Материал на тему: Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода! Летний досуг «Наши лучшие друзья — солнце, воздух и вода.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка»

Физкультурный досуг

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Почкалова Ирина Владимировна

инструктор по физической культуре

г. Советский 2014г.

Цель: приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. закрепить навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (бег, прыжки, ходьба, владение мячом);
  2. закаливать детей на свежем воздухе;
  3. научить детей заботиться о своём здоровье;
  4. формировать привычки здорового образа жизни, вызывать у них положительный

Эмоциональный настрой;

  1. воспитывать у детей стремление быть здоровыми.

Место проведения: спортивная площадка

Материал и оборудование: флажки, ленточки, воздушные шары, аудио – записи, мяч

Действующие лица: петрушка.

Ход

Дети проходят на площадку. Их встречает петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я рад вас всех видеть. Сегодня вас ждёт представление, всем на удивление. Приедут артисты, у них улыбки лучисты. Нам покажут сказку и подарят всем хорошее настроение.

Звучит телефонный звонок.

Петрушка: Ой, кто - то нам звонит.... Алло, алло, Петрушка у аппарата. Здравствуйте уважаемые артисты, мы вас ждём. Да? Ой, как жаль, (кладёт трубку). Ребята, артисты заболели и поэтому спектакля не будет. Ребята, а вы знаете какие ни будь секретики, чтобы быть всегда здоровыми?

Петрушка: Запомните, ребята:

  • Безволие, неряшливость и лень - к заболеваньям первая ступень.
  • Гуляй на воздухе, не ешь ты перед сном,
  • А летом спи с распахнутым окном.
  • Дружи с водой, купайся, обтирайся,
  • Зимой и летом физкультурой занимайся.

Ребята, вы знаете, что солнце, воздух и вода - ваши лучшие друзья?

Петрушка: А я знаю танец верных друзей.

Дети выполняют О.Р.У. под музыку (Барбарики - «Дружба»). Далее дети выполняют самомассаж.

Петрушка : Солнце утром рано встало Всех детишек приласкало.

  • Гладит грудку, - поглаживание грудной клетки вверх - вниз
  • Гладит шейку, - поглаживание тыльной стороной шеи
  • Гладит носик, - поглаживание крыльев носа
  • Гладит лоб - поглаживание лба от середины к вискам
  • Гладит ушки, - разминание ушных раковин
  • Гладит ручки, - поглаживание рук от кистей к локтям

Загорают дети. Вот

Петрушка: Лето нас гулять зовёт, солнышко давно нас ждёт! Чтобы нам здоровым быть будем с солнышком дружить!

Подвижная игра: "Солнышко и дети" (по типу "День-ночь")

Дети по музыкальному сигналу выполняют имитирующие движения: копают, поливают, выдёргивают корнеплоды, купаются, загорают. На звуковой сигнал замирают и изображают зонтик. Затем игра продолжается далее.

Петрушка: Ребята, я смотрю, вы поплавать успели. А где можно плавать, купаться?

Ответы детей.

Петрушка: Ребятишки - детишки, а вы помните правила, которые надо помнить, если собрались купаться? Я их вам напомню:

Дети проговаривают вместе правила.

  • Без родителей на речку ходить нельзя.
  • Если ты не умеешь плавать, надень надувные нарукавники.
  • Далеко не уплывай, тебя может унести течение.
  • Нельзя нырять и прыгать в воду, если дно тебе не известно.
  • Нельзя бросать острые и стеклянные предметы в воду. Не загрязняй дно реки.

Петрушка: Вы запомнили правила? Чтобы нам здоровым быть будем с морем, речкой и прудом дружить.

Подвижная игра: "Ручейки. Озёра. Море"

Дети распределяются на подгруппы по 4, 5,6 участников. Под музыку дети передвигаются врассыпную. На сигнал "Ручейки" - каждая подгруппа выстраивается в колонны, и передвигаются маленькими шажками по площадке. На сигнал "Озёра" - каждая подгруппа встаёт в кружочки, и двигаются по кругу. На сигнал "Море" – дети делают большой круг.

Петрушка: Будем силы укреплять
Лёгкие тренировать
Чтобы горло не болело
Дышим, как собачки смело!

Дыхательное упражнение: "Собачки".

Дети высовывают кончик языка и выполняют частые вдохи и выдохи.

Подвижная игра: "Лохматый пёс" для младшего возраста.

"Весёлые собачки - (Вышибалы)" для старшего возраста.

Петрушка : Вы в такую замечательную игру поиграли. Но я вам хочу напомнить правила общения с животными:

  • Трогать чужих собак нельзя!
  • Не трогай собаку, она может тебя укусить!
  • Не трогай собаку, она может быть больной!
  • Не смотри собаке в глаза!
  • Нельзя убегать от собак!
  • Позови на помощь взрослых!

Петрушка: Ну, что ж ребята. Соблюдайте все правила, и вы будете здоровы.

Гудкова Ольга Марисовна

БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области

Омская область, Тарский район, село Самсоново

воспитатель

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы

Место проведения : спортивная площадка

Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.

Задачи :

Прививать любовь и интерес к физкультуре;

Укреплять физическое здоровье;

Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;

Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;

Оборудование :

Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.

Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.

Ведущий :

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».

И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.

Вы готовы?

(Ответы детей).

Ведущий .

Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.

Конкурс № 1 «Матрешки»

На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий :

Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?

Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »

Итак, препятствие -вода.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только осторожно.

У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д

Ведущий:

Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .

Вот плывет змея морская,

Плавно камни огибая.

Вправо, влево, вверх и вниз.

Эй, змея, поторопись!

(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).

Ведущий.

Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .

Конкурс № 3 «Шарик»

Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.

Конкурс № 4 «Дождик»

По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.

Ведущий :

Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»

Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»

Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.

Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?

Конкурс № 6 «Башня»

Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.

Ведущий .

Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровья укреплять

Дух и тело развивать

Телевизор только в меру

Чаще в руки брать гантели

На диване не валяться

Лучше спортом заниматься.

Сценарий спортивного летнего развлечения « Солнце , воздух и вода ! »

Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать созданию благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:
- Совершенствовать двигательные умения и навыки.
- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений.
- Воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.
Предварительная работа: Оформление центрального входа в детский сад,
подготовка музыкального сопровождения, атрибутов для развлечения, разучивание песен с детьми.
Оборудование и материалы: Обручи, мячи, гимнастические палочки, 2 тазика с водой, 2 кружки, 4 ведерка, синие султанчики, игрушки рыбки, подарки для детей.
Ход
Построение в колонну по одному.
Звучит спортивный марш, в колонне друг за другом выходят дети на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня буде:
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»
Ведущий: Праздник мы начнём с утренней гимнастики под музыку: «Солнышко»
Ведущий:

Утром добрая девица,
В каждый дом попасть стремится,
Чтобы стало всем светло,
И уютно и тепло.
Ну, а вдруг раздухарится,
Эта рыжая девица,
Будет и жара и зной,
Не поспорите со мной!

Дети: (Солнце)
Ведущий: «Солнце воздух и вода –…..
Дети все вместе: наши лучшие друзья!»

Ведущий: Чтоб солнышко светило ярче и грело лучше, ему лучики нужны. Чья команда быстрее выложит лучики вокруг солнца.
Эстафета №1 (Подбежать к обручу, и положить возле него лучик, (т.е. гимнастическую палочку). Бегом обратно, передать эстафету следующему.

Ведущий: Посмотрите на солнышко, грустное оно у нас. Давайте его водой напоим.
Эстафета №2 (Подбежать с кружкой к ведру с водой, зачерпнуть воду, добежать до солнышка, вылить воду в пустое ведро, бегом обратно, передать кружку следующему игроку.)

Ведущий:
Пеки, пеки, солнышко,
Красное ведрышко!
Рано-рано играй,
Своих деток согревай!
Твои детки хотят играть,
По камушкам скакать!

Ведущий: Берём солнышко (жёлтый мяч), прыгаем из обруча в обруч.
Эстафета №3 С мячом в руках, прыгаем из обруча в обруч до солнышка обежать его. Вернуться обратно, передать мяч следующему игроку.

Ведущий: молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями.

Звучит песенка Водяного («Я - Водяной, я - Водяной») из мультфильма «Летучий корабль». Выходит водяной, грустный плачет.
Ведущий: Ребята вы узнали кто это?
Дети: Водяной.
Ведущий: Здравствуй уважаемый водяной! Хватит реветь, сырость разводить. Может мы с ребятами тебе, чем ни будь, поможем.
Водяной:
Я - Водяной, я - Водяной!
Никто не водится со мной
Внутри меня - водица.
Ну что со мной водиться?
Противно!
Эх, жизнь моя жестянка!!!
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!!
Ведущий: Не расстраивайся Водяной. Мы приглашаем тебя с нами играть, и праздник вместе отмечать.
Водяной: А какой праздник у Вас?
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Ведущий: А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.
Эстафета №4. С ветром в руке (т.е. султанчик синего цвета), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.

Водяной: Ну и сильны вы, детвора.
Крикнем громкое «Физкульт – Ура! »

ДЕТИ: 1. Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам,
Чтобы реже обращаться
За советом к докторам.

2. Широко раскинул ветки
Возле дома старый клен,
Выгнул спину кот соседский -
Физкультуру любит он.

3. Раз, два, шире шаг!
Делай с нами так!
Раз два – не зевай!
С нами повторяй!

4. Не надо бояться, что будут смеяться.
Зарядку свою не бросай никогда!
Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи.
Ничто не дается легко, без труда.

Водяной: Ой, я слышу, кто то просит о помощи. Это же рыбки. Они без воды, им без воды нельзя. Надо им помочь.
Ведущий: Не расстраивайся Водяной, мы с ребятами сейчас поможем, перенесем их в воду.
Эстафета №5. Из обруча взять рыбку, добежать до бассейна (тазик) и положить рыбку в воду. Вернуться обратно, передать эстафету, следующему игроку.

Водяной: Молодцы!
Давай праздник продолжать.
И все вместе будем танцевать.
Игра танец на ускорение: «У оленя дом большой »

Водяной: Ой ребята, мне то же стало очень жарко. Пора и мне возвращаться в своё болото.
Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка, воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь.
Дети и ведущий вместе: «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
Водяной: Я теперь не буду скучать.
Буду пиявок и лягушек, учить играть.
Спасибо вам друзья.
Получите подарки от меня.
Водяной, дарит подарки детям. До свидания. (Прощаются, уходит.)

Ведущий: А мы ребята давайте дружно все вместе споем песенку про Солнышко!

Галина Гранкина
Сценарий летнего спортивного праздника «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Сценарий летнего спортивного праздника

«Солнце , воздух и вода – наши лучшие друзья »

Построение в колонну по одному.

Звучит спортивный марш , в колонне друг за другом, воспитатель идет первым, команды выходят на площадку, делают круг почёта, останавливаются в одной шеренге приветствие участников и болельщиков.

Ведущий :

Очень любят дети лето.

Оно солнышком согрето .

Солнце , воздух и вода –

Наши лучшие друзья ,

Потому что закаляют

И здоровье укрепляют.

Ведущий : Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь с вами, чтобы встретить лето, посмотреть какими вы сильными стали, поиграть и повеселиться.

А теперь, как и полагается, проведем перед соревнованиями разминку.

Ритмическая гимнастика под музыку «Голубой вагон»

Ведущий : Ребята, что нас летом согревает и ярко светит?

Дети отвечают : …

Ведущий : и чтоб солнышко светило лучше , подрисуем ему лучик. На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 (Подбежать с обручем и положить его на траву, затем следующий бежит и кладет ленточку, бежит обратно, следующему.)

Ведущий : Молодцы ребята, солнышко стало еще ярче светить. Но тут тучка набежала, эстафету показала.

Эстафета №2 (С мячом в руке подбежать к нарисованному солнышку , прицельно уронить на него мяч, поймать, бегом обратно, передать мяч следующему.)

Ведущий : А сейчас предлагаю спеть замечательную песню Шаинского «Вместе весело шагать»

Ведущий : молодцы ребята, хорошо справились с заданием. Но тут тучка прилетала – дождик насылала. Ну, а дождик лей-лей-лей – своих капель не жалей.

Эстафета №3 (Подбежать с ложкой к ведру с водой, зачерпнуть, быстро до солнышка , вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему.)

Ведущий : Ну и сильны вы, детвора.

Крикнем громкое «Физкульт – Ура!»

Ведущий : Поиграем в интересную игру «Солнышко , солнышко , погуляй у речки, солнышко , солнышко , разбросай колечки»

Ведущий : А сейчас послушайте, какое интересное задание мы будем выполнять. Ребята построились в команды для выполнения следующего задания.

(Каждому дается по кубику, по очереди от линии старта дети кидают кубик в обруч.)

Эстафета №4 «Попади в обруч» (Кто больше.)

(Кубики не собирать, остаются разбросанными.)

Ведущий : Набросали тут, накидали, намусорили, а убирать умеете?

(Убирают.)

Эстафета №5 «Собери кубики»

Ведущий : У нас дети стихи о лете знают

1 ребенок

Мы встречаем праздник лета ,

Праздник солнца , праздник света .

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребенок.

Здравствуй воздух и вода ,

Вас приветствуем всегда!

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, речка и песок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, лето красное!

3 ребенок.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребенок.

Что бы нам здоровым быть,

Будем с солнышком дружить !

Ждут повсюду нас друзья :

Солнце , воздух и вода !

Ведущий : Молодцы какие, а танцевать ваши дети умеют?

Да, умеют

Будем праздник продолжать , будем вместе танцевать.

Общий танец. «Буги-вуги»

Физкультурой занимайтесь да от солнышка , воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь . До свидания.

Публикации по теме:

В самом разгаре летние деньки, а это не только игры, песни, веселье, но и время, проведенное с большой пользой для здоровья! Солнце воздух.

«Лету, лету красному, Небу, небу ясному, Крикнем громко, детвора Лето жаркое – Ура! Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние.

Сценарий праздника ко Дню здоровья «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» Цель: Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Развивать у детей понимания значения и необходимости закаливающих процедур.

Сценарий Дня здоровья в ДОУ «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего.

Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).

« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.

Ведущая:

Придумано кем-то и просто, и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро

- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,

- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!

Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

Здравствуйте, здравствуйте, все!

Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.

Это Путешествие будет весёлым и интересным.

И начнем с загадки.

Шар земной внесли в автобус,

Оказался это… (глобус)

Что изображает глобус? (планету)

Как называется наша планета? (Земля)

А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)

Солнце – это планета? (звезда)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он невидимый но всё же

Без него прожить не можем...

Он есть везде он вокруг нас

Но он невидимый.

(Воздух).

- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».

Она и в озере она и в лужице,

Она снежинкою над нами кружится,

Она и в чайнике у нас кипит,

Она и в реченьке журчит.

(Вода).

-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».

1 (Видео земля с космоса)

Вед реб

Три клада у Природы есть:

Вода, земля и воздух – три её основы.

Какая бы ни грянула беда –

Целы они, всё возродится снова.

И солнце светит, греет всех оно.

Все вместе – это сила и добро…

Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?

2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )

Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.

Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.

С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!

Вед. Реб.

Солнце, воздух и вода

Друг без друга никуда!

Солнце всё лучами греет,

И природа зеленеет!

Воздух дарит кислород,

С ним всё дышит и живет!

Без воды никак нельзя,

Всё живое – в ней, друзья!

Солнце, воздух и вода

В жизни нам нужны всегда!

Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.

Песня» Вместе весело по просторам»

Под музыку входит Земля.

Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?

Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.

Дети:

Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом.

3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:

Круглый бок, жёлтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это? (Репка!)

Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.

Игра-эстафета «Вытяни репку ».

Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам

спою песню о вашей Родине - «Карабалык»

4. Видео «Карабалык»

Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».

Спасибо за весёлую песню.

Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?

Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.

5. Видео с водопадом.

Дев. Ведущая:

Ну, какой вода бывает?

Кто ответит на вопрос?

О водичке всё мы знаем

И утрём любому нос:

Это дождик и сосулька,

Белый снег и гладкий лёд,

Ручеёк и речка…Каждый

Пусть запомнит и поймёт.

Звучит музыка появляется Вода.

Вода:

Я – Волшебница Водица,

Без меня вам не умыться,

Смею я вам доложить –

Без меня вам не прожить.

Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.

Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?

6. (Видео ручей)журчит тихо.

Ребёнок : ведущий

В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лёд,

Растает – и снова в поход.

По горным вершинам,

Широким долинам,

Вдруг в небо взовьётся,

Дождём обернётся.

Вокруг оглянитесь,

В природу вглядитесь:

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода.

Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…

Вода: А вы любите играть с водой?

Игра с Водой. «Не расплескай воду».

Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Вода хвалит и задает вопросы :

Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)

А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)

И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)

Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:

Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

И поверьте, что тогда

Здоровы будете всегда!

Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.

Я спою вам песню «Почемучка »

А теперь идите к Воздуху.

Вода уходит.

Дев. Ведущая:

Вот задачка, так задачка:

Как же к Воздуху дойти?

Он ведь, Воздух, невидимка.

Как дорожку нам найти?

Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?

Дети: С помощью ветра. Только где его найти?

Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.

7. (видео ветер, деревья гнёт шумит

Под музыку влетает Ветер.

8.Видио Сказочный ветер без звука

Ветер:

Ветер, ветер! Я могуч.

Я гоняю стаи туч.

Я волную сине море,

Всюду вею на просторе,

Не боюсь я никого,

Кроме бога одного.

Я по всей земле летаю,

Тучи быстро разгоняю,

Неизвестно где живу,

Налечу - деревья гну!

Засвищу – по речке дрожь.

Озорник я, не уймёшь!

Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.

Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?

Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.

9.(видео ветер, деревья гнёт тихо

Ведущая:

Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,

А бывает ветер грозовой и снежный.

И такой, что резво с травами играет,

И такой, что с силой волны поднимает.

Шумный и холодный,

Тёплый, ласковый,

Ветер- ветерочек,

Разный, разный…

Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?

Игра « «Перенеси шары (с Антоном)

    Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).

    Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.

Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.

Танец «Облака» (С Данилом)

Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.

Ветер:

Мне очень понравилось!

Я люблю гулять на воле,

Полетать хочу я в поле,

Я совет вам свой дарю

И напоследок говорю:

Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.

Ведущая: Ветер дал хороший совет.

Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.

10.(видео солнце)

Ведуш. Ребёнок:

В небе солнце катится,

Словно жёлтый мячик,

То за тучку спрячется,

То по ёлкам скачет.

Выйди, выйди, солнышко,

Посвети щедрее,

Улыбнись нам ласково,

Сделай нас добрее!

Звучит музыка появляется Солнышко.

Солнце:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

Природу пробуждаю.

Смотрю с утра в оконце

И называюсь Солнце.

Что у вас случилось?

Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!

11.(видео солнце) анимашка

Солнце:

Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.

Игра : “Солнечный зайчик”

« Поймай “солнечного зайчика”

Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.

Солнце:

А теперь хочу я вам подарить свой совет:

Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Бегайте, скачите,

Прыгайте, пляшите!

Я вам спою песню «Про солнышко»

Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш

Танец «Весёлые бабушки».

Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.

Солнышко уходит.

Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.

    Вам совет «Берегите свою Родину».

    Умывайтесь, закаляйтесь,

Плаванием занимайтесь!

    Свежим воздухом дышите

И Здоровье берегите!

    Чтобы быть здоровым,

Надо быть весёлым!

Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.

А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».

На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.

Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: