Куда выкидывать шины. Старые шины куда деть и как использовать на садовом участке

Шины-33 утилизируют шины! Шины-33, компания, которая заботится не только об автомобилях, но и окружающей среде. Мы хотим сделать этот мир, хоть немного, чище. Мы начали сотрудничать с различными заводами по переработки и утилизации автомобильных шин. Мы принимаем старые бу шины в Москве и отправляем их на переработку, на заводы. Сдать шины можно у нас, в Шины-33 . Мы следим за экологией! В Шины-33 утилизация старых покрышек осуществляется на основании Федерального Закона "Об отходах производства и потребления". Шины-33 принимает:

Выкуп, быстрая оценка через WhatsApp легковых шин

Если Ваши шины еще пригодны к эксплуатации, отправьте фотографии шин и мы быстро ответим - купим ли мы их и по какой цене!

Стоимость утилизации легковых и шипованных шин

Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Изношенная шипованная резина - это отдельный случай. Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд.

Размер диска По R13 R14 R15 R16 R17 R18 От R19
Обычные шины 50 руб. 50 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 100 руб.
Шипованные шины 75 руб. 75 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 150 руб.

Аннино

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь . Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода .

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража , улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм . Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Радиус шины Стоимость, руб
12-15 50
16-18 75
19-22,5 150
Камеры 30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья .

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

Выгода для автовладельца :

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Куда и почем сдать?

Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали , основанный на измельчении, разложении, создании материала для для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем , которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса .

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений .

Куда еще можно деть шины б/у?

Существует бесчисленное множество вариантов использования снятой изношенной резины помимо ее приема на переработку в специальные пункты за деньги.

Часто народные умельцы изготавливают из них лавочки, чтобы сидеть возле подъезда или в своем дворе.

Из «лысых» покрышек получаются отличные вазоны для цветов, если в них насыпать земли.

Дачники используют шины для выращивания огурцов и других овощей, закопав в землю. Они хорошо удерживают влагу в своих полостях .

Часто приходится видеть оригинальные ограды вокруг частных владений, выполненные в виде стопок колес.

Из использованных покрышек изготавливают разнообразные поделки в виде лебедей с длинными шеями, которые затем раскрашивают. Шины б/у разрезают вдоль всего диаметра и из них получаются отличные поилки для домашней птицы и скота.

Шины от трактора МТЗ — идеальное сырье для создания .

Это лишь немногие из вариантов того, куда можно деть старую резину и отходы в виде изношенных колес.

Выводы

Во всех развитых мировых государствах поставлено на поток движение по утилизации РТИ, покрышек, и других отходов. Ни один цивилизованный человек не позволит себе бросить в кусты использованную шину, масляный фильтр, оберточную бумагу.

Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. Потому чистота окружающей среды для нас стоит на первом месте . Сдавая использованные шины на переработку, мы бережем нашу экологию от загрязнения.

Прочитав статью, вы узнали, куда можно сдать старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку бесплатно или за деньги и по какой цене.

Вконтакте

А кто-либо задумывался о том, куда девать старые шины, которые уже не нужны и применить некуда? Сегодня вопрос экологии стоит очень остро, а такой материал, как резина, разлагается несколько сотен лет, что наносит непоправимый вред нашей планете. Так что же делать со старыми колесами и как решить эту проблему?

Куда девать старые шины?

Прежде чем ответить на главный вопрос этой статьи, стоит разобраться с пониманием того, что такое резина, почему нужно думать о том, как ее можно переработать, и как она может навредить.

Чтобы машина могла двигаться и ехать по дороге, ей нужны колеса, основным элементом которых являются автомобильные покрышки, состоящие из нескольких частей:

  • боковина;
  • протектор;
  • подушечный слой;
  • бортовая часть;
  • каркас.

Главными материалами, которые используются для колес, являются резина и корд (специальная ткань или металл, состоящие из прочных продольных и поперечных нитей).

Ежегодно автолюбители, автомастерские и станции техобслуживания сталкиваются с проблемой того, куда сдать старые шины за деньги или бесплатно, чтобы не нанести вред природе. Ведь каждому известно, что резина разлагается более 100 лет, а свалки из покрышек занимают огромные площади. Если резину сжигать, то при горении она выделяет ядовитые вещества, попадающие в воздух, которым дышат люди, получается замкнутый круг.

Не так давно люди стали задумываться, а можно ли шинам дать вторую жизнь и что из них можно изготовить. Ведь есть заводы по переработке бумаги, металла, старой ненужной одежды и пластика.

Прием старых шин

В каждом крупном городе сегодня есть пункты приема автомобильных покрышек, которые затем транспортируют на специально созданный полигон или на переработку.

Например, в Москве таких мест существует не более 10, так как это направление по утилизации только развивается. Вы можете отвезти их по адресу: Береговой проезд, 3 в фирму «Авто Легион» или на улицу Южнопортовую, 7 в компанию «Шинсервис». В других городах-миллионерах существует также несколько пунктов.

Если в Европе вы можете принести автомобильные покрышки и вам заплатят, то в России вы не сможете найти ответ на вопрос о том, куда сдать старые шины за деньги, либо получите минимальную сумму, которая равняется 100 руб. за одно колесо.

Внедрять инновацию по переработке стали не так давно, и государство пока на законодательном уровне не установило правило, чтобы каждый автолюбитель сдавал покрышки после их использования, да и центры по приему резины работают не на постоянной основе.

Способы утилизации

Как в дальнейшем можно использовать старые колеса, если не создавать из них клумбу для цветов? Существует несколько способов утилизации старых шин, и самый популярный из них - дробление резины и превращение ее в крошку. Преобразование можно осуществлять двумя путями: первый при использовании высокой температуры, второй - с помощью криотехнологии, суть которой заключается в создании мелкозернистого порошка с сохранением химического состава материала.

После того как сырье будет переработано, его, например, можно использовать при изготовлении кровельных материалов или для автомобильных ковриков. Вариантов существует масса, но многое пока не реализовывается, что плохо влияет на экологию.

Что делать дальше

После того как происходит переработка старых шин, получается резиновая крошка, которую используют в нескольких видах производства:

  • прорезиненный асфальт;
  • напольное покрытие, например в спортзалах или на детских площадках;
  • беговые и пешеходные зоны;
  • стройматериалы.

Варианты использования в хозяйстве

Наверно, каждый представляет себе, как выглядят клумбы из старых шин. Это креативный подход по украшению своего сада, к тому же колеса можно получить совершенно бесплатно.

Но вот если их не применять для создания красивого сада, то есть еще варианты использования в хозяйстве:

  • например, из резины можно сделать мини-бассейн для деток или даже для взрослых, смотря какой размер у колеса. Либо использовать как бочку, где будет храниться вода, ведь резина - это прочный и гибкий материал, который служит долгие годы;
  • второй вариант - создать необычные качели, многие не раз видели такие образцы;
  • кто-то даже создает необычное кресло и не задает вопрос о том, куда девать старые шины, а просто применяет фантазию, тем самым оберегая природу.

Перечислять варианты использования автомобильных покрышек можно долго: клумбы, маленький столик, качели, пуфики, кресло, интерьерное украшение и многое другое.

Можно ли создать завод по переработке

Ежегодно, по подсчетам ученых, более 3 миллиардов шин выкидывают как товар, бывший в употреблении. На основе этого можно сделать вывод, что завод по переработке автомобильных шин - это очень перспективное дело, которое к тому же поможет сберечь экологию.

В России сегодня существует всего два завода, их мощность работы составляет 40 тысяч тонн в год, и конечно же, этого совсем недостаточно.

Главное преимущество такого бизнеса в том, что материал можно получать совершенно бесплатно, а полученную резиновую крошку можно перепродавать в дальнейшее производство. Ниша данного предпринимательства свободна, и здесь нет почти конкурентов. Но почему же никто не стремится заработать деньги в этом направлении?

Недостатки бизнеса:

  • большие первоначальные вложения;
  • необходимо подбирать сырье с одинаковым химическим составом.

Сложности возникают не только с этим, но и с тем, что нужно найти большое помещение, которое будет удалено от жилой зоны. Свою деятельность нужно официально зарегистрировать и собрать необходимый пакет документов, в том числе получить заключение от санитарно-эпидемиологической службы. Следующий этап - это закупка оборудования и подбор персонала, и по предварительному бизнес-плану данная деятельность может окупиться за 8 месяцев.

Но какие могут быть риски:

  • перебои с поставкой сырья;
  • проблемы со сбытом материала;
  • поломка технического оборудования.

Несколько раз было сказано о том, что резина - это материал, который разлагается десятилетиями и наносит вред окружающей среде. Но не все знают, что, чтобы получить одну покрышку, нужно затратить более 30 литров бензина.

А какие еще есть факты об этом продукте?

  • Каждый год более 5 тонн шин становятся непригодными к использованию и только 20% утилизируются.
  • Но если переработать одну тонну автопокрышек, то можно получить полтонны материала, из которого потом изготовить новые колеса.
  • Власти РФ пока не заботятся о том, чтобы создать много пунктов приема и построить заводы по переработке, вследствие чего покрышки оказываются на обычной свалке, что приводит к загрязнению экологии.

После прочитанного материала, возможно, у многих не возникнет больше вопроса о том, куда девать старые шины. Каждый будет задумываться над тем, как сохранить природу и нашу планету от экологической катастрофы, и отнесет колеса, бывшие в употреблении, в пункты сдачи, где автомобильные покрышки могут получить вторую жизнь.

Заказать

Предлагаем свои услуги по вывозу и утилизации изношенных автомобильных шин с дальнейшей их переработкой. Если вы частное лицо или коммерческое предприятие и желаете сдать свою изношенную резину, обратитесь в нашу компанию. Наша компания имеет сеть предприятий работающих на нашем оборудовании по переработке шин по всей стране. Предоставляем весь пакет необходимых документов для отчётности, заключаем договора для работы на постойной основе, осуществляем вывоз (транспортировку) шин, имеем лицензии на переработку и утилизацию всех видов шин и других изделий, содержащих резину.

Компания «Альфа-СПК» - это производитель оборудования для утилизации и переработки шин. За все время работы, нашей компанией было поставлено большое количество установок по утилизации отходов резины. Практически в каждом регионе работают на нашем оборудовании компании, которые готовы принять изношенные покрышки на утилизацию. Обратитесь в нашу компанию, и мы сможем предоставить вам контакты предприятий по утилизации шин. Прием шин (покрышек) на утилизацию осуществляется как с частными лицами, так и с предприятиями, занимающимися коммерческой деятельностью. Неважно находитесь вы в Москве (Московской области) или в другом регионе России, мы работаем по всей стране с полным предоставлением закрывающих документов об утилизации шин для контролирующих органов.

Цена и условия приема шин на утилизацию

Сдать шины на утилизацию может каждый. С компаниями занимающихся коммерческой деятельностью мы работаем на условиях заключения договоров и предоставлением своих услуг по вывозу и транспортировке отходов шин. Цена за утилизацию шин зависит от объема сдаваемых шин, габаритов, услуг по забору и других факторов.

Расценки на утилизацию шин

В том случае если вы частное лицо или компания, которая решила самостоятельно привести изношенные шины на утилизацию на наши пункты приема шин, мы готовы принять вашу резину бесплатно. По вопросам бесплатной приемки шин, свяжитесь с нашими менеджерами.

Утилизация шин

Согласно Федеральному закону № 89 «об отходах производства и потребления» все предприятия, у которых образуются отходы резины, а также компании производители и импортеры шин, обязаны заплатить экологический сбор в федеральный бюджет по ставке 7109 руб. за тонну шин. А также могут сами заняться утилизацией изношенных шин, в том числе поручив это подрядчикам или созданному отраслевому союзу. Модель самостоятельного обеспечения производителями и импортерами утилизации отходов через создание отраслевого союза хорошо зарекомендовала себя за рубежом - при ее реализации в различных странах доля переработанных шин за несколько лет возрастала в несколько раз.

Переработка шин

Сегодня переработка шин имеет ряд преимуществ в отличие от захоронения или обезвреживания шин на полигонах. Количество частного и коммерческого транспорта в нашей стране стремительно растёт год от года, вследствие чего количество изношенных шин увеличивается многократно. Данная проблема актуальна и взята под контроль правительства. Например, с 2018 года полностью запрещено утилизировать шины, закапывая их в землю, а также под запрет попали те предприятия, которые перерабатывали шины путем пиролиза. Исключение сделаны только тем компаниям, у которых есть экологическое заключение на пиролизные установки. На сегодняшний день приоритет отдам тем компаниям, которые осуществляют переработку шин механическим способом. Данный способ переработки шин, зарекомендовал себя во всем мире, как самый эффективный и экологически чистый метод по переработке изношенной автомобильной резины. Соответственно получить лицензию на транспортировку, хранение и переработку шин, при наличии оборудования по переработке автомобильных шин механическим путем значительно проще. Также, предприятия перерабатывающие шины путём механического дробления шин, освобождены от уплаты налога на вредное воздействие окружающей среды.

Получаемый результат от переработки и утилизации шин

Принимая шины на утилизацию, мы их перерабатываем, получая при этом вторичный материал в виде: резиновой крошки, металлического корда и текстильного волокна. Каждый из полученных продуктов используется повторно, что является абсолютным подтверждением того, что наши заводы по переработке (утилизации) шин, экологически чисты и не несут никакого вреда экологии. Работая с нами, сдавая изношенные шины на утилизацию (не выбрасывая их), вы можете быть уверены, что поступили правильно и помогли нашей планете быть значительно чище!

  • Металлический корд используется для производства и выплавки стали, добавления в бетон и т.д.
  • Текстильный корд используется для утепления домов, гаражей, погребов, чердаков, а также для тампонирования скважин.
  • Резиновая крошка используется для производства резиновых напольных покрытий, подсыпания футбольных полей, добавление в асфальт и многих других целей.

Процесс переработки и утилизация шин и покрышек

Оборудование для утилизации шин

Для получения дополнительной информации, заключения договора на утилизацию отработанных шин, покрышек, отходов резины, а также по другим возникшим вопросам, заполните форму запроса или обратитесь в офис компании для дополнительных консультаций. Надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество!

Автомобильные шины

Куда сдать авто шины на переработку в Москве?

Сдать шины на гарантированную переработку в столице непросто, но можно! Сложность с шинами заключается в следующем:

  • транспортировка шин на большие расстояния до этих самых редких заводов нерентабельна (шины весят много, в транспорт укладываются неплотно, то есть перевозится отчасти воздух)

Поэтому если где-то и организован приём шин, то обычно за деньги сдающего (50-100 рублей/штука), которые покрывают именно транспортные расходы. Но на это можно смотреть и другой стороны: пока у нас в стране нет утилизационного налога (то есть в цену товара не включена стоимость его дальнейшей утилизации), можно считать эту сумму добровольным взносом экологически ответственного автовладельца.

Обычно шины принимают крупные продавцы и сетевые мастерские по шиномонтажу.

А если у вас шипованные покрышки, то придется заплатить уже по 150-200 рублей! Оказывается, российские заводы по переработке покрышек очень не любят принимать шипованную резину, ведь в этом случае перед утилизаций необходимо удалить все «гвоздики». Вручную.

Куда сдать шины на переработку? Пункты приёма покрышек в Москве и Подмосковье:

  • карта пунктов приёма шин по России от «ЭкоШинСоюза» (ассоциации переработчиков шин). Некоторые пункты платные. Карта работает в тестовом режиме.
  • карта пунктов приёма шин по Москве и Московской области для Дмитровского завода РТИ
  • карта пунктов приёма шин по Москве и Московской области для Фонда Рационального Природопользования (также можно позвонить на их горячую линию тел. 8 800 700-35-06)
  • карта Правительства Московской области по приёму шин
  • список по приёму шин от компании «Орис Пром»
  • «Экорезина» , Москва, Каширское шоссе 17 к5 с3, контактный номер 89154804844

Как организовать сбор шин в вашем городе?

Можно организовать в любом городе благодаря Фонду рационального природопользования . Они сами вывезут шины, главное собрать не менее 20 кубометров шин (шины должны находиться на одном объекте, доступном для подъезда грузового транспорта).

Если вы знаете, где еще в Москве и Подмосковье принимают шины, то сообщите нам: [email protected]

Зачем сдавать шины на переработку:

  • автомобильная покрышка будет разлагаться сотни лет, выделяя при этом вредные вещества в почву, воду и атмосферу;
  • в старых шинах очень любят селиться комары (да-да, те самые, что потом будут вас кусать). А еще свалки старых покрышек обожают крысы;
  • в случае возгорания свалки с автомобильными покрышками земля и воздух в округе мгновенно становятся отравленными;
  • для изготовления одной покрышки для легкового автомобиля в среднем требуется 35 литров нефти, а при переработке из 1 тонны старых покрышек получается 600 кг материала, который затем можно использовать для изготовления новых колес.

Ежегодно в мире приходят в негодность порядка 7 миллионов тонн автомобильных шин. Так вот - лишь 23% из них утилизируется. Куда деваются остальные? Остаются на земле и отравляют её.

На этом сайте мы по крупицам собираем информацию, куда сдавать редкие виды вторсырья и вещи. Мы поддерживаем данные актуальными и проверяем пункты приёма, если они вызывают у вас недоверие.

Большая часть нашей деятельности держится на волонтёрах, но для того, чтобы структурировать информацию, следить за её обновлением и поддерживать работу сайта, нужна ежедневная работа контент-менеджера. Пожалуйста, чтобы мы и дальше могли выкладывать актуальную информацию для вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: