Какие модули на т 34 100.

Обновление 9.13 добавит в игру новую ветку средних танков Чехословакии. Ранее на портале публиковалось анонсированных новичков. Одним из наиболее интересных танков чехословацкой ветки можно считать СТ VII уровня Konštrukta T-34/100.

В этой публикации вы найдёте подробные ТТХ, характерные черты и особенности применения в бою нового среднего танка VII уровня.

Характерные черты

  • Орудие. Главная отличительная черта этого танка. Топовое орудие сочетает высокий разовый урон с достойной скорострельностью. Величина бронепробиваемости в 175 миллиметров даёт возможность уверенно поражать вражескую технику вплоть до VIII уровня. В высокоуровневых боях придётся вести огонь по уязвимым местам или занимать позиции, на которых откроется возможность поразить соперников в борта или корму.
  • Высокий разовый урон. Благодаря высокому для среднего танка VII уровня разовому урону Konštrukta T-34/100 имеет крайне высокие шансы выиграть поединок один на один с любым одноуровневым средним танком, ведь размен уроном при выстреле в большинстве случаев будет в пользу «чехословака».
  • Урон в минуту. Konštrukta T-34/100 наносит примерно 1765 единиц урона в минуту. Этого вполне достаточно, чтобы разобраться с любым соперником равного уровня. А при благоприятных условиях огневая мощь Konštrukta T-34/100 преподнесёт неприятный сюрприз и высокоуровневой технике.
  • Обзор. Konštrukta T-34/100 — не только прекрасно вооружённый танк, но и вполне «зрячий». Величина обзора — 370 метров. Это один из самых высоких показателей для среднего танка VII уровня. Установка дополнительного модуля «Просветлённая оптика» настоятельно рекомендуется для этой машины, ведь оптика добавит 10% к величине обзора и выведет танк на уровень «десятки» по обзору.

Больше функций внутри приложения Armor Inspector:

Тактическая роль на поле боя

Роль этого танка в бою не предполагает каких-либо сложных действий. Это простая боевая машина, нацеленная на нанесение урона. Занятие ключевых точек или прорывы во фланг в начале боя — всё это не основная задача для Konštrukta T-34/100. Новый «чехословак» — машина, предпочитающая коллективные действия. Особенно на первом этапе сражения. Наиболее эффективным способом применения будут действия в составе групп средних или даже тяжёлых танков. В компании союзников у «34/100» открываются прекрасные перспективы для реализации своих лучших качеств: пока враги отвлечены на союзную технику, Konštrukta делает своё дело — наносит урон. Превосходный баланс между величиной альфа-урона и скорострельностью открывает широкие возможности для этого.

В боях с высокоуровневой техникой эффективности действий в составе подвижных групп становится менее очевидной. Такое применение «чехословака» во многом будет зависеть от удачи. Кроме того, при таком стиле боя значительно увеличится расход премиум боеприпасов. Поэтому в подобных сражениях лучшим выбором станут действия со второй линии — занятие выгодных позиций, которые позволят поражать соперников в уязвимые проекции: величина бронепробиваемости в 175 миллиметров даёт такую возможность.

Подводя итог, можно сказать, что в игре появится отличный средний танк VII уровня: простой, но хорошо вооружённый. Удачи в боях!

Сможете победить на Т-34/100 без снарядов? И даже если враг активно противодействует? И без тарана? В этом ролике вы увидите удивительнейший бой на чехословатском танке Т-34-100. Вы узнаете, как набивать за бой более 5,6 тыс. дамага, не погибать и побеждать. Очень весёлый и очень полезный урок на примере жёсткого боя, проведённого на карте Тундра. Умелое маневрирование и точная стрельба помогли затащить бой, уничтожить семерых врагов, заработать медали «Мастер», «Колобанов» и «Основной калибр» (нанёс более 5.600 урона). Как играть на Т-34-100? Как победить и сыграть ОЧЕНЬ ХОРОШО, если команда пытается всё испортить? Мы учимся играть на средних танках, поэтому важна каждая деталь. Здесь секреты как правильно играть на среднем танке 7 уровня. 7 уровень – не приговор. Что делать, если всё хорошо начинается, но потом оказывается, что команда отказывается думать в бою? Хороший комментарий боя в игре wot (World of Tanks). Т-34/100 ! Идеальный студент. Более 5600 дамага Колобанов в WoT на Т-34-100 world of tanks – очень интересный ролик. Общественность сразу не полюбила Konštrukta T-34/100, а я не согласен. Возможно вы видели бой на этом танке Т-34-100, но как играть на Т-34/100? Действительно, он выложен на WOT replays (wotreplays) на вот реплей, на вот реплейс. Но этот бой никто не озвучивал, его не показывали ни Амвей, ни Джов! Не увидите вы здесь Т-34/100 гайд от Джова. Amway и Jove наверное подумают, что бой для wot (вот) не слишком крутой, можно было бы и лучше, тактика игры по их мнению должна применяться другая. И всё потому, что известные вододелы не стремятся рассказывать настоящие секреты и хитрости игры на этом среднем танке. Вы не поверите в Т 34 100 как играть, узнаете Т-34-100 как играть, узнаете Т-34/100 как играть. Первый Взгляд на Konštrukta T-34/100. помните, что когда-то Т-34-85 и Т-43 обладали пушкой в 100mm ? Т-34-100 гайд, Т-34/100 гайд, Т-34/100 обзор, Т-34/100 wot, Т 34 100 обзор и Т-34-100 обзор не ждите. Гайд и обзор танка Т-34/100 world of tanks в этом видео не увидите. Зато Вы увидите шутливый урок тактики игры на этом весёлом танке 7 уровня на карте Тундра и кучу дамага. Т 34 100 амвей, Т-34-100 амвей и Т-34/100 амвей тоже не ждите. Не ждите вы и Т 34 100 world of tanks Зато вы увидите Т 34 100 world of tanks Наш танк для своего уровня достаточно крут, показывает высокое мастерство. Всегда рад видеть Ваш лайк, комментарии и мотивированную критику видео и моей игры! Жду Вас на моём канале, подписывайтесь и мы с Вами будем делать лучшие видео по нашей любимой игре World of Tanks. Ссылка на этот бой на вот-реплейс http://wotreplays.ru/site/7663804#tundra-ghostr96-kon_trukta_t-34_100 Ссылка на этот ролик https://youtu.be/8cegV16XlXI Ссылка на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCpSsNt2ipF2IF1ygCHw3PBw Большое спасибо игроку ghostr96, который выложил бой на wotreplays, благодаря чему наш бой получился особенно красивым.

Танк Т-34-100 был очередным опытным проектом КБ завода №183. Танк разрабатывали уже на завершающем этапе Великой Отечественной войны в 1945 году для полной замены Т-34/85. Всего было выпущено несколько танков, точное количество неизвестно.

Советский средний танк Т-34-100

История создания танка Т-34-100

С определенного момента военные начали осознавать, что огневую мощь танка Т-34/76 необходимо увеличить. С середины 40-х годов танковые конструкторы активно занимались разработками в этом направлении. Только с февраля по март 1945 года советским конструкторам удалось установить 100-мм нарезную танковую пушку ЛБ-1 или Д10Т на новый танк. Первый опытный образец танка Т-34-100 появился на заводе №183 в марте 1945 года с установленной на него пушкой ДТ-10. На заводе №92 также параллельно велись работы по модернизации вооружения танка Т-34. В инициативном порядке конструкторы создали пушку ЛБ-1, которая была установлена на опытный образец танка Т-34-100. Первые испытания обоих опытных танков Т-34-100 с пушками ДТ-10 и ЛБ-1 проходили с 6 по 27 апреля 1945 года на Гороховецком артиллерийском полигоне, который находится сейчас в Нижегородской области. Результаты испытаний орудий показали, что ЛБ-1 является лучшей. К сожалению, после победы в Великой Отечественной войне, работы по доработке танка Т-34-100 полностью свернулись. Причиной тому стал более совершенный, разработанный танк Т-54. Стоит заметить, что танк Т-54 имел на своем вооружении 100-мм пушку ЛБ-1, но бронирование было гораздо мощнее своего предшественника.


Советский средний танк Т-34-100


Конструкция башни и броневого корпуса.

От базового варианта, основным отличием танка Т-34-100 являлась новейшая конструкция башни. Высота башни была уменьшена, а диаметр погона увеличен до 17 см. Также изменения коснулись топливных баков, которые перенесли у отделение управления танком.

Ходовая часть танка.

Ходовая часть танка Т-34-100 подверглась небольшим изменениям. Это было необходимо, так как новое орудие было тяжелее предыдущего. Помимо этого, конструкция силовых передач танка не позволяла ему стрелять на ходу, так как не было стабилизатора орудия.


Советский средний танк Т-34-100

Вооружение.

Рассматривались два варианта установки нарезной танковой пушки: ЛБ-1 и Д-10Т. По баллистике, оба орудия были аналогичны пушке Д-10С, которая устанавливалась на САУ СУ-100. Отличия пушек состояли в конструктивном исполнении. Отличия Д-10С от Д-10 Т и ЛБ-1 заключались в присутствии у последних дульного тормоза и вертикально-клинового затвора. Боекомплект танка Т-34-100 состоял из 100 снарядов. Вместе с пушкой, был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект для него составлял 1500 патронов. На Т-34-100 не устанавливали курсовой пулемет.


Советский средний танк Т-34-100

Тактико-технические характеристики Т-34-100:

Оператор/производитель……………………СССР;
Вес ……………. 33 тонны;
Экипаж……………4 человека;
Класс танка………..средний;
Год разработки/создания………..1945;

Размеры танка:
- Ширина корпуса…………3000 мм;
- Длина корпуса………………6100 мм;
- Высота……………………..2500 мм;
- Дорожный просвет…………..400 мм;

Броня:
- Лоб корпуса сверху…………45 мм под углом 60 градусов;
- Лоб корпуса снизу…………..45 мм под углом 53 градуса;
- Башня лоб…………………….90 мм;

Вооружение:
- 1х100 мм нарезная пушка ЛБ-1 или Д-10Т (53,5 калибра);
- Прицел…………ТШ;
- Дополнительное вооружение………..1х7,62-мм пулемет ДТ;

Подвижность танка;
Подвеска…………….пружинная независимая;
Двигатель……………..В-2-34 (мощностью 500 л.с.);
Дальность хода………. По шоссе 300 км;
Максимальная скорость……….45 км/час;

Разработчик: КБ завода №183
Год начала работ: 1944
Год выпуска первого прототипа: 1944
Серийно не строился в виду появления танков Т-44 и Т-54.

Т-34-100 стал последней попыткой всерьёз усилить огневую мощь танка при сохранении его основных динамических показателей. Уже после поступления на вооружение модификации Т-34-85 стало очевидно, что по сумме показателей немецкий средний танк Pz.V “Panther” превосходит советскую машину. Добиться успеха в противостоянии с немецким “зверинцем” Т-34-85 мог стреляя из засады или с близких дистанций, что было не всегда возможно. В связи с этим наркомат потребовал установить на “тридцатьчетверку” более мощное орудие, по ТТХ аналогичную немецкой 88-мм танковой пушке KwK L/43 сделанной на базе зенитной. В сентябре 1944 г. КБ завода №92 разработало 85-мм пушку ЗиС-85ПМ (вскоре переименованную в ЗиС-1) с начальной скоростью снаряда 980 м\с. Бронепробиваемость действительно повысилась, но полигонных испытаний это орудие не выдержало.

Следующей, в начале октября 1944 г., на испытания поступила пушка В-9 аналогичного калибра спроектированная КБ завода “Большевик”. Начальная скорость снаряда у неё составляла 960 м\с, а при использовании конического ствола (проект В-9К) этот показатель возрастал до 1150 м\с. Однако и это не устроило артиллерийское управление.

Весной 1945 г. работы по 85-мм танковым пушкам вообще прекратили, как не имеющих перспектив. В связи с этим, ещё летом 1944 г., ОКБ №9 и “отдел 520” завода №183 получили задание установить 100-мм орудие в стандартной башне Т-34-85. Начав прорабатывать эскизный проект инженеры быстро пришли к выводу, что сделать это при сохранении прежнего погона башни в 1600 мм не удастся. В качестве альтернативного варианта был предложен 1850 мм погон башни от танка ИС-2, но тогда потребовалось бы полностью перепроектировать корпус. И все же, конструкторскому коллективу завода №92 во главе с инженером А.Савиным, удалось сделать почти невыполнимое задание. Для установки на Т-34-85 они выбрали пушку ЗиС-100, которая в свою очередь была разработана на основе 85-мм ЗиС-С-53. Это орудие, хотя и с трудом, но все-таки поместилось в стандартную танковую башню, правда при этом пришлось в очередной раз пожертвовать внутренним пространством боевого отделения. На испытаниях, проведенных осенью 1944 г., танк показал удовлетворительные характеристики. Наибольшие нарекания вызывало 100-мм орудие при выстреле из которого создавалась чрезвычайно сильная отдача, отрицательно влиявшая на ходовую часть танка. Проблему попытались решить установкой дульного тормоза, но этот шаг положения на спас.

Танк вернули на завод для доработок, где уже был создан испытательный стенд, состоявший из ходовой части и корпуса Т-34-85 и башни опытного танка Т-44В. Поскольку погон башни составлял 1700 мм корпус все же пришлось переделать. Вместе с тем, в целях экономии массы танка, был изъят курсовой пулемет и на одного человека сокращен экипаж, уменьшена толщина днища и крыши над двигателем, перенесены в отделение управления топливные баки, опущено сиденье механика-водителя, подвеска 2-го и 3-го опорных катков выполнена так же, как и подвеска первых катков, поставлены пятироликовые ведущие колеса. После всех проведенных доработок танк получил обозначение Т-34-100 и в феврале-марте он проходил испытания на Свердловском и Гороховецком полигонах. Кроме ЗиС-100 на новую модификацию “тридцатьчетверки” пробовали установить орудие Д-10, но в обеих случаях танк преследовали те же проблемы, что и ранее перевооруженный Т-34-85.

В конце 1944 г. КБ завода №92 представило новое 100-мм орудие ЛБ-1 с пониженной отдачей. В ходе очередного этапа доработок Т-34-100 оснастили новой артустановкой, причем длина танка составляла теперь 9150 мм, а сама пушка выступала на 3340 мм за габариты корпуса. Полигонные испытания провели с 6 по 14 апреля 1945 г. на Гороховецком полигоне. Всего провели 1000 выстрелов, установив, что скорострельность пушки доходит до 5,2-5,8 выстр.\мин, а кучность стрельбы оказалась выше, чем у 85-мм ЗиС-С-53. Военная комиссия рекомендовала Т-34-100 к серийному производству, но в связи с ожидаемым поступлением танков нового поколения от него быстро отказались. К тому же, шасси среднего танка оказалось явно неприспособленным для установки 100-мм орудия высокой мощности.

Завершив историю со 100-мм пушками на шасси Т-34 в Советском Союзе к этой теме больше не возвращались, однако за рубежом дела обстояли иначе.
Как известно, после завершения войны “тридцатьчетверки” стали активно поставлять новым союзникам, в первую очередь на Ближний Восток. Основная масса Т-34-85 была отправлена в 1950-е гг. в Египет, где ими заменили более старые американские и британские танки. Вместе с ними поставлялась и артиллерия – в частности, противотанковые орудия БС-3. Эта пушка обладала начальной скоростью снаряда 985 м\с и могла посылать снаряды на дальность до 20 км. К началу очередной арабо-израильской войны 1973 г. египтяне создали весьма интересный симбиоз (http://serkoff.narod.ru/photoalbum136.html), использовав для этого устаревшие танки. Ходовая часть и корпус оставались прежними, а вот башню пришлось доработать под установку БС-3. Для этого её передняя и задняя часть были значительно удлинены. Этот танк сейчас известен как Т-34\100 или просто Т-100.

“Улучшенный” танк обозначался как Т-34\122 или Т-122. Во время войны по крайней мере по одной машине каждого типа попало в руки израильтян, которые передали эти САУ американцам.

Аналогичным образом также поступили и сирийцы, использовав для установки Д-30 шасси Т-34-85, но уже в установке открытого типа. О точном количестве переделанных таким образом САУ (сейчас их называют Т-34\Д-30) и их боевом применении сведений не сохранилось.

Источники:
Бронеколлекция №3, 1999
”Средний танк Т-34 1939-1945”. «Экспринт». 2005 г.
М.Коломиец, М.Свирин «Забытые тридцатьчетвёрки» (Танкомастер №1, 1999 г.)

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СРЕДНЕГО ТАНКА
Т-34-100 обр.1944 г.

БОЕВАЯ МАССА 32000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 9150
Ширина, мм 3000
Высота, мм 2400
Клиренс, мм 400
ВООРУЖЕНИЕ одна 100-мм пушка ЗИС-100, Д-10 или ЛБ-1 и два 7,62-мм пулемета ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТН-19
смотровой прибор МК-4
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 47 мм
борт корпуса — 60 мм
корма корпуса — 47 мм
лоб башни — 90 мм
борт башни — 75 мм
крыша — 20 мм
днище — 21 мм
ДВИГАТЕЛЬ В-2-34, дизельный, мощностью 500 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 5 сдвоенных обрезиненных опорных катков на борт, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 55 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА 300 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 36°
Высота стенки, м 0,75
Глубина брода, м 1,30
Ширина рва, м 3,40
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 9РС

Несмотря на то, что уже в конце войны велись работы над советским средним танком следующего поколения Т-44, попытки быстро, и с минимальными затратами, получить эффективный истребитель танков вооружённый 100 мм пушкой продолжались. Все-таки, недостатки СУ-100, бывшей в то время самым эффективным истребителем танков, стоявшем на вооружении Советской Армии, связанные с расположением орудия в неподвижной рубке, никуда не делись.

Начались эти работы в июле 1944 года с задание на установку 100-мм пушки в штатной башне Т-34-85, которое получили сразу два конструкторских бюро: ОКБ № 9 и отдел 520 завода № 183. Но буквально первые же прикидки показали, что штатного башенного погона серийного Т-34 диаметром 1600 мм для этого недостаточно.


Однако, конструкторы горьковского ОКБ № 92 во главе с А.Савиным всё же смогли вполне корректно установить 100 мм пушку ЗИС-100 в башню Т-34-85. Пушка ЗИС-100 была разработана на основе серийного 85-мм пушки ЗИС-С-53. Но испытания Т-34-100 с этим орудием разочаровали. Отдача у этого мощного орудия была столь велика, что трансмиссия и ходовая часть Т-34-85 её не выдерживались. Попытка решить проблему путём установки щелевого дульного тормоза, не помогла. Требовалась радикальная переделка этих узлов, а это уже практически новая машина.

Другим путём пошёл А.А. Морозов на заводе №183. В это время на этом заводе полным ходом шло проектирование Т-44В (будущего Т-54), и он предложил установить на Т-34 уже готовую башню от перспективного танка. Правда, диаметры погонов башни Т-34 и нового танка, хоть не значительно, но различались 1600 мм был у Т-34, а башня была рассчитана на погон в 1700 мм - у Т-44В. Эту проблему решили путём некоторой переработкой корпуса серийной машины. Эти изменения заключались, в изъятии курсового пулемета, и благодаря этому на сократить экипаж на одного человека, уменьшена толщина днища и крыши над двигателем, в отделение управления были перенесены в топливные баки, пришлось опустить сиденье механика-водителя, подвеска 2-го и 3-го опорных катков выполнена так же, как и подвеска первых катков, поставлены пятироликовыс ведущие колеса. В таком виде эта машина получила обозначение Т-34-100. Масса нового танка поднялась до 33 т.

В феврале - марте 1945 года эта машина прошла испытания на Свердловском и Гороховецком полигонах. Причем по ходу испытаний в Т-354-100 устанавливалась сразу две разных пушки - ЗИС-100 и Д-10, которую использовало от ОКБ № 9. В ходе испытаний выяснилось что кучность стрельбы была невысокой, а нагрузки на трансмиссию при выстреле хоть и заметно снизилась, но всё равно была чрезмерно большой. Но не смотря на это, танк понравился военным и они потребовали продолжения работ над ним. Но устранить эти, казалось бы небольшие недостатки, быстро так и не удалось.

В конце 1944 года в КБ завода № 92 в Горьком было спроектировано новое 100-мм орудие ЛБ-1, которое обладало заметно более низкой отдачей. Естественно, эту пушку также попытались установить на разрабатываемый Т-34-100. По устройству пушка ЛБ-1 была идентичной Д-10. Ствол орудия состоял из трубы моноблока, навинтного казенника и дульного тормоза такой же конструкции, что и у ЗИС-100. Из-за этого длина танка вместе с пушкой выросла до 9150 мм, так как ствол орудия на 3340 мм выходил за габариты машины, что очень плохо сказывалось на проходимости танка.

Но тем не менее, 6 по 14 апреля 1945 года на Гороховецком полигоне прошли испытания танка Т-34-100 с пушкой ЛБ-1. В ходе испытаний было произведено 1000 выстрелов и пройдено 501 км. Скорострельность ЛБ-1 составила 5,2 - 5,8 выстр/мин. Кучность стрельбы у нового орудия оказалась выше, чем у предшественников, и нагрузка на ходовую часть и трансмиссию заметно ниже. Машина полностью превосходила предыдущие варианты танка Т-34-100.

Приёмная комиссия сделала заключение, что «после устранения выявленных недостатков пушка может быть рекомендована к принятию на вооружение». Однако, несмотря на большой интерес военных к танку Т-34-100, серийное его производство так и не было начато. Война подходила к концу, да и Т-44, превосходивший Т-34-100, был на выходе. Смысл производства этой машины просто пропал.

Могла ли такая машина быть запущена в серию? Вполне, если бы сразу на испытаниях она проявила себя так как весной 1945. А так устранения недостатков, просто затянулось.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: