Ольга Крутая: личная жизнь, биография, фото. Игорь крутой - биография, информация, личная жизнь Ольга крутая биография первый муж

8 июня 2012, 21:21

Именно такой должна быть жена творческого человека. Красивая, умная, сдержанная, стильная, ухоженная. Супруга знаменитого российского композитора Игоря Крутого предпочитает находиться в тени мужа, при этом, не забывая и про себя. Игорь и Ольга познакомились в 1995 году в Америке. Девушка пришла на один из концертов российского исполнителя «Песня года», а потом они познакомились в общей компании на банкете после концерта в Атлантик-Сити. В то время Ольга уже несколько лет жила в США, была замужем и воспитывала дочку Викторию. А Игорь Яковлевич как раз переживал развод с первой супругой. Почва для развития романа не самая подходящая. Но, через четыре месяца после знакомства, вернулся в Америку, нашел номер телефона Ольги, позвонил и предложил встретиться. Между Ольгой и Игорем вспыхнул роман, который через два года закончился свадьбой. Ольга и Игорь Крутые Лев Лещенко, Ольга Крутая, Игорь Крутой «Мы уже много лет вместе. Время так быстро пролетело, что мы и не заметили. Наверное, это хороший показатель», - говорит Ольга. Ольга и Игорь Крутые У Игоря Крутого очень напряженный график работы. Но, несмотря на это, Ольга не высказывает супругу претензий, что он мало времени уделяет семье. Тем временем, пара живет на разных континентах. Ольга практически все время в Монако или Соединенных Штатах, а Игорь постоянно в Москве. Наверное, в этом и кроется секрет успешных отношений. Супруги просто не успевают надоесть друг другу. Впрочем, расстаются Крутые ненадолго. Либо Игорь приезжает к Ольге, либо наоборот. Самый большой срок разлуки – это три недели. При этом супруги постоянно перезваниваются. «Мы встретились в одной компании, даже искры между нами не проскочило. Потом мы начали общаться, Игорь начал мне нравиться все больше и больше. В итоге я поняла, что он очень обаятельный и теплый человек», - рассказывает Ольга. Поскольку пара жила в разных странах, то длительного романа и быть не могло. Уже при третьей встрече Игорь сделал Ольге предложение. Крутой из тех, кто принимает решения очень быстро. Ольга же наоборот, осторожная и нерешительная. Но чувства уже тогда были сильные и женщина отказать не смогла. "Я люблю тебя до слёз" Кстати, после знакомства с Ольгой Игорь Крутой написал и посвятил ей песню «Я люблю тебя до слез», которую исполнил Александр Серов. Ольга Крутая отлично помнит тот день, когда Игорь позвонил ей из Москвы в Нью-Йорк и поставил музыку без слов. Композиция была очень сильной, признается она, трогательной и красивой. И именно в тот момент женщина поняла, что ее супруг композитор с большой буквы. Стихи же к песне написал Игорь Николаев, и они отлично дополнили музыку. От такого своеобразного подарка Ольга была просто в восторге, чувства ее переполняли и в тот момент, когда композиция стала популярной. Та самая песня. Запись старая, зато Серов молодой:) Образование У Ольги Крутой финансовое образование. Сейчас она ведет бизнес за границей. Кстати, ее профессия пригодилась и в быту. Семья живет на несколько квартир, и Ольга старается держать все в своих руках. Как человек экономный, в отличие от супруга, она пытается вести и семейный бюджет. Парфюмерный бизнес В 2011 году Ольга Крутая представила свой парфюм. На такую идею ее подтолкнула знакомый французский парфюмер Нежла Барбир. Женщину настолько впечатлила музыка Игоря Крутого, что она предложила создать парфюмерную, а не музыкальную композицию. Сначала на свет появился аромат Opus pour Homme для мужчин, а потом женская версия Opus pour Femme. Презентовали запахи в Риге. Дети У Ольга Крутой дочка от первого брака Виктория родилась в 1985 году. Общая дочка Саша у Ольги и Игоря появилась на свет в 2002 году. Ольга, Саша, Игорь, Вика Крутые О семье Ольга рассказывает, что ее отец был очень строгим человеком, коммунистом, поэтому воспитывали девочку, прививая ей традиционные семейные ценности. Мама Ольги была всегда при отце, занималась дочерью и сыном. Поэтому Крутая с детства усвоила, что муж должен быть главой семейства, а жена - скромной хранительницей очага. Поэтому-то Ольга и предпочитает оставаться в тени супруга и не заявлять о себе громко. Впрочем, добавляет Ольга, она всегда была в душе бунтаркой, свободным человеком, который требует полета. Но ее вынужденно загоняли в рамки. В семье даже был объявлен комендантский час. Когда все подруги гуляли до девяти, Ольга как штык была дома в семь. Девушка еле отвоевала себе право ходить в джинсах в 70-х годах. Ее папа считал это вульгарным, по его мнению девушки должны были ходить в платьях. Против папы девушка пошла после института. Она пошла по пути, который был направлен в противоположную сторону, нежели планировал ее отец. В 1991 году Ольга, после института и небольшой практики, поехала в гости к подруге в Америку. И тут же решила там остаться. После такого решения родители были в шоке. Девушка просто позвонила домой и сказала, что не вернется. К этому времени у Ольги уже была Вика (тоже вопреки воле родителей девушка вышла замуж в 19 лет). Через полгода жизни в Америке забрала к себе дочку. Об уходе за собой Лично я чаще довольна собой, нежели наоборот, и я довольна тем, что у меня есть, - спасибо природе. Мне никогда не хотелось ничего поменять или переделать в своей внешности. Я только стараюсь за собой ухаживать и пытаюсь данное мне сохранить. Где бы я ни была и во сколько бы ни ложилась спать, я не могу обойтись без определенного косметического ритуала: утром и вечером я наношу крем для тела, крем для лица, крем вокруг глаз. Естественно, я бываю недовольна собой, когда недосплю, устану или переем. В этом случае я меняю распорядок дня: больше занимаюсь спортом, гуляю, отдыхаю. Я консерватор, в жизни не меняла прическу и цвет волос. Я даже не представляю, какой бы я была, если бы стала блондинкой! Ольга, Игорь и младшая дочка Саша

Знаменитые супруги поселились в разных странах и видятся лишь раз в несколько месяцев

Знаменитые супруги поселились в разных странах и видятся лишь раз в несколько месяцев

Композитор Игорь КРУТОЙ и его жена Ольга всегда считались одной из самых крепких и безупречных пар в российском шоу-бизнесе. Такой их семья остается и по сей день – несмотря на плотный рабочий график Игоря, который не позволяет им часто бывать вместе. Как признались звёздные супруги, они уже давно живут в разных странах и видятся лишь наездами, раз в несколько месяцев. Сам композитор обитает в Москве, Ольга – в Нью-Йорке.

По словам супруги композитора, в такой ситуации есть и свои преимущества: разлука позволяет им не конфликтовать по мелочам и сохранять их любовь.

У нас упрощает ситуацию тот факт, что большей частью мы с Игорем живем отдельно, - призналась Ольга в интервью журналу «7 Дней» .

В смысле - в разных странах, - уточняет композитор, - Я в основном нахожусь в России, Оля с Сашей - в Нью-Йорке. Вместе мы собираемся только зимой в Майами и летом в Монте-Карло. А периодические наши разовые полеты друг к другу недолгосрочны. Раньше я несколько болезненно воспринимал такую ситуацию, а потом свыкся. Все встало на свои места. И, невзирая на не совсем обычную жизнь на две страны, между нами сохраняется нерушимая внутренняя связь, которую не может разорвать ни океан, ни восьмичасовая разница во времени.

Несмотря на разлуку, Игорь уверяет, что между ними нет ревности: они просто не дают друг другу повода.

- Если бы у меня была ревность, я не стал бы с ней жить, - признается композитор, - Сгрыз бы себя, замучил бы. Но Оля, будучи женщиной весьма и весьма привлекательной, к которой мужчины всегда были неравнодушны, ни разу не давала мне повода для ревности. Даже когда проявляются какие-то недвусмысленные знаки внимания к ее персоне, она умеет вести себя так, что не позволяет этим проявлениям выйти за рамки допустимого. Так что я своей жене полностью доверяю. А что касается ревности с ее стороны... Она слишком умна и горда, в связи с чем просто не может позволить себе показать, что ревнует меня. Делает вид, что ей по фигу.

Но иногда недопонимания между мужем и женой все-таки случаются. Однажды невольным виновником конфликта супругов стал не кто иной, как Филипп Киркоров !

Виновник всему - Киркоров. Он просто-напросто оболгал меня… Приезжаю как-то в Майами в канун Нового года. Оля встречает меня очень напряженно - странно посматривает, когда обращаюсь к ней, демонстративно отворачивается, отвечает через губу. Пытаюсь выяснить, что происходит, вроде никаких предпосылок для конфликта не было.

И так и сяк к ней - она ни в какую. И вдруг ехидно так спрашивает: «Ну что, красное вино полюбил?» - «Вино?! Ну, ни больше ни меньше, чем раньше...» Она - с понимающим вздохом: «Ну да, ну да». Через некоторое время опять: «Так как же все-таки, стал ты злоупотреблять красным вином?» - «Да нет же! А что, собственно, случилось? С чего такой вопрос?..» Дня три держала меня в неведении, потом не выдержала, раскололась. Оказывается, незадолго

до моего приезда в Майами проходили концерты Киркорова, и он позвал на них мою Олю. По окончании шоу пригласил ее на ужин. И там вдруг завел разговор странного содержания: мол, пока ты сидишь здесь, твой - популярный, одинокий, богатый - тусуется там, в Москве, девки вокруг табунами ходят, причем молодые, вот он и отрывается по полной… И еще рассказал, что в тусовке, мол, сейчас пошла такая мода: девчонки - охотницы за обеспеченными дяденьками привораживают мужиков, добавляют им в красное вино какие-то таблетки… Услышав такое, я обалдел.

Естественно, при первой же возможности Игорь расставил все точки над «i».

При встрече с Киркоровым я сильно наехал на него: «Что ж ты, гад, творишь?! Хочешь разрушить мой брак?!!» Говорит: «Да ты что, я пошутил!» - смеется Крутой.

«Жена считала меня неудачником и прямо говорила: «Ты никогда не встанешь на ноги и ничего путного не добьешься». В результате ушла к другому…» — рассказывает о своем первом браке — один из самых ярких и успешных представителей отечественного шоу-бизнеса. Застать бесконечно разъезжающего по миру композитора вместе с членами семьи удалось в его апартаментах в Майами.

— Игорь Яковлевич, вы относитесь к малочисленной категории людей, которых принято называть везучими: в личной жизни счастливы, в профессии успешны, ваш бизнес процветает… Как у вас все это получается?

— Чтобы дать точный ответ на этот воп­рос, воспользуюсь анекдотом: «Объясните, гражданка Иванова, как вы — мать двоих детей, окончившая школу с золотой медалью, институт с красным дипломом, — могли стать валютной проституткой?!»

И женщина честно говорит: «Ну, просто повезло…» (С улыбкой.) Про себя я, пожалуй, ответил бы так же. А если расширить… Наверное, надо уметь правильно мечтать. Помню ощущения из раннего детства… Поселок Гайворон Кировоградской области. Папа почти построил дом, осталось только крышу доложить. Лето, мы с отцом спим на улице. Неподалеку едва слышно плещется извилистый Южный Буг. Лежу в ночи, смотрю на звездное небо, и мне представляется, что я в центре мира. Думаю: «А какой он, этот мир? Как выглядят другие страны, города? Вот бы большой город увидеть, хоть одним глазком…» И вдруг четко говорю вслух: «Я побываю везде! Я оставлю в этом мире свой след!» Папа спросонья пробормотал: «Конечно, конечно, спи…» И перевернулся на другой бок…

А два десятка лет спустя мы мечтали уже вместе с Сашей Серовым. В Николаеве. Я там учился, а вечерами подрабатывал в центральном ресторане города. Там же оказался и Сашка. Я писал песни, он пел. Ночью, закончив работу, мы выходили из ресторана, но по домам не шли — бродили по улицам, на скамейках часами сидели, до утра мечтая о том, как прорвемся: завоюем Москву, прославимся, будем выступать на больших концертных площадках. Понимали, что это невозможно, немыслимо, но… Что вы хотите — молодые были, дерзкие. Услышь тогда кто-то со стороны о наших наполеоновских планах, наверняка посчитал бы нас придурками. (Усмехнувшись.) И ошибся бы… В общем, я лично убедился в правильности народной поговорки: «Мечтать не вредно, вредно не мечтать». Ну а если еще и делать что-то в направлении реализации своей мечты, тогда вообще все получается круто.

— Хорошо об этом говорить человеку с такой знаковой фамилией — Крутой.

— Это просто совпадение. Во времена, о которых я говорю, это слово еще не стало нарицательным, не ассоциировалось с людьми успешными, удачливыми. Наоборот, я своей редкой фамилии жуть как стеснялся, потому что пацаны постоянно дразнили, клички всякие обидные придумывали. Поэтому везде, где можно было, старался ее скрыть. Допустим, оформляясь в футбольную секцию, записывался под маминой фамилией — Першегуба.

— А как мальчика, увлекающегося футболом, родителям удалось направить по музыкальной стезе?

— Наверное, это стало возможным, потому что я сам всегда был увлечен музыкой. У нас дома был баян с порванными мехами, и мне нравилось на нем играть. Папа где-то раздобыл этот трофейный инструмент, и когда у нас собирались гости, пытался

на нем исполнять популярные песни, а мама подпевала ему «по-зыкински». Батя редко бывал дома: работал экспедитором на радиозаводе — постоянно мотался по командировкам. Поэтому детьми, мной и моей младшей сестрой (Алла Баратта — тележурналист, живет в Майами, ведет свое телешоу на Украинском ТВ — интервью с известными людьми; фамилия от мужа, итальянца американского происхождения. — Прим. «ТН»), занималась мама, хотя она тоже работала — сперва лаборантом в санэпидемстанции, потом на радиозаводе. И низкий ей поклон за то, что, разглядев во мне какие-то музыкальные задатки, не позволила им затеряться. Сначала активно поощряла мою игру на баяне — достаточно сказать, что с 11 лет я выступал в составе местного ансамбля на танцах. А как только окончил восьмой класс, мама буквально потащила меня в областной центр поступать в Кировоградское музыкальное училище.

После прослушивания нам сказали: «Чтобы поступить, необходимо научиться играть на фортепиано». Которого у нас, разумеется, не было. Мама тут же заняла деньги и добыла пианино «Чернигов» — в те дефицитные времена это было фантастикой! Притом что жила наша семья крайне скромно. Я подготовил программу и на следующий год уже смог поступить на теоретический факультет Кировоградского музыкального училища, который окончил с красным дип­ломом.

Вообще-то мамина прозорливость удивительна, если учесть некоторые обстоятельства, которые явно должны были препятствовать музыкальной карьере сына. Дело в том, что в раннем детстве, переболев какой-то болезнью, я получил

осложнение. Не оглох, к счастью, но слышу с той поры только одним ухом — правым. Не воспринимаю стерео, в связи с чем мне довольно сложно раскидывать звук по колонкам. Но ничего, приноровился как-то. (Улыбаясь.) Так что сообщаю для незнающих: если у кого-то есть желание со мной пообщаться, лучше пристраиваться справа от меня… Поражаюсь тому, что маму в свое время этот факт не остановил. Благодаря чему я продолжал карабкаться на свой личный музыкальный олимп. Сначала безуспешно: в Киевскую консерваторию не приняли. Стал учить детишек игре на баяне в музыкальной школе деревни Бандурово. Год спустя поступил в Николаеве на дирижерско-хоровое отделение педагогического института, после окончания — в Саратовскую консерваторию.

— Наверное, с таким могучим музыкальным образованием путь к вершине не был тернист — все шло без сучка и задоринки?

— Да перестаньте! Тогда просочиться на эстраду было гораздо сложнее, чем теперь. Сейчас что нужно для раскрутки? Хорошая песня и деньги. Песню сочинил, средства добыл, спел, вернее, смоделировал голос на компьютере — и дело в шляпе. А в наше время надо было пробиться через так называемые художественные советы. Что это значит? Существовали три глыбы: телевидение, радио и фирма «Мелодия», и только с них композитор или исполнитель мог стартовать. Каждая из этих организаций имела свой худсовет, состоящий из музыкальных мэтров. Понятное дело, что им невыгодно подпускать к кормушке кого-то со стороны. Вот и блокировали новеньких.


Я никак не мог заявить о себе как композитор, хотя в качестве музыканта среди московских профессионалов был уже. И вот как-то Ларисе Долиной дали добро на запись большой пластинки. Однако содержательную часть требовалось утвердить. На худсовет фирмы «Мелодия» мы с ней пришли вдвоем: она спела им три мои песни, я аккомпанировал. Когда закончили, присутствующие композиторы сказали: «Лариса, лучше мы сами для вас напишем…» Как же мы с ней горевали. Сидели в ресторане, запивали свое поражение и жаловались друг другу на жизнь: на удушение цензурой, на невозможность реализовываться… Но ничего, как говорится, справедливость восторжествовала: после того как Лариса победила на международном конкурсе, прессинговать ее стали меньше — и ей удалось добиться разрешения записать в свой альбом мои песни.

Точно так же было и с Сашей Серовым. Как только он стал победителем на международном конкурсе, тут же получил право записать альбом-гигант, в котором самой хитовой оказалась написанная мной песня «Мадонна». А ведь его вообще не хотели пускать на этот конкурс. Не оформляли — и все тут. Формальная причина: нет прописки — из Николаева выписан, в Москву не прописан, — вроде как бомж. А я тогда уже жил в столице, работал в «Мелодии»: в качестве аккомпаниатора и аранжировщика писал альбомы исполнителям. Обратился по поводу Саши к Толкуновой, но она ничего не смогла сделать. Зато посоветовала: в Управлении музыкальных учреждений Министерства культуры есть секретарь Алла Анатольевна Банк. Казалось бы, обычная секретарша, но от нее очень многое зависит — она может решить практически любой вопрос.

Я заходил к этой женщине чуть ли не каждый день. Визиты были предельно короткие. Я говорил: «Доброе утро, Алла Анатольевна». Она отвечала: «До свидания». И я вынужден был ретироваться. Однажды, будучи почему-то зачисленным

в состав делегации ЦК комсомола, я оказался в Монголии. В аэропорту встретил знакомого — Бориса Комарова, сотрудника Министерства культуры, потом он работал в монгольском посольстве советником по культуре. Знакомы мы были шапочно, слегка раскланивались, но тут, за границей, обрадовались друг другу как родные. Пошли пообедать, разговорились, он расспросил про мои дела. И я поведал печальную историю про Аллу Банк. Он посоветовал: «Когда вернешься, приди к ней, опять скажи «доброе утро», но тут же добавь: «Я от Бори Комарова». И увидишь, что будет дальше». Я точь-в-точь выполнил наказ, она сказала: «А-а, ну тогда заходи…» И вечером этого же дня было организовано прослушивание Саши Серова, а наутро подписано его направление на международный конкурс.

Саша там победил, затем выиграл еще один, то есть в узких кругах профессионалов его имя стало известно. Но чтобы стать популярным, нужно было засветиться на телевидении. Это нам удалось благодаря… бутылке водки. Володя Молчанов, автор и ведущий популярнейшей тогда программы «До и после полуночи», накануне эфира заглянул в студию. А там монтажер Саша Александров говорит ему: «Слушай, я сейчас схожу принесу водки, а ты пока посмотри клип». И включил «Мадонну» в исполнении Серова. Молчанову понравилось: «Любопытно, — говорит. — А что если поставим в эфир?» И представьте, поставил, он такой парень — решительный. И уже на следующий день на Сашу обрушилась бешеная популярность. А несколько дней спустя симпатизировавшая нам редактор «Утренней почты» Наташа Высоцкая (она потом стала женой ) показала наш клип в своей передаче. В результате композиция попала в «Песню года-87». После этого понеслось… Саша стал буквально небожителем, а с этого и мне перепало: каким-то непостижимым образом, по чистой случайности, я в свои 33 года тоже взлетел вместе с ним.

Много их было, случайностей, порой совсем забавных. Вот, к примеру, как получилась моя первая пластинка. Я написал песню «Признание» («Буду я любить тебя всегда») на стихи Саши Жигарева и Сергея Алиханова, но она, как и прочие мои

сочинения, нигде не выходила. Жигарев пообещал познакомить меня со старшим редактором фирмы «Мелодия» Владимиром Дмитриевичем Рыжиковым и предупредил: «Сумеешь его перепить — будешь композитором!» Заветная встреча состоялась в ресторане Дома журналиста. Первые две бутылки под тост «За здоровье Владимира Дмитриевича!» пролетели стремглав. На третьей поэт Жигарев лежал лицом в салате. Во время распития четвертой у Рыжикова порозовело лицо, и он вроде бы вступил в беседу. Полноценное общение пошло с пятой бутылки. Сколько было — и было ли? — выпито вслед за ней, не помню. Точно запомнил лишь то, что выходили мы в обнимку, и главное — в мозг врезались его прощальные слова: «Завтра утром занеси мне свои записи с Серовым. Я буду выпускать маленькую пластинку с двумя песнями Леонтьева, ну и второй парой поставлю ваши». А чуть позже Рыжиков выпустил диск «Мадонна», состоявший только из наших с Сашей песен.

Понимаете, Владимир Дмитриевич в течение многих лет был в музыкальной сфере советской эстрады царем и богом. Именно он формировал худсоветы, определяющие судьбу песни, лично решал, каким тиражом выйдет пластинка и чьи имена на ней будут записаны. Что удивительно, при ближайшем рассмотрении он оказался замечательным мужиком, суперпрофессионалом. И у нас со временем сложились потрясающие отношения. Когда он уже не работал на фирме «Мелодия», я к какому-то чемпионату мира по футболу (он был одержим футболом) прислал ему качественный телевизор. Как же он благодарил меня, чуть не плакал от счастья…

— Похоже, в творческой среде надо обладать ценным качеством — умением держать алкогольный удар. Но так ведь и спиться можно.

— К счастью, запойным я никогда не был, и похмеляться не приходилось. Но порой действительно без разговора, что называется, по-русски не обходилось. С Пугачевой, например, так познакомился. Как-то после «Рождественских встреч», где Аллегрова пела мою песню «Над пропастью во ржи», мне позвонил Саша Кальянов и сказал, что Алла Борисовна хочет

послушать мои песни, причем конкретно — назвал день, место и время рандеву. Получалось, что встреча должна состояться у дома на площади Маяковского утром. Я стал ломать голову, что привезти такой мегазвезде. В итоге ничего, кроме цветов, не придумал. И почему-то взял с собой бутылку водки — а вдруг, думаю, пригодится. Пригодилось. Пугачева встретила меня вопросом: «Крутой?» Я закивал: «Крутой». Она внимательно, оценивающе меня оглядела и сказала с подковыркой: «Не-е-ет, это я — крутая». Я без возражений вручил ей букет и решительно достал бутылку. Она усмехнулась: «Очень кстати. А то мне после вчерашнего банкета тяжеловато». И предложила, прежде чем идти к роялю, позавтракать. Я радостно согласился. Во время завтрака она спросила: «Ты что, думаешь, так легко для меня песни сочинять? Со мной в горы надо по­ехать». Ну я-то себя особо альпинистом не ощущал, но зато реально прочувствовал соприкосновение со звездой. Это был мой первый контакт с человеком такого уровня. За разговором мы и не заметили, как уговорили эту бутылку. После чего я стал показывать ей свои песни.

Впоследствии у нас с Аллой было много совместных проектов, и я получал огромный кайф от этой работы, от ее отношения к музыке. Самым потрясающим впечатлением была наша первая запись — «Любовь, похожая на сон». Она писалась к моему юбилейному концерту, к 40-летию. Такое забыть нельзя. Это была магия, таинство. Песня писалась не по фразам, не по кусочкам, она создалась с одной-единственной попытки — можете такое представить?! Несколько раз подряд включали фонограмму-минусовку. Алла слушала. Молча проживала песню внутри себя. Эмоции настолько ярко отражались на ее лице, что прочитывалось каждое слово. Наконец она произнесла: «Можно писать. Этот дубль останется!» Так и вышло. Именно эту — единственную (!) — запись до сих пор крутят на всех радиостанциях.

— Творческие тандемы у вас были со многими певицами, а по части личной жизни ваше имя некогда упорно связывали с Ириной Аллегровой.


— Было такое дело. Не в смысле нашего с Ирой романа, а в смысле слухов на эту тему. Помнится, при встрече с мамой моя теща первым делом спросила: «Так что, Светлана Семеновна, были все-таки какие-то отношения у Игоря с Аллегровой?» Вряд ли непосвященная в подробности мама могла дать внятный ответ, скорее всего, сказала, что я вообще был целомуд­ренным. (Смеется.) В данном случае я склонен с ней согласиться. Не было у нас с Ирой никогда близких отношений. А разговоры пошли оттого, что мы с ней давно контачили — вместе работали в ансамбле, когда она еще не была известна, почти год вместе гастролировали с программой, которая называлась «Незаконченный роман» и имела сумасшедший успех. И конечно же, я к Ире отношусь очень тепло, общался со всеми ее мужьями.

— Говоря о теще, вы какую имели в виду — первую или вторую? Вы же дважды были женаты.

— Вторую, конечно. К слову, обе мои тещи ленинградки, у них одинаковые имена и отчества — Нина Николаевна. Что-то за этим совпадением наверняка кроется, но никак не соображу, что именно. Первый раз я женился молодым, в 25 лет. Скоропалительный брак. Приехал на гастроли в Питер с ансамблем Николаевской областной филармонии. Приятельница нашего бас-гитариста пригласила нас в гости к своей ленинградской подруге Лене. Встретились, познакомились, я влюбился. Затем мы увиделись еще три раза, после чего поженились.

Я перебрался в Ленинград, но с работой ничего не получалось, поэтому, когда меня позвали сотрудничать с московским оркестром, отказаться было невозможно. Лена обменяла свою ленинградскую двухкомнатную квартиру на однокомнатную в Москве, и мы переехали в столицу. В 1981-м у нас родился сын Колька. Но семейная жизнь не ладилась. Для жены я был никчемным неудачником, никаких перспектив в моем будущем она не видела, так и говорила: «Ты никогда не встанешь на ноги и ничего путного не добьешься». Я пытался переубедить ее, хотел, чтобы она в меня поверила, но безуспешно — Лена ушла к другому. (Усмехнувшись.) Очевидно, к более перспективному.

Я сильно переживал, но постепенно все встало на свои места. Вот только общаться с Колькой мне приходилось с перекосами. Сложно все было. Поначалу меня от него изолировали, потом, наоборот, отдали сына в мое полное распоряжение, и он, бедолага, жил вместе со мной и с Сашкой Серовым на нашей съемной квартире, мотался в машине по всем моим делам. Спасибо, сестра Алла приезжала, помогала. А некоторое время спустя сына у меня опять забрали.


Сейчас-то мы с Колей в постоянном контакте, но меня все равно не покидает ощущение, что я не то что бы недолюбил его в свое время, но словно многое недодал. Он одарен музыкально, и будь рядом со мной, конечно же, я смог бы ему помочь в этом направлении. Но ничего, подстраховывал в другом. Сын получил хорошее образование в сфере бизнеса и менеджмента, работал в крупной металлургической компании, теперь в нефтяной. Везде на хорошем счету. Я рад. И в личной жизни у него, кажется, все налаживается: он встречается с очень хорошей девушкой Юлей, она занимается цветочным бизнесом. К сожалению, первый Колин брак оказался неудачным, они с Натальей развелись, но к дочери своей, Кристине, Коля относится великолепно. Он отличный парень.

Как показывает жизнь, время все расставляет по своим местам. Если бы Лена тогда не ушла от меня, у меня не появился бы азарт и вряд ли я добился бы того, чего добился. И уж наверняка никогда не встретился бы с Ольгой, в браке с которой у нас родилась моя обожаемая Сашка. К слову, я тоже не сразу, а только со временем оценил это счастье. Я же мечтал о мальчике, хотел в честь отца назвать Яковом. Первенцу, кстати, тоже надеялся дать это имя, но не позволили… Короче, от Оли я ждал мальчика, заказывал ей, чтобы был похож на нее, думал о нем все время, перебирал на все лады: «Яшка, Яшка…» И когда УЗИ показало, что будет девочка, у меня реально был шок. Ступор, оторопь. Помню, сел в машину и уехал куда глаза глядят. Потом два дня ходил пришибленный, ни с кем не разговаривал — все пытался свыкнуться с мыслью, что Яшки у меня никогда не будет. Мне же тогда было уже 49 лет. Настоящий стресс пережил.

Вот таким дураком был. Оля даже обиделась: «Может, ты вообще ребенка не хочешь?» Конечно, я хотел. Просто не сразу свыкся с фактом. Я же хотел иметь с Олей мальчика, похожего на нее — такого же, как она, красивого и умного. А родилась девочка, причем похожая на меня. (Смеется.) Зато теперь я от Сашеньки в полном восторге. Дочка подарила мне новую жизнь, совершенно другие ощущения. Мы с ней не только невероятно схожи во всем, не просто обожаем друг друга — у нас какая-то особенная, нереальная связь, хотя живем в разных странах. Бывает, она говорит мне по телефону: «Я целую трубку, из которой слышу твой голос…» Когда мы оказываемся вместе, я могу любоваться ею часами. И знаете, для меня ценно не только то, что она похожа на меня, но и то, что она удивительно похожа на моего папу.


Отец ушел из жизни совсем рано: в 53 года сгорел от рака, не застав ни песен моих, ни успехов, ни внуков своих. Невосполнимая потеря — мне до сих пор его не хватает. Так вот у Сашки точно такая же характерная папина мимика, его полу­улыбка. Мне кажется, что папа откуда-то оттуда, сверху, передает мне через Сашку сигналы, напоминает о себе… По мнению Оли, я, завоевывая у ребенка дешевую популярность, слишком балую дочку, задариваю, а она это сечет и использует в своих интересах. Мол, достаточно ей поканючить: «Папулечка, ну пожалуйста…» — и я немедленно размякаю, нарушая порядок жизни, установленный Олей. А у меня и правда нет для Сашки отказа. Но, честно говоря, она и не требует ничего, не капризничает. Поэтому я не вижу дурного в том, чтобы при ее немыслимой занятости (а помимо школы, это танцы, французский, русский, теннис, плавание, музыка) немножко ее побаловать.

— Как скоро после развода вы решились на второй брак?

— 13 лет спустя. Мне был 41 год. Бе­зусловно, я встречался с женщинами — были и короткие встречи, и долгие романы, которые я никогда не забуду. Но ни в одной из моих спутниц я не видел ту, которую хотел бы сделать своей женой, от которой мечтал бы иметь детей. А в 1995 году на какой-то вечеринке в Америке встретил Олю и… сразу на нее запал. Оказалось, что она давно, еще в 1990-м, после окончания Ленинградского финансово-экономического института уехала работать в Америку и вполне там преуспевала. Кстати, в то время у Оли был официальный муж, хотя их брак перешел в завершающую стадию. Общение с этой женщиной что-то во мне перевернуло. И скоро я довольно решительно — притом что у нас еще не было никаких личных отношений — предложил ей выйти за меня замуж. Самым непостижимым было то, что она ответила согласием. Хотя, казалось бы, все обстоятельства были против нашего брака. Ольга жила в Америке, я — в России, и как раз в этот период у меня были крайне серьезные финансовые проблемы: кое-кто одолжил крупную сумму денег под мое имя и исчез, и на протяжении четырех лет мне приходилось отдавать чужие долги. Я мог потерять все на свете — не только деньги, но и творческие перспективы, и что самое главное — свое доброе имя. Поэтому приходилось конкретно бороться за выживание. Обо всем этом я честно рассказал Ольге. И предупредил: «Ты должна знать: если мне удастся выкрутиться, мы сможем жить на две страны. Но если нет, тебе придется переезжать в Москву». Удивительно, но ее — успешную, обеспеченную — это не остановило. А я страшно нервничал.

— С дочерью Ольги долго выстраивали отношения?

— Вика в то время была 10-летним подростком и встретила меня довольно неприветливо — ощетинилась, расплакалась, скандал устроила. Я со страху сразу ретировался, оставил девочку наедине с мамой. Но постепенно мы сошлись, сдружились,

и Вика стала воспринимать меня как отца, а для меня она просто родная дочка. Девочка даже захотела взять мою фамилию. Я поражаюсь, когда слышу истории о том, как у мужчин не складываются отношения с детьми любимых женщин. Какие проблемы? Любишь женщину — люби ее ребенка, и он сам потянется к тебе. Я всегда, как мог, помогал Вике, во всем поддерживал, но мне нравится в ней одна черта: все свои проблемы она решает самостоятельно, полагаясь на себя. Окончила в Нью-Йоркском университете факультет паблик-рилейшн, пробует заявить о себе в музыке — сама записала в Америке альбом. Посмотрим, что из этого выйдет, но мне хотелось бы, чтобы у нее была какая-нибудь более стабильная профессия. И конечно, чтобы она была счастлива в личной жизни. Сейчас вроде все идет к этому: Вика собирается замуж за славного парня.

— А ваша семейная жизнь как протекает, без конфликтов?

— Ну почему, мы же нормальные люди. Бывает, ссоримся, но нечасто и ненадолго. Зато в пух и прах. Я же по гороскопу Лев, а значит, властный, упертый, взрывной. И хотя отходчивый, взрываюсь в момент, как динамит. И жена моя тоже не слабого десятка — Стрелец. Метит напрямую, без реверансов. Правдолюб немыслимый, так и рубит правду-матку. По типу хазановского попугая, кричащего: «В зоопарке тигру недокладывают мяса!» Так что поводов для хлопанья дверьми у нас с Олей хватает. К счастью, все эти столкновения происходят по пустякам. Да и редко они случаются — мы же в основном живем порознь: я здесь, Оля с Сашей — в Америке. Подолгу общаемся только два раза в году — зимой в Нью-Йорке и в Майами и летом в Монте-Карло. Ну и иногда, если выпадает возможность, накоротке навещаем друг друга, успев соскучиться.

— То есть у вас в жизни все действительно о’кей, как сыр в масле катаетесь. Обычно таким людям завидуют. А вам?

— А как можно узнать о том, что тебе завидуют? Завистники ведь не приходят с докладом о своей зависти. Мне кажется, понять, что она существует и направлена конкретно на тебя, можно лишь, оказавшись в критической ситуации. В моей жизни такие моменты были. К примеру, как раз в тот период, когда у меня вдруг начались серьезные финансовые проблемы одновременно и в бизнесе, и в творчестве. На меня же буквально была объявлена травля — по полной программе, с обысками, депутатскими запросами. Во всех смертных грехах обвиняли, в чем только не заподозрили! Думал, не отмоюсь. Детям в глаза стыдно было смотреть. К роялю не мог заставить себя подойти. И длился этот кошмар четыре года. Ох, сколько же людей, казалось бы, близких, надежных, от меня тогда отвернулось. Сколькие конкретно предали!

Ну или другой эпизод — когда мне пришлось в Америке делать сложную операцию на поджелудочной железе. Я не успел переступить порога больницы, а в России меня уже «похоронили». Моментально. Звонили моим близким — маме, сестре — и спрашивали, на каком кладбище буду покоиться. Друзья потом рассказывали, с каким нескрываемым злорадством некоторые сообщали о моей скорой смерти… Тяжело, естественно, разочаровываться в людях, но пережить это можно. Раньше я нервничал из-за этого, психовал, а теперь мне наплевать. Завидуют? Ну и флаг им в руки. Значит, есть чему.


Я и сам себе завидую. Ну правда, у меня же невероятно счастливая биография. В самых смелых детско-юношеских мечтах пареньку из украинского райцентра невозможно было приблизиться к тому, что произошло в реальности. Ну мог ли я вообразить, что стану под аплодисменты выступать на самых престижных площадках мира, что мой концерт пройдет с аншлагом даже в 18-тысячном зале «Медисон-сквер-гарден» в Нью-Йорке?! Что я буду лично знаком с самыми интересными и талантливыми людьми планеты, с главами государств, великими творцами мирового масштаба — знаменитыми музыкантами, выдающимися поэтами, артистами, режиссерами? Что мои песни станут петь лучшие исполнители страны и их будет транслировать радио и телевидение на многомиллионную аудиторию?! Что я сделаю совместные программы и запишу альбомы с такими блистательными звездами, как и Лара Фабиан?! В конце концов, что смогу прилетать не просто «как к себе домой», а конкретно к себе домой — в Майами, в Нью-Йорк, в Монако?.. Да, мне на самом деле в жизни повезло. Очень. Боженька почему-то поощрил, расположив звезды в мою пользу. И, если чуть переиначить название моей песни, мою историю можно было бы назвать «жизнь, похожая на сон». (С улыбкой.) Хотя и любовь, похожая на сон, в ней тоже есть.

Игорь Крутой

Семья: жена — Ольга Крутая; сын (от первого брака) — Николай (33 года), менеджер в нефтяной компании; дочери — Виктория (28 лет), певица, пиар-менеджер, Александра (10 лет); внучка (дочь Николая) — Кристина (3 года)

Образование: окончил Кировоградское музыкальное училище, дирижерско-хоровое отделение Николаевского педагогического института им. Белинского, Саратовскую консерваторию им. Собинова

Карьера: работал учителем игры на баяне в деревенской школе, музыкантом в ресторане, в ансамбле Валентины Толкуновой, аранжировщиком и аккомпаниатором в фирме «Мелодия». Композитор — автор инструментальной музыки и популярных песен, среди которых: «Мадонна», «Ты меня любишь», «Любовь, похожая на сон», «Незаконченный роман». Автор музыки к фильмам. Музыкальный продюсер, президент компании «АРС»

Жизнь музыкальных звезд, кинодив, режиссёров и композиторов всегда вызывает интерес у широких слоев публики, даже той, которая далека от мира искусства. Игорь Крутой биография, личная жизнь и творчество которого широко освещались в средствах масс-медиа не является исключением, однако некоторые факты из его жизнеописания вызывают сомнение и являются полувымыслом биографов.

Будущий композитор появился на свет в 1954 году в небольшом городке Гайворон, на Кировоградщине. Его отец Яков работал экспедитором на местном радиозаводе, мать Светлана перемежала работу лаборанта санэпидстанции с обязанностями неработающей домохозяйке. В семье росла младшая дочь Алла (1959 года рождения), которая сегодня является украинско-американской телеведущей.

Биография: Начало творческого пути Игоря Крутого

Еще во время обучения в школе, у Игоря проявился талан музыканта-самоучки. Он без какого-либо обучения овладело игрой на баяне и, начав с аккомпанемента школьному хору, в старших классах создал школьный эстрадный ансамбль, который воспринимался на «ура» во время танцевальных вечеров. Поэтому по окончанию школы у выпускника проблем с дальнейшим обучением не было. И. Крутой успешно сдает экзамены в Кировоградское музучилище, после отличного окончания которого, начинает вести в 1974 году уроки пения в одной из сельских школ.

Не сумев поступить в консерваторию в Киеве, молодой человек успешно сдает экзамены в пединститут (город Николаев) на дирижёрско-хоровое отделение.

Начиная с 1979 г. И. Я. Крутой начинает работать в концертном оркестре «Панорама», где поддерживает дружеские отношения с В.Г. Мигулей и П. Бюльбюль-оглы. Через год артист меняет место постоянной работы начав сотрудничество с вокально-инструментальным коллективом «Голубые Гитары» и творческим коллективом В. Толкуновой. Вскоре талантливый молодой человек становится худруком коллектива.

В 1986 году Игорь поступает на композиторское отделение Саратовской консерватории. Через код появляется первый музыкальный хит композитора – песня «Мадонна», написанная для знакомца Игоря по городу Николаеву А. Серова. После этого в течении некоторого времени И. Я. Крутой являлся «персональным» композитором этого исполнителя, написав для него хиты «Как быть», «Музыка венчальная» и «Ты меня любишь», которые в то время можно было услышать ежедневно на всех радиоканалах. Его произведения начинают исполнять Л. Вайкуле, А. Буйнов и В. Леонтьев.

Продюсерская деятельность Игоря Крутого

В 1989 г. ставший известным композитор становится первоначально директором Молодежного центра «АРС» а затем совмещает руководящую должность с обязанностями худрука. Через десять лет композитор превращает полукустарный кооператив в крупнейший в Российской Федерации концертно-продюсерский синдикат, организующий сольные концерты самых именитых эстрадных звезд на крупнейших концертных площадках страны. Именно концертное агентство «АРС» организует российские гастроли М. Джексона и Х. Корероса. Одновременно агентство продюсирует популярнейшие музыкальные телепередачи «Песня года», «Утренняя почта» и другие.

С 1994 года И. Я. Крутой начинает организацию собственных творческих вечеров, с участием «раскрученных» и восходящих звезд российской эстрады.

Сегодня Игорь Яковлевич Крутой удостоен почетных званий Народного артиста Российской Федераций, Заслуженного деятеля искусств РСФСР, Народного артиста Украины и награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» IV и III степени, орденом «Дружбы» и медалью Чемпиона Украины по футболу, за написание гимна для донецкого клуба «Шахтер»

Личная жизнь Игоря Крутого

Сегодня И. Я. Крутой состоит в браке второй раз и у него есть дочь Александра, 2003 года рождения. Его жена Ольга занимается бизнесом в Соединенных Штатах и супруги встречаются урывками, летая друг к другу в свободное время.

Игорь Крутой – российский и украинский композитор, хитмейкер, песни которого вошли в репертуар звезд российской эстрады. Успешный продюсер, организатор международного конкурса популярной музыки «Новая волна», «Детская Новая волна».


Под его руководством долгое время осуществлялось проведение проектов «Песня года» и «Утренняя почта».

Детство и юность

Игорь Яковлевич Крутой появился на свет в Украине, в небольшом городке Гайворон, в июле 1954 года. День рождения будущего композитора пришелся на знак зодиака Лев. Семья Крутых, евреев по национальности, в которой, кроме Игоря, росла дочь Алла, не имела отношения к искусству. Мама была домохозяйкой, а папа работал на местном предприятии «Радиодеталь» диспетчером.


Откуда у мальчика взялась любовь к музыке – неизвестно. Но у него вдруг обнаружился прекрасный слух, и мама отвела сына в музыкальную школу. На детских утренниках Игорь Крутой уже неплохо аккомпанировал школьному хору на баяне. Позже он освоил и фортепиано, а в 6-м классе ученик организовал ансамбль, которым сам и руководил. Вскоре без музыкантов не обходились ни одни танцы для старшеклассников.


После школы Игорь Крутой видел для себя только одну дорогу – совершенствовать музыкальные способности и играть дальше. Он стал студентом Кировоградского музыкального училища, поступив на теоретическое отделение. По окончании училища год преподавал игру на баяне в музыкальной школе Гайворона и работал в соседнем селе учителем музыки, но в 1975-м Крутой снова стал студентом. На этот раз – Николаевского музыкально-педагогического института, где выбрал для себя дирижерский факультет.


В 1979 году Крутого пригласили в Московский столичный концертный оркестр «Панорама», в 1980-м перешел на работу в ВИА «Голубые гитары». Вскоре талантливого пианиста взяли в ансамбль певицы Валентины Толкуновой, где через короткое время он стал руководителем.

В 1986 году Крутой добился исполнения заветной мечты, поступив в Саратовскую консерваторию имени Собинова на композиторский факультет. Игорь хотел сочинять музыку с тех пор, когда научился играть. Уже в молодости он постепенно приближается к этой цели.

Музыка и творчество

1987-й стал годом начала композиторской биографии Игоря Крутого. В этом году появилась его первая песня, ставшая хитом, – «Мадонна». Она была написана для певца и друга Крутого – Александра Серова, с которым композитор был знаком еще по Николаеву.


Закрепить успех удалось следующими песнями для Серова – «Музыка венчальная», «Как быть» и «Ты меня любишь», сразу ставшими хитами советской эстрады. Популярность композитора выросла чрезвычайно. Теперь и , и , и , и множество других популярных исполнителей пели песни Игоря Яковлевича.

Не только композиторская, но и продюсерская деятельности теперь все больше занимают Игоря Крутого. В 1989 году он становится сначала директором фирмы «АРС», потом худруком. Уже через 10 лет Крутой – президент фирмы, ставшей под его умелым руководством крупнейшей концертно-продюсерской организацией страны. «АРС» Крутого сотрудничает с популярными исполнителями страны , Михаилом Шуфутинским, и другими. Продюсерский центр Игоря Крутого организует сольные концерты звезд мировой и российской эстрады на престижных концертных площадках страны и за границей.


Об авторитете руководимой Крутым фирмы можно судить по тому, что именно она организовала в Москве концерты Хосе Каррераса и Майкла Джексона. А еще «АРС» выступает продюсером популярных программ «Утренняя почта», «Песня года», «Звуковая дорожка» и «Доброе утро, страна!», которые транслируются по центральным телеканалам РТР и ОРТ. Кроме того, «АРС» с 1994 года организовывает творческие вечера Игоря Крутого как композитора. На этих вечерах выступают как уже «засвеченные», так и новые звезды эстрады.

Сейчас Игорь Крутой занимается написанием инструментальной музыки. В 2000 году вышел первый альбом композитора под названием «Музыка без слов», где были представлены его лучшие инструментальные работы. Композиция «Когда я закрываю глаза» стала наиболее популярной в этом направлении, а поклонники назвали творение вдохновляющим и бесподобным. Также он пишет музыку к художественным фильмам, а клипы с его участием не менее популярны.

Песня «Незаконченный роман», которую Игорь Крутой исполнил с певицей Ириной Алегровой, стала одним из самых значимых хитов в его творческой биографии. В СМИ даже появилась информация о том, что слишком тесное сотрудничество Игоря Крутого с Ириной Аллегровой могло повлиять на брак композитора, и якобы союз с супругой Ольгой дал трещину, но все же домыслы прессы так и не подтвердились. В телепередаче «Секрет на миллион» композитор объяснил , что с певицей его связывают «творческий роман и высокие отношения».

Композиция «Мой друг» стала еще одной популярной работой Крутого. Россияне запомнили это произведение, поскольку шедевр был создан при участии другого не менее знаменитого российского композитора Игоря Николаева.

Работа с франкоязычной певицей Ларой Фабиан – отдельная глава в карьере Игоря Крутого. Альбом Mademoiselle Jivago («Мадемуазель Живаго»), вышедший в 2010 году, стал популярным в отдельных странах мира. Российского композитора все больше узнают во Франции, Бельгии, Канаде, Швейцарии и других государствах, где любят и знают творчество Лары Фабиан.


В 2014 году состоялся концерт композитора в честь его юбилея, который получил название «В жизни раз бывает 60». Помимо исполнения песен самим маэстро, его пришли поздравить друзья и коллеги Ирина Аллегрова, Григорий Лепс, и другие. Праздничная программа транслировалась по телеканалу «Россия-1».

В 2016 году совместно с певицей Анжелика Варум композитор Игорь Крутой снял клип на песню «Опоздавшая любовь». Новое творение оказалось на ведущих позициях музыкальных рейтингов России. Снимали клип знаменитые представители российского шоу-бизнеса в Киеве.

В украинском обществе сразу же развернулась дискуссия относительно законности подобного мероприятия, в котором принимали участие российские звезды.

Игорь Крутой – Народный артист России. На Площади звезд у государственного концертного зала «Россия» есть именная звезда Игоря Яковлевича. Дискография маэстро составляет порядка 40 альбомов, записанных российскими исполнителями.

Алла Пугачева и Игорь Крутой — «Ангел-хранитель мой»

В 2003 году Игорь Крутой надолго пропал из публичного пространства. Виной всему, по сообщению прессы, стало противостояние его компании с нынешним Первым каналом. Тогда только закончилась «Фабрика Звезд-4», рейтинги проекта были низкими, чем остался недоволен гендиректор Константин Эрнст. По данным СМИ, на телеканале якобы заявили, что после окончания проекта исполнители ушли «под крыло» Крутого, что не предусматривает контракт с телеканалом.


В этот период в эфире не звучала музыка Крутого и не появлялись артисты, исполнявшие его композиции. Исчезли и программа «Песня года», и конкурс «Новая волна». На сегодня конфликт иссяк, и черная полоса в творческой биографии Крутого закончилась.

Личная жизнь

Личная жизнь Игоря Крутого строилась долго. Нынешний брак композитора и продюсера – второй. В первом браке у Игоря Яковлевича родился сын Николай. Супруги расстались.


Ольга, являющаяся нынешней женой композитора, живет в Нью-Джерси, занимается бизнесом. Сам композитор работает в Москве. Для Ольги это тоже второй брак. От первого она воспитывает дочь Викторию. Летом 2014 года Вика вышла замуж. Свадьбу отпраздновали дважды. Под венец приемную дочь вел именно Крутой.


У Игоря и Ольги есть общая дочь Александра, которая появилась на свет в Америке в 2003 году. Игорь Яковлевич часто появляется с дочерью на публичных мероприятиях. Знаменитый композитор любит детей и старается больше уделять времени семье.


В период борьбы за свои права на ТВ Игорю Яковлевичу удалось побороть тяжелую болезнь, которая едва не свела его в могилу. Российская общественность забеспокоилась, когда внешность Игоря Крутого сильно изменилась. Поклонники удивились, посмотрев на фото композитора, на которых было заметно, что он сильно осунулся. Если раньше при росте 176 см его вес составлял порядка 80 кг, то за время болезни композитор изрядно похудел.

Продюсер отправился на лечение в США. Американским медикам удалось поставить Крутого на ноги, поскольку в Нью-Йорке ему сделали ряд операций.


В дальнейшем Игорь Крутой не раз заявлял, что тяжелая болезнь заставила его пересмотреть взгляды на жизнь, теперь он больше уделяет времени здоровью. Именно в этот момент у него произошла переоценка ценностей. Он тяжело приходил в себя после операции, но знал, что нужно делать, чтобы скорее встать полноценно на ноги.

В СМИ муссируются слухи о том, что Крутой болен раком и болезнь находится в стадии ремиссии. Сам музыкант не сообщает поклонникам истинного диагноза.

Игорь Крутой сейчас

Сейчас Игорь Крутой продолжает жить на две страны – большую часть времени он проводит с родными в США, периодически наведываясь в Россию. В начале 2018 года музыкант занял судейское место в телепроекте канале НТВ «Ты супер!». Его коллегами по жюри стали Юлиана Караулова, . Съемки программы растянулись на 3 месяца. Свое участие в конкурсе для детей, оставшихся без попечения родителей, композитор прокомментировал со страницы «Инстаграма».


Несмотря на состояние здоровья, Игорь Крутой по-прежнему верен своему детищу – международному конкурсу «Новая волна», который в 2018 году состоялся в Сочи в начале осени. Не обошлось и без сюрпризов. На вечере премьер выступили Филипп Киркоров и Николай Басков с эпатажной песней «Ибица», которую публика попросила исполнить «на бис».

В финале определился победитель конкурса. Им стал представитель России Дан Розин. Второе место разделили Геворг Арутюнян и Дарья Антонюк. Последнюю исполнительницу композитор назвал преемницей Примадонны. Саму , музу мероприятия, Крутой планирует пригласить на конкурс в 2019-м, юбилейном для артистки году.


В первые дни сентября композитор также побывал на похоронах великого артиста Иосифа Кобзона, где собрались все видные представители российского шоу-бизнеса. Статья найдена на 24smi.org

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: