Денис мацуев девушка. Денис мацуев впервые рассказал о рождении дочки

Прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина рассказала La Personne о премьере «Нуреева» и о творческом поиске.

Начнем с «Нуреева». Мнения о спектакле разделились: кто-то был в восторге, кто-то совсем не понял из-за чего шумиха. Интересно узнать ваше мнение, человека, который находился внутри этой работы.

Меня многие спрашивали о впечатлениях после премьеры, но мне сложно оценивать. Этот спектакль для меня уже как ребенок. Мы все, участники спектакля, с самого первого дня работали над этим балетом, иногда даже не очень адекватно относились к нему. Конечно, мы его полюбили, к концу нравилось уже все в нем.

Мне нравится этот спектакль.

Платье A La Russe Anastasia Romantsova

Вы танцевали монолог «Дива», где должны были рассказать историю двух див: Натальи Макаровой и Аллы Осипенко. Как выстраивали эти роли?

Все шло от Юрия Посохова, который такую правильную хореографию положил на музыку и текст. При постановке он исходил из писем, написанных этими балеринами, в частности, от слов и даже интонаций. Конечно, именно это сыграло большую роль. Думаю, именно хореография затрагивает самые тонкие чувства у зрителя и вызывает сильные эмоции.

На ваш взгляд, почему в наше время нет балетного артиста такого масштаба, как Нуреев?

Думаю, он был таким особенным человеком, своевольным и свободолюбивым. Сейчас артисты, возможно, боятся потерять работу, стабильность, хотя в наше время можно уехать за границу без проблем. Точного ответа не знаю. Он был одним из первых таких бунтарей. Сейчас тоже есть артисты эпатажные, скандальные, но сейчас это все уже неактуально. Прошло то время, когда это было интересно. Сейчас артисты стараются вести себя с достоинством, это и считается профессионализмом.

Когда творческий человек уходит в светскую жизнь – это мешает или нет, как вы думаете?

У Нуреева это было органично, он себя не заставлял. У многих такой образ – это часть имиджа. Я думаю, если это в удовольствие, почему нет?..

Платье A La Russe Anastasia Romantsova; Сапоги Zara

Когда смотришь ваш Instagram, складывается впечатление, что вы очень открытый человек. Но четко видно, что это внешняя сторона жизни. Это такая позиция не открывать личную жизнь напоказ?

Да. Личная жизнь на то и личная, чтобы оставаться за кадром. Когда люди выставляют напоказ свои отношения, свою семью и детей, чаще всего это выглядит неестественно. Есть в этом какая-то показуха.

Костюм и пальто A La Russe Anastasia Romantsova; Бархатные босоножки Prada; Сумка Zara

Вы учились в Пермском училище, но потом перешли в Московскую академию хореографии. Что подтолкнуло вас на этот шаг, амбиции?

На тот момент нет. Это было стечение обстоятельств, поскольку родители, будучи премьерами Пермского театра, были приглашены Брянцевым в Муз. театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Конечно, они согласились, и буквально через год нас мама забрала в московское училище. Очень здорово, что у меня был опыт обучения с разными методиками. В Москве я проучилась 4 года. Именно в Московской академии хореографии я почувствовала какие-то лидерские качества в себе, конечно, я хотела только в Большой. А куда еще?

Вы представляли себе, что когда-нибудь станете примой этого театра?

Наверное, нет. Я начинала со второго кордебалета, ходила в придворных, сидела на лавке. В общем, прошла все стадии.

Сложно, когда родители балетные?

С одной стороны, да. Они 24 часа в сутки говорят, что и как нужно делать. Это ты со временем понимаешь, что родители говорят правильные вещи. На самом деле, я очень благодарна им за то, что они не отбили желание к этому искусству.

Костюм и пальто A La Russe Anastasia Romantsova; Сумка Zara

За то время, что вы танцуете в театре сменилось много руководителей…

Это правда!

Платье А L Russe Anastasia Romantsova; Сумка Gucci (собственность Галины Улановой); Сапоги Zara

Какие вы посоветуете действия при смене руководства.

Да, это сложно. Ты вроде уже добился чего-то, а потом приходит другой человек и ты все доказываешь заново. У каждого руководителя свой взгляд, свои вкусы. Артист может быть прекрасен, но может не нравиться руководителю.

И как быть в такой ситуации?

Работать!

Что кроме балета есть в вашей жизни?

В последнее время стало меньше возможности сходить куда-нибудь, встретиться с друзьями, хотя я стараюсь найти время для встреч и драматического театра. Сейчас приоритет – это ребенок. От него даже уходить не хочется, если честно.

Хочется вернуться к нашей фотосессии в музее-квартире Галины Улановой. Мы не просто так вас пригласили именно в эту фотоисторию. Вы сейчас работаете с Надеждой Грачевой, которая была последней ученицей Галины Улановой. Расскажите, часто ли она делится с вами замечаниями Галины Сергеевны на репетициях?

Она очень душевно говорит о Галине Сергеевне. Их многое связывало, Надежда Александровна начинала свой путь в театре с ней и, конечно, Галина Уланова ей очень много дала в творческом плане. Ну и потом, она легенда!

Костюм и пальто A La Russe Anastasia Romantsova

Насчет замечаний, вот сейчас вспомнила, замечание о «Лебеде» Сен-Санса. В этом номере нет четкой системы, есть канва, и у каждой балерины свои руки и позировки. И вот, Надежда Александровна рассказывала, что Уланова в этом номере появлялась, не страдая сразу, как это делают большинство балерин. У нее была такая концепция, что лебедь появляется гордый, красивый, еще не трагичный. Он не умирает сразу.

И напоследок, что бы вы пожелали своим зрителям на Новый Год?

Конечно, крепкого здоровья! Жить и наслаждаться каждой секундой! Вдохновения и исполнения всех мечт! И непременно ходить в театр, наслаждаться, сопереживать и получать удовольствие!

Интервью Алиса Асланова

Фото Дарья Ратушина

Дизайнер A La Russe Anastasia Romantsova

Продюсер Екатерина Борновицкая

Стилист Ксения Воробьева

MUAH Алена Соболева

Благодарим Музей-квартиру Галины Улановой и Бахрушинский музей за содействие в организации съемки.

Украсила собой свет Екатерина Шипулина в 1979-м году, родилась она в городе Пермь. В семье ее занимались балетным искусством. Мать девушки (Людмила) была заслуженной артисткой страны. Она посвятила период с 1973-1990 гг. работе в В 1991-м году родители девушки начали танцевать в столице. Их принял Музыкальный театр Станиславского, а также Немирова-Данченко. О подробностях биографии Екатерины узнаем далее из статьи.

Детство: как все начиналось

Личная жизнь Екатерины Шипулиной не может похвастаться особыми тёплыми материнскими чувствами, ведь женщине как педагогу нужно было значительную часть своей энергии растрачивать на учеников.

Балерина воспитывалась в строгости и бескомпромиссности. Мать всегда жестко критиковала девушку и не давала ей расслабиться, заставляла постоянно прогрессировать.

Боль для балерин считается обычным явлением, с которым приходится мириться, переносить. Порой тяжело просто встать и заставить себя что-то делать. Многим зрителям даже невозможно представить, сколько сил нужно приложить, чтобы создать ту красоту и великолепие, которые открываются со сцены.

Приходилось пересиливать себя, пить таблетки и делать новые шаги на пути к прекрасному. В коленях балерины не осталось рефлексов. Она много раз падала на них и утратила чувствительность к ударам. С ходом времени все-таки начала ухаживать за своим здоровьем, относиться к телу не так безответственно, как это было в юные годы.

Восхождение маленькой звезды

Такие люди воистину делают мир прекраснее. Артистка трудолюбива, ей свойственно чувство прекрасного и упорство, необходимое для того, чтобы воплотить красоту в жизнь.

Посмотрев ее выступления, тяжело не признать, какая талантливая Екатерина Шипулина балерина. Личная жизнь её достаточно интересная. У балерины есть сестра-близнец. С ней в 1989-м году девушка отправилась на учебу в Пермское государственное хореографическое училище. Со временем сестра ее отказалась от балетного искусства, в то время как Екатерина Шипулина, балерина от бога, не растеряла творческого запала и продолжила кропотливо работать, чтобы достичь собственных целей в искусстве.

Начиная с 1994-го года местом учебы для девушки становится Московская государственная академия хореографии. Через четыре года это заведение Екатерина Шипулина окончила с отличием. Ею был досконально изучен курс Литавкиной. Выпускной концерт украсило ее исполнение сцены балета «Корсар».

Напряженная трудовая деятельность

Первым местом, где работала Екатерина Шипулина, стал Большой театр. Через год балерина отправляется в Люксембург и завоевывает "серебро" Международного конкурса артистов балета.

Девушка делает стремительные шаги на пути своего развития. С каждым новым выступлением ее карьера растет вверх. Затем балерина исполнила партию Царицы в бале «Фантазии на тему Казановы», а также Мазурки в «Шопениане».

В этот же год ее мастерство украшает балет «Сильфида», «Дон Кихот», «Конек-Горбунок» (здесь она станцевала партию Царь-девицы). Она отыгрывает свои роли настолько чувственно и качественно, что невозможно не проникнуться ее исполнением, не поверить в передаваемый сюжет и образ.

Новый век, новые достижения

В 2000-м году Шипулина Екатерина Валентиновна, балерина Большого Театра, играла в «Русском Гамлете», воплощала на сцене жену Наследника. Тогда же прорабатывает образ Повелительницы дриад для балета «Дон Кихот».

В апреле принимает участие в «Лебедином озере» в рамках праздничного концерта, поводом для которого был юбилей Май принес работу в труппе «Дочери фараона». Произведение поставил Пьер Лакотт. Екатерина Шипулина танцевала партию

7-го мая состоялось еще одно представление, в котором балерина была женой Рыбака. Довелось ей танцевать партию Феи Сирени в рамках балета «Спящая красавица». С этой ролью она справилась так же замечательно, как и с остальными. Грация и изящество этой женщины просто непередаваемы, достойны восторга и почитания.

Сентябрь принес роль Магнолии в «Чиполлино». Ноябрь был занят работой в Региональном фонде благотворительности, поддерживаемым Московским правительством. Была проведена акция «Дети независимой России», показали постановку «Конек-Горбунок». Екатерина играла Царь-Девицу.

В конце года довелось участвовать в балете «Тени» балета «Баядерка». Эта программа еще долго услаждала взоры любителей изящного и прекрасного танца. Также был проведен концерт в честь в рамках первого международного балетного фестиваля, в ходе которого девушка тоже проявила себя блестяще.

Приехали танцовщики из разных государств, демонстрируя свое мастерство местному зрителю. Второе отделение заполнили как раз «Тени». Также 2001-й год приносит поездку в Италию со «Спящей красавицей».

Международное признание

Наступает новый 2002-й год, труды балерины пополняются ролью Одетты-Одилии в «Лебедином озере». В мае-июне труппа Большого театра посещает Савонлинну в Финляндии. Июль посвящен работе над «Жизелью», которая была сыграна на Кипре. Довелось побывать и в Японии. Сцены Токио, Фукуоке, Осаки и Нагойи были открыты для труппы, привозящей с собой «Спящую красавицу» и «Спартака».

Октябрь ознаменовался проведением концерта в честь юбилея, который справляло Министерство развития экономики и торговли. В тот же год удалось побывать в крупнейших городах США. В гастрольной программе появляется «Щелкунчик». Балерину поощряют премией «Триумф».

Работа на родине и за границей

Март 2003-го года запомнился участием в балетном фестивале в "Кеннеди-Центре" в Вашингтоне. Кипит деятельность Большого театра. На родине тоже проходит множество выступлений.

Зрителю преподносятся такие балеты, как «Светлый ручей», «Раймонда» (в данном балете балерина исполнила роль Генриетты), «Собор Парижской богоматери» (Эсмеральда).

В конце года былой популярностью все еще пользуется «Дон Кихот», в котором Екатерина исполняет роль Повелительницы дриад. В 2003-м году талантливейшая балерина своего времени исполнила главную партию в «Шопениане». Ее мастерство украсило Прелюд и Седьмой вальс.

В 2004-м году Большой театр попадает в Париж с программой, включающей "Лебединое ручей" и "Дочь фараона".

Международная сцена

Семимильными шагами шла в своем сценическом росте Екатерина Шипулина. Биография ее пополняется в 2001-м году партией Митры в балете «Жизель». В апреле балерине довелось поехать работать в Мельбурн, Сидней, Брисбен, где проходили торжественные презентации школ, которых готовит Большой театр. Май переносит ее в Казань для участия в Пятнадцатом Международном фестивале, посвященном Здесь ей достается роль Повелительницы дриад в рамках спектакля «Дон Кихот». Июнь был ознаменован участием в Международном конкурсе хореографов и артистов балета.

Обаяние и привлекательность

Чрезвычайно красивой женщиной является Екатерина Шипулина. Фото ярко демонстрируют это утверждение. В роли предводительницы куртизанок Эгины она отлично справляется со сценой соблазнения воителей. Её движения изящны и полны грации. У балерины получается каждый свой танец наполнить смыслом, вложить душу. Тщательно продуман каждый образ, жест. Композиция состоит не из пустых и автоматических телодвижений, а из закономерно расположенных один за другим элементов.

Увлечения

Девушке привычен экстрим не только в работе, но и во всех сферах жизни. Она является любительницей коньков и водных лыж. Может поиграть в теннис, футбол, посетить фитнес-клуб или бассейн. С таким активным образом жизни ей нет особой необходимости следить за фигурой. Лишние килограммы не накапливаются, сколько бы она не ела.

Является очень жизнерадостным человеком Екатерина Шипулина. Балерина, личная жизнь которой такая же яркая, как и все сферы ее жизни, признается, что, будучи влюбленной, ощущает всю полноту счастья в жизни. В будущем она планирует завести ребенка и сразу вернуться на работу, так как без нее она не смыслит своей жизни.

Балерина получила ряд наград. Каждая из них, бесспорно, была присуждена заслуженно. Это и "серебро" в Люксембурге, и вторая награда международного конкурса по балету, премия «Триумф» для молодежи. Каждая ее роль была не просто сыграна, а прожита, прочувствована. Множество титулов, которыми ее наградили, заслужены неусыпным трудом и тяжелой работой во имя искусства. Танец Екатерины заслуживает уважения и почитания в высшей степени.

Екатерина Шипулина - прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка РФ (2009). Она с одинаковой лёгкостью исполняет, как классические, так и современные постановки. В её репертуар входят практически все балетные спектакли театра. Талантливая и искромётная она сразу притягивает к себе внимание публики. Начиная свой путь с кордебалета, с "шестёрок" в "Щелкунчике" и "Жизели", "четвёрок" в "Баядерке", она смогла доказать своё право на сольные партии в самых значимых постановках главного музыкального театра страны.

А начиналось все в Перми в 1979 году, когда в "балетной семье" Шипулиных родились близняшки - Катя и Аня. В детстве девочки очень много времени проводили в театре и поэтому никого не удивило, когда в десятилетнем возрасте сёстры поступили в Пермское государственное хореографическое училище. В 1991 году родители принимают приглашение в столичный театр им. Станиставского и Немировича-Данченко. Когда встаёт вопрос о переводе сестёр в Москву, Аня совершенно неожиданно отказывается от продолжения занятий балетом. В отличие от неё Катя поступает в Московскую Хореографическую Академию, где её педагогом становится Людмила Литавкина. В училище по началу приходится нелегко - повышенные нагрузки и высокие требования, а еще дополнительные спецпредметы, которых не было в Перми. Но Екатерина прекрасно справляется со всеми трудностями и в 1998 году с отличием заканчивает Академию и принимается в труппу Большого театра. Её новыми педагогами становятся Марина Кондратьева, а позднее Татьяна Голикова и Надежда Грачёва. Но главным и самым строгим её учителем, конечно, является мама - Людмила Шипулина.

Репертуар Екатерины Шипулиной

1998
гран па («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1999
подруги Жизели («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции В. Васильева)
кобылицы, Царь-девица («Конек-Горбунок» Р. Щедрина в постановке Н. Андросова)
мазурка («Шопениана» на музыку Ф. Шопена, хореография М. Фокина)
Царица бала («Фантазия на тему Казановы» на музыку В. А.Моцарт, хореография М. Лавровского)
три дриады, вторая вариация в гран па, Повелительница дриад («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева)

2000
«две пары» в III части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина)
Жена Наследника («Русский Гамлет» на музыку Л. ван Бетховена и Г. Малера в постановке Б. Эйфмана) — Первая исполнительница (мировая премьера)
Фея Золота, Фея Сирени («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Конго («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа) — первая исполнительница
вторая вариация в картине «Грезы Раймонды» («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
вторая вариация в картине «Тени» («Баядерка»)

2001
Мирта («Жизель» в редакциях Ю. Григоровича и В. Васильева)
Польская невеста, три лебедя («Лебединое озеро» П. Чайковского во второй редакции Ю. Григоровича, использованы фрагменты хореографии М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского)
Гамзатти («Баядерка»)

2002
Одетта-Одиллия («Лебединое озеро»)

2003
Классическая танцовщица («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
Генриетта («Раймонда»)
Эсмеральда («Собор Парижской Богоматери» М. Жарра в постановке Р. Пети)
Седьмой вальс и прелюд («Шопениана»)

2004
Китри («Дон Кихот»)
па де де («Агон» И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина)
солистка IV части («Симфония до мажор»)
Ведущая солистка («Магриттомания» Ю. Красавина в постановке Ю. Посохова) — первая исполнительница в Большом театре
Эгина («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)

2005
Гермия («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф.Мендельсона-Бартольди и Д.Лигети в постановке Дж.Ноймайера)
Действие («Предзнаменования» на музыку П. Чайковского, хореография Л. Мясина) — первая исполнительница в России
солистка («Игра в карты» И. Стравинского в постановке А. Ратманского) — была в числе первых исполнителей этого балета

2006
Золушка («Золушка» С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова, реж. Ю. Борисов)

2007
солистка («В комнате наверху» Ф. Гласса, хореография Т. Тарп) — была в числе первых исполнителей этого балета в Большом театре
Мехмене Бану («Легенда о любви» А. Меликова, хореография Ю. Григоровича)
Гюльнара («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) — первая исполнительница
солистка («Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера)

2008
солистка («Misericordes» на музыку А. Пярта в постановке К. Уилдона)
солистка I части («Симфония до мажор»)
Жанна, Мирей де Пуатье («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
вариация (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки) — была в числе первых исполнителей
пара в зеленом (в числе первых исполнителей балета в Большом театре), пара в желтом («Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)

2009
Медора («Корсар») — дебютировала на гастролях Большого балета в США

2010
солистка в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского, хореография Дж. Баланчина) — участница премьеры в Большом театре
солистка («Серенада» на музыку П. Чайковского. хореография Дж. Баланчина)

2011
Флер де Лис («Эсмеральда» Ц. Пуни, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография Ю. Бурлаки, В. Медведева)
Флорина («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)
партия в балете «Chroma» Дж. Тэлбота, Дж. Уайта (хореография У. МакГрегора) — участница премьеры в Большом театре

2012
ведущая партия в «Изумрудах» (I части балета «Драгоценности») на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина)
солистка («Dream of Dream» на музыку С. Рахманинова в постановке Й. Эло)

В 2001 и 2003 гг. принимала участие в Международном фестивале классического балета имени Р. Нуреева, проходящем в Казани (танцевала Повелительницу дриад в балете «Дон Кихот»).
В 2011 г. — участница совместного проекта Большого театра и калифорнийского Сегерстром-центра искусств («Remansos» на музыку Э. Гранадоса в постановке Н. Дуато, «Думка» на музыку П. Чайковского в постановке А. Бартон, «Cinque» на музыку А. Вивальди в постановке М. Бигонцетти).

В 1999 году балерина была удостоена второй премии на Международном конкурсе "Приз Люксембурга", а в 2001 она также была второй на Международном конкурсе артистов балета в Москве. В 2002 она получила молодёжный грант премии "Триумф". В 2004 году она была объявлена лауреатом приза «Душа танца», учрежденного журналом «Балет» (номинация «Восходящая звезда»). В 2005 году Екатерина Шипулина стала победительницей конкурса «Золотая лира» («Женское лицо года. Творческая элита Москвы»).

В предпремьерные дни репетиции обычно начинаются в десять утра, а заканчиваются в одиннадцать вечера, а ещё спектакли, гастроли. Несмотря на это у Екатерины находится время для занятий спортом (футбол, теннис, коньки). Себя артистка считает экстремальным человеком. Чего стоит случай, когда балерине случайно сломали руку в начале спектакля, но танцовщица отработала так, что зритель даже не догадался об этом. А еще Екатерина не против погружения с аквалангом или прыжка с парашютом. Мы желаем балерине новых ролей и счастья в наступающем Новом году!

Очередным звездным гостем передачи Ивана Урганта стал известный пианист Денис Мацуев. Музыкант умудрился найти лазейку в своем напряженном графике, чтобы прийти на шоу "Вечерний Ургант" и свободно поговорить о работе и личной жизни.

ПО ТЕМЕ

Иван поздравил Дениса с отцовством и задал несколько вопросов о ребенке. Обычно Мацуев крайне уклончиво говорил на эту тему с журналистами, но теперь наконец перестал скрывать подробности. Так, выяснилось, что дочь, которую ему подарила балерина Екатерина Шипулина, было решено назвать Анной. По признанию Дениса, не взирая на большую занятость, ему удается совмещать работу и личную жизнь. Более того, он всегда спешит домой, где его ждут любимая женщина и дочка.

"У меня есть приход к тебе, и есть час на то, чтобы увидеть Анну Денисовну", – отметил Мацуев, дав понять Ивану Урганту, в каком тяжелейшем графике он живет. Как рассказал пианист, дочка уже научилась различать различные музыкальные произведения, ведь он старается привить наследнице вкус к хорошей музыке, а также развивать ее слух.

Мацуев рассказал о предпочтениях малышки. "Ее любимое произведение – "Петрушка" Стравинского. Ей очень не нравится второй концерт Листа", – сообщил пианист. После этого Мацуев показал, как дочка реагирует на его музыку, внезапно вскрикнув.

По признанию музыканта, если бы у него родился сын, он бы его назвал Спартаком. Денис является болельщиком одноименного футбольного клуба, тщательно следящим за всеми событиями, которые происходят в жизни команды. Можно только предположить, как Мацуев радовался победе "Спартака", который стал Чемпионом России. По словам Дениса, он полюбил футбол благодаря... бабушке.

Напомним, еще в сентябре 2016 года в Сети появилась информация, что прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина ждет ребенка от Дениса Мацуева. Однако ни пианист, ни танцовщица никак не отреагировали на сообщения. По некоторым данным, девочка родилась в конце октября. Шипулина быстро вернулась в форму и уже вовсю репетирует, о чем свидетельствуют ее фотографии в социальной сети Instagram. При этом свою частную жизнь Екатерина Предпочитает не афишировать.

Вспомните, как будучи детьми мы льнули к экрану телевизора, когда там шел наш любимый фильм «Три мушкетера». Как мы восхищались бесстрашной тройкой мушкетеров, подпевали юному д. Артаньяну «Пора-пора-порадуемся на своем веку». И как неприятен нам был хитрый кардинал Ришелье, Рошфор и самый отрицательный герой романа – Миледи. Она – графиня де Ля Фер, леди Винтер – постоянно преследовала наших героев, творила козни и несла за собой смерть. Но в то же время какая-то сила притягивала к этой заклейменной цветком лилии женщине, ее сила и хитрость тоже заслуживали восхищения….

Терехова - Миледи

391

АльБатрос

Я не верю в ребёнка.
Вот на всех психологических сайтах пишут: главное, вера в ребёнка, поддержка родителей.
Прекрасно, господа психологи.
А если веры в ребёнка нет? Ну вот ты в него не веришь.
Всегда глупые дети, дети с УО, необучаемые, - они где-то там, далеко, в других семьях.
И ты тут такой рассуждаешь о вере.

А если у тебя? Если у тебя у самого необучаемый деградирующий ребёнок?
Тогда как? Скандировать "Верим в себя!", как в финале фильма "Реквием по мечте"?
Плюнуть и не заниматься вообще?
Так общественность же давит.
- Ах, он пойдёт в школу для дураков (а ему там и так самое место,
ибо он дурак и есть)!
- Ах, вы сами гробите своего ребёнка.
- А вот с Таней-Колей-Петей занимаются, и у них есть подвижки, а вы не занимаетесь, и Вася теряет навыки.

А как с ним заниматься? Как себя заставить? Как его заставить, египетская сила?
Вот он сел заниматься - и пошла гулять губерня:
Ты ему палец в книгу, а он второй рукой в машинки играет.
Машинки уберёшь - просто вертится.
Пытаешься читать книгу - на каждом слове перебивает и несёт какую-то ересь.
А ещё орёт-орёт-орёт, харкает (прошу прощения) на твою одежду, тычет пальцем в глаза, швыряет вещи...

Хочется иногда поговорить о своей проблеме.
Но с кем ты поговоришь?
С мужем? Он сам в ужасе.
С родителями? Они не станут слушать, скажут: "Сама виновата,"- или - "У меня не хватает нервов на все эти вещи."
Хорошо, когда можно просто сказать "у меня не хватает нервов", и поехать домой (повесить трубку, выйти из скайпа...).
А ты себе такую роскошь не можешь позволить. Ты должна всю свою оставшуюся жизнь провести рядом с этим ребёнком.
Каждый день, изо дня в день. Всегда. Ты на пожизненном, душечка.

И ты всегда виновата, что бы ты ни делала.
Даёшь таблетки? - плохо. Не даёшь? - ещё хуже.
Занимаешься - срываешься - орёшь? Плохо, орать нельзя, это расшатывает и без того изнеженную систему ребёночка,
который скачет у тебя на голове, пока ты лежишь полудохлая.
Не занимаешься? Плохо - ребёнок и сейчас-то не блещет, а вырастет и того хлеще.
Пошла с ним гулять на улицу, он там колотит прохожих? Плохо, веди его домой.
Сидишь с ним дома? Плохо, ребёнку надо двигаться.
Короче, со всех сторон плохая, как ни крутись. Для других плохая, а для себя так и вовсе воплощение зла на земле.

Можно пойти на форум - там отхватишь столько ругани, что хватает в среднем на полгода.

Фух, выговорилась.
Давайте, что ли, поболтаем?
Расскажите о своих сложностях с детьми и как Вы их преодолели. Или не преодолели.
Если прям уж охота с тапками набежать - ну набегайте, чё ж теперь делать-то с вами...

376

Мария

Девочки всем привет. Сегодня потеряла обручальное кольцо, пока занималась мясом, решила снять и положить на сто, и забыла одеть. После этого стол много раз протирался и все нет кольца моего! Уже все обыскали, каждый уголок. Теперь что делать с кольцом мужа? Носить так же или пока отложить? Мы не расписаны, просто стали носить с 2017 года. Расписываться собирались на следующее лето.

266

Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда

Добрый день!
Что скажете про занятия в платных школах скорочтения?
Я посмотрела, у них сеть практически во всех городах. Что это, реально полезно? В некоторых отзывах пишут, что детей вредно скорочтению учить, грамматика якобы потом страдает..
Девочки из Уфы, подскажите хорошие развивайки, секции, танцы.. Как раз сейчас везде запись на сентябрь...
Всем спасибо, кто отпишется.

179

Марианна Тарасова

Девочки, прошу поддержите.

Живу с мужем и ребенком 4 лет. Относительно недавно вышла на работу, только привыкаю и жизнь налаживалась. Но стало хуже с мужем. Он перестал прекратил меня финансировать совсем. Даже на проезд и продукты не даёт. Что-то ищет в моих вещах, смотрит содержимое моей сумки, карманов, читает мессенджер в телефоне, читает историю браузера. Не то одела, не там поставила тарелку и пр. Упрекает меня новой одеждой. Очень тяжело стало. Ни привета ни ответа. Он ездит к своим родителям, общается с родственниками, а я все на работе или одна с ребенком по выходным.

Тема развода возникла давно. Но я не готова была съезжать в съёмное жилье с ребенком. Однажды он в мое отсутствие сменил замки в квартире. Ребенку было 6 месяцев. 5 часов простояла с ребенком на руках в подъезде (((тогда меня родители не поддержали, идти было просто некуда, ребенка оставить некому... Потом видимо сжалился, пустил. Пожить. Много всего было. Но никак не решусь уйти. Засосало как болото. Кажется, что не устрою жизнь, на жилье не заработаю.

Поддержите положительным опытом. Нахожусь в подавленном и отчаянном состоянии.

163
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: