Как заприватить регион команды. Как заприватить территорию в майнкрафте

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

В Minecraft необходимо позаботиться в первую очередь о безопасности. Многие игроки, играя в Minecraft онлайн, задают один и тот же вопрос: «Как приватить территорию в Minecraft ?» В данной статье вы найдете подробную инструкцию о привате территории на сервере Minecraft Gamai.Ru, о том, как сделать дочерний приват (регион в регионе), как использовать защиту против команд пользователей. Будем рады видеть ваши комментарии! Если мы что-то упустили, то обязательно добавим по вашей просьбе.

Итак, вы нашли чудесное место, на котором хотите простоить дом. Выбрав территорию, где вы желаете обосноваться, желательно ее заприватить.

Чтобы сделать территорию неуязвимой, ее сначала нужно выделить. Откройте чат (Буква T на клавиатуре) и впишите туда команду

//wand

У вас в инвентаре появится деревянный топор. Именно им и нужно выделять территорию в виде куба по диагонали.

Выделение территории в Minecraft

Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это «Точка 1» — для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке — «Точка 2») и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение — подстветка выделяемой территории.

После этого регион необходимо как-то назвать:

/region claim (название_региона)

Называем регион как угодно, но без пробелов.

Например:

/region claim gamai

Теперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.

Защита территории от крипперов, огня, мобов

Для защиты территории от крипперов, ТНТ, мобов, огня и всяческих других разрушений, необходимо задать флаги для вашей территории.

Для установки флага пишем следующее:

/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

(название_региона) — это созданный вами регион

(постоянная) — deny-запрещено, allow-разрешено, none-нет постоянной.

Например:

/region flag gamai creeper-explosion deny

Эта команда не позволит крипперам разрушать вашу территорию при взрыве.

По умолчанию все флаги включены — allow.

Список флагов для защиты территории:

Флаги, доступные игрокам (на некоторых серверах некоторые из флагов доступны только VIP игрокам):

  • pvp — атака другими игроками
  • sleep
  • tnt — возможность взрывать tnt
  • creeper-explosion — взрыв крипера разрушает или нет территорию
  • lighter
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • ghast-fireball — урон от фаербола
  • pvp — атака другими игроками
  • enderman-grief — возможность гриферить эндерманам
  • lighter — возможность поджигать зажигалкой
  • lightning — молния может разрушить ваше здание
  • use — возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
  • water-flow — может ли литься вода
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • sleep — игроки могут/не могут спать в вашей зоне
  • ghast-fireball — урон от фаербола

Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.

Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:

  1. Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
  2. Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
  3. Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

Как добавить/удалить другого игрока?

Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:

/region addmember название_региона ник_игрока

Удаление игрока:

/region removemember название_региона ник_игрока

Чтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду

/region info название_региона

Как вспомнить название своего региона?

Возьмите в руку верёвку и нажмите правой кнопкой мыши по заприваченному участку.

или введите команду

/rg list

(можно /region list)

Как удалить визуальное выделение территории?

Введите команду //sel (да, с двумя слешами).

Для того, чтобы снова выделить свой регион, наберите команду

/rg select имя_региона

Специальные команды

Что делать, если у вас есть мощная качалка из спавнеров и вы не хотите, чтобы кто-нибудь из ВИП пользователей сменил в спавнере моба? В таком случае вы можете запретить одну команду на смену спавнера

rg flag rg_name blocked-cmds /spawner

или же запретить выполнение любой команды, кроме какой-нибудь одной, например, возврат на спавн:

rg flag rg_name allowed-cmds /spawn

Пользуйтесь данным флагом с осторожностью и полным понимаем того, что вы делаете!

Как удалить свой регион?

Свой регион удаляется при помощи команды:

/region delete имя_региона

Таким образом, вы знаете как приватить территорию на сервере Minecraft Gamai.ru.

Желаем приятной игры и невероятных построек!

Как переназначить регион (переместить, сдвинуть, изменить размер)?

Если Вам нужно внести какие то изменения в регион, к примеру сделать его больше — то не обязательно его удалять!

Выделите с помощью //wand новую зону (или же /rg select имя_региона), внесите коррективы и выполните команду:

/region redefine имя-региона

или

/region move имя-региона

или

/region update имя-региона

Теперь регион изменен, но все флаги сохранены со старого региона.

Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?

Данная функция в основном будет полезна мэрам, т.к. у них очень огромная выделенная территория под город.

Если у Вас есть основной регион к примеру «reg1», а Вы не желаете давать другу полный доступ к региону, то можно просто отвести для него какой-то небольшой участок в зоне «reg1».

Для этого Вам нужно быть Владельцем «reg1»:

/rg addowner регион ник_владельца

Теперь можете приступить к выделению региона для друга(игрока) с помощью //wand, а потом:

/rg claim имя_региона_для_друга

После этого сделайте новый регион (к примеру «reg2») дочерним региона «reg1»:

/region setparent дочерний_регион основной_регион

или

/region parent дочерний_регион основной_регион

или

/region par дочерний_регион основной_регион

К примеру:

/region setparent reg2 reg1

Теперь регион reg2 принадлежит региону reg1, и в случаи удаления reg1, то удалятся все к нему прилагающие регионы.

Каждый дочерний регион может иметь свои флаги, независимо от флагов, но что бы не было конфликтов флагов между дочерним и основным регионом, то для дочернего региона нужно указать приоритет:

/region setpriority дочерний_регион приоритет_число

К примеру:

/region setpriority reg2 20

Приоритет основного региона по умолчанию — 0.

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

//expand 20 down

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать , с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

Направлениям соответствуют такие буквы:

  • север – n;
  • юг – s;
  • запад – w;
  • восток – e;
  • верх – u;
  • низ – d;

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

/rg claim My_region

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

/region addowner My_region {ники игроков}

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

/region removeowner My_region {ники игроков}

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

/region flag My_region {флаг} {allow /deny}

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

/region flag My_region chest-access allow

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

/region flag My_region pvp deny

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

Тут описано, как заприватить свою территорию в Майнкрафт, будет полезно любому крафтеру.

Одна из первых вещей, которые Вы должны сделать, найдя место для строительства, это .

В игре найдется множество желающих сломать Ваш дом, который Вы так долго строили, именно поэтому его нужно защищать.

Немного теории для начинающих:

Для привата территория делится на специальные регионы называемые кубанойдами, кубойдами и так далее. Территория эта задается 2-мя точками, расположенными по углам. Для создания территории подлежащей привату, необходимо отметить 2 противолежащие точки дома, который необходимо приватить.

На скриншоте я показал 2 точки, которые необходимо отметить, для того, чтобы получилось сделать приват территории.

Я выбрал в качестве орудия для привата топор, именно поэтому мы будем рассматривать приват территории топором:

Вводим в чате команду //wand и получаем топор необходимый для привата.

Внимание: Для того, чтобы выбрать точку, Вам необходимо прицелом навести на выбранный Вами блок, далее жмем ЛКМ для создания первой точки и нажимаем ПКМ для создания второй точки.

Проделав эти не сложные действия, если Вы не допустили ошибок, то должны в чате появиться 2 сообщения:

Давайте я немного объясню, что означаю эти записи, чтобы новички не запутались, в самом начале. В скобках Вы видите цифры, они показывают координаты тех точек, которые Вы поставили, а также размер между эти точками, то есть площадь заприваченной территории.

Площадь, которую Вы приватите, будет выделяться красной сеткой. В этот момент опытные игроки отметили бы, что эта сетка охватывает далеко не весь дом, а следовательно он уязвим, а значит, мы что-то забыли...

На самом деле, мы конечно не чего не забыли, просто я хочу научить Вас всему, что знаю сам, а делать это необходимо последовательно, чтобы информация легче воспринималась.

Итак следующим шагом, нам необходимо продлить территорию привата в разные стороны, делается этой командой: //expand

Важно знать, как правильно вводится команда, а делается это так:

//expand (задаем расстояние в блоках) [задаем направление]

//expand 60 up - увеличивает регион на 60 блоков вверх
//expand 40 down - увеличивает регион на 40 блоков вниз

Не забывайте постоянно проверять, сделанные Вами изменения. Может я конечно и параноик, но обойдите свою заприваченную территорию и проверьте защищено все, что необходимо или нет. Если все защищено, то сохраняем выделенный ареал командой: /rg claim (имя региона) .

Примечание: В качестве имени региона, Вы можете использовать абсолютно любое название на латинице. Я например называю свои территории просто своим именем.

В качестве примера, я назову территорию testhome . Если Вы сделали все правильно, то увидите сообщение:

Если же сообщение не появилась, а выдается какая-то ошибка, то в конце этой статьи я попытаюсь рассказать о наиболее частых ошибках среди игроков и способах их решения.

После всего этого, Ваши территории в Minecraft находятся под надежной защитой. Не один из других игроков не сможет больше ничего сломать или построить на Вашей территории. Она принадлежит только Вам и делать с ней все, что хотите можете, только Вы.

Некоторые дополнения:

Делаем приват территории на двоих в Minecraft, для этого существуют 2 специальные команды:

/region addmember (ваш регион) (ник игрока)
/region addowner (ваш регион) (ник игрока)

Разница между этими командами в том, что по первой Вы добавляете игрока в свой регион в качестве друга. Он сможет, что-то строить, но у него не будет прав, на то, чтобы управлять территорией.

Вторая команда, как Вы уже наверное догадались, позволяет использовать территорию другому игроку по его усмотрению. То есть ВЫ отдаете полную власть над своим домом и всем, что вокруг него. Я бы не рекомендовал давать такие права человеку в котором Вы не уверены.

Важное : Застолбив территорию, Вы могли допустить ошибку при сохранении, так вот единственный способ, что-то изменить, например расширить уже сохраненную территорию, это удаление старой и создание новой территории.

Для того, чтобы убрать приват с территории, необходимо выполнить команду: /rg delete (имя региона)

Помните выше я говорил, о том, что могут возникать ошибки, так вот наиболее часто встречающиеся среди крафтеров, задававших мне вопросы:

Region with that name already exists! - Здесь все просто, Вы пытаетесь создать территорию с тем же названием, что и до этого, просто измените название и сохраните, все должно работать...

This region overlaps with someone elses region! - Территория, которую Вы решили заприватить, уже кем-то застолбнена до Вас, отобрать эту территорию не получится, поэтому походите вдоль границы и выберите ту территорию, которая бы не пересекалась с соседской.

This region is too big! Max. allowed size is 600.000 -Жадность фраера сгубила, Вы пытаетесь присвоить себе слишком большой кусок земли, в игре есть лимит на территорию одного участка от составляет 600 тысяч кубов. Казалось бы много, но если эта ошибка возникает, значит Вам мало.

You own too many regions! -Всего в игре возможно занять за собой всего 3 территории. Поэтому если Вам нужна именно эта территория, то пожертвовав ненужной, удалив ее, Вы можете приватить новую.

.

Каждый игрок начав должен знать;
Что такое приват территории или как заприватить дом в Майнкрафте
в противном случае можно потерять все нажитое, это вам не одиночная игра, где играете только Вы и Вы ! На серверах майнкрафт много разных людей и
не у всех благое намерение.

Вот чтобы этого не произошло давайте разберемся подробно - что же такое

Приват территории в Minecraft

Для привата территории в Minecraft Вам понадобятся; стак любых блоков и деревянный топор, топор собственно для привата, а блоки чтобы построить под собой столб для отметки второй верхней точки. Блоки вам придется накопать, а вот деревянный топор для привата можно получить написав в чат команду //wand и нажав Enter .

И так, блоки вы накопали, деревянный топор у вас есть, теперь нужно найти территорию для постройки дома и заприватить ее.

Выбирая территорию для своего дома, обращайте внимание на близлежащие дома, так как их приват может мешать вашему будущему привату, выдавая ошибку типа
.
Выбрав место под дом, представьте какой примерно он у вас будет и переходите к привату.
Приватят территорию по диагонали, как показано на картинке.

Как сделать приват в майнкрафте

Для того чтобы вы знали как сделать приват в майнкрафте, расписываю подробно. Выбрав территорию готовимся отметить первую точку, делаем углубление,
(глубина зависит от того на сколько вы углубитесь вниз при постройки дома, часто под домом строят подвал, так что это тоже нужно учитывать)
и нажатием левой кнопкой мыши отмечаем первую точку привата.
Далее, идем по диагонали вашей выбранной территории и начинаем строить столб,
(столб должен быть как минимум на 5 - 6 блоков выше вашего будущего дома) и правой кнопкой мыши отмечаем вторую точку привата (прямо тот блок на котором вы стоите) .


Отметив обе точки прописываем команду привата /region claim [название региона] ,
например: /region claim dom7 , после этого нажимаем Enter ,
при этом в чате должна выйти запись
Регион сохранен как dom7 , в вашем случае вместо dom7 название вашего региона.

Вот и все! Ваша территория запривачена!

Как проверить в майнкрафте приват

Думаю все знают как проверить в майнкрафте приват - кожей .
Поэтому берем в руки кожу и проверяем корректность привата,
должна выходить вот эта запись:

Если все нормально приступаем к постройки дома, не забыв при этом
поставить точку дома прописав команду /sethome .
Также при постройке дома и после окончания постройки, проверьте все углы кожей на наличие привата.
Но если эта надпись не вышла, то в чате должна появится причина по которой
не удалось заприватить территорию.
Возможные причины и их решения.
Выделенная область задевает другой регион
Придется искать где именно ваш регион соприкасается с чужим приватом.
Вы превысили лимит региона - отметили больше 30000 блоков
Справка: Приобретая , у вас увеличивается как размер , так и численность регионов привата.
Уменьшить в размерах свой регион
Вы использовали все свои регионы (у всех по разному, у нас на серверах доступно 3 региона)
То какого вы тут вообще делаете) .
Уверен что все поняли как приватить дом в Майнкрафте,
и все же для тех кто в танке советую посмотреть еще и видео о привате.
Приват дома в Майнкрафт

Команды для привата в Майнкрафт

.

Основная команда привата территории в Майнкрафт
/region claim [Имя региона] - Создать регион.
(Все это пишется через пробел и без скобок)

Как добавить друга в приват

Задумываясь как добавить друга в приват вы должны помнить;
Прописывая | добавляя друга или кого либо в свой приват вы подвергаете опасности как дом так и свое имущество!
Так как после добавления ваш "друг" может просто все сломать, за это действие вы несете ответственность только сами! Администрация нечего вам не вернет и не чем не поможет, так что думайте стоит ли кого-то добавлять в свой приват.
/region addmember [Имя региона] [Ник игрока] - Добавить жителя в регион
(Ники через пробел если много людей).

/region addowner [Имя региона] [Ник игрока] Добавить владельца в регион
(так же как и вы сможет управлять регионом)

/region select [Имя региона] -Выделить выбранный регион.
/region info [Имя региона] - Просмотреть информацию о регионе.

Как удалить регион в Майнкрафте

- Удаление привата.

Решили расширить регион или переехать вы должны знать как удалить регион в Майнкрафте. В есть - если у дома нет привата, то он ничей и его в праве забрать или сломать любой игрок поэтому помните;
Удаление привата приведет к потере всего нажитого!
/region remove [Имя региона] -
/region delete [Имя региона] - Удалить созданный вами регион.

Как удалить друга из привата

Чтобы удалить друга из привата, нужно знать соответствующие команды.
/region removemember [Имя региона] [Ник игрока] - Удалить жителя из привата.
/region removeowner [Имя региона] [Ник игрока] Удалить владельца из привата.

Собственно все! Теперь зная команды привата территории и ваш территория будет под надежной защитой. Стройте дома, крепости и замки создавайте кланы и гильдии, играйте в свое удовольствие на серверах .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: