Алена Хмельницкая рассказала о реакции дочери на их развод с Тиграном Кеосаяном: "Она была в шоке". Алёна Хмельницкая - биография, информация, личная жизнь Актриса алена хмельницкая личная

Актриса рассказала о новом избраннике, о дружеских отношениях с бывшим мужем и его женой, о том, чем занимаются ее дети.

Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара - Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая - распалась, хотя они были вместе около двадцати лет.

А началом всего у Алены стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме». Она, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Алена была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет.
Так что Хмельницкая была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У нее было две жизни: одна - студенческая, а вторая - взрослая, актерская. На четвертом курсе она даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме».

К тому же тогда Алена начала активно сниматься. С Тиграном она познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре она забеременела Сашей ушла из театра.

С самого начала с Тиграном все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Они сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.
Тигран много работал и был полон всяких планов. И главное - абсолютно уверен в том, что все будет хорошо - и в профессии, и во всем остальном. Алена понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

Алена очень хотела ребенка. Рождение Саши было абсолютно органичным, Алена не знает, как она вообще жила без нее. Через год после рождения дочки Хмельницкая стала управляющей бутика. Бутик актриса рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело - заниматься модной одеждой. Она думала, что из нее может получиться крутая бизнес-леди, а когда Тигран начнет кино снимать, она будет у него играть.

Бутик просуществовал три года, но удовольствие Алена получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали - и люди начинали покупать. Она что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. Потом Тигран начал снимать фильмы. А у Алены все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который она очень любит.


А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру, потому, что у нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги, считает ее мама. В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете в США. Когда Саше исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англию. Как раз тогда родилась Ксюша. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и все были готовы к ее отъезду за границу. Саша учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

Когда Саша уехала, Алена чувствовала себя безумно одинокой, потому что они действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда Алена ходила беременной. Они жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша маму там опекала и отправилась с ней в больницу, когда пришло время.


После рождения Ксюши никакого возврата в молодость, говорит Алена, она не почувствовала. Сниматься Алена стала, когда Ксюше было полгода, хотя у нее и не было острого желания работать.

В расставании всегда виноваты оба, говорит Алена. И их расставание ни для кого из них не стало какой-то неожиданностью. Были у них и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях.

Ксюша - одна сплошная радость, говорит Алена, и она дает ей очень много сил. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у них полная гармония. Алена общается с новой женой Тиграна Кеосаяна Маргаритой Симоньян. Они ходят друг к другу на дни рождения детей.

Алена считает себя самодостаточным человеком и не думает, если она одна, то не успешна. Актриса не искала никаких чувств и отношений, но и никогда не была ими обделена.

Сейчас у Хмельницкой рядом есть человек. Это бизнесмен Александр Синюшин. Она очень ценит ум, - в мужчине особенно. Алена стала более эгоистичной и теперь считает, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Алена говорит, что не может влюбиться в дурака, в не щедрого мужчину. У Алены очень сильный материнский инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с ее ребенком. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у Алены появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

Александр моложе Алены, но не катастрофически, говорит она. Они достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живут вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время. Хмельницкой нравилась эта легкость - она сама по себе, у нее своя жизнь. Все их устраивало до какого-то момента, а потом они поняли, что им уже хуже отдельно. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

По словам Алены, у них с Сашей все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что она любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи.
Синюшин занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку.

ТАСС/Самолыго Юрий

Она родилась в столице, в семье солистов Большого театра. Детство за кулисами обеспечило особое отношение к балету: волшебство, творящее на сцене, стало для нее обыденным. Глядя на родителей, девочка понимала, что балет — это огромный труд и бесконечные изматывающие гастроли, а никакое не волшебство. Будучи ребенком, они и не понимала, что родители творят историю русской культуры, а забежавшая на ужин Майя Михайловна Плисецкая — живая легенда. Однако и у Алены были мысли продолжить династию — в семье обсуждался вопрос поступления в хореографическое училище. Но сама судьба распорядилась иначе.

Мама Хмельницкой, взрослея, решила продолжать карьеру на сцене, но в новом амплуа. Она пробовала себя в качестве режиссера, пока училась на балетмейстера. Одним из спектаклей, где ассистентом режиссера по хореографии была Валентина Савина, стал мюзикл «Юнона и Авось». Свою 10-летнюю дочь на репетиции мама брала с собой.

Закулисье драматического театра стало для Алены настоящим открытием. Погрузившись в эту атмосферу, она уже не мыслила жизни без театральных подмостков. Родители оценивали ее шансы на поступление в театральный, как высокие, но поспешных выводов не делали. Надо было для начала окончить школу — Алена училась в школе с французским уклоном.

В 12 юная девушка прошла кастинг в картину Александра Белинского «Карамболина-карамболетта» и смогла почувствовать еще и атмосферу съемочной площадки. Но и тогда окончательного решения она не приняла. Вместе с увлечением театром и кино, она продолжала заниматься художественной гимнастикой и даже посещала курсы при «Суриковке».

Когда Алене исполнилось 15, родителям, к тому времени ставшим уважаемыми педагогами и балетмейстерами, сделали предложение поработать в Лондоне. Резонно рассудив, что дочь уже совсем взрослая, они согласились. Поэтому школу Хмельницкая заканчивала без строгого надзора.

Взрослая


Карамболина-карамболетта (1983)

В этот же период в жизни подросшей богемной представительницы столичной золотой молодежи появились настоящие романы. Первой любовью юной красавицы называют Андрея Деллоса — художника и московского ресторатора. По слухам, после отъезда родителей, они даже съехались с Аленой и жили в одной квартире. Она искренне полюбила импозантного мужчину, а вот он прекрасно понимал, что Хмальницкая слишком юна и у нее еще все впереди.

Встретив очаровательную француженку, молодой человек влюбился без памяти. Скоро он расстался с Аленой, а новой пассии сделал предложение и, расписавшись, молодожены уехали в родную страну невесты.

Горевала Хмельницкая недолго. Часто бывавшая у родителей в Англии будущая актриса завела отношения на расстоянии с Егором Кончаловским, который учился в Великобритании. Но и они скоро закончились. Спокойной и рассудительной Алене захотелось ярких впечатлений, поэтому следующим ее избранником стал молодой и никому неизвестный актер Никита Джигурда.

Тем временем пришло время поступать. Хмельницкая прошла все прослушивания в трех вузах — Щукинском училище, ГИТИСе и школе-студии МХАТ. Осталось выбрать, какая актерская школа станет ее альма матер. Советовалась с родителями и с приятелями из той же среды и остановила свой выбор на МХАТе.

Студентка


Дом свиданий (1991)

Несмотря на тяжелые для кинематографа 90-е, опытную студентку — на момент поступления она уже снялась в трех кинофильмах, приглашали на небольшие роли. Но настоящей удачей стала роль Леонсии Солано в кинофильме «Сердца трех», который стал по‑настоящему культовым в нашей стране. Конечно, Алена вмиг стала знаменитой.

На тот момент у нее уже было признание театралов — еще в 1990-м Хмельницкую позвали играть Кончиту в той самой «Юноне и Авось», которая когда-то очаровала совсем юную мечтательную девочку, в Ленкоме. В театре она оставалась до того время, когда у Алены родилась дочка.

Актриса рассказывает, что всегда хотела стать мамой. Заканчивая школу, она наверняка знала две вещи: что обязательно поступит в театральный и что родит ребенка. Когда, еще в вузе, ее подруга Катя Семенова первой вышла замуж и обзавелась потомством, Алена любила возиться с родившимся Никитой и даже стала его крестной мамой. Но сама на протяжении долгого времени не представляла, от кого родит своего малыша.

Тиграша


Актриса рассказывает, что теперь уже бывший муж — режиссер Тигран Кеосаян, до сих пор записан в ее телефоне ласково «Тиграша». Они остались друзьями после развода, а теперь приятельствуют и с его второй супругой. Их брак, по мнению актрисы, просто изжил себя, и на момент официального расторжения отношений они уже полтора года не жили вместе. Но вспоминая все годы, проведенные вместе, Хмельницкая уверяет, что ни одной минуты не выбросила бы из них.

Их роман начинался спокойно. Сначала общались, дружили, потом внезапно съехались. Через несколько месяцев отправились к родителям Алены в Европу, где они тогда работали. Кеосаян красиво просил ее руки, они дали согласие и по приезде в Москву, пара сочеталась законным браком.

Через год появилась их первая дочь Саша, а спустя еще год оба молодых родителя почувствовали на себе тяжесть выбранной профессии. Шли 90-е, снималось очень мало кинофильмов, в театре платили копейки. Хмельницкая была вынуждена даже уйти из Ленкома и попытать счастье в предпринимательстве — стала директором бутика. Но «крутиться» пришлось недолго.

В 1997 Кеосаян снял «Бедную Сашу», через два года вышел еще один хит — «Президент и его внучка», позднее — снова точный выстрел — зритель на ура принял «Ландыш серебристый». В семье появились деньги, да и Алена вернулась на съемочную площадку.

Надо отметить, что далеко не во всех фильмах супруг снимал ее. Но бесподобная драматичная Ирма в исполнении Хмельницкой в «Ландыше серебристом» стала одной из любимых почти отрицательных героинь начала двухтысячных. Следующей удачей стала ее Татьяна Панченко в «Ундине», а закрепила успех Алиса из лирической мелодрамы «Три полуграции».

Она не снималась только в 2009 году, когда вместе с мужем стала вести передачу «Ты и я», а еще часть этого года носила вторую дочь Ксюшу. К работе вернулась сразу после родов, уже в 2010-м, а спустя полтора года светские новости взорвало известие о разводе Хмельницкой и Кеосаяна.

Сегодня


Радости и печали маленького лорда (2003)

Она признается, что на момент официального расставания они уже не жили вместе. Расходились без сожалений и взаимных обид. Их дети получают не меньше любви и заботы, чем раньше, к тому же у дочерей появились новые братик и сестра — от второго брака Тиграна.

Еще один проект, в котором Хмельницкая расцвела заново — мюзикл «Золушка», вышел в 2016 году. В нем актриса сыграла роль мачехи. Делясь впечатлениями об этой работе, восторженная актриса шепнула журналистам, что не променяла бы свою мачеху даже на саму Золушку!

На премьере ее впервые застукали и с новым кавалером — бизнесменом Александром Синюшиным. Алена лишь улыбнулась в ответ на каверзные вопросы, однако, уточнив, что между ней и Александром действительно есть некие отношения. Весной 2017 года влюбленные съехались, а зимой 2018 года избранник Хмельницкой рассказал, что сумел наладить отличные отношения с младшей дочерью актрисы Ксенией.

Алена Хмельницкая – известная российская актриса театра и кино, телеведущая. Она не устает радовать своих поклонников качественными картинами, хорошей настоящей игрой, и своей лучезарной улыбкой.

Алена снимается в кино более 30 лет и за это время она сыграла абсолютно разных женщин, так что с уверенностью можно сказать, что актриса она от Бога. В копилке артистки мелодрамы, комедии, и настоящее, трогающее за душу, драматическое кино. Хмельницкая очень востребованная артистка и сегодня, с ее участием выходит несколько фильмов в год, а в 2018 она успела сняться уже в двух лентах, которые скоро выйдут на телевидении.

Шатенка с ярко зелеными глазами, Алена еще в молодости получила признание и любовь поклонников. Сериалы, в которых она снималась, обсуждали в каждом офисе и на каждой кухне и, конечно же, не обошли вниманием внешность и параметры девушки, например, рост, вес, возраст. Сколько лет Алене Хмельницкой узнать не сложно, для этого достаточно лишь заглянуть на ее страничку в википедии, но поверить в то, что артистке уже 47 лет, просто невозможно!

Алена замечательно выглядит, всю жизнь держит фигуру, правильно питается и занимается спортом. Ее рост 173 см, а вес никогда не был больше 63 кг. Одно время Алена носила рыжий цвет волос, который ей безумно шел, именно в такую звезду влюбились телезрители.

Биография Алены Хмельницкой

Алена родилась в Москве в 1971 году. Ее родители были прочно связаны с миром искусства, так что девочка очень рано стала заниматься спортивной гимнастикой. В это трудно поверить, но Алена в детстве была довольно упитанным ребенком, поэтому родители с ранних лет приобщали девочку к спорту, чтобы в дальнейшем ей было легче поддерживать форму. Она выступала на соревнованиях в составе секции по гимнастике, а также ходила на теннис. Юная теннисистка выиграла несколько национальных соревнований, но связывать свою жизнь со спортом ей не хотелось, скорее, Хмельницкая делала это по инерции, и чтобы не разочаровать родителей, чем по большому желанию.

Кто-то скажет, что раз Алена родилась в столице, то и вариантов для блестящего будущего у нее было больше, однако долгое время девочка вообще не представляла, куда будет поступать после окончания школы. Она училась в школе с уклоном на изучение французского языка, и одно время подумывала поступить на иняз, но чем старше становилась, тем больше ей не хотелось. При этом Алена параллельно ходила в художественную студию.

Скорее всего, биография Алены Хмельницкой сложилась бы по-другому, если бы не счастливый случай. В 12 лет девочка случайно попадает на съемки фильма, и до окончания школы снимается в трех эпизодах, тогда она и решает, что хочет стать актрисой. В 1988 году Алена поступает на обучение в школу-студию МХАТ и учится на одном курсе с будущими звездами российского кинематографа, Гошей Куценко, Катей Семеновой и другими. Будучи студенткой второй курса Хмельницкая отправляется на кастинг в театр Ленком и успешно его проходит. Она дебютирует в спектакле «Юнона и Авось», и долгое время этот спектакль является ее визитной карточкой.

Свою первую серьезную роль в кино Алена сыграла в 1991 году, это был фильм «Дом свиданий», а затем ее приглашают сыграть главного персонажа в фильме «Сердца трех». Она играет в паре с Сергеем Жигуновым и именно эта лента делает девушку знаменитой.

Сегодня актриса много снимается в кино, одно время она вела разные телепередачи, в числе которых совместный проект с ее мужем, Тиграном Кеосаяном, который называется «Ты и я».

В прошлом году поклонников шокирована ужасная новость – умерла всеми любимая и известная актриса Алена Хмельницкая. Причина смерти, дата смерти артистки не указывалась, но злопыхатели так удачно пустили слух, что многие действительно поверили! Слава богу, с артисткой все в порядке, она жива и здорова, а информация – всего лишь чья-то ужасно глупая шутка.

Личная жизнь Алены Хмельницкой

Актрису нельзя упрекнуть в громких романах, интрижках или отношениях с женатыми. Еще в молодости она впервые влюбилась, и это чувство переросло в крепкий брак, в котором Алена прожила много лет. Ее будущий муж, Тигран Кеосаян, как и артистка, работал в творческой среде. Они много пересекались по работе, а затем однажды рабочие отношения переросли в большое чувство. Алена – хороший пример и подтверждение того, что «Чтобы жить с генералом, сначала надо выйти за лейтенанта». Это сегодня Тигран известный кинорежиссёр и ведущий, а тогда он был таким же начинающим актером, которого еще никто не знал. Пара расписалась в 1993 году, и прожили вместе 21 год. Увы, в 2014 супруги сообщили о том, что разводятся. Так бывает, что люди после многих лет жизни вдруг понимают, что они уже давно чужие. И так произошло и в их семье. Не было скандалов и измен, они просто мирно развелись, а сегодня поддерживают хорошие отношения.

Личная жизнь Алены Хмельницкой после развода тоже не стоит на месте. На одно из светских мероприятий актриса пришла со спутником, PR-директором, Петром Лидовым, но пока пара рассказала только о том, что их связывает крепкая дружба.

Семья Алены Хмельницкой

Если бы Алена пошла по стопам своих родителей, то она стала бы отнюдь не актрисой. Ее мама и отец – артисты балета, всю жизнь они танцевали на сцене Большого театра. Отец девочки, Александр, не только сам танцевал, но и работал в театре хореографом, ставил танцы для спектаклей. А мама, Валентина, получила образование ГИТИСа и работала балетмейстером. Она ставила спектакле, а в 198 году модные показы Вячеслава Зайцева. Именно она ставила спектакль «Юнона и Авось», в котором дебютировала их дочь, поэтому Алена с маминой поддержкой смогла пройти кастинг.

Семья Алены Хмельницкой очень хотела, чтобы их дочь тоже стала примой театра, но Алена танцы никогда не любила. В детстве девочка была полной, стеснялась обнаженного купальника для занятий, и вообще не хотела ходить на танцы. Сегодня родители актрисы живут и работают в Германии.

Дети Алены Хмельницкой

В браке с Тиграном Алена родила двоих детей. Тигран – армянин, и в их семье всегда было принято, что мужчина – это глава семьи. Как и все женщины, актриса очень хотела, чтобы у нее было двое детей: мальчик и девочка. Но судьба подарили этой чудесной паре двух дочурок. Дети Алены Хмельницкой очень смышленые девочки, и уже сегодня думают о будущем.

Как говорит сама актриса, после ее развода с мужем у дочек, конечно, был стресс, но родители не дали детям чувствовать себя не нужными. Тигран постоянно приезжал, чтобы пообщаться с девочками, на выходные забирал девочек к себе, да и с Аленой у них абсолютно дружеские отношения, так что ссор и ругани дочки не видели.

Дочь Алены Хмельницкой – Александра Кеосаян

Дочь Алены Хмельницкой – Александра Кеосаян родилась в 1994 году. Девочка очень хорошо училась в школе, и даже окончила ее экстерном. Сразу после школы родители отправили девочку в Великобританию, где проучилась два года, чтобы овладеть английским языком. После обучения Саша получила диплом «IB», подтверждающий уровень знания английского, и после этого уехала учиться в США.

В прошлом году девушка окончила Нью-Йоркскую школу кинорежиссуры, и пока находится в поиске ответа на вопрос, как ей строить дальнейшую жизнь. Саша пока не решила, где она хочет жить, в США или в России, но часто приезжает к маме в Москву.

Дочь Алены Хмельницкой – Ксения Кеосаян

Младшая дочь Алены Хмельницкой – Ксения Кеосаян появилась на свет в 2010 году. Сегодня девочке 7 лет, в прошлом году ее мама похвасталась в своем инстаграм, что дочь пошла в школу. На фото видно счастливую Алену с большим букетом подсолнухов, и Ксюшу, которая держит в руках табличку «1-А» класс.

Обе дочки Хмельницкой похожи на них с Тиграном, но если Саша все-таки больше похожа на мать, и армянские корни в ней выдает только цвет волос, то Ксюша – типично армянская девочка: глаза, как маслинки, и кучерявые темные волосы. Кем девочка хочет стать в будущем, она пока не решила, но ходит в спортивные секции и с удовольствием рисует.

Бывший муж Алены Хмельницкой – Тигран Кеосаян

Бывший муж Алены Хмельницкой – Тигран Кеосаян сын известного советского кинорежиссёра Эдмонда Кеосаяна. Окончил Всесоюзный институт кинематографии, после чего стал снимать фильмы.

За время своей карьеры выступил в роли режиссера 15 кинолент, а также снимал клипы звездам российской страды. Кроме этого, Тигран и сам снимался в кино, как актер, вел передачи на телевидении, а также национальные премии. После развода с Аленой, режиссер женился на журналистке, главном редакторе телеканала «РТ», Маргарите Симоньян. У пары за два года родились двое детей: мальчик Баграт и девочка Марьяна.

За время своей карьеры актисе нередко поступали предложения сняться для мужских журналов, которые публикуют откровенные фото. Но артистка всегда отказывалась. Кто знает, может ей не позволяла внутренняя скромность, или запрещал авторитетный супруг, но фото Алены Хмельницкой в журнале «Максим», который предлагал девушке съемку, так и не появились. Кроме того, в интернете невозможно найти фотографии звезды в неглиже, или кадры со съемок эротических сцен, где актриса пребывала бы голая.

Единственные снимки, которые доступны поклонникам, из социальных сетей, где Алена недавно выставила фото в купальнике. Актриса поехала на отдых в Индию, и оттуда балует поклонников красивыми фото из отпуска.

Инстаграм и Википедия Алены Хмельницкой

Несмотря на успешность звезды, в ее жизни были и тяжелые времена. После развала СССР кинематограф был в застое, и артистку почти не приглашали сниматься, тогда она уже совсем отчаялась стать актрисой, но руки не опустила. Занялась бизнесом, и пошла работать в модный бутик. Про нее вспомнили в 1999, и Хмельницкая вернулась на свой пьедестал.

Сегодня актриса по-настоящему счастлива, она живет для себя, работает, много снимается и воспитывает младшую дочь. Артистка очень общительная, и с удовольствием делиться с поклонниками новостями из жизни в своем инстаграм. И википедия Алены Хмельницкой, и фан-странички в сети содержат много интересных фактов, а также список работ актрисы.

Алена Хмельницкая

Виктор Горячев

Алена Хмельницкая — образец приятного сочетания красоты и ума, располагает к себе искренностью, доброжелательностью и легкостью в общении. И это остается константой, несмотря на перипетии в личной жизни. Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара — Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая — распалась, хотя они были вместе около двадцати лет. Актриса приоткрыла завесу и рассказала о том, как пережила этот непростой период и встретила новую любовь.

— Алена, кажется, еще недавно ты только начинала карьеру, а сегодня у тебя уже взрослая дочь, которая стоит на пороге самостоятельной профессиональной жизни, оканчивая университет в США. А у тебя началом всего, по-моему, стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме».

— Безусловно! Это было огромным событием, ведь я, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Я была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет. Так что я была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У меня было две жизни: одна — студенческая, а вторая — взрослая, актерская. На четвертом курсе даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме». К концу института вопрос «что делать дальше?» был неактуален. Но, если бы меня не пригласили на «Юнону», с моей театральной карьерой могло все повернуться по-другому.

— А тогда ты понимала, что в «Ленкоме» — дальше тупик?

— Да, я настолько хорошо знала этот театр, что понимала всю ситуацию. Хотя, наверное, все равно каждый раз ждала распределения, просто не могла уйти оттуда. К тому же тогда начала активно сниматься. Плюс появилась личная жизнь. С Тиграном я познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре я забеременела Сашей, уже не могла скакать по сцене в роли Кончиты (смеется) и просто ушла из театра. Без мысли о возвращении.

— Тебе совсем не хотелось продлить приятный романтический и безответственный период свиданий?

— Нет, потому что с самого начала все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Ну замуж, и отлично. Мы сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.

— Это было начало девяностых, сложное время, кино тоже переживало тяжелый период. Тигран тебе показался перспективным молодым человеком?

— Конечно! Он много работал. И мне казалось, что для своих лет он очень серьезен и полон всяких планов. И главное — абсолютно уверен в том, что все будет хорошо — и в профессии, и во всем остальном. Я понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

— Ты не боялась, что родится ребенок и изменит ваши отношения?

— Нет, совершенно. И очень хотела ребенка. Нам было где жить, помогали родители, поэтому мы не думали о многих вещах, которые волновали молодых в то время. Период был непростой, но не беспросветный. Безусловно, Сашка поменяла все. Появился смысл, понимание, для чего все это нужно. Ее рождение было абсолютно органичным, не знаю, как я вообще жила без нее.

— Через год после рождения дочки ты стала управляющей бутика. Кино почти исчезло, но можно было показаться в театры, а не идти в бизнес. Почему решилась на такой шаг?

— Наверное, весь передел в нашей стране так на меня подействовал, что я решилась на эту работу, мне она казалась безумно интересной. Бутик я рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело — заниматься модной одеждой. Я думала, что из меня может получиться крутая бизнес-леди (смеется), а когда Тигран начнет кино снимать, я буду у него играть, а может быть, и не только у него. В труппу театра я тогда уже не хотела идти, потому что понимала, что лишусь свободы.

— И через какое время закончилась красивая жизнь с бутиком?

— Он просуществовал три года, но удовольствие я получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали — и люди начинали покупать. Я что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. К тому же процесс оказался не таким творческим, как я его себе представляла, и это стало очевидным с самого начала. (Смеется.)

— Год после рождения Саши, да и потом какое-то время вы жили достаточно скромно. Как ты переносила это и что думала о будущем?

— Все сейчас вспоминают девяностые годы с криминальным оттенком. Нас все это миновало, хотя у Тиграна были заказчики рекламы и клипов, которые пересекались с этим миром. Время перемен было невероятно острым, чувствовался дух свободы, начались зарубежные поездки, так что уныние меня не посещало. Наверное, потому что мы были очень молодыми. Потом кино стало возрождаться, появились первые сериалы. Тигран начал снимать фильмы. А у меня все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который я очень люблю.

— А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру. Почему?

— У нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги. Она очень много времени проводила на съемочной площадке, ей нравился этот процесс, но с другой стороны камеры. У нее всегда был аналитический взгляд, без веры в предлагаемые обстоятельства. (Смеется.) В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете. Впереди открытая жизнь. При самом лучшем раскладе сразу снять свой фильм там она не сможет. Но думаю, что и здесь было бы то же самое. Так что поживем — увидим!

— Отъезд Саши, по-моему, тоже стал определенной вехой для тебя. Вы же были просто как две подружки. Как ты пришла к тому, чтобы отпустить ее учиться за границу?

— Когда ей исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англии. Как раз тогда родилась Ксюшка. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и мы были готовы к ее отъезду за границу. Причем мы на это ее не настраивали. Она учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

— Когда Саша уезжала, у вас с Тиграном все еще было прекрасно?

У меня тогда не стоял вопрос: остаюсь я одна или нет, потому что это было Сашино решение. Из-за своего эгоизма я не оставила бы ее при себе. Но когда дочь уехала, я чувствовала себя безумно одинокой, потому что мы действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда я ходила беременной. Я не работала и все время посвящала ей. Мы жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша меня там опекала невероятно: не давала поднимать тяжелые сумки, закрывала зонтиком от солнца, разговаривала с врачами и отправилась со мной в больницу, когда пришло время.

— После рождения Ксюши у тебя не было ощущения, что ты вернулась на шестнадцать лет назад, когда появилась Саша?

— Никакого возврата в молодость я не чувствовала. Но у меня и не перестроились мозги до такой степени, чтобы я стала возрастной мамашей. (Смеется.) После рождения Ксюши у меня вообще время немножко сместилось, младенчество Саши, казалось, было совсем недавно. Но за это время поменялся мир и я сама. Все-таки когда рожаешь уже состоявшимся человеком, несколько другие приоритеты. Ты понимаешь, что профессия есть профессия, но ребенок важнее. Сниматься я стала, когда Ксюше было полгода, хотя у меня и не было острого желания работать. Просто так получилось. И вообще у меня все было проще в тридцать девять лет. (Смеется.) Я не думала, на что купить памперсы.

Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень «за», он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен.

— Позже ты не думала, что в вашем расставании есть и твоя вина, потому что ты тогда многое отпустила?

— В расставании всегда виноваты оба. Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: «В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?» А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью.

— Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

— Это точно — живые. (Смеется.) Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно. (Смеется.)

— Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

— Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

— Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

— Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша — другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

— Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

— Не знаю, как это было бы. Ксюша — одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

— А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

— Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

— Когда ты , новой женой Тиграна, это был порыв рассказать о ваших взаимоотношениях или некий эпатаж?

— Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

личный архив Алены Хмельницкой

— И сейчас продолжаете общаться?

— Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

— Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

— Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

— Но у тебя же был тайм-аут?

— Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

— Переоценка мужчин тоже произошла?

— Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, — в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

— Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное — у меня очень сильный материнс-кий инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

— Вы ровесники с Александром?

— Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

— Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

— Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость — я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

— Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

— Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

— Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

— У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

— У вас пересекаются сферы деятельности?

— Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

— Твое участие в мюзикле «Золушке» можно считать неким возвратом в прошлое, так как «Юнона» и «Авось» — музыкальный спектакль. Кстати, для многих откровение, что ты поющая актриса.

— Это такое… актерское пение. В Школе-студии МХАТ я занималась вокалом, кроме этого никаких профессиональных навыков у меня не было. Поэтому, играя эстрадную певицу в «Ландыше серебристом», я не пела. А в «Золушке» моих вокальных данных хватило, хотя, безусловно, нужно попадать в ноты. (Смеется.) Просто мачеха — это характерная роль, в ней не надо быть супервокалистом. Иначе бы меня не позвали. Во время репетиций я занималась с прекрасными педагогами по вокалу и еще раз убедилась, что любые мышцы — а связки — это тоже мышца — можно натренировать, если есть задатки.

— Когда тебя утвердили в «Золушку», ты была так счастлива, словно получила роль у Спилберга. Почему?

— Потому что я с детства сходила с ума по этому жанру. Как только у нас в семье появился видеомагнитофон, привезенный родителями из-за границы, я начала смотреть фильмы с Фредом Астером, «Поющие под дождем», «Кабаре» и другие мюзиклы. Видеокассеты передавались из рук в руки. Во-вторых, участие в нем было для меня чем-то неизведанным, выходом из зоны комфорта. Мы работали на пределе сил. Уже в финальной стадии репетиций с декорациями и оркестром я уходила утром из дома, а возвращалась глубокой ночью. У меня была безумная физическая усталость, потому что кроме графика это были еще сложные костюмы, каблуки, лестницы, микрофоны…

— Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

— По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, — это мой выбор, а не случайность.

Алена Хмельницкая рассказала о реакции дочери на их развод с Тиграном Кеосаяном: "Она была в шоке"

Алена Хмельницкая не относится к той категории актрис, которые готовы рассказывать о своей личной жизни во всех телевизионных передачах. Она старается хранить ее в тайне, лишь иногда делясь с журналистами теми или иными моментами биографии. Исключение из собственных конспиративных правил Хмельницкая сделала и сегодня, появившись в эфире программы Александра Майорова "Однажды" и рассказав об отношениях с бывшим мужем – режиссером Тиграном Кеосаяном.

Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян и их дочь Саша в 2008 году

Мы с Тиграном нормально общаемся, но в его новой семье тоже есть дети. Нельзя сказать, что эти контакты доставляют мне большое удовольствие. Конечно, мы не скрежетаем зубами при встрече, но все-таки это сложно. Скорее мы делаем это ради детей. Чтобы они были счастливы, нормально общались друг с другом,

Рассказала Алена, подразумевая под новой семьей Тиграна его супругу Маргариту Симоньян и их детей - Марьяну и Баграта. Рассказала Хмельницкая и о своих дочерях - Ксении и Александре, в частности, призналась в том, что Александра была в шоке, узнав о разводе родителей:

Тигран тогда хотел поехать в Америку и сказать ей все глаза в глаза. Но я отвергла такую идею. Все-таки она родной мне человек, самый близкий, и я не смогла бы скрывать от Саши такую новость долго. Поэтому мы позвонили и все сказали по телефону. Нельзя сказать, что мы сняли с нее розовые очки. Саша все-таки видела, к чему идет, развод назревал долго. Однако она надеялась, и поэтому новость стала шоком.

Алена Хмельницкая с дочкой Сашей Алена Хмельницкая с дочкой Ксюшей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: