Что ставить на т34 100.

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1944
Год выпуска первого прототипа: 1944
Серийно не строился в виду появления танков Т-44 и Т-54.

Т-34-100 стал последней попыткой всерьёз усилить огневую мощь танка при сохранении его основных динамических показателей. Уже после поступления на вооружение модификации Т-34-85 стало очевидно, что по сумме показателей немецкий средний танк Pz.V “Panther” превосходит советскую машину. Добиться успеха в противостоянии с немецким “зверинцем” Т-34-85 мог стреляя из засады или с близких дистанций, что было не всегда возможно. В связи с этим наркомат потребовал установить на “тридцатьчетверку” более мощное орудие, по ТТХ аналогичную немецкой 88-мм танковой пушке KwK L/43 сделанной на базе зенитной. В сентябре 1944 г. КБ завода №92 разработало 85-мм пушку ЗиС-85ПМ (вскоре переименованную в ЗиС-1) с начальной скоростью снаряда 980 м\с. Бронепробиваемость действительно повысилась, но полигонных испытаний это орудие не выдержало.

Следующей, в начале октября 1944 г., на испытания поступила пушка В-9 аналогичного калибра спроектированная КБ завода “Большевик”. Начальная скорость снаряда у неё составляла 960 м\с, а при использовании конического ствола (проект В-9К) этот показатель возрастал до 1150 м\с. Однако и это не устроило артиллерийское управление.

Весной 1945 г. работы по 85-мм танковым пушкам вообще прекратили, как не имеющих перспектив. В связи с этим, ещё летом 1944 г., ОКБ №9 и “отдел 520” завода №183 получили задание установить 100-мм орудие в стандартной башне Т-34-85. Начав прорабатывать эскизный проект инженеры быстро пришли к выводу, что сделать это при сохранении прежнего погона башни в 1600 мм не удастся. В качестве альтернативного варианта был предложен 1850 мм погон башни от танка ИС-2, но тогда потребовалось бы полностью перепроектировать корпус. И все же, конструкторскому коллективу завода №92 во главе с инженером А.Савиным, удалось сделать почти невыполнимое задание. Для установки на Т-34-85 они выбрали пушку ЗиС-100, которая в свою очередь была разработана на основе 85-мм ЗиС-С-53. Это орудие, хотя и с трудом, но все-таки поместилось в стандартную танковую башню, правда при этом пришлось в очередной раз пожертвовать внутренним пространством боевого отделения. На испытаниях, проведенных осенью 1944 г., танк показал удовлетворительные характеристики. Наибольшие нарекания вызывало 100-мм орудие при выстреле из которого создавалась чрезвычайно сильная отдача, отрицательно влиявшая на ходовую часть танка. Проблему попытались решить установкой дульного тормоза, но этот шаг положения на спас.

Танк вернули на завод для доработок, где уже был создан испытательный стенд, состоявший из ходовой части и корпуса Т-34-85 и башни опытного танка Т-44В. Поскольку погон башни составлял 1700 мм корпус все же пришлось переделать. Вместе с тем, в целях экономии массы танка, был изъят курсовой пулемет и на одного человека сокращен экипаж, уменьшена толщина днища и крыши над двигателем, перенесены в отделение управления топливные баки, опущено сиденье механика-водителя, подвеска 2-го и 3-го опорных катков выполнена так же, как и подвеска первых катков, поставлены пятироликовые ведущие колеса. После всех проведенных доработок танк получил обозначение Т-34-100 и в феврале-марте он проходил испытания на Свердловском и Гороховецком полигонах. Кроме ЗиС-100 на новую модификацию “тридцатьчетверки” пробовали установить орудие Д-10, но в обеих случаях танк преследовали те же проблемы, что и ранее перевооруженный Т-34-85.

В конце 1944 г. КБ завода №92 представило новое 100-мм орудие ЛБ-1 с пониженной отдачей. В ходе очередного этапа доработок Т-34-100 оснастили новой артустановкой, причем длина танка составляла теперь 9150 мм, а сама пушка выступала на 3340 мм за габариты корпуса. Полигонные испытания провели с 6 по 14 апреля 1945 г. на Гороховецком полигоне. Всего провели 1000 выстрелов, установив, что скорострельность пушки доходит до 5,2-5,8 выстр.\мин, а кучность стрельбы оказалась выше, чем у 85-мм ЗиС-С-53. Военная комиссия рекомендовала Т-34-100 к серийному производству, но в связи с ожидаемым поступлением танков нового поколения от него быстро отказались. К тому же, шасси среднего танка оказалось явно неприспособленным для установки 100-мм орудия высокой мощности.

Завершив историю со 100-мм пушками на шасси Т-34 в Советском Союзе к этой теме больше не возвращались, однако за рубежом дела обстояли иначе.
Как известно, после завершения войны “тридцатьчетверки” стали активно поставлять новым союзникам, в первую очередь на Ближний Восток. Основная масса Т-34-85 была отправлена в 1950-е гг. в Египет, где ими заменили более старые американские и британские танки. Вместе с ними поставлялась и артиллерия – в частности, противотанковые орудия БС-3. Эта пушка обладала начальной скоростью снаряда 985 м\с и могла посылать снаряды на дальность до 20 км. К началу очередной арабо-израильской войны 1973 г. египтяне создали весьма интересный симбиоз (http://serkoff.narod.ru/photoalbum136.html), использовав для этого устаревшие танки. Ходовая часть и корпус оставались прежними, а вот башню пришлось доработать под установку БС-3. Для этого её передняя и задняя часть были значительно удлинены. Этот танк сейчас известен как Т-34\100 или просто Т-100.

“Улучшенный” танк обозначался как Т-34\122 или Т-122. Во время войны по крайней мере по одной машине каждого типа попало в руки израильтян, которые передали эти САУ американцам.

Аналогичным образом также поступили и сирийцы, использовав для установки Д-30 шасси Т-34-85, но уже в установке открытого типа. О точном количестве переделанных таким образом САУ (сейчас их называют Т-34\Д-30) и их боевом применении сведений не сохранилось.

Источники:
Бронеколлекция №3, 1999
”Средний танк Т-34 1939-1945”. «Экспринт». 2005 г.
М.Коломиец, М.Свирин «Забытые тридцатьчетвёрки» (Танкомастер №1, 1999 г.)

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
Т-34-100 обр.1944 г.

БОЕВАЯ МАССА 32000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 9150
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2400
Клиренс, мм 400
ВООРУЖЕНИЕ одна 100-мм пушка ЗИС-100, Д-10 или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТН-19
смотровой прибор МК-4
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 47 мм
борт корпуса — 60 мм
корма корпуса — 47 мм
лоб башни — 90 мм
борт башни — 75 мм
крыша — 20 мм
днище — 21 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2-34, дизельный, мощностью 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 55 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА 300 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 36°
Высота стенки, м 0,75
Глубина брода, м 1,30
Ширина рва, м 3,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9РС

Вступление

В данной части мы с вами поговорим о ряде модулей для Konstrukta T-34/100 и в последующем будем анализировать вопросы комбинационного применения различных модулей и перков.

Модули

Первыми в списке модулей, что мы ранее не рассматривали, встают радиостанции – эти модули обычно не вызывают особенного интереса у всех, кроме легких танков, которым этот параметр нужен, чтобы передавать координаты союзной артиллерии. Тем не менее, обладая хорошей радиостанцией, вы можете полностью мониторить ситуацию на поле боя и видеть, что происходит даже в уголках карты. Эта способность вкупе с достаточно хорошей маневренностью танка позволит вам быстро перемещаться на угрожающие участки или же наоборот – уходить от скопления вражеских сил.

Рисунок 1. Радиостанции для Konstrukta T-34/100

Судя по вышеуказанным данным, нам вполне хватает и РС типа 9RM, поскольку она обладает дальностью связи на 525 метров – это необходимый уровень для большинства карт, так как мы будем видеть более чем половину карты и больше придельного радиуса обзора, чего достаточно для эффективной игры. В принципе, на этом танке вы можете остановить свой выбор именно на ней, но следующие машины по скоростным характеристикам уже будут ближе к легким танкам и там мощная радиостанция очень и очень нужна. Так что вам все же стоит хотя бы ее исследовать, чтобы на последующих машинах иметь сходу возможность ее установить на танк.

Рисунок 2. Топовая радиостанция RM-31T

Если же вы – перфекционист и желаете иметь возможность передавать данные из одного конца карты огромного Вестфилда, в другой ее конец – где стоит ваша артиллерия, тогда вам стоит выучить навык «Изобретатель», что позволит повысить дальность радио еще на 25%, то есть ваш предельный радиус будет выше, чем длина даже самых больших карт в игре.

Комбинация дополнительных модулей

Чаще всего в игре успех вашей катки зависит от того, как рано вы обнаружите противника (шанс первого выстрела и возможность с запасом набить урон) и как быстро и точно сможете посылать во врага снаряд за снарядом.

Досылатель - данный модуль способен увеличить скорострельность на 10%, что достаточно хорошо для роста DPM. Хотя, фактически, досылатель удваивал скорострельность орудия (в некоторых моделях танков), но у нас в игре с целью баланса этот показатель занижен, тем не менее 1-2 лишних выстрела в минуту вы сделать сможете, что чрезвычайно важно в случае пассивного света союзников и еще важнее в ситуациях прямого столкновения с врагом, когда ваша жизнь зависит от того, как быстро вы сократите до минимума полоску прочности вражеского танка.

Усиленные приводы наводки - кто давно в игре, тот отлично помнит, что из себя представлял Т-34-85 когда мы на него ставили 100-мм орудие. В случае игры от обороны нам было намного проще – было время свестись по врагу, но стоило нам тронуться с места, и круг разброса расходился по экрану монитора, как круги по воде тихого лесного пруда. В общем, главной проблемой пушки тогда была ужасно долго сведение, что усиливалось низкой общей точностью, ведь в те времена о ребалансе точности огня никто и слухом не слыхивал, так что попадать было куда сложнее, чем сейчас (даже перков, что повышают стабилизацию пушки в то время не было). В общем, требовалось или бить с остановок, что повышало риск получить плюшек в ответ, или же нужно было ставить усиленные приводы наводки, и немного помогала также вентиляция. Вот с такой комбинацией на 85-ке ездили олдфаги, правда и результаты показывали хорошие, ведь в отличие от немцев, Т-34-85 мог бить в лоб танки на 2-а уровня выше, что было очень важно в те времена, когда голды и в помине не было. Порою этот модуль был намного важнее досылателя, ведь что толку было от скорострельности, когда 2 снаряда из трех летели мимо цели, или же попадали не туда, куда вы целились из-за того, что попросту не удавалось достаточно довести орудие.

Просветленная оптика - важность хорошего трудно отрицать на открытых картах, которых все еще большинство в игре. Оптика позволит вам своевременно заметить приближающегося противника и даже может исключить ситуации, когда по вам стреляет безнаказанно какая-то вражеская ПТ с высоким коэффициентом малозаметности. Ведь с ней вы будете ее замечать после первого-второго выстрела и сможете дать в ответ или же ваши союзники отработают по засвету. Вкупе с прокачанной маскировкой это сильно повысить выживаемость танка на просторных картах, кроме того, вы будете получать хорошие бонусы за подсветку противников, так как будете отличаться лучшей обзорностью, нежели ваши противники, что сделали упор на других модулях. То есть помимо собственного урона, вы будете получать надбавку за пассивный урон, в общем – модуль полезный, как ни посмотри. Я бы вам даже рекомендовал попробовать вариант для терпеливых – покрасьте танк в камуфляжный сет и поставьте маскировочную сеть, а затем выбирайте на открытых картах места, где лучший обзор и густые кусты. Например, прибрежные заросли на Фьордах, чудо-куст Прохоровки и подкаменная нычка на Тихом берегу – в общем, таких мест полно, надо лишь не лениться искать «рыбные места». Потом 10-20 боев ведите себя пассивно, не стреляйте и лишь подсвечивайте, а огонь открывайте, если уже нет другого выхода. Я убежден – вы будете удивлены результатом 10-20 боев, что проведете в столь странной манере, ведь при минимуме усилий вы или будете иметь схожие результаты, или же эти результаты будут на голову выше привычных. Например, играя на том же «Ахиллесе» с маскеровочной сетью и стереотрубой в одном бою удалось собрать более 4 тысяч урона, что для этой машины вообще нереальный результат, ведь альфа тут едва доходит до 150НР. В общем, польза от такой тактики очевидна, даже на среднем танке Konstrukta T-34/100, пусть он немного уступает по врожденной маскировке некоторым одноуровневым ПТ-САУ.

Несмотря на запланированное создание танков Т-44, советскими разработчиками было принято решение произвести значительную модернизацию модели Т-34. 100-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, используемая Советской Армией в годы Великой Отечественной, зарекомендовала себя как очень эффективный истребитель немецких танков. Единственным ее недостатком было конструкторское решение, в соответствии с которым мощное орудие было размещено в неподвижной рубке. Советские конструкторы решили эту проблему, перенеся орудие из СУ на танк, который запомнился как Т-34-100.

Начало создания

Задача монтировать орудие калибра 100 мм на башню тридцати четверки была поставлена рабочим КБ Завода №183. Работа, начавшаяся в июле 1944 года, выполнялась в двух отделах: №№ 92 и 520. В отделе №92 под руководством А.Савина и была установлена на средний танк 100-миллиметровая пушка ЗИС (Завод имени Сталина), созданная на базе аналогичного орудия 85 мм.

На заводе одновременно с конструкторскими работами по тридцати четверке проектировался и Т-44В. Руководителем в отделе №520 стал А.Морозов. Им было предложено для монтажа орудия в Т-34-100 использовать уже спроектированную башню Т-44В.

С какими трудностями столкнулись во время проектирования?

Рабочими 92-го отдела во время эксплуатации нового орудия была отмечена сильная отдача. Для того чтобы ее снизить, конструкторы пробовали устанавливать в проектируемом танке щелевой дульный тормоз. Но желаемого результата это не принесло. Ходовая часть и трансмиссия нуждались в замене. Но с радикально переделанными узлами танк считался бы уже совершенно новой машиной.

Инженерами в 520-м отделе перед началом монтажа орудия на башне танка было отмечено, что в Т-34 погон башни составлял 160 см, а у Т-44В - 170 см. Следовательно, советский танк Т-34-100 должен быть оснащен совершенно новой башенной конструкцией. Для этого корпус в серийном Т-34 следовало переработать. В результате проведенных изменений из танка изъяли курсовой пулемет, а экипаж был уменьшен на одного человека. Конструкторам пришлось также уменьшить толщину днища и крышки над движком, а баки с топливом пришлось перенести в управленческий отсек. Изменения коснулись и сиденья для водителя-механика: оно было немного приспущено. После всех доработок данная модель стала значиться как танк Т-34-100.

Испытание

В марте 1945 года образцы Т-34-100 были отправлены на Свердловский и Гороховецкий полигоны. Испытуемые машины продемонстрировали низкие показатели кучности стрельбы. Кроме того, было отмечено, что нагрузку на трансмиссию снизить конструкторам-разработчикам удалось не до конца. Военное руководство посчитало эти недостатки незначительными и потребовало от проектировщиков все слабые стороны доработать. Однако в ходе дальнейших доработок исправить невысокую кучность стрельбы и сильную отдачу на трансмиссию так и не удалось. К этому советскому среднему танку требовалось совершенно новое орудие.

Применение танкового ЛБ-1

Под конец 1944 года рабочими ОКБ №92 и Специальным Конструкторским Бюро была разработана 100-миллиметровая пушка ЛБ-1. Для этого конструкторы выполнили наложение трубы диаметром 100 мм на танковую пушку 85 мм. ЛБ-1 содержала в себе трубу моноблока, навинтной казенник и дульный тормоз.

Названное в честь Лаврентия Берии это орудие предполагалось использовать как альтернативный вариант в Т-34-100. Вооружение модели данной пушкой должно было дать существенно сниженную отдачу при стрельбе. Оснащенный ЛБ-1 танк приобрел увеличенную длину - свыше 9 метров. На 3 метра 34 см пушка превышала габариты танка, что отрицательно повлияло на его проходимость.

Результат тестирования нового орудия

ЛБ-1 испытывалась на полигонах в Свердловске и Гороховецке вместе с ЗИС-100 и Д-10. Стрельба из орудия ЛБ-1 показала хороший результат. В отличие от остальных двух пушек, новое танковое орудие обладало высокой кучностью, а в процессе стрельбы качки корпуса были незначительными. В процессе испытания танк прошел 500 км и выполнил 1 тыс. выстрелов.

После удачно проведенного испытания ЛБ-1 была одобрена военным командованием и рекомендована для принятия на вооружение. После создания первого прототипа танка Т-54 и выпуска его для испытания интерес народного комиссариата к перевооружению тридцати четверок немного угас. Все внимание было направлено на модель Т-54. В результате успехом не увенчалось серийное изготовление Т-34-100.

Вооружение

В качестве главного орудия в советском среднем танке Т-34-100 конструкторы использовали 100-миллиметровую нарезную танковую пушку. Она представляла два варианта: Д-10Т и ЛБ-1, баллистические характеристики которых не уступали СУ-100. Конструкторское исполнение отличало друг от друга данные танковые орудия. ЛБ-1 была оснащена вертикально-клиновым затвором и дульным тормозом. Боекомплект танка составлял до ста выстрелов. Машина рассчитана на 5 выстрелов в минуту.

Кроме пушек, модель тридцати четверки была оснащена спаренным пулеметом ДТ, использующим калибр 7,62 мм. Боезапас пулемета рассчитан на 1500 патронов.

Устройство ходовой части

В результате применения орудия с увеличенной мощностью ходовая часть Т-34-100 была подвержена незначительным изменениям. Подвески для первых трех опорных катков были использованы идентичные. В качестве ведущих колес использовались пятироликовые. Вес танка возрос до 33 тонн. Особенностями конструкции силовых передач исключалась стрельба из танкового орудия на ходу.

Заключение

Великая Отечественная война подходила к концу. К этому времени было уже почти завершено создание танка Т-44, который по своим характеристикам намного превосходил тридцати четверку. В результате Т-34-100 так и остался опытным образцом. Его серийное производство так и не было налажено.

Последняя редакция 27.09.2011 14:44

Материал читали 30274 человек

Существовало как минимум два прототипа: Т-34-100 со штатной башней Т-34-85 и Т-34-100 с большой башней, для установки которой пришлось даже немного переконструировать корпус, в частности увеличить погон башни до 1700 мм и ликвидировать курсовой пулемет. Полигонные испытания танка окончились неудовлетворительно из-за большой реакции отдачи на ходовую часть при стрельбе.

Кроме того, на танк с большой башней устанавливалось 100-мм орудие Д-10-34 .

В феврале-марте 1945 года этот танк проходил испытания на Гороховецком и Свердловском полигонах. Испытания выявили низкую кучность стрельбы и одновременно большую нагрузку на трансмиссию и ходовую часть танка. Тем не менее, машина была одобрена военными, перед которыми маячил призрак немецкой 88-мм противотанковой пушки. Поэтому работы над перевооружением Т-34-85 были продолжены. Однако все попытки улучшить кучность и уменьшить реакцию отдачи окончились неудачей.

Следующей была попытка установки 100-мм орудия ЛБ-1 , созданного конструкторами КБ №92 и СпецКБ. Орудие, обладавшее пониженной отдачей, установили в Т-34-100 с большой башней. Проведенные испытания показали хорошую кучность и небольшую нагрузку на ходовую часть. По результатам испытаний, Т-34-100 с орудием ЛБ-1 было рекомендовано к принятию на вооружение, однако время Т-34 уже прошло безвозвратно, ибо в марте 1945 года на испытания вышел прототип танка Т-54 , вооруженного 100-мм пушкой и превосходившего Т-34-100 по всем параметрам. Поэтому все дальнейшие работы с перевооружением Т-34 были свернуты.

Источники: "Отчет по испытаниям Т-34 со 100-мм орудиями", НКТП, 1945;
"Артиллерийское вооружение советских танков 1940-1945", Армада, 1999;
И.П.Шмелев "Т-34", Техника и Вооружение №11-12, 1998;
"Бронеколлекция" #3,4 1999.

Опытный образец Т-34 со 100-мм...


Хотя данная экспериментальная "тридцатьчетверка" со 100-мм орудием ЛБ-1 разрабатывалась в последний год войны, и в серию не пошла, модель выглядит так, как если бы танк принимал участие в боях в 1946 году против гипотетических Panzerwaffe"46. Конверсия от фирмы Magic Models (Modellpoint).

ИСТОРИЯ

85-мм пушка танка Т-34-85 была недостаточно мощной для среднего танка, который сталкивался с такими монстрами как King Tiger или Jagdtiger. Советские тяжелые танки и ПТ-САУ были не на всех участках фронта, и случайно столкнувшись с тяжелыми танками немцев Т-34-85 не имели шанса... 100-мм орудие могло уравновесить шансы в дуэли в кошками Panzerwaffe. В том числе и с такими прототипами как Panter F, Panther II, E-50.

Конструкторские бюро двух заводов - №183 и №92 вели параллельно разработку двух 100-мм орудий, соответственно Д-10Т и ЛБ-1. Сравнительные испытания пушек проводились на Гороховецком артиллерийском полигоне с 6 по 27 апреля 1945 года. Однако, дальнейшие работы по Т-34-100 не проводились, так как разрабатывался более совершенный танк Т-54. Танк имел то же вооружение, но с более мощным бронированием.

В качестве основы был взят свежий набор Т-34-85 от AFV Club, и собственно смоляная конверсия от Magic Models. В этот набор помимо смоляной башни и крыши МТО входит точеный ствол и мелкая деталировка. Катки от Т-54 пришлось заказывать отдельно. Также использовались некоторые травленые детали, в самых необходимых местах. Я хотел показать танк в более динамичном ракурсе, и намеренно расположил уровень торсионов так, чтобы танк был немного наклонен вперед, что бывает например при резком торможении. Конечно, это преувеличенный эффект, у нее даже задние катки немного приподнялись над землей за счет натяжения траков, но так машина получила хищный профиль и более угрожающий вид спереди. Уровень торсионов регулируется, AFV Club дает их полностью рабочими, на пружинах. Также отмечу, что добавлены фара Эльф и тросы SKP, металлические траки от Friul, в том числе запасные, и выполнены самодельные крепления для запасных траков и снегозацепов, поручни из проволоки.

ОКРАСКА

По легенде, машина была выпущена небольшой серией и участвовала в гипотетических сражениях 1946 года, или же, что более вероятно, участвовала в зимних учениях. Это явствует из остатков зимнего камуфляжа, который я нанес довольно тонким полупрозрачным слоем, используя технику хэйр-спрей, и затем нещадно ободрал до исходного зеленого. Добавил сколы, белую и черную смывку, потеки различных оттенков ржавчины и грязи.

Нижняя часть корпуса имеет следы объемной грязи, комки которой прилипли кое-где на ходовой. Эта грязь имитирована химией WILDER, набор ТЕ04 Stony Dark Brown Textuerd Earth. Также местами добавлен темно-коричневый пигмент, который придает цветовое разнообразие, местами более светлая пыль. А чтобы придать блеск мокрой грязи - я промакнул ее кое где средством MIG Wet Effects, по сути разбавленным глянцевым лаком.

Сверху танк украшен следами подтаявшего снега, также набор WILDER - SN01 Textured Snow, который был пропитан тем же глянцевым лаком. Вокруг снега сделаны лужицы и потеки тем же лаком.

На задней бронеплите имитирована копоть от выхлопных газов и потеки машинного масла, а на запасных топливных баках и кое-где на крыше МТО пятна горючего.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
AFV Club - 35145 1/35 T-34/85 Model 1944 Factory No.174
Magic Models (Model Point) - RC321 Т-34-100
FRIULMODEL - ATL-09 T-34/85
Voyager - PE35360 1/35 Russian T-34/85
SKP Model - 036 Tow cables for T-34 (тросы)
Legend - LF1239 T-54 Spider Road Wheel set 1/35 (катки)
фара Эльф

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: