Что поставить на т34 100.

19-04-2016, 13:38

Привет, танкисты! Наверное, всем известно или где-то слышали, что ветка танков Чехословакии полна самых разнообразных машин. На каких-то играть невозможно, другие получились довольно неплохими, третье вовсе считаются имбой. Сейчас речь пойдет как раз о середнячке – это Konstrukta Т-34/100.
Казалось бы, ничем не примечательный средний танк седьмого уровня, однако, в этой машине все же заложен немалый потенциал и сейчас мы разберемся, как его открыть.

ТТХ Т-34/100

Первое о чем хочется сказать, глядя на Т-34/100 характеристики – это его максимальная скорость. Дело в том, что танк двигается действительно неплохо. Да, есть машины побыстрее, даже среди СТ 7-го уровня, однако, свою максималку мы набираем довольно бодро и это приятно.

Конечно, при нашей массе и мощности двигателя, удельная мощность двигателя незавидная, немного больше 15 лошадиных сил на тонну веса, это не очень хорошо. Однако данный показатель также не самый плохой, динамики хватает даже на то, чтобы быстро выкатиться, сделать выстрел и закатиться.
С бронированием у Т-34/100 WoT тоже не все просто, многие называют танк картонным и отчасти они правы, корпус действительно очень рыхлый, хотя рациональные скосы и тут иногда спасают. Зато мы имеем неплохую башню с большой маской орудия и от ее лобовой проекции частенько рикошетят снаряды.

Пожалуй, самый низкий из всех показателей у нас – это обзор, 370 метров действительно не предел мечтаний, так что с данным параметром придется поработать.

Орудие

Если же взглянуть на Т-34/100 орудие, то можно разглядеть весьма неплохие показатели. Во-первых, мы имеем действительно хороший для СТ 7-го уровня разовый урон. Во-вторых, бронепробития тоже хватает, если знать, куда стрелять. А если не знаете, на помощь придут голдовые снаряды.

Что касается параметров точности, тут все так же неплохо. Мы имеем не самую лучшую стабилизацию, однако, ее хватает, чтобы поражать цель примерно со 100-150 метров, дальше уже будут проблемы, хотя у кого их нет. Время сведения у орудия тоже на уровне, но скорострельность немного подкачала, мы имеем 1764 единицы среднего урона в минуту, своеобразная плата за большую альфу, но и это не критично.

Единственный серьезный Т 34 100 Ronstrukta – это углы вертикальной наводки, при наших довольно высоких габаритах, пушка гнется вниз всего на 5 градусов, этого очень часто оказывается мало.

Преимущества и недостатки Т 34 100 Konštrukta

Как вы, наверное, уже заметили, данный аппарат родом из Чехословакии имеет свои сильные и слабые стороны, однако, во многом остается настоящий середнячком, так что для наглядности подведем итоги.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Неплохое бронирование башни;
Хорошая подвижность;
Достаточный показатель бронепробития.

Минусы:
Обзор маловат;
Картонный корпус;
Слабенькая динамика;
Орудие плохо склоняется вниз.

Оборудование для Т-34/100

К огромному сожалению, на данный танк нельзя установить , это значительно упростило нам жизнь в рандоме, но для Т 34 100 оборудование можно выбрать и по-другому, при этом мы будем чувствовать себя не хуже:
, , .
Менять что-либо на крайне не рекомендуется, скорее всего, вы больше потеряете, нежели приобретете.

Обучение экипажа на Т 34 100

Прокачивать на Т-34/100 перки экипажу стоит опираясь на то, что нам важно сохранить как можно больше подвижности, увеличить комфорт во время стрельб, а также поднять обзор, скрытность и общие параметры. По этим причинам выбор для каждого члена экипажа будет следующим:
Командир – , , , ;
Наводчик – , , , ;
Механик-водитель – , , , ;
Радист – , , , ;
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т-34/100

Подбирая для Т-34/100 снаряжение, вполне можно ограничиться обычными расходниками: , и . Однако если проблем с серебряными кредитами или золотым запасом у вас нет, смело ставьте , и , хуже точно не будет. Кстати, вместо огнетушителя хорошо ставить , небольшой буст характеристик всегда полезен в бою.

Тактика игры на Konštrukta T-34/100

На Т 34 100 Konštrukta тактика ведения боя должна продумываться с первых секунд, пока идет отсчет до начала боя. Дело в том, что из-за нашего плохого параметра склонения орудия, позицию стоит занимать такую, чтобы было максимально комфортно вести огонь. Не мешает подумать и о картонной броне, в идеале нужно наносить урон и не получать ответных выстрелов, это значит что лучше всего играть от второй линии.

Однако все время в кустах стоять тоже неправильно, не для того нас наделили хорошей подвижностью и вступая в ближнюю конфронтацию с врагом стоит уяснить еще один простой и хороший примем – играем от альфы. Скорострельность у T-34/100 World of Tanks не лучшая, зато можно быстро высунуться из укрытия, дать увесистую плюху и снова спрятаться. При этом старайтесь не оставаться одни, пара союзников, прикрывающие тылы, будут очень кстати.
В остальном постоянно анализируйте ситуацию в бою, смотрите на мини-карту, если возникли проблемы на каком-то фланге, можно быстро добраться туда и помочь союзной технике, прикрыть тылы или продавить направление.

Konštrukta T-34/100 стоит брать в любом случае, этот танк не является слабым и через него лежит путь к двум замечательным машинам Чехословакии 9-го и 10-го уровней.

Но в конце войны на вооружении Красной Армии могла появиться боевая машина, обладающая хорошей маневренностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью вкупе с орудием достаточно большой мощности.

Таким танком, способным бороться на равных практически со всеми танками и самоходками нацисткой Германии, в 1945 году должен был стать Т-34-100.

История создания проекта

С началом войны в 1941 году советский Т-34, вооружённый 76 мм пушкой, явно превосходил все имеющиеся на вооружении вермахта танки и САУ. Дальнейшее противостояние привело к улучшению немецкой бронетехники в части усиления броневой защиты и установления более мощных орудий.

После проведённой модернизации Т-34 получил 85 мм орудие Д-5Т в новой башне. И хотя пушка была довольно эффективна в боях, но все же уступала по основным характеристикам немецкой 75 мм пушки KwK40 L/70. Для успеха в борьбе с противником требовалось либо модернизировать 85 мм пушку, либо установить более мощную. Ресурс, возможный для модернизации 85мм ствола, был исчерпан, хотя попытки предпринимались.

Осенью 1944 года завод №92 и завод «Большевик» предложили прототипы 85 мм систем ЗиС-1, В-9 и В-9к, обладающие большей мощностью, чем серийные варианты. Так начальная скорость снаряда ствола В-9 составляла 950 м/с, а выстрел из орудия В-9к, имеющий конусообразную форму ствола, позволял добиться начальной скорости до 1150 м/с. Но данные проекты при проведении испытаний были забракованы. Выбор был сделан в пользу артиллерийских систем большего калибра.

Так появилась идея создания танка Т 34 100.

Свой взор советские конструкторы обратили на испытанную в боях пушку Д-10С. Стоявшее на вооружении РККА самоходное орудие СУ-100 хорошо себя зарекомендовало в боях с немецкими панцерваффе. Наличие 100 мм орудия Д-10С позволило самоходке бороться с бронетехникой противника, но неподвижная рубка значительно снижала ее эффективность.

Для улучшения показателей было принято решение о постановке 100мм артиллерийской системы на Т-34-85. Параллельно велись работы по созданию Т-44, который должен прийти на замену тридцатьчетвёрке.


Разработка модернизованного танка, в соответствии с заданием, началось в середине лета 1944 года в двух ОКБ: в отделе №520 завода №183 и ОКБ №9. Первоначально, техническим заданием была определена установка 100 мм артсистемы в Т-34-85, но дальнейшие мероприятия по модернизации, показали, что стандартного погона башни диаметром 1600 мм, явно не хватает.

Поступали предложение и об установки башни танка серии ИС, но диаметр погона, равный 1850 мм, не позволял установить её в имеющийся бронекорпус и требовал существенных изменений самой конструкции танка.

Для безболезненной установки 100 мм пушки необходимо было подвергнуть реконструкции основные элементы танка.

На Уральском танковом заводе №183 были готовы новые , их и предложили установить на стандартную тридцатьчетвёрку. Но для внесения изменений, необходимо было усилить ходовую часть, а также решить вопрос по погону башни, так как в новой башне он равнялся 1700 мм, что на 100 мм больше чем в серийных машинах.

Для облегчения машины пришлось уменьшать толщину брони дна и защиты двигателя сверху, в итоге масса танка с новой башней составила 33 тонны. Кроме того, был убран курсовой пулемёт.

Для того чтобы усилить подвеску машины был проведён ряд мероприятий: установлены ведущие колеса, на которых были поставлены по пять роликов для гусениц, подвески на втором и третьем балансире опорных катков была усилены. После внесения изменений в конструкцию, экипаж уменьшился до 4 человек. Новый проект Т-34-100 был окончательно готов к середине февраля 1945 года.

Танковые орудия для проекта – ЗИС-100, Д-10Т или ЛБ-1

Главным конструктором ОКБ №92 А. Савиным было внесено предложение по установке артиллерийской системы марки ЗИС-100. За основу была взята хорошо себя зарекомендовавшая ЗИС-С-85 и удлинённый ствол калибра 100 мм. Установленный дульный тормоз со щелевым вариантом должен был служить для снижения отдачи пушки.

В двадцатых числах февраля 1945 года прототип был доставлен в Москву.

При испытаниях машины, проводившихся в период с 28 февраля по 02 марта 1945 года, были опробованы две артиллерийские системы. Танк прошёл порядка 500 км и совершил около 1000 выстрелов.

После проведения стрельб из ЗИС-100 была выявлена неудовлетворительная плотность огня, а колоссальная отдача от выстрела повлияла на состояние агрегатов танка, которые начали разрушаться под её воздействием. Дульный тормоз, установленный на орудие, показателей не улучшил.

Проведение испытаний с использованием артсистемы Д-10Т также не принесли желаемых результатов. При ведении стрельб были отмечены плохие показатели кучности, а высокая отдача пушки способствовала негативному влиянию на состояние трансмиссии машины. Несмотря на выявленные, в ходе испытаний, существенные недостатки, в целом проект получил одобрение комиссией, и было принято решение продолжить работу над танком.


В марте-апреле 1945 года продолжились изыскания по созданию новой пушки, обладающей меньшей отдачей. При разработке новой системы были взяты компоненты из имеющихся двух орудий. Казённая часть, дульный тормоз и моноблок трубы были позаимствованы у ЗИС-100, а сама конструкция была идентична Д-10. Новая артиллерийская система получила название ЛБ-1, в честь наркома внутренних дел СССР Лаврентия Берии.

Изменения в конструкции позволили значительно снизить отдачу орудия. Но появился новый недостаток, а именно большая длина ствола. Длина машины увеличилась и вместе с орудием составила 9150 мм, что способствовало ухудшению ходовых возможностей танка.

В первой декаде апреля 1945 года Т-34 с установленной пушкой ЛБ-1 проходила испытания в окрестностях деревни Мулино на Гороховецком полигоне.

Проведённые испытания показали положительные результаты. Новым танком было пройдено 501 км и произведено порядка тысячи выстрелов. В результате проведённых испытаний была отмечена хорошая кучность стрельбы и высокая скорострельность нового орудия (около 5,8 выстрелов в минуту), а также удовлетворительное состояние трансмиссии и ходовой части.

Комиссией, после проведения испытаний, был поставлен вердикт, что после устранения выявленных недостатков, машина может быть запущена в серию. В период с 13 по 24 апреля орудие ЛБ-1 также было установлено в серийный Т-34-85 для проведения испытаний. Тесты машина выдержала, но размер ЛБ-1 был крупноват для стандартной башни и от дальнейшего использования данных орудий в Т-34-85 пришлось отказаться.


Полученные положительные оценки не повлияли на дальнейшую судьбу машины в части запуска её в серию. К этому моменту завершались работы по запуску совершенно нового танка Т-44, значительно превосходившего тридцатьчетвёрку. Артиллерийская система ЛБ-1, после завершения проекта Т-34-100, проходило испытания и в дальнейших тестах танков Т-44 и Т-54, проводившихся вплоть до 1947 года.

Основные характеристики

Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.

В ходовой части были произведены небольшие изменения, в части усиления балансиров опорных катков.

Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.


В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ. В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.

Дальнейшая судьба проекта Т-34-100

Идея вооружения Т-34 орудием калибра 100 мм возродилась вновь в 1953 году в Чехословакии, где в начале 50-х годов был организован массовый выпуск Т-34 по лицензии завода №183. Был создан проект, практически повторяющий советский вариант с размещением 100 мм пушки в стандартной башне, переделке подвергалась лобовая часть. Но в итоге проект не был реализован и остался на бумаге.

Кстати, модель Konštrukta Т-34-100 можно протестировать в игре Worldoftanks.

Попытки сделать Т-34 истребителем танков предпринимались в 1941 году, с установкой орудия калибром 57 мм. В конце войны баланс сил поменялся, но необходимость в вооружении мощными пушками броневых машин Красной Армии сохранилась. Ресурс Т-34 для проведения дальнейшей модернизации, был исчерпан, поэтому требовался совершенно новый танк, которым стал Т-44.

Танк Т-34-100 произведённый в одном экземпляре, так и не вышел в серию. Если бы судьба данного проекта сложилась по-другому и машина была бы запущена в массовую серию, то наверняка, приняла бы участие в военных конфликтах 50-60 годов прошлого века, а также в войне в Югославии в 1990-х.

Видео

Т-34 на момент своего появления в 1940 году удовлетворял самым высоким требованиям к данному виду вооружения. Установленная на танке 76-миллиметровая пушка без проблем поражала все существующие танки в мире. В ходе войны немецкие конструкторы кардинально улучшили броневую защиту своих танков, на что советские конструкторы ответили установкой на Т-34 более эффективного и мощного орудия модели Д-5Т с калибром 85 мм.

Первые наработки

Однако быстро выяснилось, что эффективность такого орудия недостаточна для уверенного поражения современных танков противника. Советская 85-миллиметровая пушка заметно уступала немецкой 7,5 см KwK 40 L/70 как по параметрам бронепробиваемости, так и по кучности стрельбы. Кроме того, немецкие танки начинали оснащаться дальномерами и приборами ночного видения, что ставило советские танки с Д-5Т в еще более невыгодные условия.

Потенциала дальнейшего увеличения мощи у серийного 85-миллиметрового орудия не было. Были предприняты попытки создания орудий такого же калибра, но с большей мощностью, в рамках которых появились экспериментальные конструкции ЗиС-1 и В-9. Но обе пушки не смогли пройти испытания и были забракованы. Не прошел испытаний и вариант В-9К, имевший сужающийся на конус ствол. Такая конструкция пушки обеспечивала начальную скорость снарядов вплоть до 1150 м/сек. Из-за этого к 1945 году все работы над орудиями такого калибра были прекращены. Поэтому многие конструкторские коллективы СССР занялись разработкой вариантов Т-34, оснащенных орудием большего калибра. Вариант размещения 100-миллиметровой пушки в обычной башне - на фотографии.

В числе этих коллективов были конструкторы завода №183 ("Уралвагонзавод", или УВЗ) и ОКБ №9. Сотрудники этих конструкторских бюро предприняли попытку разместить орудие в обычной узкой башне Т-34-85. Однако уже на стадии эскизных работ стало понятно, что при сохранении старого диаметра погона башни (составлявшего 1600 мм) скомпоновать новую артиллерийскую систему не удастся. Имелось предложение использовать башню от тяжелого танка ИС с погоном 1850 мм. Такой вариант требовал абсолютно новой конструкции корпуса и принят не был.

Вариант УВЗ

На заводе УВЗ на тот момент уже существовали опытные образцы танка модели Т-44, имевшего расширенный в диаметре до 1700 мм погон башни. Именно такую башню и решили установить на корпус обычного танка Т-34-85. Из-за разницы в диаметрах погонов корпус получил некоторые доработки и не имел курсового пулемета в лобовом листе. Благодаря отсутствию пулемета экипаж машины получилось уменьшить до 4 человек.

Из-за более широкого погона пришлось изменить компоновку топливных баков - их перенесли в отделение управления. Подвеска второго и третьего балансира опорных катков была выполнена по аналогичной с первым катком схеме. Характерным внешним отличием стало применение ведущих колес, оснащенных пятью роликами для привода гусеницы. Т-34-100 в таком исполнении имел полный вес почти 33 тонны и был собран в феврале 1945 года.

Испытания

Машина проходила испытания на Гороховецком полигоне (под Горьким), а также под Свердловском. В качестве основного вооружения на новый советский средний танк Т-34-100 устанавливали две артсистемы различной конструкции - ЗИС-100 или Д-10Т. Перевозимый боекомплект состоял из 100 снарядов и 1500 патронов для единственного пулемета, спаренного с орудием. Силовая установка и трансмиссия не имели отличий от серийных танков и состояли из 500-сильного дизеля В-2-34 и пятискоростной коробки передач. Фото Т-34-100 с ЗиС-100 ниже.

Литая башня обладала толщиной лобовых деталей в пределах 90 мм. Схема бронирования корпуса оставалась прежней и состояла из 45 мм лобовых листов, имевших большие углы наклона:

  • 60 градусов для верхнего листа,
  • 53 градуса для нижнего листа.

Варианты танка с ЗИС-100 и Д-10Т

Артсистема ЗИС-100 была создана силами ОКБ завода № 92 (Горький, в настоящее время - Нижний Новгород). Орудие с калибром 100 мм представляло собой сочетание конструкции серийной пушки ЗИС-С85 (калибра 85 мм) и нового ствола увеличенного диаметра и длины. Однако сила отдачи такой установки оказалась слишком большой, что пагубно влияло на узлы трансмиссии и ходовой части танка. Попытка снизить отдачу установкой дульного тормоза (с щелевой схемой) эффекта не принесла. Схема установки орудия в башне приведена ниже.

Результаты испытаний Д-10Т показали невысокую кучность боя, хотя показатели нагрузок на узлы танка при выстреле по-прежнему выходили за допустимые пределы. Несмотря на это, представители Красной Армии настаивали на продолжении работ над машиной, что привело к созданию еще одной версии.

Испытания варианта с ЛБ-1

Примерно в это же время силами ОКБ завода №92 была создана еще одна пушка с обозначением ЛБ-1 (сокращение от имени Лаврентий Берия). Одной из целей создания такого орудия было снижение силы отдачи, что позволило бы применять пушку на средних танках.

Было предложено установить такую пушку, оснащенную в башню Т-34-100 с расширенным погоном. Одним из недостатков орудия был очень длинный ствол, который выходил за габариты танка более чем на 3,3 метра. При этом общая длина танка составляла 9,15 метра, что ухудшало геометрическую проходимость машины.

В апреле 1945 года были проведены тесты новой версии машины. Местом испытаний стал Гороховецкий полигон. По результатам испытаний система ЛБ-1 показало хорошие результаты по кучности стрельбы. Кроме того, сила отдачи такого орудия оказалась намного ниже и находилась в допустимых пределах. За время испытаний орудие произвело около 1000 выстрелов без нареканий на работоспособность конструкции. При этом сам танк проехал более 500 км.

Итоговые результаты

Несмотря на положительные результаты испытаний, вариант Т-34-100 с ЛБ-1 в серию он не попал. Основными причинами стали завершение войны и начало испытаний первых прототипов танка Т-54, которые имели более современную конструкцию и мощное бронирование.

При этом орудие ЛБ-1 продолжало развиваться далее и в 1946-47 годах применялось для оснащения опытных вариантов Т-44-100 и Т-54. Оно не показало никакого заметного преимущества перед Д-10Т и серийно не производилось.

19-04-2016, 13:38

Привет, танкисты! Наверное, всем известно или где-то слышали, что ветка танков Чехословакии полна самых разнообразных машин. На каких-то играть невозможно, другие получились довольно неплохими, третье вовсе считаются имбой. Сейчас речь пойдет как раз о середнячке – это Konstrukta Т-34/100.
Казалось бы, ничем не примечательный средний танк седьмого уровня, однако, в этой машине все же заложен немалый потенциал и сейчас мы разберемся, как его открыть.

ТТХ Т-34/100

Первое о чем хочется сказать, глядя на Т-34/100 характеристики – это его максимальная скорость. Дело в том, что танк двигается действительно неплохо. Да, есть машины побыстрее, даже среди СТ 7-го уровня, однако, свою максималку мы набираем довольно бодро и это приятно.

Конечно, при нашей массе и мощности двигателя, удельная мощность двигателя незавидная, немного больше 15 лошадиных сил на тонну веса, это не очень хорошо. Однако данный показатель также не самый плохой, динамики хватает даже на то, чтобы быстро выкатиться, сделать выстрел и закатиться.
С бронированием у Т-34/100 WoT тоже не все просто, многие называют танк картонным и отчасти они правы, корпус действительно очень рыхлый, хотя рациональные скосы и тут иногда спасают. Зато мы имеем неплохую башню с большой маской орудия и от ее лобовой проекции частенько рикошетят снаряды.

Пожалуй, самый низкий из всех показателей у нас – это обзор, 370 метров действительно не предел мечтаний, так что с данным параметром придется поработать.

Орудие

Если же взглянуть на Т-34/100 орудие, то можно разглядеть весьма неплохие показатели. Во-первых, мы имеем действительно хороший для СТ 7-го уровня разовый урон. Во-вторых, бронепробития тоже хватает, если знать, куда стрелять. А если не знаете, на помощь придут голдовые снаряды.

Что касается параметров точности, тут все так же неплохо. Мы имеем не самую лучшую стабилизацию, однако, ее хватает, чтобы поражать цель примерно со 100-150 метров, дальше уже будут проблемы, хотя у кого их нет. Время сведения у орудия тоже на уровне, но скорострельность немного подкачала, мы имеем 1764 единицы среднего урона в минуту, своеобразная плата за большую альфу, но и это не критично.

Единственный серьезный Т 34 100 Ronstrukta – это углы вертикальной наводки, при наших довольно высоких габаритах, пушка гнется вниз всего на 5 градусов, этого очень часто оказывается мало.

Преимущества и недостатки Т 34 100 Konštrukta

Как вы, наверное, уже заметили, данный аппарат родом из Чехословакии имеет свои сильные и слабые стороны, однако, во многом остается настоящий середнячком, так что для наглядности подведем итоги.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Неплохое бронирование башни;
Хорошая подвижность;
Достаточный показатель бронепробития.

Минусы:
Обзор маловат;
Картонный корпус;
Слабенькая динамика;
Орудие плохо склоняется вниз.

Оборудование для Т-34/100

К огромному сожалению, на данный танк нельзя установить , это значительно упростило нам жизнь в рандоме, но для Т 34 100 оборудование можно выбрать и по-другому, при этом мы будем чувствовать себя не хуже:
, , .
Менять что-либо на крайне не рекомендуется, скорее всего, вы больше потеряете, нежели приобретете.

Обучение экипажа на Т 34 100

Прокачивать на Т-34/100 перки экипажу стоит опираясь на то, что нам важно сохранить как можно больше подвижности, увеличить комфорт во время стрельб, а также поднять обзор, скрытность и общие параметры. По этим причинам выбор для каждого члена экипажа будет следующим:
Командир – , , , ;
Наводчик – , , , ;
Механик-водитель – , , , ;
Радист – , , , ;
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т-34/100

Подбирая для Т-34/100 снаряжение, вполне можно ограничиться обычными расходниками: , и . Однако если проблем с серебряными кредитами или золотым запасом у вас нет, смело ставьте , и , хуже точно не будет. Кстати, вместо огнетушителя хорошо ставить , небольшой буст характеристик всегда полезен в бою.

Тактика игры на Konštrukta T-34/100

На Т 34 100 Konštrukta тактика ведения боя должна продумываться с первых секунд, пока идет отсчет до начала боя. Дело в том, что из-за нашего плохого параметра склонения орудия, позицию стоит занимать такую, чтобы было максимально комфортно вести огонь. Не мешает подумать и о картонной броне, в идеале нужно наносить урон и не получать ответных выстрелов, это значит что лучше всего играть от второй линии.

Однако все время в кустах стоять тоже неправильно, не для того нас наделили хорошей подвижностью и вступая в ближнюю конфронтацию с врагом стоит уяснить еще один простой и хороший примем – играем от альфы. Скорострельность у T-34/100 World of Tanks не лучшая, зато можно быстро высунуться из укрытия, дать увесистую плюху и снова спрятаться. При этом старайтесь не оставаться одни, пара союзников, прикрывающие тылы, будут очень кстати.
В остальном постоянно анализируйте ситуацию в бою, смотрите на мини-карту, если возникли проблемы на каком-то фланге, можно быстро добраться туда и помочь союзной технике, прикрыть тылы или продавить направление.

Konštrukta T-34/100 стоит брать в любом случае, этот танк не является слабым и через него лежит путь к двум замечательным машинам Чехословакии 9-го и 10-го уровней.

Уже постепенно шла к завершению. Велась разработка нового танка Т-44, однако армии был необходим танк с новым 100 мм вооружением гораздо раньше. Конечно в войсках уже был эффективный истребитель танков, а именно СУ-100, но особенности неподвижной рубки накладывали свои ограничения. По этим причинам была сделана попытка выпустить новую машину на основе уже имеющегося танка Т-34-85 , но с новым орудием. А назывался бы этот танк Т-34-100.

Разработки начались уже в июле 1944 года. За работу взялись два конструкторских бюро: ОКБ № 92 и КБ завода № 183. Изначально решили пойти по самому короткому пути и просто установить в стандартную башню Т-34-85 новое орудие. Однако с самого же начала стало ясно, что диаметра башенного погона Т-34 было недостаточно.

Конструирование модели в ОКБ № 92

Несмотря на все проблемы, советские конструкторы ОКБ № 92 во главе с А. Савиным установили 100 миллиметровую пушку ЗИС-100 в серийную башню Т-34-85. Это орудие было сконструировано на основе серийной ЗИС-С-53 (85 мм). Однако испытание оказалось провальным. Выстрел обладал настолько большой отдачей, что трансмиссия и ходовая серийного танка просто не выдерживали. Попытка быстро решить проблему установкой дульного тормоза ситуацию не изменила. Необходима была основательная доработка всей конструкции.

Решение проблем конструкторским бюро завода № 183

На заводе № 183 под руководством А. А. Морозова решили пойти другим путем. Так как они же уже занимались разработкой нового танка Т-44В (в последствии Т-54), было предложено использовать башню от новой машины. И тут не обошлось без трудностей. Во-первых, погоны башни отличались – это 1600 у серийной машины против 1700 у новой башни. Во-вторых, необходимость усилить подвеску. В итоге были внесены изменения в конструкцию корпуса, которые повлекли за собой уменьшение экипажа на одного человека обслуживающего курсовой пулемет, уменьшение толщины днища и надмоторной крыши, а также усиление подвески в районе второго и третьего катка. Машина получила новое обозначение Т-34-100 и возросший до 33 т. вес.

В феврале-марте 1945 года новая машина проходила тестирование на Свердловском и Гороховецком полигонах. Было решено испытать сразу две пушки – ЗИС-100 и Д-10. Испытания желаемого результата не принесли. Было установлено, что кучность неудовлетворительна, а нагрузка на трансмиссию при выстреле слишком велика. Однако военным машина понравилась и работы над новым танком продолжились.

Создание гибрида Т-34 100

Параллельно с испытаниями танка с установленными ЗИС-100 и Д-10 велась разработка еще одного орудия ЛБ-1. Целью проектирования еще одного орудия было заметно снизить отдачу при выстреле. Орудие состояло из трубы моноблока, казенника и уже имеющегося дульного тормоза от ЗИС-100. Конструкцией же пушка была схожа с Д-10. Таким образом получился некий гибрид двух орудий. Ствол значительно выступал за пределы танка, а именно на 3340 мм, что заметно снижало проходимость танка.

Несмотря на конструктивные проблемы, в апреле 1945 года на Гороховецком полигоне проводилось испытания танка с новым орудием ЛБ-1. Во время испытаний суммарный пробег составил 501 км, а количество выстрелов достигло 1000. Скорострельность была на уровне 5,2 – 5,8 выстрелов в минуту. Кучность стрельбы и нагрузки на ходовую были удовлетворительными. Новый танк превосходил предыдущие варианты.

Несмотря на значительный интерес к новой машине со стороны военных и на успех испытаний, машина так и не пошла в серийное производство. Ведь к моменту завершения разработки уже почти был готов новый танк Т-44, который полностью превосходил Т-34-85. Также сказалась и близость к завершению войны, из-за чего отпала необходимость в форсированном выпуске новых танков.

На разработку танка и преодоления неприспособленности конструкции к новым орудиям ушло слишком много времени, и машина просто потеряла свою актуальность. Однако её характеристики были на высоком уровне. Машина смогла бы пойти в серию, если бы удалось решить проблемы немного раньше.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: