Какие модули ставить на т34 100.

«…Каждый руководитель стремится достичь уровня своей максимальной некомпетентности»
(11-й закон Мерфи)

«…Начав стрелять, не забудь остановиться…»
(По легенде – Мишка Япончик.)

…Семьдесят лет прошло с тех пор, как постановлением ГКО СССР легендарное детище Морозова и Кошкина, гениальная «Фрау Тридцатьчетвёрка» - (именно такое личное имя носила машина Т-34-85, на которой лично мне довелось «поработать» в Йеменском конфликте в 1985-м под Эль-Мукаллой и Аденом).
И семьдесят лет не утихают споры, компетентные и не очень, о том, хороший был это танк или нет, уступал он или превосходил своих сверстников, «союзничков» и противников, и прочее.
Я ничего не буду говорить об этом. НИЧЕГО.
Я – просто очень люблю эту машину, верю ей, как себе, и если придётся, снова без колебаний доверю одну из основных человеческих ценностей – собственную жизнь. Тридцатьчетвёрка говорит о себе сама, хотя бы тем, что и спустя 70 лет продолжает оставаться в строю.
Вот интересный факт - 26 октября 2006 года, во время антиправительственных выступлений в Будапеште, демонстрантам удалось запустить двигатели музейных Т-34-85 и использовать их в столкновениях с полицией.

Адаптированный к «эксплуатации в невоенное время» Т-34-85 после Второй мировой войны активно экспортировался во множество стран мира и применялся в ряде военных конфликтов. Легендарные танки оставались на вооружении некоторых стран, например, Ирака, до начала XXI века. После Великой Отечественной войны Т-34 был на вооружении следующих 40 стран, и на 2006 год всё ещё состоял на службе стран, отмеченных звёздочкой:

Страны Европы и Америки:
Албания*
Германия
Австрия*
Болгария*
Кипр
Чехословакия
Куба
Финляндия
ГДР
Никарагуа*
Венгрия
Польша
Румыния*
СССР/Россия*
Югославия/Её осколки*

Страны Среднего Востока и Азии
Афганистан*
Египет*
Ирак
Лаос
Ливия*
Ливия*
Монголия*
КНДР*
КНР*
Сирия*
Вьетнам*
Народная Демократическая Республика Йемен*
Йеменская Арабская Республика

Страны Африки
Алжир*
Ангола*
Республика Конго*
Экваториальная Гвинея*
Эфиопия*
Гвинея*
Гвинея-Бисау*
Мали*
Мозамбик*
Сомали*
Судан*
Того*
Зимбабве*

На фото: захваченные Израильской армией у египтян Т-34-85 и Т-34-100. Снимок тех лет.

Как известно, после завершения войны “тридцатьчетверки” стали активно поставлять в первую очередь на Ближний Восток. Основная масса Т-34-85 была отправлена в 1950-е гг. в Египет, где ими заменили более старые американские и британские танки. Вместе с ними поставлялась и артиллерия – в частности, противотанковые орудия БС-3. Эта пушка обладала начальной скоростью снаряда 985 м\с и могла посылать снаряды на дальность до 20 км. К началу очередной арабо-израильской войны 1973 г. египтяне создали весьма странный симбиоз, использовав для этого устаревшие, по их мнению, танки. Ходовая часть и корпус оставались прежними, а вот башню пришлось доработать под установку БС-3. Для этого её передняя и задняя часть были значительно удлинены. Этот танк сейчас известен как Т-34\100 или просто Т-100.

Чтобы оценить уровень и качество арабского «апгрейда» (не люблю этот термин, звучит издевательски! Но – по другому – не назовёшь.) достаточно сравнить фото двух машин – нашу отечественную проработку Т-34 под 100-миллимитровый «клистир» и – «арабчака».


Т-34-100. Отечественный вариант. (С лобовой бронеплиты убрана шаровая с ДТ, на месте стрелка-радиста – дополнительный Б/К, решение, использованное на Т-44)

Выскажусь с точки зрения практика, имевшего дело с эксплуатацией Т-34 в различных, в том числе и боевых, условиях - ресурс на серьёзную модернизацию конструкции был практически исчерпан уже в версии Т-34-85. - Ну а если предположить, что такая машина будет использоваться не как танк, а как САУ? (Возникает иногда такой вопрос у знатоков американской БТТ периода Второй Мировой).

А зачем САУ с вращающейся башней, если эта машина призвана выполнять задачи ИМЕННО САУ? Ну, и кроме того, "САУ - 100", "сотка" на шасси "тридцатьчетвёрки" была создана ещё в 44-м, с тем же самым клистиром, и очень успешливо использовалась и в войну, и позже (в Южном Йемене, в частности, в отряде кубинцев под командованием П.Перрадо в январе 1985-го под Эль-Мукаллой.)

Башня - это и лишний вес, и сложность в конструкции, и худшая обитаемость БО, и завышение силуэта, и повышенный опрокидывающий момент при выстреле с раскатной по горизонту на борт. Для САУ, основной боевой задачей которых является огневая поддержка на поле боя, а также подавление и приведение к молчанию средств противодействия методом ведения огня с закрытых позиций (при условии, что подобные САУ - не специализированные машины ПТО,) в большинстве случаев маневр огнем, требующий поворота башни без поворота бронекорпуса, как правило, требуется редко. (в отличие от «полноценного» танка, у которого - иные тактические задачи и принципы применения). Для САУ намного более важно рабочее пространство БО, Б/К и т. д. - то есть иные приемы самой организации боя. В тех же случаях, когда САУ выступают в роли средств ПТО, экипажи действуют по противнику (по кставу и по возможности -!) с использованием тактики т.н. «танковых засад» с нескольких заранее подготовленных позиций. Как, впрочем, и любая БТТ в обороне.

Разумеется, крайне неплохо было бы иметь на САУ и поворотную башню, сохраняя при этом её основные свойства и характеристики, но к сожалению, на "тридцатьчетверке" запас на модернизацию по весовым показателям достиг своего предела уже с установкой 85мм пушки в новой башне с расширенным погоном плюс ещё один член экипажа.
И лично я бы очень не хотел сидеть в таком арабском «шерхане»!

Ниже: - трофейные Т-34/100 со 100мм пушкой БС-3 из экспозиции Музея танковой техники "Бейт ха-Ширион" в Латруне, Израиль.

Т-34 на момент своего появления в 1940 году удовлетворял самым высоким требованиям к данному виду вооружения. Установленная на танке 76-миллиметровая пушка без проблем поражала все существующие танки в мире. В ходе войны немецкие конструкторы кардинально улучшили броневую защиту своих танков, на что советские конструкторы ответили установкой на Т-34 более эффективного и мощного орудия модели Д-5Т с калибром 85 мм.

Первые наработки

Однако быстро выяснилось, что эффективность такого орудия недостаточна для уверенного поражения современных танков противника. Советская 85-миллиметровая пушка заметно уступала немецкой 7,5 см KwK 40 L/70 как по параметрам бронепробиваемости, так и по кучности стрельбы. Кроме того, немецкие танки начинали оснащаться дальномерами и приборами ночного видения, что ставило советские танки с Д-5Т в еще более невыгодные условия.

Потенциала дальнейшего увеличения мощи у серийного 85-миллиметрового орудия не было. Были предприняты попытки создания орудий такого же калибра, но с большей мощностью, в рамках которых появились экспериментальные конструкции ЗиС-1 и В-9. Но обе пушки не смогли пройти испытания и были забракованы. Не прошел испытаний и вариант В-9К, имевший сужающийся на конус ствол. Такая конструкция пушки обеспечивала начальную скорость снарядов вплоть до 1150 м/сек. Из-за этого к 1945 году все работы над орудиями такого калибра были прекращены. Поэтому многие конструкторские коллективы СССР занялись разработкой вариантов Т-34, оснащенных орудием большего калибра. Вариант размещения 100-миллиметровой пушки в обычной башне - на фотографии.

В числе этих коллективов были конструкторы завода №183 ("Уралвагонзавод", или УВЗ) и ОКБ №9. Сотрудники этих конструкторских бюро предприняли попытку разместить орудие в обычной узкой башне Т-34-85. Однако уже на стадии эскизных работ стало понятно, что при сохранении старого диаметра погона башни (составлявшего 1600 мм) скомпоновать новую артиллерийскую систему не удастся. Имелось предложение использовать башню от тяжелого танка ИС с погоном 1850 мм. Такой вариант требовал абсолютно новой конструкции корпуса и принят не был.

Вариант УВЗ

На заводе УВЗ на тот момент уже существовали опытные образцы танка модели Т-44, имевшего расширенный в диаметре до 1700 мм погон башни. Именно такую башню и решили установить на корпус обычного танка Т-34-85. Из-за разницы в диаметрах погонов корпус получил некоторые доработки и не имел курсового пулемета в лобовом листе. Благодаря отсутствию пулемета экипаж машины получилось уменьшить до 4 человек.

Из-за более широкого погона пришлось изменить компоновку топливных баков - их перенесли в отделение управления. Подвеска второго и третьего балансира опорных катков была выполнена по аналогичной с первым катком схеме. Характерным внешним отличием стало применение ведущих колес, оснащенных пятью роликами для привода гусеницы. Т-34-100 в таком исполнении имел полный вес почти 33 тонны и был собран в феврале 1945 года.

Испытания

Машина проходила испытания на Гороховецком полигоне (под Горьким), а также под Свердловском. В качестве основного вооружения на новый советский средний танк Т-34-100 устанавливали две артсистемы различной конструкции - ЗИС-100 или Д-10Т. Перевозимый боекомплект состоял из 100 снарядов и 1500 патронов для единственного пулемета, спаренного с орудием. Силовая установка и трансмиссия не имели отличий от серийных танков и состояли из 500-сильного дизеля В-2-34 и пятискоростной коробки передач. Фото Т-34-100 с ЗиС-100 ниже.

Литая башня обладала толщиной лобовых деталей в пределах 90 мм. Схема бронирования корпуса оставалась прежней и состояла из 45 мм лобовых листов, имевших большие углы наклона:

  • 60 градусов для верхнего листа,
  • 53 градуса для нижнего листа.

Варианты танка с ЗИС-100 и Д-10Т

Артсистема ЗИС-100 была создана силами ОКБ завода № 92 (Горький, в настоящее время - Нижний Новгород). Орудие с калибром 100 мм представляло собой сочетание конструкции серийной пушки ЗИС-С85 (калибра 85 мм) и нового ствола увеличенного диаметра и длины. Однако сила отдачи такой установки оказалась слишком большой, что пагубно влияло на узлы трансмиссии и ходовой части танка. Попытка снизить отдачу установкой дульного тормоза (с щелевой схемой) эффекта не принесла. Схема установки орудия в башне приведена ниже.

Результаты испытаний Д-10Т показали невысокую кучность боя, хотя показатели нагрузок на узлы танка при выстреле по-прежнему выходили за допустимые пределы. Несмотря на это, представители Красной Армии настаивали на продолжении работ над машиной, что привело к созданию еще одной версии.

Испытания варианта с ЛБ-1

Примерно в это же время силами ОКБ завода №92 была создана еще одна пушка с обозначением ЛБ-1 (сокращение от имени Лаврентий Берия). Одной из целей создания такого орудия было снижение силы отдачи, что позволило бы применять пушку на средних танках.

Было предложено установить такую пушку, оснащенную в башню Т-34-100 с расширенным погоном. Одним из недостатков орудия был очень длинный ствол, который выходил за габариты танка более чем на 3,3 метра. При этом общая длина танка составляла 9,15 метра, что ухудшало геометрическую проходимость машины.

В апреле 1945 года были проведены тесты новой версии машины. Местом испытаний стал Гороховецкий полигон. По результатам испытаний система ЛБ-1 показало хорошие результаты по кучности стрельбы. Кроме того, сила отдачи такого орудия оказалась намного ниже и находилась в допустимых пределах. За время испытаний орудие произвело около 1000 выстрелов без нареканий на работоспособность конструкции. При этом сам танк проехал более 500 км.

Итоговые результаты

Несмотря на положительные результаты испытаний, вариант Т-34-100 с ЛБ-1 в серию он не попал. Основными причинами стали завершение войны и начало испытаний первых прототипов танка Т-54, которые имели более современную конструкцию и мощное бронирование.

При этом орудие ЛБ-1 продолжало развиваться далее и в 1946-47 годах применялось для оснащения опытных вариантов Т-44-100 и Т-54. Оно не показало никакого заметного преимущества перед Д-10Т и серийно не производилось.

19-04-2016, 13:38

Привет, танкисты! Наверное, всем известно или где-то слышали, что ветка танков Чехословакии полна самых разнообразных машин. На каких-то играть невозможно, другие получились довольно неплохими, третье вовсе считаются имбой. Сейчас речь пойдет как раз о середнячке – это Konstrukta Т-34/100.
Казалось бы, ничем не примечательный средний танк седьмого уровня, однако, в этой машине все же заложен немалый потенциал и сейчас мы разберемся, как его открыть.

ТТХ Т-34/100

Первое о чем хочется сказать, глядя на Т-34/100 характеристики – это его максимальная скорость. Дело в том, что танк двигается действительно неплохо. Да, есть машины побыстрее, даже среди СТ 7-го уровня, однако, свою максималку мы набираем довольно бодро и это приятно.

Конечно, при нашей массе и мощности двигателя, удельная мощность двигателя незавидная, немного больше 15 лошадиных сил на тонну веса, это не очень хорошо. Однако данный показатель также не самый плохой, динамики хватает даже на то, чтобы быстро выкатиться, сделать выстрел и закатиться.
С бронированием у Т-34/100 WoT тоже не все просто, многие называют танк картонным и отчасти они правы, корпус действительно очень рыхлый, хотя рациональные скосы и тут иногда спасают. Зато мы имеем неплохую башню с большой маской орудия и от ее лобовой проекции частенько рикошетят снаряды.

Пожалуй, самый низкий из всех показателей у нас – это обзор, 370 метров действительно не предел мечтаний, так что с данным параметром придется поработать.

Орудие

Если же взглянуть на Т-34/100 орудие, то можно разглядеть весьма неплохие показатели. Во-первых, мы имеем действительно хороший для СТ 7-го уровня разовый урон. Во-вторых, бронепробития тоже хватает, если знать, куда стрелять. А если не знаете, на помощь придут голдовые снаряды.

Что касается параметров точности, тут все так же неплохо. Мы имеем не самую лучшую стабилизацию, однако, ее хватает, чтобы поражать цель примерно со 100-150 метров, дальше уже будут проблемы, хотя у кого их нет. Время сведения у орудия тоже на уровне, но скорострельность немного подкачала, мы имеем 1764 единицы среднего урона в минуту, своеобразная плата за большую альфу, но и это не критично.

Единственный серьезный Т 34 100 Ronstrukta – это углы вертикальной наводки, при наших довольно высоких габаритах, пушка гнется вниз всего на 5 градусов, этого очень часто оказывается мало.

Преимущества и недостатки Т 34 100 Konštrukta

Как вы, наверное, уже заметили, данный аппарат родом из Чехословакии имеет свои сильные и слабые стороны, однако, во многом остается настоящий середнячком, так что для наглядности подведем итоги.

Плюсы:
Высокий разовый урон;
Неплохое бронирование башни;
Хорошая подвижность;
Достаточный показатель бронепробития.

Минусы:
Обзор маловат;
Картонный корпус;
Слабенькая динамика;
Орудие плохо склоняется вниз.

Оборудование для Т-34/100

К огромному сожалению, на данный танк нельзя установить , это значительно упростило нам жизнь в рандоме, но для Т 34 100 оборудование можно выбрать и по-другому, при этом мы будем чувствовать себя не хуже:
, , .
Менять что-либо на крайне не рекомендуется, скорее всего, вы больше потеряете, нежели приобретете.

Обучение экипажа на Т 34 100

Прокачивать на Т-34/100 перки экипажу стоит опираясь на то, что нам важно сохранить как можно больше подвижности, увеличить комфорт во время стрельб, а также поднять обзор, скрытность и общие параметры. По этим причинам выбор для каждого члена экипажа будет следующим:
Командир – , , , ;
Наводчик – , , , ;
Механик-водитель – , , , ;
Радист – , , , ;
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т-34/100

Подбирая для Т-34/100 снаряжение, вполне можно ограничиться обычными расходниками: , и . Однако если проблем с серебряными кредитами или золотым запасом у вас нет, смело ставьте , и , хуже точно не будет. Кстати, вместо огнетушителя хорошо ставить , небольшой буст характеристик всегда полезен в бою.

Тактика игры на Konštrukta T-34/100

На Т 34 100 Konštrukta тактика ведения боя должна продумываться с первых секунд, пока идет отсчет до начала боя. Дело в том, что из-за нашего плохого параметра склонения орудия, позицию стоит занимать такую, чтобы было максимально комфортно вести огонь. Не мешает подумать и о картонной броне, в идеале нужно наносить урон и не получать ответных выстрелов, это значит что лучше всего играть от второй линии.

Однако все время в кустах стоять тоже неправильно, не для того нас наделили хорошей подвижностью и вступая в ближнюю конфронтацию с врагом стоит уяснить еще один простой и хороший примем – играем от альфы. Скорострельность у T-34/100 World of Tanks не лучшая, зато можно быстро высунуться из укрытия, дать увесистую плюху и снова спрятаться. При этом старайтесь не оставаться одни, пара союзников, прикрывающие тылы, будут очень кстати.
В остальном постоянно анализируйте ситуацию в бою, смотрите на мини-карту, если возникли проблемы на каком-то фланге, можно быстро добраться туда и помочь союзной технике, прикрыть тылы или продавить направление.

Konštrukta T-34/100 стоит брать в любом случае, этот танк не является слабым и через него лежит путь к двум замечательным машинам Чехословакии 9-го и 10-го уровней.

Несмотря на то, что уже в конце войны велись работы над советским средним танком следующего поколения Т-44, попытки быстро, и с минимальными затратами, получить эффективный истребитель танков вооружённый 100 мм пушкой продолжались. Все-таки, недостатки СУ-100, бывшей в то время самым эффективным истребителем танков, стоявшем на вооружении Советской Армии, связанные с расположением орудия в неподвижной рубке, никуда не делись.

Начались эти работы в июле 1944 года с задание на установку 100-мм пушки в штатной башне Т-34-85, которое получили сразу два конструкторских бюро: ОКБ № 9 и отдел 520 завода № 183. Но буквально первые же прикидки показали, что штатного башенного погона серийного Т-34 диаметром 1600 мм для этого недостаточно.


Однако, конструкторы горьковского ОКБ № 92 во главе с А.Савиным всё же смогли вполне корректно установить 100 мм пушку ЗИС-100 в башню Т-34-85. Пушка ЗИС-100 была разработана на основе серийного 85-мм пушки ЗИС-С-53. Но испытания Т-34-100 с этим орудием разочаровали. Отдача у этого мощного орудия была столь велика, что трансмиссия и ходовая часть Т-34-85 её не выдерживались. Попытка решить проблему путём установки щелевого дульного тормоза, не помогла. Требовалась радикальная переделка этих узлов, а это уже практически новая машина.

Другим путём пошёл А.А. Морозов на заводе №183. В это время на этом заводе полным ходом шло проектирование Т-44В (будущего Т-54), и он предложил установить на Т-34 уже готовую башню от перспективного танка. Правда, диаметры погонов башни Т-34 и нового танка, хоть не значительно, но различались 1600 мм был у Т-34, а башня была рассчитана на погон в 1700 мм - у Т-44В. Эту проблему решили путём некоторой переработкой корпуса серийной машины. Эти изменения заключались, в изъятии курсового пулемета, и благодаря этому на сократить экипаж на одного человека, уменьшена толщина днища и крыши над двигателем, в отделение управления были перенесены в топливные баки, пришлось опустить сиденье механика-водителя, подвеска 2-го и 3-го опорных катков выполнена так же, как и подвеска первых катков, поставлены пятироликовыс ведущие колеса. В таком виде эта машина получила обозначение Т-34-100. Масса нового танка поднялась до 33 т.

В феврале - марте 1945 года эта машина прошла испытания на Свердловском и Гороховецком полигонах. Причем по ходу испытаний в Т-354-100 устанавливалась сразу две разных пушки - ЗИС-100 и Д-10, которую использовало от ОКБ № 9. В ходе испытаний выяснилось что кучность стрельбы была невысокой, а нагрузки на трансмиссию при выстреле хоть и заметно снизилась, но всё равно была чрезмерно большой. Но не смотря на это, танк понравился военным и они потребовали продолжения работ над ним. Но устранить эти, казалось бы небольшие недостатки, быстро так и не удалось.

В конце 1944 года в КБ завода № 92 в Горьком было спроектировано новое 100-мм орудие ЛБ-1, которое обладало заметно более низкой отдачей. Естественно, эту пушку также попытались установить на разрабатываемый Т-34-100. По устройству пушка ЛБ-1 была идентичной Д-10. Ствол орудия состоял из трубы моноблока, навинтного казенника и дульного тормоза такой же конструкции, что и у ЗИС-100. Из-за этого длина танка вместе с пушкой выросла до 9150 мм, так как ствол орудия на 3340 мм выходил за габариты машины, что очень плохо сказывалось на проходимости танка.

Но тем не менее, 6 по 14 апреля 1945 года на Гороховецком полигоне прошли испытания танка Т-34-100 с пушкой ЛБ-1. В ходе испытаний было произведено 1000 выстрелов и пройдено 501 км. Скорострельность ЛБ-1 составила 5,2 - 5,8 выстр/мин. Кучность стрельбы у нового орудия оказалась выше, чем у предшественников, и нагрузка на ходовую часть и трансмиссию заметно ниже. Машина полностью превосходила предыдущие варианты танка Т-34-100.

Приёмная комиссия сделала заключение, что «после устранения выявленных недостатков пушка может быть рекомендована к принятию на вооружение». Однако, несмотря на большой интерес военных к танку Т-34-100, серийное его производство так и не было начато. Война подходила к концу, да и Т-44, превосходивший Т-34-100, был на выходе. Смысл производства этой машины просто пропал.

Могла ли такая машина быть запущена в серию? Вполне, если бы сразу на испытаниях она проявила себя так как весной 1945. А так устранения недостатков, просто затянулось.

Обновление 9.13 добавит в игру новую ветку средних танков Чехословакии. Ранее на портале публиковалось анонсированных новичков. Одним из наиболее интересных танков чехословацкой ветки можно считать СТ VII уровня Konštrukta T-34/100.

В этой публикации вы найдёте подробные ТТХ, характерные черты и особенности применения в бою нового среднего танка VII уровня.

Характерные черты

  • Орудие. Главная отличительная черта этого танка. Топовое орудие сочетает высокий разовый урон с достойной скорострельностью. Величина бронепробиваемости в 175 миллиметров даёт возможность уверенно поражать вражескую технику вплоть до VIII уровня. В высокоуровневых боях придётся вести огонь по уязвимым местам или занимать позиции, на которых откроется возможность поразить соперников в борта или корму.
  • Высокий разовый урон. Благодаря высокому для среднего танка VII уровня разовому урону Konštrukta T-34/100 имеет крайне высокие шансы выиграть поединок один на один с любым одноуровневым средним танком, ведь размен уроном при выстреле в большинстве случаев будет в пользу «чехословака».
  • Урон в минуту. Konštrukta T-34/100 наносит примерно 1765 единиц урона в минуту. Этого вполне достаточно, чтобы разобраться с любым соперником равного уровня. А при благоприятных условиях огневая мощь Konštrukta T-34/100 преподнесёт неприятный сюрприз и высокоуровневой технике.
  • Обзор. Konštrukta T-34/100 — не только прекрасно вооружённый танк, но и вполне «зрячий». Величина обзора — 370 метров. Это один из самых высоких показателей для среднего танка VII уровня. Установка дополнительного модуля «Просветлённая оптика» настоятельно рекомендуется для этой машины, ведь оптика добавит 10% к величине обзора и выведет танк на уровень «десятки» по обзору.

Больше функций внутри приложения Armor Inspector:

Тактическая роль на поле боя

Роль этого танка в бою не предполагает каких-либо сложных действий. Это простая боевая машина, нацеленная на нанесение урона. Занятие ключевых точек или прорывы во фланг в начале боя — всё это не основная задача для Konštrukta T-34/100. Новый «чехословак» — машина, предпочитающая коллективные действия. Особенно на первом этапе сражения. Наиболее эффективным способом применения будут действия в составе групп средних или даже тяжёлых танков. В компании союзников у «34/100» открываются прекрасные перспективы для реализации своих лучших качеств: пока враги отвлечены на союзную технику, Konštrukta делает своё дело — наносит урон. Превосходный баланс между величиной альфа-урона и скорострельностью открывает широкие возможности для этого.

В боях с высокоуровневой техникой эффективности действий в составе подвижных групп становится менее очевидной. Такое применение «чехословака» во многом будет зависеть от удачи. Кроме того, при таком стиле боя значительно увеличится расход премиум боеприпасов. Поэтому в подобных сражениях лучшим выбором станут действия со второй линии — занятие выгодных позиций, которые позволят поражать соперников в уязвимые проекции: величина бронепробиваемости в 175 миллиметров даёт такую возможность.

Подводя итог, можно сказать, что в игре появится отличный средний танк VII уровня: простой, но хорошо вооружённый. Удачи в боях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: