безобидный спор, первый достал оружие и стал стрелять в воздух, спровоцировав этим Малахова выхватить свой пистолет, с боевыми патронами. И, кто знает, если бы Тальков не брал с собой пистолет, может, ничего бы и не случилось? А может быть,Это и есть судьба, в тот день сработала внутренняя команда души – » время наступило «, и в соответствии с этим построилась последовательная цепь происходящего.

В древних восточных текстах содержатся знания о том, что человек приходит в этот мир как раз тогда, когда в этом есть необходимость для общего эволюционного развития, и покидает этот мир в тот час, когда его миссия выполнена. Не раньше и не позже. И весьма важно сознавать, что смерть не только неизбежна и есть часть вселенского мироустройства, но и то, что со смертью не наступает конец, это переход сознания на более высокий духовный уровень.

Здравствуйте,

Задумывались когда-нибудь над тем, что определяет судьбу человека?

Представьте, что абсолютно все предопределено. Что судьба каждого заранее прописана и распланирована.

Когда человеку положена по судьбе определенная порция радости и порция печали. И вот все в жизни происходит в этих рамках. Ни шагу вправо, ни шагу влево, ни прыжка на месте.

Чувствуете, как душно становится?

На самом деле, есть 3 фактора, что влияют на судьбу человека . И два из них действительно не изменить самому. И даже не выбрать. А вот третий…

Но давайте по порядку.

Что влияет на судьбу человека? Фактор №1

Первый фактор - это звезды.

Звезды - это не просто какие-то точки на небосводе. Звезды - это прошлые жизни человека, то есть его поступки в прошлом. Иначе говоря, те реакции и следствия, которые он создал своими собственными действиями в этом мире.

Момент рождения человека - это особое сочетание планет. Когда планеты приходят в определенное положение и (как вы знаете) от каждой планеты идет определенное энергетическое влияние, связанное с конкретными характеристиками.

Какие-то планеты дают силу, какие-то лишают нас силы. Некоторые планеты дают эмоциональную чувствительность. Некоторые дают силу воли, способность концентрироваться.

Момент рождения - не что иное, как определенная матрица планетного влияния. И когда все эти энергии сосредотачиваются в определенной точке, мы с вами рождаемся. Поэтому момент рождения - это слепок нашей кармы .

Собственно, отсюда берется астрология как наука. Когда астролог узнает точку рождения и смотрит, какие планеты действовали в этой точке. Потому что из этого и возникает судьба.

Итак, первый фактор человеческой судьбы - это звезды.

Что определяет судьбу человека? Фактор №2

Второй фактор - это родители.

Родители, собственно, тоже являются олицетворением нашей судьбы.

И родители не просто так приходят в нашу жизнь.

Мы иногда довольны своими родителями, иногда - не довольны. Но родители - это те личности, судьбы или кармы которых соединяются друг с другом, и через них мы попадаем в этот мир. Информационная матрица их судьбы становится нашей судьбой.

Это второй фактор человеческой судьбы.

Третий фактор, определяющий судьбу человека

Третий фактор - особенный. Это фактор, который очень сильно влияет на человеческую судьбу.

И с ним, кстати говоря, как раз и связана свобода , которая у нас с вами есть.

Общение, в которое мы вступаем, оно или вызывает нашу деградацию, ухудшение нашей судьбы, или будет развивать нас как личности. Этот фактор называется общение .

Поэтому разумный человек - он очень и очень щепетилен в выборе круга своего близкого общения.

Круг близкого общения - это люди, которым мы открываем свое сердце. Люди, у которых мы учимся. С которыми мы обмениваемся.

И именно третий фактор судьбы - общение - он и связан с нашей свободой.

Потому что, заметьте, на предыдущие факторы мы с вами влиять не можем. Они уже определяют нашу жизнь. Они уже ее как бы подталкивают в определенном направлении.

В наших силах - выбирать свое общение.

Как вы это воспринимаете?

Если вы здесь впервые, сейчас можно подписаться, нажав сюда . Если вы знаете кого-то, кому может быть полезна эта статья, пришлите ему ссылку на эту страницу (социальные кнопки - чуть ниже).

По тренингу Олега Гадецкого «Свобода и самореализация. Трансформация негативных убеждений»

П ервоначально люди первобытного общества не имели представления ни о душе (фантастическом двойнике человека, существующем независимо от его тела), ни о потустороннем, загробном мире. Так, даже у некоторых современных отсталых племен часто нет сколько-нибудь определенного представления о душе. Однако на определенном этапе своего развития первобытные люди, не умея объяснить сновидений, пришли к выводу о существовании души, обитающей в теле и покидающей его в момент смерти. Поскольку же люди той эпохи не могли понять, куда девается душа после смерти тела, возникло представление о ее бессмертии, то есть о загробной жизни. В начале эти представления были неопределенными и расплывчатыми. Например, даже люди современных отсталых племен не могут подчас объяснить судьбу души после смерти тела и не знают, где и каким образом она в данном случае живет. Крайне смутны у этих людей и представления о потустороннем мире. Мир душ, по их мнению, находится где-то далеко: на севере, на западе, на востоке, за морем, на острове, под землей, на небе, на солнце, на звездах и т.д.. Лишь со временем представления о потустороннем мире умерших стали более отчетливыми, причем обнаружилось, что загробный мир принципиально является копией посюстороннего, земного мира. Души, в качестве двойников людей, вели в загробном мире жизнь, подобную земной жизни умерших: охотились, веселились, ссорились и т.д. В связи с этим, например, охотники племени алконгинов считали, что душа покойника в мире мертвых попадает в чисто земную обстановку, а именно: душа охотника гонится на душе лыж по душе снега за душами лося и бобра. Бушмены считали вопрос о тождественности загробного мира земному само собою разумеющимся и даже недостойным серьезного обсуждения и т.д.

Конечно, религиозная фантазия изменяла потустороннюю копию по сравнению с ее земным оригиналом. Загробный мир поэтому представлялся, то как страна неземного изобилия, где к тому же дичь без труда дает себя изловить, то, наоборот, он получал более мрачный вид, чем земля и т. д.

Тем не менее эти различия потустороннего и посюстороннего миров не носили принципиального характера. Считалось, что после смерти людей их души – двойники людей – продолжали вести тот же образ жизни, какой эти люди вели на земле. Люди доклассового общества полагали, будто ловкий и удачливых охотник и на том свете обладал лучшей судьбой по сравнению с неумелым и невезучим охотником. То есть удачная или неудачная жизнь человека на земле отражалась, копировалась в представлениях о его судьбе за гробом.

Достижение загробного благополучия не связывалось в ту эпоху с соблюдением моральных требований. Определяющим моментом в решении посмертной судьбы человека являлся успех или неудача его земной, главным образом производственной деятельности. Соответственно этому доклассовое общество не знало идеи посмертного воздаяния, причем во всех первобытных религиях эта идея отсутствовала полностью. В то же время представления о посмертном существовании в потустороннем мире явились одним из условий необходимых для возникновения идеи загробного воздаяния.

Естественно, религиозная фантазия подчас причудливо искажала копию (загробный мир) по сравнению с ее земным оригиналом. Так, в потустороннем мире индейцев Мексики и Перу знатные превращались в певчих птиц, а простонародье – в «неблагородных» животных: жуков и т.п.

Но принципиального значения это не имело, ибо эксплуататоры, в отличие от эксплуатируемых, хотя и в крайне фантастической форме сохраняли свои классовые привилегии в мире мертвых.

Усиление процесса классообразования и обострения антагонизмов между угнетателями и угнетенными повлекло за собой целый ряд структурных преобразований общества, имевших для него фундаментальное значение. Эти социальные феномены, признаваемые мировой наукой в качестве абсолютно достоверных, сыграли определяющую роль и в эволюции представлений о посмертной участи человека. В частности, резкое ухудшение положения эксплуатируемых на фоне роста экономического и политического могущества эксплуататоров отразилось в представлениях о недоступности для угнетенных продолжения существования в загробном мире. В соответствии с этим возникли взгляды, согласно которым возможностью посмертной жизни обладали исключительно представители господствующего класса, позднее – только верхушка этого класса и, наконец, – лишь один царь. Например, в раннеклассовом обществе острова Тонга верили, что только души вождей и знати продолжают жить после смерти, тогда как души простолюдинов погибают вместе со смертью их тела; в раннеклассовом обществе Таити считали, будто души жрецов живут и в мире мертвых, а души незнатных людей поедаются там богами. Более резкое, чем на этих островах, обострение классовых противоречий в Египте породило верования, согласно которым один лишь царь безусловно продолжал жить в мире мертвых. Например, древнейшие письменные источники государственной (официальной) религии Египта – «Тексты пирамид» (датируемые временем правления последнего фараона 5-й династии, но отражавшие представления более раннего времени) сообщали, что фараон, в отличие от всех своих подданных, становился после смерти одним из великих богов и лишь один обладал абсолютным правом на загробное существование. Именно поэтому «Тексты пирамид» даже не упоминали о воскрешении кого-либо из египтян, кроме фараона.

Представления, согласно которым один только фараон продолжал загробную жизнь, как и многие другие религиозные представления, были логически противоречивыми. Раз загробный мир являлся отражением земного мира, то фараон и на «том свете» должен был иметь штат придворных, армию, работников и т. д., причем об этом свидетельствовали сами «Тексты пирамид». Они сообщали, что умерший фараон кормил на «том свете» состоявших при нем лиц непортящимися продуктами и раздавал им жалованье в соответствии с саном каждого из них. Поэтому же придворных хоронили рядом с могилой царя, размер гробниц аристократов зависел от расположения к ним фараона и т.п. То есть царь и в мире мертвых оставался царем, окруженным своим традиционным двором, слугами и т.п. Таким образом, в государственных культах Египта того времени существовали представления, согласно которым по воле бога – фараона посмертную жизнь могли получать члены его семьи и придворные. Фараон, следовательно, считался в то время не единственным египтянином, продолжавшим жить после смерти в мире мертвых. Он обладал лишь абсолютным правом на это в отличие от всех своих подданных.

О существовании веры в загробную жизнь аристократии говорили и надгробные надписи знати. Эти надписи, возникнув раньше «Текстов пирамид» (при 3-й династии) и продолжая существовать одновременно с этими текстами, утверждали, что по воле и от имени фараона покойные вельможи снабжались всем необходимым в царстве мертвых. Наличие веры в посмертную жизнь аристократии доказывалось и тем, что в период существования «Текстов пирамид» заупокойный культ отправлялся не только в отношении царя, но и знати. Сам же погребальный культ аристократии возник задолго до этого в Раннем царстве.

Несомненно, на первых этапах своего развития официальные культы обещали посмертную жизнь всем вельможам, затем – их верхушке и, наконец, – одному царю. При этом, однако, более ранние взгляды продолжали сосуществовать с более поздними взглядами, наслаиваясь на них и создавая тем самым формально противоречивую систему представлений.

Тем не менее эти противоречия не меняли сути учения государственных культов о посмертном существовании. Ведь в любом случае эти культы дискриминировали эксплуатируемых на «том свете». Именно в этом заключалась первоначально логика развития представлений о загробной жизни в религии раннеклассового общества. «Тексты пирамид», подчеркивавшие, что абсолютным правом на посмертное существование обладал один только царь, являлись лишь апогеем развития таких представлений.

Характерно, что на данном этапе развития раннеклассового общества оно, как и доклассовое общество, не знало представлений, согласно которым посмертная участь человека зависела от соблюдения им морали. Например, согласно «Текстам пирамид» фараон являлся живым богом, который даже умирал лишь по своему собственному желанию. Поэтому его посмертная судьба никоим образом не могла зависеть от моральной оценки его жизни. Но она зависела от заупокойного культа, от магических обрядов. Судя по «Текстам пирамид», во время путешествия умершего царя к богам на него (несмотря на то, что он был богом) могли напасть различные злобные существа, населявшие потусторонний мир. Для защиты от них применялись специальные магические заклинания. В силу этого заупокойный культ фараона (и египтян вообще) был магическим. Как и у фараона загробная участь придворных, которые по воле царя могли получить посмертное существование, опять-таки не зависела от соблюдения ими нравственности. Посмертная судьба аристократии, как уже отмечалось, определялась прежде всего волей царя, а уже затем – дорогостоящим заупокойным культом, доступным лишь элите господствующего класса. В силу этого по вероучению официальных культов того времени эксплуатируемые лишались возможности загробного существования. Следовательно, посмертная участь угнетенных по учению этих государственных культов также не зависела от соблюдения ими морали. Согласно же идее потустороннего воздаяния именно соблюдение морали определяло посмертную судьбу человека, причем в принципе, в соответствии с этой моралью, загробное благополучие должны были получать эксплуатируемые в противоположность эксплуататорам.

Таким образом, по представлениям официальных культов Египта (по крайней мере с эпохи 3-й династии) определяющую роль в решении загробной судьбы умершего стал играть социальный ранг (классовая принадлежность) покойного. Прочное право на бессмертие вместе с фараоном получила лишь высшая знать. Итак, отняв вначале у бедняков возможность достижения счастья на земле, эксплуататоры на определенном этапе развития раннеклассового общества в своей официальной религии лишили их надежд на получение счастья даже в мире мертвых.

Господство в государственных культах столь безотрадных для эксплуатируемых представлений о посмертном существовании на определенном этапе развития любого раннеклассового общества было закономерным и объяснялось следующим.

Результатом эволюции раннеклассового общества было усиление классового гнета. Вследствие этого у господствующего класса появилось отчасти безотчетное, отчасти отчетливое осознание своего интереса в сохранении существующих общественных отношений. По мере осознания этого интереса зарождалась и оформлялась целая система идей, направленная на сохранение сложившегося социального порядка. В итоге возникла первая идеология – система идей, направленная на сохранение господства людей – по сути членов верхушки государственного аппарата, тождественной господствующему классу. Именно поэтому формирующаяся идеология той эпохи и подчеркивала, что существующий общественный строй настолько незыблем, что классовые привилегии правящего сословия сохраняются даже в мире мертвых, тогда как простолюдины вообще лишаются там права на существование. Зарождающаяся идеология могла быть лишь религиозной. Ведь все идеи той эпохи впервые появились и оформились в систему в рамках религии. Религия, оставаясь верой в сверхъестественные силы, господствующие над человеком, приобрела и новую – идеологическую функцию, заключающуюся в укреплении общественного строя в интересах господствующего класса. Фактически религия стала освящать образ поведения выгодный правящему слою. Конечно, верхи навязывали социальным низам этот образ поведения прежде всего путем физического принуждения с помощью аппарата государства. Но одного физического насилия всегда было недостаточно. Необходимо было еще и духовное принуждение, инструментом которого в то время могла быть только религиозная идеология. Тот факт, что «угнетающие классы нуждаются для охраны своего господства в двух социальных функциях: в функции палача и в функции попа» хорошо известен мировой науке.

Религиозная идеология выводила существование классово-социальных отношений из воли сверхъестественных сил, а выгодный эксплуататорам образ поведения объявляла единственным способом заслужить благоволение этих сил и избавиться от их гнева. Поэтому на определенном этапе развития религии классового общества в ней закономерно возникла религиозная мораль, освящавшая строй классового угнетения. Религия того периода учила, что боги, установившие нормы нравственности, карают тех, кто нарушает их. Первоначально, в силу относительной слабости классовых антагонизмов, эксплуататоры были в состоянии осуществлять идеологическое подавление масс одним лишь религиозным запугиванием. Деспотия фараонов, например, могла в начале держать массы в подчинении с помощью прямого насилия и примитивной религиозной идеологии, восходящей к эпохе культа племенных вождей и обожествлявшей власть фараонов. Массового публичного убийства скота и пленных у храмов и пропаганды божественного характера царской власти, непослушание которой грозило беднякам жестокой карой богов было в то время достаточно для удержания эксплуатируемых в подчинении. Гигантские пирамиды фараонов 4-й династии, предназначенные убеждать массы в сверхчеловеческой и несокрушимой власти царей, или миф об истреблении богом Ра, некогда царствовавшем в Египте, непокорных ему людей являлись типичными чертами официальной религии такого рода.

Примитивность идеологии запугивания не означала ее недейственности. Подтверждением этого служат колоссальные непроизводительные расходы на эту идеологию. Казалось бы, средства и усилия затраченные на строительство циклопических культовых сооружений (пирамид, храмов) можно было бы с большей пользой применить для удовлетворения более реальных нужд общества (преодоления голода, увеличения числа работников сферы сельского хозяйства и т. д.). Но в том-то и дело, что становящееся антагонистическое общество не могло быть стабильным без духовного подавления масс, без прямого, зримого воздействия на эмоции простолюдинов гигантских сооружений, вызывавших ощущение несоизмеримого с человеческим масштабом величия бога, царя, вельможи.

Обожествляя власть царя, религиозная идеология усиливала и закрепляла стихийно возникшие представления об исключительности его посмертной судьбы и по существу лишала эксплуатируемые классы права на существование в загробном мире. Религию содержавшую подобные представления с известными оговорками можно охарактеризовать как религию запугивания, ибо она в основном лишь угрожала угнетенным и почти ничем не утешала их.

В раннеклассовом обществе такая религия существовала на уже упоминавшихся островах Тихого океана, в официальных культах Египта эпохи Древнего царства (не позднее 3-й династии), а также в культах других раннеклассовых государств, достигших определенного и примерно одинакового уровня формирования классовых антагонизмов. Дальнейшее развитие этих антагонизмов привело к появлению принципиально иных представлений, связанных с идеей посмертного воздаяния.


См.: Токарев С. А. Религия в истории народов мира. М. 1976. С. 99-101, 114.

См.: Токарев С. А. Ранние формы религии и их развитие. М., 1964. С.198.

См.: Там же. С. 200-202.

См.: Религия наименее культурных племен // Сборник этнографических материалов. - М.; Л., 1931. С.215.

См.: Штернберг Л. Я. Первобытная религия в свете этнографии // Исследования, статьи, лекции. Л., 1936. С.335.

Рассказывает основатель инновационной школы энергоинформационной психологии, доктор, энерготерапевт Наталья Кальма.

От чего зависит судьба человека

Что такое судьба? Судьба — это совокупность событий, происходящих в жизни человека. Судьба — это наше прошлое, настоящее и будущее. Что же определяет линию человеческой судьбы? На этот счёт существует разные точки зрения. Кто-то считает, что судьба определена человеку с рождения, и что на "роду написано, то и будет" . Кто-то считает, что свою судьбу человек создаёт сам. Самое интересное, что когда речь идёт о личной жизни, то здесь человек часто надеется на счастливый случай. И здесь многие как раз верят в судьбу, которая написана "свыше". А вот в сфере финансовой человек чаще всего надеется на свои силы и верит, что нужные ему события сложатся именно благодаря его усилиям. Какая же из двух точек зрения верна? Давайте будем разбираться.

Каждый человек по-своей сути является энергоинформационным существом. То есть каждый человек состоит из определённого количества энергии и вся энергия человека несёт в себе различную информацию, состоящую из событий, прожитых человеком и эмоциональных реакций на эти события. Все это вместе называется личным жизненным опытом человека. И весь этот личный жизненный опыт формируется вокруг человека в его собственной биополевой структуре, которая функционально несёт в себе три составляющих: функцию воспринимать/отдавать, функцию накапливать и функцию осознавать.

Личная энергия человека определяет не только его внутренне состояние, но и также его внешнюю жизнь. Ибо человек, взаимодействуя с пространством постоянно, излучает эту энергию посредством своего биополя и пространство также соответственно реагирует, действуя по принципу подобия. Здесь работает очень простой принцип: "Что посеешь — то и пожнёшь".

Человек взаимодействует с окружающим пространством постоянно, и происходит это 24 часа в сутки. Человек абсолютно не закрыт от окружающего пространства. Вся энергия/информация, которая поступает в биополе человека, делится на два типа — позитивная и негативная.

Выяснить, какая энергия излучается человеком в данный конкретный момент и какие соответственно после этого будут последствия, на самом деле очень сложно, потому как взаимодействие человека с пространством происходит не только осознанно, но и неосознанно. Любая энергия проявляется посредством эмоций человека. И здесь, казалось бы, всё очень просто. Если эти эмоции положительны, то и энергия тоже является положительной. Однако проблема состоит в том, что человек осознает далеко не все излучаемые им эмоции. Большая их часть исходит от человека в пространство подсознательно, поэтому увидеть, какую энергию, положительную или негативную, человек излучает в данный конкретный момент на все 100% практически невозможно.

Почему происходит именно так?

А происходит это по причине того, что большая часть излучаемой энергии человеком происходит из его Поля Подсознания, которое является одной из составляющих его биополевой структуры. В Поле Подсознания человека хранится энергия/информация, которую человек не осознает или не помнит. Та энергия-информация, которую человек помнит, хранится в других энергетических полях — в частности в Поле Эмоций и Поле Мысли.

Жизненные обстоятельства очень сильно зависят от того, какие энергии человек получает из Внешней Среды по принципу "магнита", поскольку все, что он излучает, притягивает подобные энергии из Пространства. И поскольку человек не видит энергетически процесс своего взаимодействия с пространством, то он совершенно не может быть защищён от проникновения негативной энергии в его биополе. Таким образом, в его жизни формируются различные неблагоприятные события, причины возникновения которых спрогнозировать и понять невозможно. По причине накопления и хранения негативной энергии в биополе человека, в его жизни случаются разные проблемы, препятствия, трудности, которые необходимо все время решать и преодолевать. Эти трудности и проблемы проявляются и как проблемы со здоровьем, внутренние эмоциональные проблемы, финансовые проблемы, а также проблемы в личной жизни, связанные со взаимоотношениями с людьми.

Таким же образом происходят и благоприятные события. Если человек излучает в Пространство положительную энергию, то и из пространства притягивается точно такая же энергия.

У каждого человека линия жизни складывается определённым образом. И зависит это напрямую от того, с какими энергиями человек родился. Человек не рождается как белый и пустой лист. Ребёнок уже в первые годы своей жизни имеет определённую энергетику и это очень сильно влияет на его характер, на его способности, на его здоровье — физическое и эмоциональное, а внешние условия — это уже только следствие, причиной которых являются те стартовые энергетические условия, с которых человек начинает свою жизнь.

По типу энергетики существуют 4 основных психотипа людей:

  1. "Хронические Страдальцы": "Обстоятельства против меня, у меня нет сил, я хочу, но у меня не получается" .
  2. "Мечтатели": "Не нужно желать многого — прими то, что есть".
  3. "Трудяги": "Если сильно стараться и много трудиться, то у меня все должно получиться" .
  4. "Успешные": "Я могу, всё в моих руках" .

Опишу в общих чертах характеристику каждого психотипа.

Отличительная характерной чертой "Хронического Страдальца" является тенденция обвинять в своих бедах всех, кроме себя и чувство саможалости. Делают они это вынужденно, в силу своего состояния, во многих случаях даже не понимая этого, а если и понимают и опять же стараются что-то изменить, то у них это практически никогда не получается. Поскольку никто не знает, каково же реальное положение страдальца относительно состояния его энергетики, то его и не понимают. Не понимают, почему такой человек все время находит какие-то причины, чтобы ничего не делать. То есть получается парадокс, с одной стороны он говорит о своих проблемах, а с другой стороны совсем ничего для их решения не предпринимает. И люди, которые пытаются ему помочь, не могут понять, что же происходит. Вроде бы и выход есть, а он его не видит. "Хронический Страдалец" в определённом смысле "зациклен" на своих страданиях и не склонен кого-либо слышать. Такие люди имеют склонность к проявлению агрессии с самого рождения и если они попадают в цепь неблагоприятных событий, то их негативная эмоциональность может проявить себя во всей своей полноте.

Судьба такого человека состоит из большого количества неблагоприятных событий, трудностей и препятствий. И если такой человек имеет в окружении людей другого психотипа, то по отношению к ним он часто выступает в роли "энергетического вампира.

Характерной чертой "Мечтателя" является тенденция само-обманываться, просто надеяться на лучшее в тех ситуациях, когда нужно что-то кардинально менять, тенденция выдавать желаемое за действительное, верить, что лучшее все ещё впереди и т.д. "Мечтатели" в общем и целом настроены воспринимать жизнь такой, какая она есть, ничего в ней не меняя. В силу своей энергетики "Мечтатель" часто не может взять на себя ответственность за какие-либо серьёзные решения, направленные на изменение его жизни. У них нет яркого протеста, как у хронических страдальцев, поэтому жизнь таких людей, в большинстве своём, протекает ровно и с очень небольшими переменами за исключением тех случаев, когда "Мечтатель" попадает в беды и неприятности, преодолевает он их с огромным трудом, поскольку в такие моменты он вынужден делать большее, чем то, на что он способен, и когда, наконец-то, ему удаётся выкарабкаться из этих обстоятельств, он тут же успокаивается, старается вернуться к старому образу жизни, двигаться потихоньку и ничего не менять.

"Трудяга" , в отличие от двух предыдущих психотипов, в силу своей энергетики способен достигнуть достаточно больших и серьёзных целей в своей жизни. Однако у такого человека всегда есть страх, как только он опустит руки, то его жизнь "остановится". Поэтому не может себе позволить отдохнуть и расслабиться. Такой человек рассчитывает только на свои силы, он старается делать все сам и полагаться только на себя. Когда "трудяга" действует, все его внимание и силы направлены на то, чтобы много работать для достижения своих целей. Поэтому наслаждаться жизнью ему просто некогда. Он постоянно в эмоциональном и физическом напряжении. Но часто бывают случаи, когда он обессиливает, и происходить это может даже в те периоды, когда в его внешней жизни все складывается достаточно ровно, он чувствует буквально, что у него нет сил, ни физических, ни эмоциональных. В такие моменты он может ощущать подавленность, так как воспринимает такие периоды не как необходимый отдых, а как вынужденную остановку. Он отдыхает физически, но эмоционально остаётся в сильном напряжении. В такие моменты своей жизни он очень сильно напоминает "хронического страдальца". Но в отличие от "хронического страдальца", который заранее настроен, что у него все равно ничего не получится и обвиняет в своих бедах других, "трудяга" всегда лелеет надежду и стремится сделать что-то, чтобы изменить ситуацию. Характерной чертой "трудяги" в отличие от "страдальца" является тенденция никого не обвинять, а искать выход из сложившейся ситуации. Он постоянно торопится, ведь просто отдыхать и ничего не делать он не может. Отсутствие сил и стремление найти выход вызывает сильный дисбаланс. Поэтому его жизнь очень несбалансированна и состоит из "взлётов" и "падений". Многие не восстанавливаются уже после таких "падений" и остаются больные и обессиленные с большим вопросом в себе: "А что же делать?"

"Успешный человек" — это человек, который имеет достаточно высокий уровень энергетики и поэтому у него практически всегда уверенность, что он на многое способен и может многого достичь. Такой человек эмоционально очень гармоничен, поэтому он считает, что достаточно верить в себя и все тогда получится. Успешный человек в силу своей энергетики способен рассчитывать на свои силы, знает, когда нужно отдыхать, а когда трудиться и, поэтому может в большей степени управлять процессом событий своей жизни. У него достаточно хорошо развита интуиция, поэтому практически каждое событие он может использовать как благоприятную возможность. Поэтому таких людей другие психотипы часто воспринимают как людей везучих. Судьба такого человека складывается, в общем и целом, очень стабильно и его жизненный позитивный настрой позволяет ему успешно преодолевать возникающие на его пути трудности.

Как я уже писала выше, каждый человек уже рождается с определённым уровнем энергетики, что впоследствии и определяет его судьбу. Только если "Хронический Страдалец" совершенно не может управлять своей жизнью, "Мечтатель" и "Трудяга" делают это в небольшой степени, то у "Успешного человека" есть все возможности влиять на ход событий.

Вот и получается, что судьбой может управлять только "человек Успешный". А первым трём психотипам остаётся в большей или меньшей степени довольствоваться тем, что есть.

Но… хотя и человек рождается с определённым психотипом, однако это не приговор.

Вы сейчас прочитали о психотипах людей и уже наверняка попробовали определить свой собственный. Не торопитесь, в жизни каждого бывают моменты проявления удачи. И пока удача благоприятствует, то у человека в жизни все складывается достаточно хорошо и он не может до конца определить свой психотип. Даже "Хронический Страдалец" в период проявления удачи более счастлив, ведь в такие моменты все происходит само и без усилий. Однако удача может отвернуться от человека в любой неожиданный момент и вот тогда и можно с уверенностью определить свой собственный психотип.

Продолжение следует…

Практически каждый из нас хоть однажды задумывается о том, что определяет судьбу человека. Нам интересно узнать, что нас ожидает в будущем и как мы можем на это повлиять. В этой статье Вы узнаете самые главные факторы, определяющие нашу судьбу и поймёте, как можно её изменить.

Одни верят в то, что всё предопределено и поэтому не стоит сильно напрягаться в жизни. Другие уверены в том, что только они являются строителями своего будущего и всё зависит от них. И те и другие в чём-то правы.

Часть событий мы никогда не сможем изменить. Это место и время рождения, родителей и других родственников (кстати, по родственникам можно примерно ), какие-либо необходимые нам кармические уроки и другое. Но на значительную часть нашего будущего мы всё же можем влиять и об этом мы также поговорим.

Почему я здесь родился или что влияет на нашу судьбу изначально?

Мы не выбираем где, у кого и когда родиться. В этом плане наша судьба уже предопределена.

Человек может родится в богатой семье, а может в бедной. Или один рождается в нормальной семье, где царят любовь и понимание, а другой в семье алкоголиков или наркоманов. На первый взгляд совершенно не справедливо.

Но в духовных трактатах сказано, что в этом мире всё утроено абсолютно гармоничным образом и этот мир соткан из справедливости. Исходя из этого можно догадаться, что рождение в той или иной ситуации является судьбой (следствием) за наши прошлые поступки, мысли, желание и образ жизни.

То есть душа из жизни в жизнь воплощается в различных телах для того, чтобы отработать прошлую судьбу или карму, а также для того, что осуществить свои желания. Это называется круг самсары. Замкнутый и абсолютно бессмысленный круг.

Вот, что определяет судьбу человека в первую очередь и на это влиять мы не можем. Но дальнейших ход жизни, к нашему счастью, уже можно хоть как-то корректировать и изменять. Тут уже многое зависит от нас самих.

Что определяет судьбу человека на протяжении всей жизни?

Есть одно интересное выражение: тяжёлый характер — тяжёлая судьба. И оно отражает суть действительности.

В восточной психологии говорится о том, что качества нашего характера определяют нашу судьбу. Соответственно, изменяя свой характер, мы можем изменять судьбу.

И действительно, наш характер оказывает влияние на всё, что происходит в жизни. Вы сейчас увидите это своими глазами.

  • Наши качества характера напрямую связаны с нашими желаниями

Очевидно то, что если человек добрый и отзывчивый, то он желает одного, а если человек злой, жадный и эгоистичный, то он желает совершенно другого.

  • На основе наших желаний рождаются мысли

Мысли возникают как планы по реализации наших желаний. И мысли имеют огромную силу.

  • Мысли постепенно превращаются в поступки

Человек что-то планирует и затем это превращается в реальные действия, то есть энергия мысли воплощается в жизни.

  • Поступки формируют определённые привычки

Когда мы что-то делаем с какой-то периодичностью, то постепенно это превращается в привычку. Это могут быть и плохие, и хорошие привычки.

  • Из привычек формируется наш характер

Плохие привычки ухудшают характер, хорошие улучшают.

  • Во внешней жизни характер проявляется в виде культуры общения, поведения и т.д.

То, чем человек наполнен внутри неизбежно проявляется во внешней жизни в процессе взаимодействия с другими людьми. Это называется культурой.

  • Культура в свою очередь влияет на качество отношений с другими людьми

В зависимости от степени нашей культуры мы будем строить либо гармоничные и долговременные отношения, либо отношения будут «трещать по швам».

  • Восточная психология говорит: Правильно построенные и гармоничные отношения с людьми являются причиной успеха во всех сферах жизни

Вот мы и подошли к ключевому моменту, в котором наши качества характера вылились в то, что определяет судьбу человека. Плохой характер — нет культуры — нет нормальных отношений — нет успеха в жизни. Хороший характер — человек культурен — он умеет строить отношения правильно — приходит успех и счастье в жизнь.

Вот такой простой алгоритм, который раскрывает влияние нашего характера на судьбу.

Мораль: характер это есть и судьба

Как сделать своё будущее лучше, успешнее и счастливее? Исходя из вышесказанного можно сделать простой вывод. Путь к счастью и успеху в своей судьбе и жизни состоит из двух шагов:

  1. Нужно принять те условия жизни, в которых мы родились по своей судьбе. Мы сами причина того, какие у нас родители и другие родственники, какой уровень материального достатка в нашей семье и в каком городе и стране мы живём;
  2. Следует незамедлительно начать работать над своими качествами характера, взращивая в себе позитивные качества (доброта, смелость, справедливость, терпимость, целеустремлённость и т.п.) и искореняя негативные качества (гневливость, жадность, зависть, вожделение и др.).

Работайте над этими направлениями и Вас ждут изменения в жизни в лучшую сторону.

В дополнение к этой статье изучите материалы о том, что влияет на судьбу и как на неё влиять самому в статье

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: