Парк самолетов авиакомпании вим авиа на. Обновление флота вим-авиа - dron-sd — livejournal

«Вим Авиа» - российская авиакомпания, база которой находится в Московском аэропорту Домодедово. Пункты назначения полетов, в основном, города России. В сезон «Вим Авиа» осуществляла рейсы в курортные страны: Болгария, Италия, Испания, Австрия, Греция, Шри-Ланка.

Авиакомпания «Вим-Авиа» завершила работу в 2017 году.

Деятельность авиакомпании

С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.

С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.

В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.

В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.

История создания

«Вим Авиа» была создана в 2002 году. Авиапарк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись, в основном, по азиатскому направлению. В 2004 году компания значительно расширила свой самолетный парк и ввела в эксплуатацию больше десятка Боингов. Экономически эффективные и комфортабельные самолеты позволили начать полеты в Европу. Через два года были куплены еще 4 лайнера, и компания стала одним из самых крупных авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнили Аэробусы А319.

Самолеты компании

Сколько самолетов в парке «Вим Авиа»? Авиапарк состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 - 26 лет, самый младший - Аэробус А319, ему 10 лет. В авиакомпании «Вим Авиа» парк самолетов имеет средний возраст 17,9 лет.

4 самолета

Лайнеры представляют укороченную версию Аэробуса А320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.

Лайнер способен преодолеть расстояние в 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в городе Гамбург в Германии.

Средний возраст лайнеров Аэробус А319 парка самолетов «Вим Авиа» - 10,9 лет.

Боинг 757-200. 7 бортов

Боинг 757 - пассажирский узкофюзеляжный лайнер для перелетов средней дальности. Это самый распространенный вариант. Борт вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Дальность полета - 5500 километров. Производство Боингов 757-200 завершилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.

Средний возраст парка самолетов «Вим Авиа», состоящих из Боингов 757-200 - 25 лет.

Боинг 737-500. 2 борта

Это пассажирский лайнер, который считают самым распространенным самолетом за всю историю авиации. Боинг 737-500 является укороченной версией 737-300, с увеличением дальности полета. Пассажировместимость - 132 кресла. Серийное производство закончилось в 1999 году. Максимальная высота полета - 11300 километров Возраст самолетов компании «Вим Авиа» - 19,5 и 25,4 года.

Боинг 767-300. 2 борта

Борт представляет широкофюзеляжный лайнер, для совершения полетов средней и дальней протяженности. Это первый авиалайнер, получивший право на регулярные рейсы через Атлантику.

Модель 767-300 удлинена на 6,6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета равна 9700 километрам. Возраст судов - 21,8 и 26,1 год.

Боинг 777-200. 10 бортов

Боинг 777-200 - широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальних перелетов. Пассажировместимость - от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесными стойками шасси.

777-200 - это первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой - 10750-14300 километров, крейсерская скорость - 905 километров в час.

Средний возраст Боингов 777-200, используемых компанией "Вим Авиа" - 18,4 года.

Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих правил и регламентов, которые нужно выполнять неукоснительно! Тестируются все системы воздушного судна, и если у техников возникают какие-либо вопросы, самолету не дадут взлететь, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.

Авиакомпания Вим Авиа, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания выполнила последние полеты 15 октября 2017 г. С 23 октября 2017 года приказом Росавиации сертификат эксплуатанта приостановлен. после 22 октября 2017 .

Российская авиакомпания «Вим Авиа» базируется в аэропорту Домодедово . Совершает регулярные и чартерные перевозки по России, Европе и странам ближнего и дальнего зарубежья.

Услуга «Выбор места в самолете» действует только на рейсах «Вим Авиа» из Домодедово.

География полетов

Среди основных пунктов назначения «Вим Авиа» значатся российские Екатеринбург, Сочи, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Барнаул, Краснодар, Новосибирск, Магадан, Геленджик, Певек. Сезонные чартерные рейсы «Вим Авиа» совершает на курорты Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки, Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии. Есть несколько рейсов в Узбекистан.

Самолетный парк

Авиационный парк «Вим-Авиа» состоит из Boeing 757-200, Boeing 777-200ER, Airbus A319-100 и Boeing 737-500. Эти самолеты считаются одними из самых надежных в мире.

Услуги на борту

Места в салоне отвечают международным стандартам и имеют расстояние между креслами в 79 см. В зависимости от дальности полета пассажирам предложат питание и напитки.

На борт самолета разрешается взять ручную кладь весом до 10 кг, а в багажном отделении предлагается бесплатно перевезти личные вещи до 23 кг.

«Вим Авиа» предлагает своим пассажирам услугу «Выбор места в самолете». Забронировать желаемое место в салоне можно по телефону не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса. Услуга «Выбор места в самолете» действует только на рейсах из Домодедово. Правда, услуга не действует, если авиакомпания отменила рейс по метеоусловиям. Если пассажир отказывается лететь рейсом, который «Вим Авиа» перенесла, и сдает билет, то услуга также аннулируется.

«Вим Авиа» просит всех пассажиров, которые нуждаются в специальном питании на борту (диетическом, вегетарианском, детском, приготовленном по мусульманским традициям или состоящим из блюд из морепродуктов), предупредить об этом авиакомпанию не позднее чем за сутки до вылета.

Бизнес-класс

Просторный салон бизнес-класса расположен в передней части самолета и оборудован комфортными эргономичными креслами трансформерами. Во время полета пассажирам предлагается специальное бизнес-питание и напитки. Нормы провоза багажа для бизнес-класса увеличены: ручная кладь - 15 кг, багаж - 2 места по 32 кг.


Вот уже 15 лет на рынке авиаперевозчиков России и мира присутствует авиакомпания «Вим-Авиа». Авиакомпания создана в 2002 году и базируется в Московском аэропорту «Домодедово». Специализируется авиакомпания на регулярных, а также чартерных перевозках. Парк флота компании насчитывает 16 самолетов Boeing и Airbus , включая новый Airbus A 330-200 (332) о котором и пойдет речь.
2.
Самолет Airbus A332 Французского концерна Airbus является широкофюзеляжным пассажирским самолётом, предназначенным для полетов на средние и дальние дистанций. Самолет оснащён двумя турбовентиляторными двигателями. Первый полёт A330 состоялся 1 ноября 1992 года, а уже совсем скоро в воздух поднимется новый Airbus 330 neo .
3.
4.
Авиакомпания уже имеет опыт эксплуатации самолётов компании Airbus , у них имеется 4 самолета Airbus A 319, которые, по словам авиакомпании прекрасно показали себя на среднемагистральных маршрутах авиакомпании. В компании также отметили, что технические характеристики A332 позволят эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянной расширяющейся маршрутной сети авиакомпании.
5.
Уменьшенная копия самолета, которая стала звездой дня, символичный подарок от Airbus .
6.
А вот уже модель в руках у генерального директора авиакомпании «Вим-Авиа» Александра Яковлевича Кочнева, которую в торжественной обстановке подарил региональный директор по развитию бизнеса Airbus в России и Беларусии, Вадим Марусов.
7.
Модель понравилась всем, особенно бортпроводникам, которые с удовольствием позировали для нас, не смотря на мороз.
8.

Самолет имеет бортовой номер VP - BDV , ранее эксплуатировался в авиакомпании EVA Airways, а первый полет совершил 12 мая 2003 года.
9.
Поднимемся на борт
10.
11.
Салон представлен в двухклассовой компоновке, всего 252 кресла из них 24 бизнес и 228 эконом.
12.
13.
Оба салона оснащены мультимедийной системой, что позволяет скоротать время в полёте. Ведь данный самолет будет летать на Дальний Восток и возможно в Америку.
14.
Алина с детства мечтала связать свою жизнь с авиацией. А если сильно захотеть, то мечты сбываются!
15.
Нотка каламбура, бортпроводница Алёна раздает конфеты «Алёнка».
16.
Кухня, именно здесь подогревают бортовое питание и кипяток.
17.
Также на любом типа воздушного судна есть пепельница, хотя по закону курить на борту воздушного судна запрещено, но в жизни бывает всякое и если курить, то только у пепельницы.
18.
Заглянем в кабину, здесь нас встречают виртуозы неба, а именно пилоты гражданской авиации. Мужики самолетом очень довольны, капитан раньше летал на младшем брате A 319, а благодаря схожей кабиной переучиваться долго не пришлось.
19.
20.
21.
На этом у меня все, спасибо авиакомпании «Вим-Авиа» за приглашение, а экипажу и вам мои читатели чистого неба и мягких посадок.

Или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.

По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.

Она базируется в , в Москве . Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.

Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве . Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.

Она продает свои по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.

При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.

Самолет компании «Вим-Авиа».

Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.

Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.

Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.

Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.

За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.

История авиакомпании

Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году . Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.

В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.

Бортпроводники «Вим-Авиа».

В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.

В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.

В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.

Парк самолетов “Вим-Авиа”

Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.

“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.

Средний возраст самолетов — 16,7 лет.

Дочерние компании

Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск” . Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.

Компания была образована в 1967 году , но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.

Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.

В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.

Авиакомпания «ВИМ‐Авиа» официально прекратила полеты из‐за накопившихся долгов. Росавиация уже арестовала два лайнера для того, чтобы погасить задолженности кредиторам. Всего в парке перевозчика насчитывается шесть воздушных бортов. «360» проанализировал полетный арсенал компании, а также подсчитал их примерную стоимость.

Самолеты авиакомпании «ВИМ-Авиа», которая с 25 сентября объявила о прекращении чартерных рейсов, арестовали в аэропортах Турции и Бельгии за долги. Об этом, выступая в Госдуме, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.

Сейчас понятно, что авиакомпания не сможет своими силами вывезти чартерных пассажиров. За долги ее самолеты арестованы в аэропорту Антальи и Даламан Турецкой Республики, а также в аэропорту Льеж

Александр Нерадько.

Накануне Росавиация подсчитала, что компания задолжала кредиторам около семи миллиардов рублей. В числе заемщиков «ВИМ-Авиа» оказались шесть российских банков, ведущим из которых считается банк «Зенит», а также аэропорт Домодедово, где на постоянной основе базировались борта авиакомпании.

Полетный набор

С учетом арестованных бортов в Турции и Бельгии в парке «ВИМ–Авиа» значится шесть лайнеров. В «полетный набор» компании входят четыре самолета авиаконцерна Boeing (модели Boeing 777-300, 777-200, 767-300, 757-200) и два лайнера от Аirbus (модели 319-111, 330-200), следует из информации на официальном сайте авиакомпании.

Последнее обновление парка компания провела в феврале 2017 года. Тогда «ВИМ-Авиа» ввела в строй воздушное судно Airbus А330-200. Примечательно, что на этапе становления компании в начале 2000-х годов на балансе авиаперевозчика было 12 лайнеров. Всю дюжину подержанных самолетов владелец «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев купил у перевозчика Condor, который входит в немецкую компанию Lufthansa. На момент проведения сделки в 2003 году предприниматель заплатил немцам 160 миллионов долларов.

Сейчас рыночная стоимость новых самолетов марки Boeing на международных рынках колеблется от 57 до 115 миллионов долларов в зависимости от модификации, подсчитали аналитики журнала «Эксперт». При этом российские перевозчики после покупки лайнера обязаны заплатить ввозные пошлины и налоги. В результате конечная цена самолета вырастает до 81–163 миллионов долларов. Машины от компании Airbus на выходе обойдутся владельцам заметно дешевле - от 63 до 71 миллиона долларов.

При несложных подсчетах получается, что стоимость авиапарка «ВИМ-Авиа» может доходить до 550–600 миллионов долларов. Однако цена лайнера зависит от возраста самолета и его состояния. К примеру, самолет Boeing 737, который был выпущен с завода в 2014 году, можно приобрести за 55 миллионов долларов.

Впрочем, обычно компании берут самолеты в лизинг (долгосрочная аренда объекта с правом выкупа - прим. «360»), а не выкупают лайнер сразу, рассказал в беседе с редакцией «360» авиаэксперт Дмитрий Петроченко.

Купить самолет без рассрочки под силу только очень крупным компаниям с господдержкой, поэтому в большинстве случаев борт берут в лизинг. Между тем самолеты «ВИМ-Авиа» считаются ходовыми на рынке, поэтому они вряд ли долго будут стоять на парковках и быстро найдут новых хозяев

Дмитрий Петроченко.

Возраст - не помеха

Согласно данным аналитического портала Planespotters, средний возраст авиапарка «ВИМ–Авиа» составляет 19–21 год, а самому новому самолету в арсенале авиаперевозчика исполнилось в этом году восемь лет. Возраст самолета не является критичным показателем для безопасности авиаперевозок, гораздо важнее его техническое состояние и качественное обслуживание. «Самолеты «ВИМ-Авиа», в частности Boeing 777, проходили капитальный ремонт до поступления на баланс компании, поэтому с точки зрения безопасности борты безупречны», - отметил Петроченко.

Несмотря на то, что парк компании находился в рабочем состоянии, на рейсах «ВИМ-Авиа» часто случались неполадки. Так, 2009 году «Боинг» «ВИМ-Авиа», летевший из испанского города Аликанте в Москву, был вынужден совершить экстренную посадку в Италии в аэропорту Римини из-за падения давления масла в двигателе. В 2012 году в аэропорту Читы из-за трещины в лобовом стекле совершил аварийную посадку самолет, совершавший рейс из Омска во Владивосток. На грани катастрофы лайнер «ВИМ-Авиа» находился в 2012 году. Тогда Boeing 757, летевший из Екатеринбурга в Ханой, из-за отказа двигателя не только совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска, но и был в пяти секундах от столкновения с грузовым Boeing 747, принадлежащим Cathay Pacific.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: