Ритуал на снятие порчи от надежды шевченко. Как снимается магическое воздействие

Белая Магия

Что такое порча?

Порча есть болезнь от колдовства, наведенная магическим путем и вполне сознательно.

Порча способна вызвать болезнь физическую а также смерть.

Порча вызывает болезнь духовную, расстройство психики, тоску, печаль, страх и на этой почве различные "психиче­ские отклонения, именуемые в медицине шизофренией.

Порча - это скандалы в семье, нарушение взаимопонимания, разводы. Поэтому не спешите с последним, оглянитесь вокруг, полечитесь от порчи. Это сохранит Вашу семью. Дорожите и берегите добрые семейные отношения. Диавол, прежде всего, проникает в семью, чтобы ее разрушить, так как семья есть основа общества. Молодым рекомендую вен­чание в церкви. Это укрепляет будущую семью: вы приобретаете покровительство и защиту Бога.

  1. Порча - это желание блуда, супружеские измены.
  2. Порча - это тяга к спиртному, ибо бес алкоголя одолевает человека.
  3. Порча - это жизненный уклад, потерн н утраты.
  4. Порча - это непослушание и проявление гордости.
  5. Порча - это неразумение, нерадение, болезнь детей.
  6. Порча - это апатия к труду, леность. Это необъяснимая на все злоба, когда в вашей душе скребутся бесы.
  7. Порча - это кривая дорога, которая уводит вас от Бога» это вражда и ненависть к ближнему, это неуважение к ро­дителям и нелюбовь к детям. Это прямой путь ко греху.
  8. Порча - это болезнь животных и неурожаи па вашей земле.

К порче можно отнести множество других явлений, которые разрушают и сокращают пашу жизнь.

Как лечится порча?

До нашего времени сохранился, в основном, один метод, используемый для того чтобы снять порчу: наговор на воду, менее известны методы окуривания и выливания на воск.

Заговоры, которые при этом применяют, самые различные, но суть их одна: все они направлены на изгнание бесов и дарование здоровья больному.

Последовательность исполнения примерно следующая, хотя допускается, импровизация в молитвах обращения к Богу.

Перед тем, как применить основной заговор, трижды читается над водой молитва «Отче наш», затем просьба и обра­щение к святым (например: святой целитель Пантелеймон, святой мученик Трифон, святая великомученица Варвара, святые мученики и исповедники Гурий, Самой, Авив, молите Бога « нас, о прощении грехов, об исцелении раба Божьего (имя) и т. д.), слишком многословным быть не следует; закончить можно так: «Все святые, молите Бога о нас». Далее обращение к Пресвятой Богородице. Можно высказать просьбу своими словами, как это делал в своих молитвах Иоанн Кронштадтский, можно использовать фрагменты из молитв. Например: «В.раскаянии взываем из глубины души: Владычица, помоги, умилосердившись над нами: поспеши, мы погибаем от множества грехов. Не отпусти Твоих рабов ни с чем, ибо в Тебе мы имеем единственную надежду».

Большинство целителей применяют молитву Кресту «Да воскреснет Бог», ибо она главным своим содержанием направлена на погибель бесов, а также молитву «Живый в помощи», которую можно читать до заговора или после него.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом)

«Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут;

Яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправщаго силу диавола, и даровавшего нам тебя, Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми "святыми во веки. Аминь». -

«Живой в помощи» - одна из самых известных в народе. С ее словами на устах воины-христиане в годы Великой Отечественной войны протопали от Москвы до Берлина. Всюду, везде она была защитой от страха, погибели, нашествия врага. В Библии она известна как псалом 90, в Православной Церкви читается на старославянском, и многие ее знают именно в этом варианте. Ниже привожу эту молитву на обоих языках.

«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога небесного водворится, речет Господевн: заступник мой еси и прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко той избавит тя от сети ловчи и от словесе мятежна: плещмя Своими осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишься от страха нощнага, от стрелы летящия во дни, от вещи во тьме преходящия, от сряща и беса полудённаго. Падет от страны твоея тысяща, и тьма одесную тебе, к тебе же не приблизится.

Обаче очима Твоими смотриши и воз­даяния грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое:

Вышняго еси прибежище Твое. Не придет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохрапяти тя во всех путях твоих. На руках возьмут тя, да некогда преткнеши о камень ногу твою: на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю, и покрыю, и, яко позна имя Мое, Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его: долготою дний исполню его и явлю ему спасение Мое».

«Живущий под кровом Всевышнего под сению Всемогущего покоится. Говорит Господу: "«Прибежище мое Я защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы. Перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей" в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе не приблизится. Только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: «Господь - упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим. Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех "путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею. На аспида и василиска наступишь: попирать будешь льва п дракона. «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, № услышу его; с ним я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

Затем можно приступить к чтению заговора от порчи.

Приведу довольно сильный заговор, который применяется при снятия порчи.

«Шла Божья Матушка через мост. Ей навстречу Николай Угодник, Илья пророк, Иоанн Богослов.

Куда идешь, Божья Матушка?

Иду умывать нервы, продувать глаза и горечь выгонять т раба Божьего (имя), из его головы, из рук, из ног, из живота, из сердца, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из шеи, из позвоночника, из синих жил, из красной крови.

Спаситель с крестом. Спаситель над нечистой силой победитель. Уходите, сатаны, с раба Божьего (имя). Уходите, нечистые духи на все четыре стороны. Аминь, аминь, аминь.

Выйди, нечистый дух, с раба Божьего (имя),из головы, из рук, из ног, из живота, из кишок, из сердца, из желудка, из печени, из зелени, из селезенки, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из всего организма. Иди боль туда, где трава растет, где ветер не веет, где солнце не греет. Иди в бездну, на дно. Аминь, аминь, аминь.

Не я лечу, не я заговариваю, а Божья Матушка. Она лечит, умывает, заговаривает. Господа Бога на помощь призывает с Ангелами, с Архангелами, с Небесными Силами, с Господней зарей, с вечерней звездой.

Михаил Архангел шел с небес, нес на голове животворящий крест. Поставил этот крест на каменном полу и оградил железными штыками, запер тридцатью тремя замками и все под один ключ. И отдал ключ Пресвятой Божьей Матери во правую руку. Никто эти замки не откроет, никто раба Божьего (имя) не испортит ни в жилье, ни на пиру, ни в пути. День хожу под красным солнышком, ночь под ясным месяцем. Черт-сатана, отойди от раба Божьего (имя) на тысячу дорог, на тысячу полей, где скот не гуляет, где люди не ходят. А здесь святая дорожка на святом месте и Святым Духом ограждена. Господи, спаси и сохрани раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

По окончании бросить в воду щепотку соли и три сожженных спички. Когда бросают спички, произносят просьбу об исцелении. Приготовленную таким образом воду пьют, сбрызгивают тело, постель, комнаты, двор, умываются.

Для наговора берут воду испитую, как и в случае лечения сглаза. (Испитая вода - проточная, ключевая, та которую никто не пил - нельзя брать воду из ведра, если водой из этого ведра уже пользовались).

Когда идете набирать воду, надо говорить так: «Здравствуй, вода Татьяна, земля Ульяна, а ключ Иван, дайте мне воды, от всякой беды».

Белая Магия. Сглаз - средства и заговоры от сглаза

Что такое сглаз?

Сглаз - самое распространенное явление влияния одно-то человека на другого, порождающее как болезнь, так и различного рода расстройства. У разных народов в это верят по-разному. Например, в Эфиопии считают, что сглазить могут только люди определенных сословий. В Индии убеждены, что сглазить способен любой человек, а также дух и даже животное. В России всегда остерегались людей с черными глазами или раскосых.

Но сам взгляд порою оказывается не так опасен, как неудачно произнесенное слово. Остерегайтесь скандалов, ссор и проклятий ближнего. Как раз в ругани человек получает определенную долю дурного воздействия (в народной магии иногда объединяют сглаз и проклятие).

Влиятелен завистливый взгляд, как и завистливое слово.

Они в равной степени могут испортить дело, привести к разорению и неудаче. Опытные люди никогда не показывают начатый, труд, пока его не закончат.

Казалось бы, причина сглаза ясна - это дурной глаз дурное или завистливое слово, проклятие брошенное кем-то; однако не спешите с выводами. Сглазить может и радостное, произнесенное без всякой задней мысли слово. Больше всего этому влиянию подвержены дети. «Сглаженный» ребенок дает о себе знать в первый же день неудачного с кем-либо общения. И первые признаки этого - неугомонность, каприз, отсутствие сна. Если не принять меры, ничего хорошего, кроме расстройства нервной системы, ожидать нельзя.

Не в меньшей степени от этого страдают и взрослые. В зависимости от профессии, образа жизни, общения люди и той или иной мере находятся под воздействием десятков глаз, подвергаются обсуждению, критике, обману, злословию, и все это в какой-то мере оказывает влияние на их. духовный уклад. Люди по-разному переносят сглаз. Одни могут прожить всю жизнь и не нуждаться в лечении, для других же сглаз является серьезным разрушителем нервной" системы.

Как правило, следствием такого воздействия является отсутствие сна, неуравновешенность, нарушение общения между коллегами. Такому человеку порой трудно смотреть в глаза противоположной стороне, он не выдерживает взгляда окружающих. И отсюда происходит то, что мы называем прессом и нервным расстройством.

Представьте себе, например, актера, временно потерявшего дар общения с партнером. Это значит, расстроилась игра, это беда. Ищутся пути выходам В ход пускаются медикаменты, наркотики, алкоголь. А гораздо проще научиться отводить от себя суету прожитого дня, применяя простое и безвредное средство - заговор.

В древности существовали различного рода обереги от сглаза. Например, если кто посмотрит на спящего ребенка, мать должна после этого трижды сплюнуть. Против сглаза носили на руках повязки из красных ниток. Символическая сила яркого цвета переносилась на растения с красными ягодами, например, калину и рябину. Рябина по поверью отгоняет ведьм.
Заговоры от сглаза сохранились до наших дней и имеют практическое применение.
Заговоры от сглаза

В этом разделе дано два заговора, которыми можно пользоваться.

Все заговоры делаются на воду. Возникает вопрос, почему именно на воду? Попытаюсь объяснить словами А. Н. Афанасьева из его книги «Древо жизни»: «И огонь, и вода - стихии светлые, не терпящие ничего нечистого: первый дожигает, а вторая смывает и топит всякие напасти злых духов, к сонму которых причислялись в старину и болезни. Рядом с окуриванием больного, перенесением его через пылающий костер, высеканием искр над болячками и тому подобными средствами народная медицина употребляет обливание водою, омовение, избрызгивание, сопровождая все это заклятиями на болезнь, чтобы она покинула человека или животное и удалилась в пустынные места ада. По преимуществу лечебные свойства приписываются ключевой воде».

Заговор от сглаза 1.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Божьего (имя), от всякого глаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного».

Исполнение: налить в банку испитой воды, бросить щепотку соли, зажечь спичку, крестить огнем воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Три раза перекрестить и три раза произнести эти слова. По мере сгорания спички сгоревшую часть обламывают, чтобы она падала в воду. Таких обломков должно быть три.

Заговор читают над водой девять раз. После этого больного трижды сбрызгивают водой со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Воду пить по несколько раз в день. Для малых детей воду можно добавлять для приготовления каши. Обычно облегчение наступает сразу победе одного-двух сеансов.

Заговор от сглаза 2.

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, .от мужского, от женского, от младенческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров,- от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым Духом».

Читать над водой 12 раз. После бросить щепотку соли, сжечь поочередно три спички, при этом крестить горящими спичками воду и говорить: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Остальное, как в первом случае.
Другие средства и заговоры от сглаза и проклятья.

В бане мыть. "Бабушка Соломонида мыла и парила, и заговоры заговаривала из жилы в жилу, во единую жилу; чтобы не брали и ни роки, и ни призоры, и никакие оговоры; ни своя дума не брала, и ни свои не брали: и не ушная, и не языцная, и не подъязыцная, пятная и не подпятная, подошвенная и подподошвенная. Аминь”.

В Великий четверг из ручейка камешочки берут: "Как камешочек не урочится, так бы ребенок не урочился”. Камешок в воду опустишь и этим ребеночка умоешь.

"Белая березка, кудреватая березка росла в чистом поле, широком раздолье. Всякий шел - ей завидовал. Не боялась она ни ветра, ни погоды, ни людской оговоры. Так и ты бы, младенец, раб божий, не боялся ни ветреных переломов, ни людского оговора”.

А еще в воду ложки кладешь и уголек. Уголек обязательно зашипит, если ребенок изурочен. Помоешь этой водой темя, грудь, потом выливаешь через левое плечо на дороге и говоришь: "С людей пришло - на людей иди, с ветра пришло - на ветер иди”.

Чтобы ребенка уберечь от сглаза, надо взять воды, три серых камешка, три ложки; в блюдо налить воды, чтобы она пробежала по ложкам. Это делают на заре на печном шестке. Этой водой ребенка надо умыть: намочить темя, грудь, а потом дать попить. Затем выйти на улицу, вылить и проговорить: "С лесу пришло, на лес пойди, с ветру пришло, на ветер поди, с народу пришло, на народ поди". Три раза проговорить.

“Небо - отец, земля - мать, вода-царица, дай водицы не на хитрости, не на мудрости рабы Божьей Анны. Аминь”. (Говорить три раза на воду, потом этой водушкой из чашечки вымыться и попить; эти слова хороши, их не много, а ни хороши, помогают).

“Вода водица, морская царица, Мыла-полоскала пеньё, кореньё, Луга зелены, травы шелковы, Так же смой, сполощи с раба Божьего младенечка уроки, прикосы, переполохи”. В воду наговорят и в байне этой водой моют.

Смотреть на восходящее солнце и безымянным пальцем обводить голову, чтобы не болела: "Как в Великий четверг солнце всходит, радуется, всякими цветами переливается, так бы и моя головушка не болела, не кружилась, жила бы, радовалась”.

Заговор от глазных болезней.

“Заря-зореница, красная девица, возьми глаза красны, а дай мне глаза ясны”.

Положить в умывальник серебро: “Как это серебро чистое, так и глаза были чистые”.

Сесть под насест к курам и во время произнесения заговора брызгать водой в глаза. "Куры, куры, отдайте мне зрение, возьмите себе слепоту”.

Заговор от болезни ушей.

“Церви вы церви, Церви рогаты, не тоците, вертите у раба Божьего ушки. Тоците и вертите сухое дерево, где скот не ходит, трава не растет, красно солнце не всходит. Вам там питенье и кушанье”.

Заговор от горловой боли и кашля.

Ходили к трем сестрам, ходили к трем зорям. Утром встану, читаю: “Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней - Маремьяне. утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ко ее за окиан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь”.

Надо выйти в Великий четверг до восхода солнца, встать за домом, чтобы никто не видел, и протяжно прокричать 3 раза: "Утрення заря, дай мне голосу, обирай безголосицу".

Заговор от икоты и отрыжек.

“Икота, икота, перейди на Федота. С Федота на Якова, с Якова на всякое”.

Три раза утром по заре: “Утренняя - Ульяна, вечерняя - Маримьяна, третья тухнет-потухает, отрыжки не бывает”.

Заговор от зубной боли.

"Уж ты, батюшка, светёл месяц, не летал ли ты по воздуху, не бывал ли ты у Адама во дому, не видал ли ты Адама во гробу? Как у Адама зубы и дёсны не болят, так и у (имя рек) бы не болели”. Повторить три раза.

Повторяется над объеденным мышью куском хлеба три раза. Потом этот кусок надо съесть: “Господи, Исусе Христе, Господи, благослови рабу божью (имя). Как у этой мыши-твари зубы не болят никогда, ни в какую пору, ни в какую зорю, грызет она железо, дерево, каменье. Так чтоб у рабы Божьей не болели зубы ни в какую пору, ни в какую зорю, не тоснули. Аминь”.

“Встану я раба Божия Катерина, благословясь, пойду перекрестясь, из двери в двери, из ворота в ворота, выйду в чистое поле. В чистом поле лютое море, В лютом море - лютый камень. Под лютым камнем у лютой щуки семьдесят зубов. Железные зубы не боляти не сомкнув эти зубы. Так и у рабы Божьей Екатерины по ясной и к облачной погоде не болели, не сомкнули зубы. Отныне навеку, отныне повеку ключ и замок на мои слова. Аминь”. Наговорить на соль, на луковицу и положить ее на зуб. Лечь и не ходить на улицу.
Заговор от боли в спине, суставах.

Положить на порог человека, на спину веник и секут топором: “- Чего секешь? - Утин. - Секи боле, чтоб не было боли”. Три раза так.

О овин шоркаюцце, чтоб никто не видел, и говорят: “- Овин, ты, овин, возьми мой утин, а не возьмешь утина, сожгу тебя, овина”.

Чтобы спина не уставала при косьбе, подтыкали траву под пояс и говорили: “Как травушка стоит, не устает, так спинушка чтобы не уставала”.

“Жнивка, жнивка, отдай мою силку”. Жнеи стоя говорили, когда жать кончали.

На кровь, раны, ураз.

“Баба шла, собаку вела. Собака стала, да кровь перестала”.

“Собака собаку ела, только кровь летела, собака от собаки урваласи, а кровь уняласи. Аминь”. Когда серпом или чем-то порежешься, на тряпочку или на подорожник наговорить и завязать.

“Шла старуха из царева кабака, испугалась, упала, у ей резва кровь стала”.

“Ехал Данило на белой кобыле кобыла устала и кровь перестала”.

“Стань на камень, кровь не канет, нитка рвется, кровь печется”. Нужно три раза плюнуть на рану.

Если кровь заговорить надо, то приговаривают: “Земля мне мати, железо мне брат, не неси моей крови и не точи моею сердца раба Божьего Ивана, чтобы ни крови, ни раны, ни ломоты, ни щипоты, ни синей опухоли.

“Как мать сыра земля Не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли. Ни синей синевщины, так же и раб Божий (имя рек) не боится ни крови, ни резаний, ни опухоли, ни синей синевщины”.

“На море, на окияне, на быстром буяне лежит камень. На камне алатыри Стоит матушка Пресвятая Богородица. Держит иглицу в руках, Зашивает раны семьдесят семь жил и семьдесят жил суставов. Не единого костя не болеть и не боливать. Ломоты не ламывать. И отрыжки не отрыгивать. Аминь”. В конце третьего раза вспрыснуть водой. Молитву нужно читать двенадцать раз.

“На великом океане, на острове Буяне стоит камень Алатырь. На нем сидят две девицы, они родные сестрицы. Они прядут пряжу. Пряжа-оторвися, а кровь оттолися”. Так сказать три раза.

Заговор от боли при ударе

Если упадешь на улице, то надо сказать три раза: “Царь земной и царица земная, простите рабу Божью (имя). Не вы на меня носили, а я на вас”. Так надо повторять три дня по три раза. А если тонешь, то тоже самое надо сказать три раза царю водяному и царице водяной с малыми детками.

Вот упадешь где, надо сказать: “Прости меня, матушка сыра земля”.

При ожоге и от жара.

“Утренняя заря до полудни, а вечерняя до полуночи, а твой ожог до моего слова”. Три раза. Каждый раз, когда говоришь, подуй.

“Леда на дороге, да леда на пороге, да леда на реке, да леда на озере. Леда на пяти верстах, да на десяти вершках. Леда у раба Божьего (имя) на руки, на ноги”. Подвести, открыть трубу и говорить слова. Три раза обвести уголечком или сметаной ожог.

“В чистом поле есть горюч камень, На этом камне сидела больная баба. Она держит в своих белых руках раскаленную сковороду. У ей рук не жгло и зноб не брал. Так же у рабы Божьей (имя) рук не жгло бы и зноба не было”.

“Леда на дороге, леда на пороге, леда на реке, леда на озере, на семи верстах, на девяти перстах. У раба Божьего (имя) жар снимаю, прогоняю”.

На летучий огонь, своробу, шипицу.

“Бежала лиса с лисачами, с медными языками, зализывала, заплевывала летучий огонь, шероховатого да шероховаты”. Три раза плюнуть на то место, три раза прочитать, повторить эти слова.

Белая Магия

Заговор от лихорадки.

“Выходила раба Божья(имя) из двери в двери, из ворот в ворота, во чистое поле, под светел месяц, под частые звёзды. Идет путем-дорогою в Иерусалим. В им двое ворот, лежит бел камень Алатырь. На этом камне сидели тридевять девиц, тридевять девиц, тридевять девиц, они баяли рассуждали, как в мир идти, мирские кости трясти. Услыхал их батюшка Морон, они ему взмолилися, они ему поклонилися: отпусти нас, батюшка Морон, Век по веки не пойдем, мы в этот дом, так на рабу божью(имя) век по веки не было, век по веки не было, век по веки не было”. Заговор нужно прочитать три раза, а в конце плюнуть три раза.

Заговор от рожи.

“На море Сияне, на острове Кургане стоит дуб, на том дубе двенадцать рож: Рожа синяя, рожа красная, рожа чудная, рожа переговорная, рожа смешная, рожа глазная, рожа ветреная, рожа ломовая, рожа костовая, рожа судная, рожа переговорная. Ты Василий старший, собери эти рожные негожи, снеси эти рожи в мох-болото, там скатерти шелковые. Попьешь и погуляешь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносится двенадцать раз. “По мхам, по болотам, по белым березам разбейсь, раскатись. Царь Давид Константин сократил небо и землю, и сократи скорбну болезнь рабу Анну святого духа. Аминь”. Эта часть произносить три раза. Заговаривали утром рано, перед произнесением умывались, крестились. Над больным местом рукой чертили круги и кресты.

Заговор от ячменя.

Три зернышка жита на пецьку кладу. “Как эти житинки треснут, так и мой песий сосок пропадет”.

3 раза скажешь и ссохнет. Складешь из пальцев кукиш и ткешь его в глаз. Лучше б не сам себе, а если б кто-нибудь. “Ячменец, ячменец, на тебе кукиш, за кукиш кобылу купишь. Кобыла сдохнет, ячмень ссохнет”.

“Ячмень, ячмень на тебе кукиш, чего хочешь, того купишь, купи себе топорок, руби себе поперек”.

Заговор от чирья.

Безымянным пальцем обведешь вокруг больного места три раза: “Этому пальцу имени нет, Этому месту чирия нет. Будьте мои слова крепки и лепки. Аминь”.

Найти сучок, мизинцем обвести сначала сучок, а потом чирей и сказать: “Как сук подсыхает, так и чирей подсыхает".

“От камени нет пламени, от железа крови нет, от грубости плоду нет, а безыменному персту имени нет, а тебе черно вереду места нет отныне и до веку и во веки веков. Аминь”.

“Чирей Василий, сверху сохни, с испода чахни, поди в сук, поди в сук”. Очертить ножом и постучать по какому-нибудь сучку.

“Чирей Василий, подвинься пошире, на том месте мешаешь, на другом есть шестьдесят”.

Заговор от мужского бессилия.

Из гребня берут кровь, лечат, чтобы парень действовал. Приговор тут такой: “Как гребешок у петуха стоит, Так бы и у(имя) стоял!”

У петуха косы болтаются, три пера вырвут, сожгут. Или в пищу положат золу, или насыпят, Чтобы перешагнул мужчина: “Как эти перья болтаются, так бы и у раба Божьего Ефима все болталось. Аминь”. (3 раза)

Берут железину и накаливают (он пусть помочится на железину) “Как эта железина не гнется, так бы и у раба Божьего Ефим не гнулся. Аминь”.

“Как эти ножницы не гнутся, не ломаются, так у раба Божьего... чтоб стоял”.

“Как у чайника носок стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

“Как у быка рог стоит, так бы у раба Божьего... стоял. Отныне и до века”.

Как твой мужик слабеть-то станет, ты его пошли в баню и вели мочиться через венчальное кольцо в ведерко. Потом пусть выльет на себя и скажет: “Пусть на дубу ствол и сто веток стоят, как железо, как камень, так пусть и у раба Божьего(имя)все жилы и едина жила стоят, как камень, как кремень. Отныне и присно и во веки веков аминь”. А после пусть попарится да и к тебе идет, а уж ты его прими, не отказывай, а то худо буде.

В Великий четверг подь в баню и налей в кадь воды и брось чеснока да перца и говори: “Как этот перец и чеснок остер, так пусть и раб Божий (имя) рабой божьей (имя) остер будет" После пусть он идет и выльет на себя и скажет: “Как у дуба все сто ветвей и одна веточка не гнутся, не ломаются, мягки не становятся, так пусть у меня, раба Божьего(имя)на рабу божью (имя)все сто жил и одна жила не гнутся, не ломаются, мягки не становятся. А будут крепки, как сталь, остры, как нож. Аминь”.

Заговор от змеиного укуса и при укусе.

“На море-океане, на остром кургане стоит дуб, под дубом - куст, под кустом - черная руна, под той руной - черная змея Скоропея с малыми скоропятами. Змея Скоропея, вынимай своих скоропят лютых, летучих, норовых, полевых, щелевых, желтохвостых, зеленых, краснопузых, болотных, земляных, водяных. А не вынешь свое жало, пойду к лихому архангелу, зажгу гнилую колоду во ваш род и племя выжгу и выгоню. И змея скоропея, вынимай свое жало поскорей от рабы (или от скотины). Не я тебя выкликаю, мать выкликает, Пресвятая Богородица. Словами своими святыми вызывала и духом выдувала.Аминь”. хх (крестики поставлены по указанию исполнительницы.

Заговор от укуса собаки.

Если собак боишься, как суешь вечером, сложи пальцы большой и безымянный и три раза скажи:” Ты, собака, слепая, топеря немая”.

Заговор от укуса насекомых.

“Осы, вы осы - каленые носы, не трогайте меня: осина горькая - я.” Произносят, когда косят, на гнездо. Раза три обкосят.

“Осы вы, осы, жгучие носы, не жгите меня, не кусайте меня. Кожа железна, а кровь каменна”. Повторить три раза.

"Клещ, клещ, я иду в лес, а ты под корень лезь”. 3 раза

“Я под елку, клещ на елку”. Три раза говоришь.

“Я иду в лес, а клещ на лес!”

“Клещ на елку, мы под елку”.

При собирании трав, траволечение.

"Земля-матушка, помоги рвать травки ради всякого угодья, ради всякого здоровья"

Траву лечебную рвут от Иванова до Петрова дня. Рвут и говорят: “Небо - батька, земля - матка, куда годно, туда будь и ладно. Аминь”.

Рвут, дак приговаривают: “От земли (травка) корешок. К чему она пригодна, Тому и польза”.

Заговор от пьянства.

Если кто очень пьет, поймать живую рыбину. Эту рыбину опустить в водку и сразу вытащить. Дать выпить: “Как эта рыбина трепущиться в водке, так бы дрожала душа у раба Божия (имя), когда увидит водку. Аминь”.

Зубы у покойника положить в вино или воду и пьяницу напоить: “Покойник вина не пьет! Так чтоб Раб Божий вина не пил!”

Заговор от тоски.

“Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, Чур, чур чужие слова. Чур, чур быть не укор раба Божья Светлана. Слава отцу и сыну и святому Духу. !Аминь!”

“Мать река, Ключева вода. Как умывала она Круты берега, Как уносила желтые песка, Так омой-ополощи Печаль и тоску с раба Божьего(имя рек) С ясных очей, Со кровавых печеней, Из ретивого сердца, Из буйной головы. Во имя отца, сына и святого духа. Аминь! Тьфу!”

На живого человека? Ошибаетесь. Белая магия – тоже магия, способная своей силой изменять реальность. И отличается колдовство не по цвету, а по способам воздействия и установленным морально-этическим нормам.

По своей сути белая порча так же деструктивна, как и проклятие, совершенное черным колдуном. Но при этом, белые порчи работают не так, как черные, поскольку обращение идет к силам иной природы, например, к мощному христианскому эгрегору. Посмотрим, как с помощью белой магии можно навести нищету. Приведу пример одного обряда порчи.

Белая магия – ка сделать порчу на нищету

Белый маг берет фотографию объекта и идет с ней в церковь. Встав возле иконы Николая Чудотворца, читает заговор: «Иже творими чудесины добры, такожь по словесам божиим и зло творено, яко тому быть вознамерено, тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя), да не на смерть его житие а прислужником померенным, мытарствующим воздоянником, мылостинником рабу (имя) быть. Аминь».

После чего колдун фотографию рвет на 4 части и осторожно, чтобы не заметили присутствующие в храме, сует в урну для пожертвований. Такую жесткую порчу на полную нищету можно сделать только в наказание врага, за причиненное зло.

В данном случае очень важно сформировать четкое видение того, что именно вы пострадали от неправедных действий злого человека, а не совершаете нападение из мести или иных . Тогда белая порча на врага сработает, и откат в случае чего будет минимальным. Не должно быть ни тени сомнений: вы – жертва, а тот, кого хотите наказать, применив белую магию – злодей. Если есть такой мысленный посыл, порча лихо сработает!

Мне помог справиться с трудностями и защитить себя от недоброжелателей, Оберег от сглаза и порчи . Он защищает человека от сил зла, Энергетических вампиров на работе и в семье, специально наведенной порчи, и злых помыслов врагов. Посмотреть и заказать его можно только на официальном сайте

Белая магия обряды снятия порчи

Обряды избавления от наведенной порчи разнообразны. Белая магия имеет силу для избавления человека от того зла, которое было сотворено черным колдуном или ведьмой в угоду заказчику. Но это довольно сложный процесс для всех участников – и для больного, и для знахаря.

Однако знахари (или белые колдуны), много лет ведущие практику, знают, к каким обрядам следует прибегать, чтобы снять порчу, и как их правильно проводить, избегая нежелательных последствий. Замечу, что снять порчу можно и с помощью черной магии, однако, какие бы обряды ни проводились, что бы вам ни обещал колдун, мастер магических нападений, черное колдовство деструктивно по своей сути, здесь нет света.

никогда не скажет вам, к каким методикам он будет прибегать в своей работе, важно только, чтобы цель была достигнута, но страдания могут порождать только страдания!

Как самостоятельно снять порчу с помощью воды и белой магии

В славянской магии от наведенного проклятия избавляются с помощью яйца, огня и воды. Это важнейшие компоненты бытия. Простая и действенная методика снятия порчи в белой магии – обряды и заговоры на святую воду. Водой обливают и обтирают больного, дают пить, перед этим начитав на воду молитвы, своей силой исцеляющие человека – «Символ веры» и «Молитва Господня». Другой хороший прием лечения в белой магии – пить воду, очищенную серебром.

Убрать порчу самостоятельно, без поиска помощи в магических салонах, реально. Практически любое негативное влияние снимается с помощью обрядов и молитв. Человек в силах защищаться сам, но потребуются желание и вера в свои способности.

В статье:

Молитва «Отче наш» избавит от порчи

Молитвы Господу , Богородице и Святым обладают большой силой, способностью разрушить узы колдовства и освободить жертву из плена негатива порчи. Особенно мощностью отличается «Отче наш ».

Чтобы избавиться от колдовского воздействия, можно не ходить - убирается пагуба и самостоятельно. Опишем 2 способа снятия порчи молитвой.

В первом случае выполняет ритуал жертва. Церковной свечой медленно проводят вокруг тела три раза. Затем крестятся и трижды повторяют текст «Отче Наш» . В процессе внимательно следят, где пламя начинает дымиться и коптить: в этой области негативной программе удалось сделать брешь в энергетическом щите. На таких участках нужно задержаться, перекрестить их свечой три раза и прошептать:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Когда произнесены слова у каждой проблемной области, обряд проводят вновь (лучше результат от семикратного повторения). Ритуал делают несколько дней, пока свеча перестанет смолить: это значит, что порча снята.

Во втором случае «Отче наш» произносит близкий родственник больного или сама жертва. Читают молитву над водой, которую сразу выпивают. Молятся иконе с изображением личного святого и просят о здравии. Делается это как можно искреннее, допускается молитва своими словами. Вместо иконы своего защитника, можно обратится к образу Николая Угодника :

Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небесах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла.

Повторяют ритуал три дня. Молиться святому можно неограниченное количество раз, чем больше - тем лучше.

Снятие порчи молитвой кресту

Это метод способен противостоять порче, наложенной опытным черным магом. Повторяется ритуал сорок дней. Обряд не только уберет наложенную негативную программу, но и на год убережет от магических атак. Для снятия порчи встают у окна с зажженной церковной свечой. Глядя на небо, произносят семь раз молитву:

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящие Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии глаголющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень. Прогоняй беси силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправяшего силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки. Аминь.

Каждое прочтение текста человек осеняет себя крестным знамением. Повторяется молитва утром и перед сном. После полного завершения обряда ни одна злая сила не навредит, а сильная порча будет устранена. Нельзя пропускать ни один день проведения ритуала, иначе придется начинать заново.

Как убрать порчу самостоятельно заговором

Представленный заговор старый, использовался предками для помощи жертвам сглазов и порчи. Читается близким родственником. Для ритуала понадобится желтая фианитовая свеча. Изготавливается она из натурального воска с добавлением минерала фианита, продается в специализированном магазине или делается самостоятельно. В крайнем случае, берется церковная.

Перед отходом ко сну больной ложится на кровать, а целитель становится рядом, держа в руке зажжённую свечу. Проводя пламенем над телом больного, не пропуская ни одного участка, произносится:

Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварин, на крутой горе стоит стол. А на престоле стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящим (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей иссекает.

Последнее предложение повторяется дважды, затем текст продолжается:

Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не выйдешь добром, то пойдешь худом: святой Юрии придет, бичом настигнет, святой Егорий придет - копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и разрезай своими четырьмя булатными ножами в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притки, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреминницу, все боли. Все скорби, грусть, тоску, печаль уйми. Матушка Пресвятая Богородица со всеми святыми во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

После заговора нужно взять маленький сосуд со святой водицей, начертить на ней ножом три креста и дать выпить жертве. Проводят такой обряд снятия порчи не более трех раз. Для устранения не сильных проклятий достаточно одного раза.

Снять порчу в домашних условиях серой и воском

Проверенные помощники в устранении порчи - воск и спички. Последние содержат серу, которая славится своими антидемоническими свойствами. Понадобятся:

  • 12 спичек;
  • свеча;
  • две небольшие емкости (например, крышки от банок);




Ножом предварительно отделяется сера от спичек и складывается в небольшую емкость. Поджигается свеча и располагается напротив. Оставшиеся спички без серы убирают в другую емкость и сжигают, проговаривая текст:

Господи Боже мой, смахни с меня, твоего раба Божьего (свое имя), 12 Тишин, 12 камней, 12 недугов, 12 костных, жировых, жильных, ломовых и полужильных. Замки и ключ - в водицу, огонь - в высокую гору. Во славу тебе Господи Иисусе. Аминь.

Пересыпают спички к сере и дают им догореть. Тара заливается воском от горящей свечи и уносится на безлюдное пересечение дорог, не вытаскивая содержимого из емкости. Оставляют банку там со словами:

То навсегда снято, что заклято. Без всякого возврата. Истинно.

Обряд избавления солью и ладаном

Делается ритуал в полнолуние или на убывающую луну. Можно убрать порчу как себя, так и другого человека. Обряды всегда отличались результативностью.

Соль с новой упаковки раскаляют на сковороде: неплохо иметь освященную, но достаточно и окропить святой водой пачку. Хранившаяся в доме соль не годится для очищения. Когда соль хорошо раскалится, говорят:

Соль свящённая, соль освящённая, возьми все гадости с раба Божьего (имя) и отдай по текущей воде до острова Буяна, до моря - окияна.

Продукт пересыпается в небольшую емкость и ставится перед снимком больного. За изображением кладут горящий ладан, а с двух сторон от соли располагают по 2 желтые фианитовые свечи (если их нет, берут церковные). Оставляют все как есть, пока полностью не сгорят свечи. Обряд повторяют от одного до пяти раз, в зависимости от силы негативной программы.

Действенный заговор на воду

Очиститься от наведенного негатива можно при помощи . Набирают полное ведро проточной воды и шепчут:

Избавь меня, раба Божьего (имя жертвы), от одноженца, двоеженца, одноглазого, двуглазого, троеглазого, от однозубого, двузубого, трезубого, от одноволосого, двоволосого, треволосого. От своих глаз, от своей думы, от встречного, поперечного, скоротечного, от всего лихого: от холостых, молодых, слепых, кривых, пустоволосых и старых.

Лучше вынести ведро с заговоренной жидкостью на улицу и полностью окатиться водой с макушки до пят. В городских условиях обливаться можно и дома, в ванной. Если позволяет состояние здоровья, берут прохладную воду.

Признаки успешного снятия порчи

Понять, что обряд проведен успешно и колдовство устранено, просто. Заостряется внимание на поведении жертвы во время ритуала. Когда , резко ухудшается самочувствие: это нормально, организм борется с магическим воздействием, словно с вирусом, а борьба забирает немало сил.

Другие признаки снятия у жертвы:

  • необоснованный плачь или смех;
  • головокружение во время чистки от негатива;
  • Проблемы с желудком или кишечником;
  • сонливость, раздражительность, апатия;
  • слегка поднимается температура тела;
  • проходит бессонница или ночные кошмары.


Если вы стали жертвой черной магии и не знаете, как снять порчу, попробуйте рабочие способы избавления от подобного влияния и его негативных последствий.

Если на вас внезапно свалилась череда невезений, вы заболели болезнью, которую не в силах вылечить врачи, вас всюду сопровождают неудачи, все ваши планы терпят провал, в вашей жизни наступила настоящая черная полоса, то вполне возможно, что вы стали жертвой черной магии.

В данном случае под порчей подразумевается воздействие отрицательных вибраций, как насланных другим человеком, так и вызванных вами лично.

Снятие порчи с помощью свечей, ниток и молитвы


Купите на растущую луну пять свечей и черные толстые нитки, желательно шерстяные. На убывающую луну в любой день, кроме среды, на закате омойте руки, лицо и ноги теплой водой. После этого на полу разложите нити в виде пятиконечной звезды и на ее концах расставьте свечи. Станьте в центр знака, зажгите огонь, начиная с восточной свечи и двигаясь по часовой стрелке. Для проведения магических действий повернитесь лицом на запад.

Когда это будет сделано, сложите ладони вместе на уровне груди, прочтите молитву «Отче наш», чтобы очистить пространство вокруг себя и призвать силы небесные себе на помощь. После произнесения молитвы опустите руки и прочтите псалом 58.

После прочтения псалма задуйте свечи и сверните нитки, которые потом сожгите в костре подальше от вашего дома.

Чтение псалма очистит вашу ауру от нанесенного черной магией вреда и избавит от порчи. Главное – вы должны не просто читать, а полностью поверить и погрузиться в произносимое, чтобы слова исходили от сердца. Только в этом случае молитва подействует.

Эффект вы почувствуете сразу после сожжения ниток.

Снятие порчи с помощью визуализации и заговора


Приготовьте лист бумаги, чернила и три большие свечи. В третью лунную четверть около полуночи начните приготовление к магическим действиям. Для этого поставьте большую емкость с водой на пол, а на стол в ряд поставьте три свечи, возле которых положите лист бумаги и чернила.

Ровно в полночь разденьтесь и опустите ноги в воду. Дальнейшие действия направлены на работу с энергиями, поэтому вам необходимо сосредоточиться на ощущениях, мыслях и чувствах. Для начала полностью «отпустите» тело. Представляйте, как расслабление от ступней поднимается к тазу, затем идет по спине и животу к плечам, от плеч опускается в руки, от рук снова поднимается к плечам, к шее и в конце доходит до головы.

Проделывайте это до тех пор, пока не почувствуете, что тело стало тяжелым и немного увеличилось в размерах. Такие манипуляции необходимы для того, чтобы ничего не мешало нормальной циркуляции энергии в вашем теле.

Теперь представьте, как в животе (на три пальца ниже пупка и на три пальца в глубь живота) начинает активно вращаться серый шар, в середине которого бурлит кипящая красно-черная густая жидкость, напоминающая лаву. Это негативная энергия, которую порождает порча. Шар собирает черноту со всего тела и вращается все быстрее и быстрее. Когда почувствуете, что все негативное из вашего тела собралось в единой кипящей точке, начинайте по ногам поднимать прохладную энергию, черпая ее из воды, и направляйте к шару. Обволакивайте его этой прохладой, после чего разделите на два шара и опустите по ногам в воду. Повторите те же действия, начиная с накапливания отрицательных энергий в центре живота и заканчивая их нейтрализацией, столько раз, сколько вам необходимо для полной очистки от негативных вибраций.

Когда тело будет очищено, переходите непосредственно к снятию порчи. Теперь вы должны уничтожить источник отрицательной энергии. Для этого, не вынимая ног из воды, возьмите лист бумаги и чернилами полностью с двух сторон испишите его словами: «Да угаснут, исчезнут во мне, в рабе Божьем (имя), вся сила лукавого дьявола, вся чернота, напущенная злодеями, да вселится в раба Божьего (имя) сила Божественного духа. Аминь. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После этого снова расслабьте тело, как было описано выше, и выньте ноги из воды. Оботрите их чистой тканью, подожгите лист бумаги и, пока он будет гореть, произносите те же слова, которые вы на нем писали. Затем соберите пепел, развейте его по ветру и задуйте свечи.

Воду сразу вылейте в землю, ни в коем случае не оставляйте ее на ночь в доме. Перед сном, когда будете уже в постели, произнесите такой заговор: «Коли нечистый покинул меня, так дай поспать спокойно. Коли нет, так дай знать, приснись мне, покажи облик свой настоящий. Аминь».

Если вы все сделали правильно, то будете спать спокойно. Если же что-то выполнено неверно и порча не была снята, вам всю ночь будут сниться кошмары или вы вообще не сможете уснуть. Если в кошмарах будет присутствовать один и тот же человек, то он и навел на вас порчу. В таком случае повторите все действия заново, но помните – очень важно, чтобы вы верили в силу данного магического средства.

Как скинуть наведенную порчу на обидчика


Приготовьте заранее чистый лист бумаги и чернила. На убывающую луну в любой день, кроме понедельника, в полночь сядьте поудобнее в хорошо освещенной комнате и положите перед собой лист бумаги и чернила. В первую очередь подготовьте тело для снятия порчи. Для этого вам необходимо полностью расслабиться и успокоиться, чтобы не было никаких помех для прохождения энергий.

Когда будете готовы продолжать, возьмите лист бумаги и полностью с одной стороны испишите его такими словами: «Кто порчу навел, тот ее и забирает. С меня сходит, на обидчика находит. Аминь».

Затем подождите, пока чернила высохнут. В это время читайте молитву «Отче наш» и попытайтесь снова расслабиться и успокоиться. Когда будете готовы, переверните лист и нарисуйте на другой стороне знак, изображенный на рисунке. При этом вам нужно сделать некоторые внутренние визуализации.

Сначала нарисуйте круг, закройте глаза и представьте, как в вашем теле собирается черная энергия и выходит через ладони, заполняя нарисованную окружность. После того как все негативные вибрации покинут ваше тело, продолжайте рисовать.

Начертите вписанную в круг звезду и представьте, что она начинает светиться светло-золотистым светом, а затем постепенно становится все ярче и ярче, переходя в ярко-желтый. Это печать, которая закрывает отрицательные энергии и не дает им вернуться к вам. После этого нарисуйте шесть больших точек на звезде и представьте, как эти точки превращаются в серебряные гвозди. Они крепят звезду и пронзают негативные энергии. После этого нарисуйте и кресты, начиная с нижнего, двигаясь против часовой стрелки – они не подпустят злые силы к вашей печати и не позволят ее снять.

Очень важно верить в то, что вы делаете, так как действие данного способа основано на вашей личной силе, которая подкрепляется верой.

Оставьте лист бумаги на столе до утра. На рассвете сожгите его, произнося: «Огнем сжигаю, в ад бросаю. Пусть там порча моя и сгорит. Аминь».

В течение двух суток вы избавитесь от порчи.

Визуализация и помощь Богородицы в избавлении от порчи


Для снятия порчи вам понадобятся свяченая вода и четыре свечи. На убывающую луну в любой день, кроме понедельника, на закате солнца налейте полную ванну воды (температура должна быть комфортной) и расставьте на ее краях четыре свечи. Разденьтесь, расчешите волосы, добавьте в ванну свяченую воду и сами станьте в нее на колени. Попросите Богородицу о помощи словами: «Богородица, Благодатная Мария, Господь с Тобою и сила Его животворящая в руках и чреве Твоем. Приди мне на помощь, помоги избавиться от нечисти, помоги избавиться от пакости, помоги избавиться от злыдни, мне врагами наведенных. Просит тебя дитя Твое, дитя Господа Бога величайшего. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

После произнесения молитвы окунитесь в воду с головой и примите удобное положение. Расслабьтесь и представьте, что ваше тело окутывает золотистый свет, исходящий с неба, и через кожу проникает внутрь. Он очищает каждую часть тела, каждый орган, каждую клеточку, и вы начинаете сами излучать этот свет. При этом у вас должно возникнуть ощущение радости, покоя, любви и чистоты. Ваше тело становится легким, и все проблемы уходят на задний план. Если таких чувств не возникает, обновите воду в ванне, не выходя из нее. При этом не забудьте добавить свяченой воды и повторите все визуализации снова.

Когда будете готовы продолжать, выйдите из ванны, выпустите из нее воду и ополосните. После чего ополоснитесь сами, представляя, как вода смывает с вас остатки негатива и порчи. Оботрите тело чистым сухим полотенцем и произнесите слова: «Как луна убывает, как солнце тускнеет и исчезает, так и порча с меня слезает, меня отпускает. Аминь». Погасите свечи и ложитесь спать.

Если вам будут сниться кошмары или очень беспокойные сны, проделайте те же действия на следующий день (даже если это будет понедельник или день не попадает на убывающую луну). Результат магических действий полностью зависит от вашей веры и от вашего внутреннего состояния. Поэтому, если вы не уверены в эффективности данного средства или слишком раздражены, озлоблены, не применяйте его, так как он просто вам не поможет.

В случае правильного выполнения всех действий признаки порчи исчезнут в течение суток.


Сегодня я, маг Сергей Артгром расскажу, про способ снятия порчи и сглаза через отливку свинцом и другими металлами. Об отливках на воск уже были темы, и я говорил об этом довольно подробно, как о диагностических отливках, так и о снятии черного негатива с человека восковыми отливками. При умелом обращении, снятие порчи свинцом может быть весьма эффективно. Отливкой разбивают печать; отливка – это и ключ. Иными словами, это эффективный ритуал снятия защит с обрядов. Если у врага стоит защита, рекомендуется для начала делать отливку, чтобы сорвать защитные ритуалы. Это касается и свинцовых отливок, и восковых.

Этапы снятия порчи отливкой через свинец

Как и во всех ритуальных отливках, в магическом обряде снятия порчи отливкой свинцом , выделяются основные этапы:

  • подготовка
  • подключение к эгрегору
  • переклад
  • съем информации
  • собственно сама отливка
  • закрытие эгрогориального канала
  • утилизация отливок

Переклад в контексте этого ритуала – это помощь. Если ритуал делают Силами христианского эгрегора, то для призвания Сил и получения помощи эгрегора можно читать любую молитву или заговор. Смысл эгрегорной помощи в том, чтобы не использовать собственную энергию. На личной силе я, маг Сергей Артгром снимать порчу не рекомендую, это тяжело для вашей энергетики. Читать вы можете, например, такие заговоры:

«Пресвятая богородица, Божья помощница, рукой моей веди. Не я лечу раба божьего (имя) Пресвятая Богородица лечит. Не я выливаю, сама Матерь Божья рукой моей ведет. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь».

Или же так:

«Не я тебя крещу, сам Бог крест возлагает. Не я тебе помогу, Господь тебе помогает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На волю Творца. Аминь».


Самостоятельно отлить порчу свинцом – о печатях и замках

Отливка воском очень действенна, когда нужно снять магическую печать. Потому-то она великолепно служит диагностическим целям, показывая, что есть на объекте – в плане защит, позитива и, естественно, энергетического негатива. Очевидно, если можно снять печати, то и негативные программы убрать реально. А вот отливка оловом или свинцом превосходно отпирает колдовские замки. Это символический ключ; если с негатива сорваны замки, то становится не так уж и сложно снять порчу свинцовой отливкой . , в отличие от воска, олово и свинец служат меньше. Однако, эффективное снятие магических замков – лучшее начало для избавления от застарелой порчи.

Помимо того, что можно эффективно снять порчу свинцом, у металла есть еще одно хорошее свойство – он ликвидирует сущностей, стоящих на защите проклятого человека. Причем убирает всех сущностей – и тех, что стерегут порчу, и тех, что стоят на защите объекта. Очень результативно снятие сглаза свинцом , такие простые энергетические влияния самостоятельно убираются, чуть ли не с первой отливки. В действительности, свинцовые отливки позволяют практикующему магу снимать очень сильные порчи с больного человека. В каком-то смысле, это ритуал эффективней отливок на воск, при всех неоспоримых достоинствах самостоятельных восковых чисток.

Как отлить порчу свинцом – безопасность и состояние человека при чистках

Работать со свинцом непросто и не безопасно. Практикующие маги применяют разные ритуалы, однако индексом эффективно сделанной свинцовой отливки, является внезапное ухудшение физического и/или энергетического здоровья человека, подвергшегося снятию порчи свинцом. Симптомы ухудшения состояния наблюдаются в течение 6 часов после первой отливки, и могут держаться до 3-5 суток после, в зависимости от сложности ситуации.

Самостоятельно делая обряд снятие порчи свинцом другому человеку, предупреждайте его об этой особенности. Там, где тонко, порвется обязательно. Могут обостриться:

  • затяжные, хронические болезни,
  • могут возникнуть депрессии,
  • меланхолия,
  • или проявиться психозы,
  • душевная неуравновешенность,
  • когда свинцовые отливки применяют в комплексе с ритуалами изгнания подселенцев, у людей наблюдаются расстройства пищеварения, тошнота, рвота.

Переплавлять отливку, чтобы использовать свинец снова, нельзя. После того, как отливку сделали, ее достают из воды, заворачивают в бумагу и хоронят в земле подальше от дома. Доставать отливки желательно не голыми руками. По поводу во время ритуала снятия порчи свинцовой отливкой, я, маг Сергей Артгром замечу, что работать нужно очень аккуратно. Металл – это не воск. Выливая свинец в воду, будьте предельно собраны и осторожны, чтобы брызги металла (если вдруг полетят) вас не задели (будьте одеты в плотную одежду, с длинными рукавами и ноги тоже должны быть в брюках.). Снимать черный негатив свинцом можно в домашних условиях. С таким же успехом можно работать на природе, растапливая свинец на костре.

Снятие сглаза и порчи свинцом – к каким Силам обращаться при отливках металлом

В ходе самостоятельных ритуалов со свинцом можно призвать те Силы и эгрегоры, с которыми вы привычны работать. Я, маг Сергей Артгром предложу вам несколько примеров снятия порчи отливкой свинцом с обращением к белой магии, христианскому эгрегору, с сильными заговорами.

Предлагаю пошаговые обряд белой магии для снятия порчи свинцом.

Первый метод связан с «открытием» пораженного порчей человека. Чтобы «открыть» человека для воздействия, снять защиты на порче, и сломать сделанные колдуном замки, делают в один сеанс от 3 до 7 отливок. Всякий раз для отливки берут новый металл. Уже использованный свинец не переплавляют, а, после того, как он остынет, выкладывают отдельно на лоскут материи или бумагу. После нужного количества отливок, маг — исполнитель смотрит на результат, после чего все отливки закапываются в пустом отдаленном месте. Что нужно для результативной отливки:

  1. емкость для плавления свинца
  2. емкость с водой, куда выливают отливку

Текст заговора для отливки сглаза и порчи свинцом такой:

«За морем Сурожским, во городе Кудесе, во благом дворе, во колокольном тереме, лежит ключ оловянный. Ключ оловянный любые врата открывает, любые цепи очиняет, все двери отворяет, все печати снимает. Беру я оловянный ключ, отворяю тем ключом добру молодцу (Имя) семьдесят семь цепей, семьдесят дверей, семьдесят семь замков, семьдесят семь крюков. Освобожу добра молодца (Имя) из неволи, развяжу , от всех печатей освобожу, уроки отрежу. Не каленой стрелой стреляю, а ключом печати с (Имя) снимаю. Снимаю печати с ног, с рук, с головы, с лица и с горячего сердца. Открываю замки: с его тела, с крови, с печени, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов. Запоры открывал, на волю добра молодца (Имя) отпускал. Аминь».

Заговор на снятие свинцом сглаза и иного негатива читают 3 раза, после чего выливают олово (или свинец) в воду.

Самостоятельно убрать порчу оловом с привлечением христианского эгрегора

Белый ритуал самостоятельного снятия порчи оловом выполняется по фотографии жертвы. Для работы нужно иметь:

  • прут олова
  • ковшик металлический
  • металлическую миску
  • 1 ложку святой воды
  • фото того, с кого снимают негатив

Олово в ковшике поставить на огонь. В миску налить холодную воду, добавить 1 столовую ложку святой воды. Пока олово плавится, следует читать молитвы. Миска с водой и фото должны находиться рядом с вами.

Затем следуют молитвы: «Верую», «Живые помощи», «Пантелеймону», молитва на снятие порчи, которая также читается 3 раза, и наконец, домашний заговор на снятие порчи отливкой оловом :

«Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим. И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила и слава вовеки. Аминь».

ВНИМАНИЕ ВАЖНО : Я, маг Сергей Артгром всем рекомендую носить проверенный Талисман для привлечения энергии денег и везения. Этот мощный Амулет притягивает удачу и богатство. ДЕНЕЖНЫЙ АМУЛЕТ изготавливается строго индивидуально, под имя конкретного человека и его дату рождения. Главное его сразу правильно настроить на себя в соответствии с высылаемой инструкцией, одинаково хорошо подходит для людей любого вероисповедания

«Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшего пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение . Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».


«Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речёт Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое. Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит мя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящий, от сряща и беса полуденнаго. Падёт от страны Твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очйма твойма смотриши, и воздаяние грешников узрищи. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему: яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовёт ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».


«О великий угодниче Христов, страстотерпче и врачу многомилостивый, Пантелеимоне! Умилосердися надо мною, грешным рабом, услыши стенание и вопль мой, умилостиви небеснаго, верховнаго Врача душ и телес наших, Христа Бога нашего, да дарует ми исцеление от гнетущаго мя недуга. Приими недостойное моление грешнейшаго паче всех человек, посети мя благодатным посещением, не возгнушайся греховных язв моих, помажи елеем милости твоея и исцели мя; да, здрав сый душею и телом, остаток дний моих, благодатию Божиею, возмогу провести в покаянии и угождении Богу и сподоблюся восприяти благий конец жития моего. Ей, угодниче Божий! Умоли Христа Бога, да предстательством твоим дарует ми здравие телу и спасение души моей. Аминь».


«Господи Иисусе Христе, сыне Божий,огради нас святыми Твоими Ангелами и молитвами.Пречистая Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии,силою Честного и Животворящего Креста, святого Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, святого пророка и Предтечи Крестителя Господня Иоанна Богослова, священномученика Киприана и мученицы Иустинии, святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца, святителя Никиты Новгородского, преподобных Сергия и Никона, игуменов Радонежских, преподобного Серафима Саровского, чудотворца Святых мучениц Веры, надежды, Любови И матери Их Софии, святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны и всех святых Твоих, помоги мне (свое имя или того с кого снимаете), избави меня от всех навет вражих , волшебства, чародейства и лукавых человек, да не возмогут они причинить мне никакого зла.Господи, светом Твоего сияния сохрани меня на утро,на вечер на сон грядущий, силою благодати твоей удали и отврати всякие злые нечестия сделанные по наущению дьявола, кто думал и делал верни их зло обратно в преисподню, яко твоя есть сила и слава Отца и Сына и Святого духа ныне и присно и во веки веков. Аминь».

И только после всех этих молитв читают заговор, чтоб снять порчу оловом:

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь. От Богородициной молитвы, от Иисусова креста, от крестовой печати, от святых помощей, от моего слова, отъиди, бес проклятый на сухие древа, на мхи на болота, и там тебе место, житие пребывание и воля и там кричи, а не в (имя) самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать пресвятая Богордица, вся небесная сила, Михаил Архангел, Авоид Ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприан и Иустиния, Конон Исаврийский Дмитрий Ростовский, Илья Пророк, Николай Чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученник, и мое слово страшно и заговор силен: запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде не живи и не будь в рабе божией (имя), выйди сейчас и сию минуту со всеми порчами и чарами и отъиди от рабы сей прочь, и поди в свое место где ты был, и куда тебя Господь Бог Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в бездну преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу оставь от ныне и до века Аминь. Аминь. Аминь».


Если определено негативное воздействие на отношения в паре.

Дополнительно следует читать парный заговор на отливку порчи оловом.

Заговор для женщины:

«Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. Все преграды на моем пути, все препоны и замки на дороге моей к рабу божьему (имя) другими ведьмами наведенные, другими девками поставленные, выйдите, вылейтесь с рабы божьей (свое имя) с буйной головы, с густых кудрей, с ясных очей из ретивого сердца, из рук из ног из жил из спожил, из белого тела из красной крови, из чистого живота. Не я выливаю препоны, преграды и замки на моем пути к (имя),а выливает матушка Пресвятая Богородица со своими ангелами и Архангелами, хранителями и покровителями. Как шла Пресвятая Богородица по дороге каменной, железным посохом подпиралася, не было следа на дороге каменной, так не было бы преград и препонов и замков на моей дороге к рабу божьему(имя)с сегодняшнего дня и во веки веков. Аминь».

Заговор для мужчины:

«Во имя Отца и Сына И Святого Духа Аминь. Все преграды на пути ко мне, все препоны и замки на дороге ко мне рабе божьей (имя), другими , другими ведьмами поставленные выйдите вылейтесь от раба божьего (имя) из буйной головы, из густых кудрей из ясных очей, из ретивого сердца, из рук, изног, из жил из спожил, из белого тела, из красной крови, из чистого живота.


Прочитав все положенные молитвы и заговоры на снятие оловом сглаза и иного сильного магического негатива, берут ковшик с расплавленным оловом и выливают в воду. При этом читают слова:

«Первым разом Божьим наказом крест крестом крест явился сатана связался, от рабы Божьей (имя) отвязался».

Выливать олово в данном случае следует по кругу, держа миску с водой над фото. Если делаете обряд снятия порчи оловом для себя, то миску держите перед собой. Когда завершите выливание, внимательно посмотрите, что отлилось. Разные образы и знаки проявляются. Если негатив напущен сильный, можно увидеть гвозди и когти и ленты. Если человек порчен не очень сильно, то отливаются часто иглы или шарики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: