Татьяна друбич и сергей соловьев. Дочь соловьева и друбич

31 мая в Михайловском театре пройдет премьерный показ фильма Сергея СОЛОВЬЕВА «Анна Каренина». На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС режиссер вместе с исполнительницей главной роли Анны Карениной актрисой Татьяной ДРУБИЧ рассказали о том, как делалась картина.

— Я занимаюсь коммерческим кино не с коммерческого конца, — рассказал Сергей Соловьев. — «Анна Каренина» — первый роман русского серебряного века, а вовсе не повод для бенефиса. Мне претит «попкорновская» эстетика. Когда над зрителем глумятся с помощью спецэффектов, стрелялок и пукалок, это не искусство.
Когда я делал картину, надо мной все время вилась тень величайшего русского художника Михаила Врубеля. Он сделал гениальнейшие иллюстрации к «Анне Карениной». Их мало, но это бесконечно прекрасная страница искусства. Тарковский, которого многие считают эстетствующим барином, тоже делал коммерческое кино. Сейчас его фильмы стоят по 200 тысяч евро.

Из Анны Карениной вышли Цветаева, Ахматова. У меня нет никаких других амбиций, кроме как сохранить не изуродованную, не придуманную русскую историю.

Болезненные потери

На другой день после пресс-конференции скончался народный артист СССР Олег Янковский , исполнивший в картине роль Каренина.
О роли Янковского в создании картины Соловьев сказал:
— Мы начали обсуждать с ним картину еще лет десять назад. Янковский был ее мощным «мотором». Он блистательно сыграл обаяние трагизма Каренина.
На вопрос, какова же основная тема картины? Соловьев ответил:
— Пред нами все время светился феноменальный образ Карениной, сыгранный Татьяной Самойловой. Но повторяться мы не собирались. Анна в исполнении Друбич — другая.
В романе Толстого главное — это любовь Анны к Вронскому. И та страшная цена, которая за нее была заплачена. Драма. Но ведь счастливых любовей не бывает. Мой собственный жизненный опыт лишь подтверждение этому правилу. Но, как видите, мы с Татьяной работаем вместе.

Наша дочь Анна (Анна Соловьева родилась в 1984 году. Ее знаменитые родители расстались в 1989-м. Но теплые дружеские отношения поддерживают. У них теперь есть любимый внучок — Б.К. ) — автор музыки к «Анне Карениной». Она сейчас заканчивает вступительную оркестровую и вокальную сюиту.

Немногословная Друбич

Татьяна Друбич сказала о своем отношении к Карениной:
— Я впервые прочитала роман в пятнадцать лет. Самая интересная Анна Каренина — толстовская. Она самая правильная и точная. Подсмотреть с кого-то, как делать этот образ, невозможно. Анны Карениной хватит надолго и на всех актрис. Ее душа — бездна. Подсмотреть можно только у себя, в своей душе. Самым сложным для меня было Каренину полюбить. Для меня единственная ценность в любви — любить самой. По жизни я человек романтичный, увлекающийся. Не умею просить и отказывать. А счастье понимаю как правильный выбор трех вещей: человека рядом, дела и места, где живешь.

СПРАВКА
В мире насчитывается около тридцати экранизаций «Анны Карениной». Главные роли играли Грета Гарбо, Вивьен Ли, Алла Тарасова, Татьяна Самойлова, Софи Марсо.
Владимир Набоков назвал произведение Льва Толстого «лучшим романом мира».








Она не любит давать интервью, не считает себя музой, и вообще она не профессиональная актриса, а профессиональный врач. Но, как говорит ее бывший муж Сергей Соловьев, отец ее единственный дочери и режиссер, который открыл ее миру, она сама Женщина с большой буквы Татьяна Друбич – воплощение естественности.

Главные фильмы актера Татьяны Друбич

  • Краткая биография

    Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве в интеллигентной семье. Папа был часовых дел мастером, реставрировал старые часовые механизмы, а мама, экономист по образованию, мечтала стать актрисой и собирала открытки с изображением известных артистов. В школе Таня училась хорошо, радовала родителей, и однажды ее пригласили сняться в кино, причем в главной роли, в картине Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Никакой эйфории девочка по поводу своего дебюта не испытывала, ей не понравилось, как она выглядит на экране – было и прошло, как говорится. Однако спустя год в школу, где училась Друбич, пришли люди из киностудии «Мосфильм» – искали девушку на главную роль в фильме молодого режиссера Сергея Соловьева. Таня согласилась прийти на пробы под обещание освободить ее от уроков. На Соловьева Друбич впечатление не произвела и еще сказала режиссеру, что сниматься ей не нравится – был уже такой опыт. Однако творческая группа настаивала на кандидатуре Тани, и Соловьев решил попробовать снять с ней самую трудную сцену своей картины. И все получилось просто превосходно, абсолютно естественно. Роль Лены Ерголиной в фильме «Сто дней после детства» (1975) оказалась поистине знаковой. Фильм получил международное признание, в частности, приз Берлинского кинофестиваля «Серебряный медведь» за лучшую режиссерскую работу. А Татьяне прочили фантастическое кинобудущее. Однако у Друбич были свои планы: по окончании школы она поступила на лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Н. А. Семашко и окончила его. Медицинское образование, по мнению Татьяны, способно заменить почти любое другое образование, в том числе актерское, в случае, если речь идет о понимании человека, его сущности, мотивов.

    Знакомство с режиссером Сергеем Соловьевым, их роман и любовь принесли Друбич, несмотря на трудовую деятельность в районной поликлинике в качестве эндокринолога, новые роли в кино. Опять же сама Татьяна говорит, что ее появление в кинематографе – цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Но они были. Соловьев снял Друбич в своих фильмах «Спасатель» (1980), «Наследница по прямой» (1982), тем самым завершив трилогию о жизни и чувствах подростков, начатую «Ста днями после детства». А после совместной работы над картиной «Избранные» (1983) о жизни эмигрантов в Латинской Америке Соловьев и Друбич поженились. В 1985 году у них родилась дочь Аня. Татьяна Друбич снималась в картинах и других замечательных режиссеров: у Романа Балаяна в «Храни меня, мой талисман» (1986), у Станислава Говорухина в «Десяти негритятах» (1987), у Эльдара Рязанова в «Привет, дуралеи!» (1996).

    В конце 80-х на экраны страны вышла трилогия Сергея Соловьева, состоящая из фильмов «Асса» (1987), «Черная роза - эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989) , «Дом под звездным небом» (1991). В первых двух частях снималась Татьяна Друбич. «Асса», как говорится, «взорвала» советское общество. В фильме приняли участие звезды отечественного рока, который, по мнению его почитателей, достиг пика своего развития в 80-е годы.

    В 1989 году брак Соловьева и Друбич распался, но они поддерживают дружеские и творческие отношения. Соловьев говорит, что Таня необыкновенно умный человек, причем ум у нее именно женский, очень мощный, и даже «не ум, а разум, и ее женский разум порой сильно круче, чем многие так называемые мужские умы». А Татьяна Друбич говорит, что Сергей Соловьев – гениальный режиссер и уникальный человек. Любимым романом Татьяны Друбич является «Анна Каренина» Льва Толстого. В одном давнем интервью Друбич признавалась, что не стала бы играть Каренину, ведь лучшая Анна была в исполнении Татьяны Самойловой. Но когда Сергей Соловьев задумал снимать свою версию «Анны Карениной» и пригласил Друбич на главную роль, Татьяна согласилась. Картина вышла на экраны в 2009 году.

Она никогда не считала себя профессиональной актрисой

Образы, созданные ею в фильмах «Асса», «Десять негритят» и «Анна Каренина», навсегда запали зрителям в душу. До Друбич наш кинематограф почти не знал таких женщин - хрупких, утонченных, неземных. Ее предшественницей можно назвать только Веру Холодную.

Татьяна Друбич родилась 7 июня 1960 года в Москве. Ее отец был инженером и занимался реставрацией старых часовых механизмов. Мама, экономист по образованию, всю жизнь мечтала стать актрисой. Одна из семейных историй связана с артистом Михаилом Жаровым. Мама Татьяны собрала коллекцию фотографий артистов, туда попало и фото со съемок фильма «Беспокойное хозяйство», где были запечатлены Михаил Жаров и Людмила Целиковская. Позже известный артист умолял продать ему эту фотографию, но она не уступила дорогую реликвию.

В возрасте 18 лет Татьяну потрясла смерть отца. По словам самой актрисы, смерть родителей не бывает ни ранней, ни поздней. «Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому».

Татьяна Друбич

Эта хрупкая девочка с грустными глазами не хотела «кем-то стать» в будущем, и уж тем более актрисой. Она любила играть - своим любимым местом в Москве Друбич называет Садовую-Сухаревскую улицу, где осталось много зарытых ею в землю бутылочных стекол с цветной фольгой: «Они озаряли мое детство».

В школе она училась очень хорошо, но куда поступать потом, не знала.

Случайная кинокарьера

В 1972 году Татьяну в возрасте 12 лет пригласили сняться в приключенческом фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна». Так состоялся дебют Друбич в кино. Ей не понравилось, как она выглядит на экране и «сниматься в кино ей было неинтересно» - пишет в своих воспоминаниях Сергей Соловьев. Позже Татьяна не раз утверждала, что у нее «нет актерских данных», она не обладает так называемым «низким стартом», - не может сразу заплакать или засмеяться. Кинокарьера Друбич - это цепь случайных совпадений, которых могло и не быть. Тем не менее ярким явлением в кинематографе она всё-таки стала.

Вторым фильмом, где снялась Друбич, стала лента Сергея Соловьёва «Сто дней после детства». Встреча на съёмочной площадке оказалась для юного дарования и режиссёра судьбоносной. Соловьев обратил внимание на талантливую девушку с характером, которая «пыталась избежать своей судьбы и не стать актрисой». Образ, который он придумал, расходился с тем, что представляла собой юная Друбич. И только однажды на репетиции, когда они с Таней спрятались от дождя под крышей одной из декораций, режиссер вдруг понял, что лучшей кандидатуры на роль не найти на всем белом свете. Он написал об этом: «В этой будке, под этим дождем, каким-то непостижимым образом возникло у нас с Таней странное чувство труднообъяснимой, но несомненно естественной сопричастности друг другу. Как будто мы вдруг узнали, что нам обоим известна одна, возможно, даже самая главная, тайна жизни».

После выхода фильма в прокат Татьяна проснулась знаменитой. «Сто дней после детства» имели колоссальный успех у людей любого возраста по всей стране. Картина завоевала несколько престижных наград, включая «Серебряного медведя» кинофестиваля в Берлине.

Удивительно, но даже после такого успеха Татьяна Друбич... предпочла профессию врача! В одном из интервью на вопрос, почему она не выбрала актерское образование, она ответила: «Самым ценным я считаю образование медицинское. Оно способно заменить и актерское, и почти любое другое, если речь идет о понимании человека, мотивов его действий, реакций. Но главное, оно дает иное - полноценное - восприятие жизни. Ведь ничто так не проявляет, не проясняет жизнь… как смерть. А это факт медицинский».

Окончив Московский медицинский стоматологический институт им. Семашко, Татьяна Друбич устроилась работать врачом в поликлинику.

Эра Соловьева

Сюжет ее отношений с Сергеем Соловьевым, в общем, укладывается в рамки рассказа о художнике и музе. Мэтр-режиссер увидел девочку, полюбил ее, стал снимать в своих фильмах. От подобных союзов выигрывает и киноискусство, и зрители - достаточно вспомнить о Федерико Феллини и Джульетте Мазине, Карло Понти и Софи Лорен, Жане-Люке Годаре и Анне Карине.

Татьяна Друбич

Когда Сергею Соловьеву было 30 лет Таня Друбич училась в школе, в 8-м классе. Их роман заставил его вести мучительную двойную жизнь с уголовным отливом: «Долгое время на манер данелиевского героя из «Осеннего марафона» я вел какую-то полуинфернальную двойную жизнь, которую не имел внутреннего права до поры ни переделать, ни прекратить…»

Соловьев пригласил Друбич на съемки в свой фильм «Спасатель», где она блестяще сыграла роль Аси. Затем последовали «Избранные» (1983), после съемок в которых Татьяна Друбич и Сергей Соловьев поженились. Далее были «Десять негритят» (1987), «Асса» (1987), «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» (1989).

По признанию актрисы, она «первые годы замужества жила, словно в облаке счастья». В кино снималась не столько по собственному желанию, сколько потому, что так хотел Соловьев. У супругов родилась дочь Анна, которая потом стала композитором. Сейчас она выступает с концертами и сотрудничает с оркестрами «Зальцбургер Моцартеум», «Виртуозы Москвы», Крымским Симфоническим оркестром.

Пока маэстро творил, Друбич закончила ординатуру, начала практиковать как гомеопат. Муж настаивал, чтобы она сосредоточилась на кино. Так продолжалось долго, но в итоге Татьяна упорхнула в самостоятельную жизнь. Но и после развода актриса продолжала сниматься у Соловьева, вышли такие картины с ее участием, как «О любви» (2003), «Анна Каренина» (2008), «2-Асса-2» (2009).

Другая Друбич

Татьяна Друбич сосредоточилась на врачебной деятельности и на воспитании дочери, а потом ее жизнь совершила еще один резкий поворот. В 90-е годы известная актриса и уважаемый доктор решила попробовать себя в роли бизнес-леди. Сначала у неё появился клуб «Актовый зал», который пользовался популярностью, но просуществовал недолго. Татьяна призналась потом: «То, что я за два месяца получила, я за всю жизнь не получала: бандиты, разборки…».

Затем она возглавила московское представительство солидной немецкой медицинской фирмы, а после всерьез взялась за создание собственной клиники. При этом успевала сниматься в кино уже не только у Соловьёва (например, в фильмах «Привет, дуралеи!» и «Москва»). Сейчас актриса играет в Малом театре, пробуется на телевидении, строит загородный дом. И каким бы энергозатратным делом Друбич ни занималась, внешне она остаётся по-девичьи хрупкой. Судьба словно наделила её бесконечным запасом времени, - ни возраст, ни бытовые проблемы не оставляют на ней отпечатка.

Помимо того, что она успешная бизнес-леди, хоть и отдала свои акции в управление, «поскольку нельзя одновременно заниматься бизнесом и сниматься в «Анне Карениной», артистка находит время на благотворительные проекты. Она сотрудничает с Чулпан Хаматовой, помогающей больным лейкозом детям, работает в хосписе Веры Васильевны Миллионщиковой.

Татьяна Друбич

Недавно Друбич снялась в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты». В этой таинственной истории она как нигде на своем месте - ведь речь идёт о любви. «Мы когда-то много лет назад хотели сделать эту историю с Ренатой. С тех пор прошло лет пятнадцать - все изменилось - и история, и я. Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима, - так сказала Друбич о своей роли в этом фильме. - Моя героиня - это тотальная потеря. Потеря всего - и любви к себе, и любви к когда-то любимым».

Советы доктора Татьяны

Когда ей задают вопросы о деньгах и о том, что значит жить достойно, она отвечает, что достойная жизнь - это то, что тебе позволяет жить и ощущать себя человеком. Деньги, как бы ни были они важны, не дают счастья. По мнению Друбич, «нужно максимально делать то, что ты можешь». Сергей Соловьев говорит о ней: «Ее единственный секрет - работоспособность с 6 утра до 12 ночи».

Достаточно посмотреть «Сто дней после детства» 1974 года и недавние фильмы с участием Друбич, чтобы убедиться - на экране одно и то же хрупкое создание. Ее позиция проста и не нова - следить за собой, разумеется, необходимо. Однако люди, озабоченные лишь физиологическим функционированием организма, ей не симпатичны. Здоровым нужно быть, чтобы не обременять собой других. Здоровье - это комфорт, не больше, но и не меньше. Основной же компонент в деле сохранения молодости, по убеждению Друбич, правильное самосознание. Конечно, существуют и специальные медицинские технологии. Ведь старость, по сути, болезнь, лечением которой занимается отдельное направление современной науки - «медицина против старения».

Татьяна Друбич

Татьяна убеждена: продолжительность жизни, физическое здоровье и психологическое состояние на треть зависят от наследственности, но остальное в наших руках! Правильное питание, отказ от жирной пищи, посильная физическая нагрузка - это желательный минимум для каждого. Она, кстати, неспортивный человек, просто от природы выносливый, но старается больше двигаться, гулять, избегать излишеств в еде. Как врач-эндокринолог Друбич настоятельно рекомендует людям 30-35 лет пройти полное медицинское обследование, прежде всего гормональное, чтобы определить свой биологический возраст, который, как правило, расходится с паспортными данными. И на основе полученных результатов начать принимать антиоксидантные препараты, которые нейтрализуют активность свободных радикалов на молекулярном уровне, задерживая процесс старения.

И еще, по мнению Друбич, к 30-летию всем женщинам обязательно нужно обзавестись персональным косметологом.

Цитата: «Счастье — это правильный выбор трех вещей. Человека рядом. Профессии... Места, где живешь».

Фото с сайта kino-teatr.ru

Сергей Соловьев, режиссер культового фильма «Асса», снял в фильме «Анна Каренина» свою бывшую жену Татьяну Друбич. На момент съемок актрисе было почти 50 лет.

Хоть съемки ленты закончились несколько лет назад и дебютный показ состоялся еще в 2009, на экраны она вышла только сейчас. Точнее, телеверсия фильма, состоящая из 5 частей.

Встреча Друбич и Соловьева состоялась в 1974 году, когда 14-летняя девочка снималась во втором в своей жизни фильме – «Сто дней после детства». Для Соловьева это была уже не первая режиссерская работа. К тому времени 30-летний режиссер уже был женат второй раз, на актрисе Марианне Кушнеровой , и как раз ждал пополнения в семействе.

Татьяна не стала поступать в театральный, а пошла учиться на медика. Однако в кино сниматься не перестала, времени от времени появляясь в картинах в том числе и Соловьева. В 1983 они решили связать свою судьбу и поженились.

Не смотря на отсутствие профильного образования, Татьяна Друбич блестяще играла главные роли в фильмах супруга, получивших всеобщее призание. Это «Асса», вышедший в 1987, и «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989). Последний год 80-х стал годом расставания – супруги развелись.

Но расставание в жизни не стало расставанием на съемочной площадке. Соловьев продолжал снимать Друбич. Роль Полины Виардо в незаконченном фильме «Метафизика любви», продолжение «Ассы», и наконец – «Анна Каренина».


Стоило ли доверят роль 26-летней Анны актрисе, которая практически вдвое старше? Режиссер в этом не сомневается. Она полностью сумела прожить драму несчастной любви, и даже кровавая сцена конца ее жизни не портит впечатления, уверен Соловьев.

Составить свое представление о фильме могут зрители Первого телеканала. Показ фильма начался с 4 марта.

1 апреля 2010, 11:57

Татьяна Друбич Невинность потеряла на съемках Очаровательная Танечка Друбич окунулась во взрослую жизнь на съемочной площадке фильма «Сто дней после детства». Невинная 14-летняя девочка с длинной черной косой и большими грустными глазами вызвала отнюдь не родительские чувства у 28-летнего режиссера Сергея Соловьева. Да и он, обаятельный, веселый, умный, тогда еще стройный, стал для Тани кумиром. Сергей Соловьев – Сережа сошел с ума! – шептались члены съемочной группы, замечая, как Соловьев флиртует с девочкой, почти ребенком. Жена Соловьева, актриса Марианна Кушнирова, в то время была беременна и вскоре родила сына – Митю. Но для Сергея Александровича на первый план вышла юная Таня. Законная супруга, узнав, что ее соперница – подросток, не могла поверить в коварство мужа. Она даже жаловалась в горком партии, называя супруга совратителем малолеток. Но на легкомысленное поведение режиссера закрыли глаза: перевесили его заслуги перед кинематографом. Десять лет длился их роман. Устав от двусмысленного положения, Друбич засобиралась замуж за другого. И тут Сергей Александрович, поняв, что теряет Таню, развелся с женой. У счастливой пары родилась дочь. Семь лет спустя Друбич снималась у Ивана Дыховичного в «Черном монахе». И снова влюбилась. Он тоже был женат и намного старше. Впрочем, у Соловьева тогда же случился роман с 18-летней поклонницей. Так закончилась история этой грешной любви. Их повенчали «Пацаны» Олю Машную, светловолосую девочку с широко распахнутыми глазами, снимала чуть ли не в каждом своем киношедевре талантливый режиссер Динара Асанова. Пригласила она ее на одну из ролей в фильм «Пацаны». Воспитателя трудных подростков играл популярный актер 38-летний Валерий Приемыхов. Ольга Машная Он и преподал Оле, которой едва ли исполнилось 18 лет, уроки взрослой жизни. Возвращаясь в гостиницу после трудного съемочного дня, они ехали в автобусе. Девочка, утомившись, прилегла на плечо Приемыхова. И ее тут же будто пронзило током – это любовь. Валерий пригласил партнершу в номер, угостил портвейном. Наутро Оленька чувствовала себя девушкой легкого поведения. А Динара Асанова с тревогой смотрела в ее сторону. Валерий Приемыхов Валерий предложил юной возлюбленной переехать к нему. Расписались они через три года. Но женитьба не остепенила Приемыхова. Он крутил романы на стороне и не хотел обзаводиться ребенком. Через два года после свадьбы Ольга забрала чемодан и ушла от мужа. Любовь с «дочкой» Ира Жукова мечтала стать театроведом. Для поступления в ГИТИС требовался стаж. Девочка устроилась в Театр Пушкина помощницей костюмера. Здесь и пересеклись их пути – 13-летней девочки и 42-летнего актера Александра Пороховщикова. За брутальным красавцем увивались актрисы, певицы, журналистки, но он был убежденным холостяком. Между бурными романами Пороховщиков удостоил своим вниманием и Иру, позвав на свидание в пивнушку на Таганке. Он таскал девочку за собой по кабакам. Над ним подшучивали: «Опять пришел с дочкой!» Актер мог позвонить ей среди ночи и попросить забрать его, пьяного, из ресторана. Он водил в номера женщин, а она, изводясь от ревности, утирала слезы. На гастролях милиционеры вышвыривали ее из гостиничных номеров актера во время облав, принимая за проститутку. Ирина Жуков и Александр Пороховщиков Коллеги в театре кидали ей в лицо: «Шалава!» Ее даже хотели уволить из театра за аморальное поведение. Но что удивительно: знаменитого актера за связь с несовершеннолетней никто не попрекал. Ира прошла через унижения и обиды, прежде чем Пороховщиков стал воспринимать ее всерьез. Они поженились и прожили вместе 30 лет. И вот недавно Ирина сообщила: якобы муж подал на развод. Однако Александр Шалвович вскоре объяснил, что произошла обычная семейная ссора. Чарли страдал педофилией Не мог устоять перед юными красотками легендарный комик Чарльз Спенсер Чаплин. Чарльз Спенсер Чаплин Будучи 25-летним, он увлекся актрисой Милдред Харрис, которой едва исполнилось 13. Женился актер на избраннице лишь через три года. Милдред Харрис В 35 его снова попутал бес, и он сблизился с 12-летней Литой Грей, начинающей артисткой. Официально свои отношения они оформили, лишь когда девушка забеременела. Бракоразводный процесс этой пары был громким: Лита обвинила супруга в сексуальных извращениях. За развод Чарли пришлось выложить $625 тыс. отступных. Но скандальные разоблачения не укротили похоть комика.
Чарли и Лита Грей В третий раз в возрасте 44 лет он женился на 19-летней актрисе Полет Годдар. А в последний брак Чарли вступил в 58-летнем возрасте, осчастливив 18-летнюю Уну, дочь знаменитого американского драматурга Юджина О’Нила.
С Полет Годдар Грех без срока давности Знаменитый режиссер Роман Полански, автор замечательных фильмов «Ребенок Розмари», «Горькая луна», «Пианист», находясь под домашним арестом, ждет вердикта суда по уголовному делу за растление малолетней. Роман Полански Эта преступная связь произошла еще в 1977 году, но суд счел, что к данному случаю положение о сроке давности неприменимо. 44-летний режиссер обманул мать 13-летней Саманты Геймер, заверив, что приглашает юную модель на фотосессию для журнала Voque. Оставшись с девочкой наедине, он напоил ее шампанским, в которое добавил наркотик. Полански, по утверждению Саманты, не только изнасиловал ее, но и заставил заниматься оральным и анальным сексом. Саманта Геймер И это не единственный грех мировой знаменитости. Позже он соблазнил 15-летнюю актрису Настасью Кински. А дабы загладить вину, помог ей удачно выйти замуж за кинопродюсера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: