Brigand Pounder - Бандитская Пушка. Brigand Pounder - Бандитская Пушка Бандитская Пушка - воспоминания Предка

Эпизод 10. The Hammer Falls

  • Уничтожить Ионную пушку
  • Рейнор должен остаться в живых

Запустите SCV в работу. Пора соорудить защитный периметр вокруг базы. Используйте склоны и блокируйте подходы к Вашей базе с северо-востока и юго-запада. Заметьте, что группа пехотинцев и осадный танк (Siege Tank) уже стоят рядом с углом. Вам следует быстро расправиться с этими парнями. На западе от Вашего лагеря находится третий путь к Вашему лагерю. Вы наверняка захотите установить там защиту, контролируя большую группировку сил, которая прикрывает Ваш лагерь.

Во-первых, нам понадобятся кое-какие структуры. Отлично, у нас уже есть казармы и Refinery. Затем, со временем, Engineering Bay с машинным цехом, и Armory. И самое необходимое, постройте башни. У компьютера есть оба невидимых юнита и ядерное оружие. И он будет их использовать. Как только Вы начнете перемещать свои силы, постройте башни, чтобы облегчить обнаружение Призраков до того, как они наведут на Вас бомбу. Поставьте базовые отряды. Один на северо-востоке, один на юго-западе и один прямо на западе, около склона. Убедитесь, что близко есть башни (или научные суда), которые помогут Вам обнаружить Ghosts и Wraith.

Во время строительства, не ограничивайте себя использованием места в той долине, в которой Вы начали. Я передвинулся на один уровень, строя свой Starport. Пытайтесь не лепить здания один к другому. Теперь начнем разыгрывать наши карты.

К северо-востоку, по направлению к силам белых Землян, находятся залежи минералов и газа. Они расположены на верху прямоугольного возвышения. Этот остров обязателен для победы.

Постройте базовый отряд. Отправьте его на северо-восток. Вы вероятно обнаружите несколько пехотинцев. Теперь Вы можете либо обойти долгим путем вокруг, чтобы попасть на этот "остров" или построить Космопорт с Control Tower, и совершить одну или две высадки прямо на остров. В любом случае Вы должны закрепиться на этом острове. Постройте башни, новый Command Center и Factory, так чтобы быть уверенным, что Вы сможете удержать остров.

Ваше боевое задание состоит в том, чтобы разбить скопление сил Конфедератов на северо-востоке. Подход к этой области не прост. Вам нужно будет пересечь мост на севере от Вашей новой базы. В конце, у Вас будет достаточно трудный момент, когда придется удерживать крепость. Ну теперь Вы можете начать думать о том, чтобы перейти в атаку на врага. Я построил еще один базовый отряд, прямо под островом, еще в зоне действия защитных сооружений базы. Тогда, медленно, я блокировал мост. Это заняло немало времени. Используйте Научные суда, чтобы дать Вашим транспортам защитную матрицу.

Когда Вы блокировали мост к базе Конфедератов, используйте стратегию защиты, чтобы размазать вражескую атаку. Затем двигайтесь вперед пока не достигните зданий. Удержите позицию, и постепенно зачистите вражеский лагерь. Если Вы следовали моей схеме, Вы вероятно сконцентрировались на наземных юнитах и защитах в большей степени, чем на воздушной мощи. Пришло время построить кое-что для воздуха. Платформа с ионной пушкой доступна только воздушным юнитам. Теперь пришло время построить крыло Wraith и несколько Battlecruiser"ов.

Если Вы вынести белых Землян, то Пушка должна находиться немного северо-западнее от Вас. Пошлите воздушные силы, чтобы очистить безопасный путь для Ваших транспортов (Вы можете очистить все с воздуха, но безопаснее перемещаться по нему базовыми отрядами). Используйте дальнобойные пушки крейсеров, чтобы быстро обезвредить вражеские башни. Если необходимо, то отступите и займитесь ремонтом. За несколько попыток, Вам удастся очистить зону для посадки базовых отрядов. Направьте их на башни, постепенно зачищая наземные силы врага.

Пушка не способна защищать себя, так что, если Вы разрушили все защитные сооружения вокруг нее, то она беспомощна. Уничтожьте ее, а затем посмотрите небольшой фильм. Теперь, другая группа Землян (красные) остались на западе карты. Я не уничтожал их всех в этой миссии. Когда я играл, они были довольно тихими. Они послали несколько парней с огнеметами, но после того, как те не вернулись, они потеряли ко мне всякий интерес. Мой совет - оставьте и вы их в покое. Вы все-таки заинтересованы только в ионной пушке. Подумайте о том, что Вы ограничены в ресурсах. |

Пушки смогут отбиться от Ваших врагов. Они поражают цель, и не дают никакого шанса пройти внутрь базы. Прокачивайте пушки, что бы они били сильнее и тогда Вы будете спокойны за свои владения.

Сами разработчики пишут, что пушка не сильное оборонительное оружие, но пушку можно быстро и недорого улучшить до максимума и тогда враги надолго забудут к Вам дорогу. Так же стоит отметить, что пушка уничтожает только наземных неприятелей, воздушные ей не по плечу. Максимальное количество – 10 штук.

Радиус действия – 190

Тин урона – Одиночная цель

Цели – Наземные

Предпочитаемая цель - Любая

Огонь - 1 раз в 0,8 секунды

Время атаки - 160 мс

Время охлаждения - 640 мс

Затраты на Укрепление 1 Пушки

Внешний вид Пушки меняется на 1, 4, 7, 10, 14, 18 уровнях Укрепления.

Уровень Укрепления
Мутаген

Души

Золото

Золото

Время
(общее за 3 атрибута)
1 1000 200000 1500 0 21 день 280
2 300 0 600 2000000 22 дня 12 часов 70
3 350 100000 800 0 24 дня 140
4 400 120000 0 3000000 25 дней 12 часов 210
5 450 140000 1000 0 27 дней 280
6 500 0 1200 4000000 28 дней 12 часов 350
7 550 0 1500 5000000 30 дней 420
8 600 160000 0 6000000 31 день 12 часов 520
9 700 200000 1800 0 33 дня 620
10 800 0 2100 7000000 36 дней 730
11 900 250000 2400 0 39 дней 830
12 1000 300000 0 8000000 42 дня 940
13 1100 0 2700 10000000 45 дней 1040
14 1200 350000 3000 0 48 дней 1210
15 1300 0 3500 12000000 51 день 1390
16 1400 400000 0 14000000 54 дня 1560
17 1600 150000 4000 0 57 дней 1730
18 1800 500000 0 15000000 60 дней 2080
19 2000 550000 5000 0 63 дня 2430
20 2200 600000 0 16000000 66 дней 2770
Всего 20150 4020000 31100 102000000 804 дня 19600

Бонусы Укрепления

Уровень Укрепления Атака (%) Атака Наносимый урон (%) Снижение урона (%) Здоровье (%) Здоровье Снижение урона от атаки навыком (%)
Эксклюзивные навыки: Двойной пистолет
1 10 250 - - - 30000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 5% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 130% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 2% и 5% соответственно для 6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
2 10 500 - - 30 60000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 6% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 145% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 3% и 6% соответственно для 6.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
3 10 750 10 - 30 90000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 7% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 160% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 4% и 7% соответственно для 6.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
4 10 1000 10 20 30 120000 - Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 8% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 175% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 5% и 8% соответственно для 6.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
5 10 1250 10 20 30 150000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 9% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 190% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 6% и 9% соответственно для 6.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
6 25 1500 10 20 30 180000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 10% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 205% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 7% и 10% соответственно для 7 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
7 25 1750 10 20 80 210000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 11% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 220% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 8% и 11% соответственно для 7.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
8 25 2000 20 20 80 240000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 12% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 235% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 9% и 12% соответственно для 7.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
9 25 2250 20 40 80 270000 20 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 13% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 250% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 10% и 13% соответственно для 7.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
10 25 2500 20 40 80 300000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 14% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 265% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 11% и 14% соответственно для 7.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
11 50 3750 20 40 80 330000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 15% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 280% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 12% и 15% соответственно для 8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
12 50 3000 20 40 150 360000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 16% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 295% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 14% и 16% соответственно для 8.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
13 50 3250 40 40 150 390000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 17% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 310% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 16% и 17% соответственно для 8.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
14 50 3500 40 60 150 420000 40 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 18% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 325% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 18% и 18% соответственно для 8.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
15 50 3750 40 60 150 450000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 20% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 340% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 20% и 19% соответственно для 8.8 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
16 75 4000 40 60 150 480000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 22% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 355% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 22% и 20% соответственно для 9 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
17 75 4250 40 60 200 510000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 24% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 370% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 24% и 21% соответственно для 9.2 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
18 75 4500 60 60 200 540000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 26% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 385% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 26% и 22% соответственно для 9.4 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
19 75 4750 60 80 200 570000 60 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 28% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 400% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 28% и 23% соответственно для 9.6 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.
20 75 5000 60 80 200 600000 80 Пускает 1 пушечных ядер при каждой атаке. Кроме того, с вероятностью 30% можно запустить ракету после каждой атаки, нанося 415% урона от атаки всем врагам в области и уменьшая бонус к восстанавливаемому здоровью и уклонения на 30% и 25% соответственно для 10 сек. Этот эффект может накладываться до 5 раз.

Прокачка Пушки

Уровень Уровень ратуши Время улучшения Стоимость Здоровье Урон Лимит построек
1 1 10 сек 250 1 500 30 2 -
2 1 30 сек 1 000 1 750 60 2 -
3 2 3 мин 4 000 2 000 120 2 -
4 2 5 мин 10 000 2 250 180 2 -
5 3 10 мин 16 000 2 500 220 2 -
6 3 20 мин 33 000 2 750 260 2 -
7 4 40 мин 50 000 3 000 300 2 -
8 4 1 час 20 мин 75 000 3 250 340 2 -
9 5 2 часа 100 000 3 500 380 3 -
10 5 4 часа 150 000 3 750 420 3 -
11 6 8 часов 200 000 4 250 460 3 -
12 6 15 часов 40 мин 300 000 4 750 500 3 -
13 7 1 день 18 часов 400 000 5 500 540 4 -
14 7 2 дня 600 000 6 250 580 4 -
15 8 2 дня 6 часов 800 000 7 000 620 4 -
16 8 2 дня 12 часов 1 200 000 7 750 660 4 -
17 8 2 дня 18 часов 1 600 000 8 500 700 4 -
18 8 3 дня 2 400 000 9 500 740 4 -
19 9 3 дня 6 часов 3 200 000 10 500 780 5 -
20 9 3 дня 12 часов 4 800 000 11 500 820 5 -
21 10 3 дня 18 часов 6 400 000 12 500 860 6 -
22 10 4 дня 7 600 000 13 500 900 6 -
23 11 4 дня 8 часов 7 700 000 14 300 940 7 -
24 11 4 дня 16 часов 7 800 000 15 100 980 7 -
25 12 5 дней 7 900 000 15 900 1 020 7 -
26 12 5 дней 8 часов 8 000 000 16 700 1 060 7 -
27 13 5 дней 16 часов 8 300 000 17 500 1 100 8 -
28 13 6 дней 8 600 000 18 300 1 140 8 -
29 13 6 дней 8 часов 9 000 000 19 100 1 180 8 -
30 14 6 дней 16 часов 9 300 000 19 900 1 220 8 -
31 14 7 дней 9 600 000 20 700 1 260 8 -
32 14 7 дней 8 часов 9 900 000 21 500 1 300 8 -
33 15 7 дней 16 часов 10 200 000 22 300 1 380 8 -
34 15 8 дней 10 500 000 23 100 1 460 8 -
35 15 8 дней 8 часов 10 800 000 23 900 1 540 8 -
36 16 10 дней 12 000 000 27 900 1 680 8 -
37 16 12 дней 13 600 000 32 700 1 880 8 -
38 16 15 дней 15 600 000 38 300 2 150 8 -
39 17 18 дней 18 000 000 44 800 2 450 10
40 17 21 день 20 000 000 52 000 2 750 10 Увеличивает наносимый Урон на 10%. Навык улучшается на Ур. 41.
41 17 24 дня 22 000 000 60 000 3 050 10 Увеличивает Скорость атаки на 20%. Улучш. на Ур. 42.
42 18 27 дней 24 000 000 72 000 3 500 10 Увеличивает Скорость атаки на 25%. Эффект улучш. на Ур. 43.
43 18 30 дней 26 000 000 88 000 4 100 10 Увеличивает Скорость атаки на 30%. Эффект улучш. на Ур. 44.
44 18 33 дня 28 000 000 108 000 4 850 10
45 19 36 дней 30 000 000 140 000 5 100 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
46 19 39 дней 33 000 000 172 000 5 400 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
47 19 42 дня 36 000 000 216 000 5 800 10 Увеличивает скорость атаки на 35%. Эффект усиливается на 48 ур.
48 19 45 дней 39 000 000 270 000 6 300 10 Увеличивает скорость атаки на 40%. Улучш. на ур. 49.
49 20 48 дней 42 000 000 350 000 6 600 10
50 20 51 день 45 000 000 433 000 7 000 10 Повышает скорость атаки на 40%, наносимый урон на 20%. Эффект повышается на ур. 51.
51 20 54 дня 48 000 000 540 000 7 500 10 Повышает скорость атаки на 40%, наносимый урон на 40%.

Броня

Уровень брони Броня Стоимость брони (душ) Общая стоимость брони (душ)
1 660 5000 5000
2 890 1250 6250
3 1350 1750 8000
4 2030 2500 10500
5 2940 3500 14000
6 4070 4750 18750
7 5440 6250 25000
8 7030 8000 33000
9 8850 10000 43000
10 10890 12250 55250
11 13170 14750 70000
12 15670 17500 87500
13 18400 20500 108000
14 21350 23750 131750
15 24530 27250 159000
16 27950 31000 190000
17 31750 36100 226100
18 36000 42000 268100
19 47000 88000 356100
20 58000 132000 488100
21 72000 224000 712100
22 90000 360000 1072100
23 115000 400000 1472100
24 140000 450000 1922100
25 170000 480000 2402100

До сих пор не утихают страсти по поводу высказанных недавно претензий Министра обороны России А.Сердюкова к стрелковому , в частности к автоматам Калашникова и снайперским винтовкам СВД. Министр уверен, что это оружие морально устарело. При этом, после того как было объявлено решение о проведении закупок французских «Мистралей», РФ может закупать и иностранное оружие.

Таким образом, до 2015 года российскому военному ведомству предстоит избавиться от 4 миллионов единиц стрелкового оружия – винтовок, пистолетов, автоматов и пулеметов, выпущенных до 1980 года. Большую их часть составляют автоматы Калашникова. По словам И.Коротченко, директора Центра международной торговли оружием, на этот вид оружия приходится примерно 70 процентов от общего количества запасов, причем продать их невозможно.
Согласно последним данным, на данный момент на военных складах находится около 17 миллионов стволов оружия, при этом около 7 миллионов уже отработали свои ресурсы. А если принимать во внимание и другие виды оружия, то общее их число составит несколько десятков миллионов единиц. Российская армия же насчитывает примерно 1 миллион человек.
По словам заместителя директора Центра анализа стратегий и технологий К.Макиенко, в стране нет такого количества людей, которые могли бы взять в руки более 3 миллионов стволов в случае начала войны. К тому же, современные сценарии проведения боевых действий предполагают уже не всеобщую мобилизацию, а использование высокоточного оружия и профессиональных военных.
Планируется, что старое оружие будет отправляться на утилизацию на те предприятия, на которых оно было создано. Это не только даст возможность поддержать их заказами (поскольку большая часть заводов практически простаивает), но и поможет модернизировать их. К примеру, только на заводе «Молот» планируется создание более 240 дополнительных рабочих мест. Утилизацию проводит и завод «Ижмаш», который занимается в основном производством АК, но на данный период времени все работы по утилизации приостановлены. Причиной этому послужил скандал, который разгорелся в начале 2012 года. Тогда с заводской территории было вывезено 80 единиц оружия. Позже их нашел местный житель, который купил старые ящики на дрова. Их он купил у водителя, который вывозил их с территории «Ижмаша» и должен был доставить на полигон для утилизации, но решил немного заработать, продав ящики по 500 рублей каждый.
По словам представителей завода, инцидент произошел по той простой причине, что на предприятии не установлена система видеонаблюдения. Утилизация оружия на заводе началась еще в августе, а видеонаблюдение установлено только в октябре. Сколько оружия было уничтожено за этот период времени, неизвестно. После скандала «Ижмаш» приостановил работы по утилизации, и когда они начнутся, пока не сообщается.
Сам процесс утилизации несложен – оружие разрезают с помощью станков или давят под прессом, а затем отправляют на переплавку.
В то же время, утилизация винтовок Мосина, которые активно использовались в начале прошлого века, остановлена. Соответствующее указание дал вице-премьер России Д.Рогозин, мотивируя свое решение тем, что данная винтовка – это не просто оружие, а ещё и ценный музейный экспонат и часть военной , которая является предметом интереса многих коллекционеров.
По поводу решения Министра обороны существует много противоречивых мнений. Так, например, Д.Ширяев, оружейный конструктор, много лет проработавший на ЦНИИТочмаш, отмечает, что иностранцы признают тот факт, что отечественное оружие до сих пор является лучшим в мире, и что не найдется ни одного образца зарубежного стрелкового оружия, которое составило бы достойную конкуренцию автоматам Калашникова по всем характеристикам. Кроме того, отечественное оружие надежно.
И даже если по некоторым параметрам что-то окажется лучше, это вовсе не значит, что нужно отказаться от своего оружия. Принимая решение о закупке иностранного оружия, необходимо принимать во внимание и степень его надежности. Ведь недаром же проводимые испытания, например, того же АК и М-4 доказали, что наш автомат куда более надежен.
Более того, большой проблемой остается и то, что на оружейных предприятиях стабильная нехватка рабочей силы из-за низкой заработной платы, а проведение закупок иностранного оружия может привести к тому, что большинство из этих предприятий и вовсе прекратят работу.
По мнению С.Глусского, бывшего бойца спецназа «Росич», автоматы Калашникова, как и СВД, не могут быть плохим, о чем свидетельствует тот факт, что его неоднократно использовали боевики Северного Кавказа, хотя, имея финансирование Запада, могли позволить себе купить то же французское или американское оружие. Более того, он предложил Министру уточнить, какое оружие тот считает лучшим отечественного и провести полигонные испытания.
Также С.Глусский заметил, что Министр – человек невоенный, поэтому не может знать достоинств или недостатков того или иного вида оружия.
А вот заместитель директора Института политического и военного анализа А.Харчишин частично согласен с Сердюковым. Он отмечает, что по определенным параметрам и автомат Калашникова, и СВД немного устарели, однако это не значит, что нужно закупать оружие за рубежом.
По словам Харчишина, АК очень прост в использовании, однако обладает недостаточно высокой кучностью и низкой точностью. СВД имеет один недостаток – это оптический прицел вместо электронного, который бы обеспечил большую точность стрельбы. Но почему тогда вместо закупок иностранного оружия не распределить эти средства и не провести модернизацию своих образцов?
Надо заметить, что и на постсоветском пространстве тема утилизации оружия не нова. Так, Украина также не отстает от своего северного соседа. Кабинетом Министров Украины был одобрен законопроект соглашения с НАТО, который предусматривает утилизацию стрелкового оружия, легких вооружений, мин и боеприпасов. Соглашение, которое было подписано в сентябре прошлого года в Брюсселе, предусматривает утилизацию 36 тысяч единиц стрелкового оружия и легкого вооружения, 3 миллионов противопехотных мин и 76 тысяч тонн боеприпасов. В конце ноября 2011 года появилась информация о том, что США окажет Украине финансовую помощь, размер которой составит около 126 миллионов долларов, и часть которой будет потрачена на уничтожение вооружения.
Необходимо отметить, что это уже второе соглашение между Украиной и военным блоком. Первое было подписано еще в 2005 году и было рассчитано на 10 лет. Согласно этому документу, украинская сторона должна была утилизировать 130 тысяч тонн боеприпасов и оружия. На это было выделено 74 миллионов евро.
На европейской территории проблемами разоружения занимается ООН, которая пытается пресекать попытки распространения оружия, а также проводит его ликвидацию. В рамках ООН было подписано большое количество договоров, предусматривающих запрет на производство, разработку и накопление запасов вооружения. Так, например, в 2005 году была подписана Оттавская конвенция, к которой присоединилось 144 страны. Этот документ запрещал использование наземных мин. Также организация поддерживает усилия по пресечению незаконной торговли оружием, которое является основным средством ведения боевых действий в локальных конфликтах.
В 2001 году ООН объявила Международный день уничтожения оружия, когда все, кто от него пострадал, занимаются его ликвидацией. Согласно опубликованной статистике в рамках кампании «Оружие – под контроль», на каждого десятого жителя Земли приходится один ствол. Несмотря на то что каждый год уничтожается примерно 800 тысяч единиц оружия, проблема не перестает быть колоссальной, поскольку на одну уничтоженную единицу приходится 10 новых.
В статистике приведены и другие цифры: в мире находится около 640 миллионов единиц оружия; каждый год производится 8 миллионов новых единиц оружия и 14 миллиардов единиц боеприпасов. Производством стрелкового оружия занимается более 90 государств мира. Большая часть стран вместо уничтожения старых запасов занимаются их перепродажей.
Только в трех странах существует процедура утилизации конфискованного или лишнего оружия.
Самым ярким примером неконтролируемого распространения оружия стал Ирак, где в 2003 году американские военные захватили более 650 тысяч тонн вооружений и взрывчатки, поскольку военные склады были брошены без охраны.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Штурм Цитадели Адского Пламени - это первый босс Цитадели Адского Пламени. Бой проходит в Железном бастионе. Игроки должны победить армию защитников, а затем использовать , чтобы взорвать . при помощи Усиленных огнем Скверны осадных машин и Подкрепления Адского пламени попытается разрушить пушки и помешать рейду ворваться в Цитадель.

В этом гайде содержится информация, необходимая для успешного Штурма Цитадели Адского Пламени для лидеров рейда, а также отдельные советы для танков, лекарей и бойцов. Кроме того, из него вы можете узнать о способностях треш-мобов и посмотреть скриншоты. Тактики рассчитаны на рейды нормальной и героической сложности с указанием изменений для эпохального уровня сложности и режима поиска рейда.

1. Лут и награды

Этот раздел поможет вам правильно спланировать дополнительные броски .

2. Примечательный треш

В Железном бастионе Цитадели Адского Пламени находится очень много треша. Как только игроки убьют всех мобов, Осадный мастер Мар’так пошлет свои войска по крепостному валу по направлению к левой пушке. Если игрокам удастся победить первую волну, Мар’так попытается проделать тот же маневр с правой пушкой. Некоторые мобы из треш-паков будут появляться во время боя с боссом в виде Подкрепления Адского Пламени. Остановимся на них подробнее. Самым важным мобом в бою с боссом является Связанная кровью чародейка Скверны.

  • время от времени использует Испепеление и Залп огня Скверны .
  • Когда уровень здоровья чародейки опускается ниже 40%, она использует Метаморфоза и превращается в , если позволить ей прочитать это заклинание полностью.
  • Связанные кровью ужасы часто кастуют Залп огня Скверны и наносят высокий урон по всему рейду.
  • Метаморфоза и Залп огня Скверны нельзя сбить.

4. Тактика



Время появления осадных машин, нормальный режим

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Прежде всего, участникам рейда необходимо быстро убить драгунов, инженера и чародейку, сопровождающих Осадного мастера Мар’так. После этого нужно пробить Мар’так до 50% до того, как прибудет первая осадная машина. После того, как Осадный мастер Мар’так удалится с поля боя, приоритет убийства мобов будет таков:

  • Активная осадная машина, особенно если это Крушитель огня Скверны
  • Связанный кровью ужас
  • Неповоротливый берсерк
  • Нанятый инженер
  • Связанная кровью чародейка
  • Железный драгун

Цели, выделенные жирным шрифтом, имеют наивысший приоритет. Убивайте чародеек так, чтобы Метаморфоза происходила в нужное время. Для этого необходима определенная координация:

  • Между появлениями осадных машин лидер рейда должен ставить метку на чародейку, чтобы игроки переключились на нее.
  • Как только чародейка с меткой превратится в ужас, бойцы должны убить ужас прежде, чем бить вторую чародейку.
  • Два ужаса наносят рейду огромный урон, и лекари быстро остаются без маны.

По возможности бойцам следует использовать кулдауны для нанесения максимального урона Крушителям, т.к. они представляют наибольшую опасность (могут быстро разрушить пушки и убить весь рейд). Персонажи с повышенной мобильностью должны носить к пушкам . Помните, что существуют 90 сек., поэтому при необходимости можно немного повременить с подбором (например, чтобы добить приоритетного моба). Приберегите исцеляющие кулдауны для Залп огня Скверны , который сдает Связанный кровью ужас.

4.1. Танки

  • Усиленные огнем Скверны осадные машины танковать нельзя.
  • В начале боя один танк должен забрать Осадного мастера Мар’так, а второй - всех остальных мобов.
  • Как только появится Неповоротливый берсерк, отведите его от Мар’так, чтобы избежать воздействия Вдохновляющее присутствие .
  • Когда Мар’так покинет поле боя, поменяйтесь местами при необходимости. Впоследствии меняйтесь на Неповоротливых берсерках на двух и более стаках Мощный удар .
  • Чтобы бойцы, использующие АоЕ и кливы, не нанесли лишний урон Связанной кровью чародейке Скверны, и та не превратилась в Связанный кровью ужас раньше времени, держите ее подальше от осадных машин.
  • Следите за капсулами, которые доставляют на поле боя дополнительное подкрепление. Стойте подальше от места падения капсул, чтобы не получать урон от Удар капсулы .
  • Отводите мобов от бомб Нанятых инженеров, чтобы бойцы ближнего боя не получали урон от взрывов.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.
  • Используйте защитные кулдауны при большом количестве стаков Мощный удар .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна и избегайте Горение от Крушителей огня Скверны.

4.2. Бойцы

  • Ключ к успеху в этом бою заключается в быстром разрушении осадных машин и убийстве мобов.
  • Классы, способные развешивать ДоТы на несколько целей, должны уделять особое внимание Связанным кровью чародейкам Скверны. Не стоит бить их без команды лидера рейда, т.к. раннее появление Связанного кровью ужаса может привести к вайпу.
  • Используйте кулдауны для разрушения осадных машин, особенно Крушителей огня Скверны.
  • Кондуктивный шоковый импульс .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна , отходите от бомб и Удар капсулы , не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.

4.3. Лекари

  • Танки будут получать сильный урон на двух и более стаках Мощный удар от Неповоротливых берсерков.
  • Игроки с эффектом будут получать умеренный урон сразу после того, как эффект рассеется.
  • Урон по рейду предсказать довольно сложно.
  • Исцеляющие и защитные кулдауны следует использовать под Залп огня Скверны от Связанный кровью ужасов.
  • Рассеивайте эффект оглушения от Кондуктивный шоковый импульс со всех доступных целей.
  • Стойте рассредоточенно, чтобы не распространять урон от и Кондуктивный шоковый импульс .
  • Выходите из зоны поражения Ударная волна , отходите от бомб и Удар капсулы , не попадайте под Горение от Крушителей огня Скверны.
  • По возможности сбивайте Залп огня Скверны Связанной кровью чародейки Скверны и Кондуктивный шоковый импульс Нанятых инженеров.

5. Когда использовать Жажду крови/Героизм/Искажение времени

7. Особенности режима Поиск рейда

В режиме Поиска рейда Крушители огня Скверны не используют Горение , а потому причиняют меньше ущерба рейду.

8. Особенности героического режима

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. Разрушители используют на случайного игрока Минометный обстрел

  • После этого Разрушитель обстреливает размеченную область по траектории, напоминающей каплю, которая тянется от осадной машины к лучу.
  • Игроки, которые находятся в радиусе 3м от падающих снарядов, получают средней урон от огня.
  • Вслед за залпом Разрушитель выпускает еще один, более крупный снаряд, который летит в центр области, обозначенной лучом.
  • Снаряд наносит урон всем игрокам в радиусе 100м. Чем дальше находится цель, тем меньше урона она получит.
  • Используйте защитные и исцеляющие кулдауны, чтобы минимизировать этот урон и быстро восполнить здоровье игрокам.

Следует отметить, что наносит урон только игрокам и не затрагивает пушки. Таким образом, эти осадные машины можно исключить из числа приоритетных целей, если в текущий момент на поле боя присутствуют другие важные мобы (например, Связанный кровью ужас). Кроме того, в героическом режиме Нанятые инженеры приобретают дополнительную способность Восполнение здоровья , позволяющую чинить поврежденные осадные машины. Игроки должны сбивать чтение этого заклинания и убивать машины как можно быстрее, чтобы минимизировать урон по пушкам.

9. Особенности эпохального режима

Время появления осадных машин, эпохальный режим

Левая сторона Правая сторона
Время Тип осадной машины Время Тип осадной машины
1 0:54 0:56 Артиллерийское орудие Скверны
2 1:13 Разрушитель огня Скверны 1:20 Извергатель пламени Скверны
3 2:10 Извергатель пламени Скверны 2:15 Разрушитель огня Скверны
4 2:53 Артиллерийское орудие Скверны 3:02 Извергатель пламени Скверны
5 3:05 Транспортер огня Скверны + Великий осквернитель У’рогг
6 3:17 Крушитель огня Скверны
7 3:56 Разрушитель огня Скверны + Грут
8 5:03 Извергатель пламени Скверны 5:05 Артиллерийское орудие Скверны
9 5:54 Разрушитель огня Скверны 6:01 Транспортер огня Скверны
10 6:29 Извергатель пламени Скверны 6:35 Разрушитель огня Скверны
11 7:09 Разрушитель огня Скверны 7:15 Извергатель пламени Скверны
12 7:39 Транспортер огня Скверны 7:40 Felfire Demolisher

Указанное в таблице время может отличаться от реального на несколько секунд. В эпохальном режиме Усиленные огнем Скверны осадные машины появляются гораздо чаще (иногда попарно). Когда это происходит, первая машина появляется в правой части площадки и атакует правую пушку, а левая машина появляется в левой части площадки и атакует левую пушку. Выше представлена таблица, в которой указано время появления осадных машин, а также соответствующая сторона. В эпохальном режиме появляется еще один тип осадных машин - , который везет на себе сразу несколько Железных драгунов. Felfire Transporter Как видно из таблицы, с 3 по 5 минуту боя машины появляются немного реже и в меньшем количестве. Они сосредотачиваются в центре комнаты и везут на себе мини-боссов, которые уже встречались в треше перед началом Штурма.

  • Первый Транспортер огня Скверны везет Великого осквернителя У’рогга.
  • Великий осквернитель У’рогг обладает теми же способностями, что и его версия из треша, но Кольцо порчи намного усиливается.
  • Кроме того, Оскверняющее поглощение используется сразу на двух игроков, исцеляя У’рогга в тройном размере от нанесенного урона.
  • В этот период У’рогг является самой приоритетной целью, за исключением Крушителя огня Скверны и активного Связанного кровью ужаса
  • Лекари должны сосредоточиться на игроках, ставших целью для Оскверняющее поглощение , быстро снимая с них негативный эффект, поглощающий исцеление.

Одновременно с У’роггом на поле боя будет присутствовать Крушитель огня Скверны, который обладает большим приоритетом, т.к. все игроки мгновенно умрут, если позволят Крушителю добраться до пушки. Грут приезжает на Транспортере огня Скверны, который появляется примерно на 4 минуте боя. Изначально Грут находится в стволе пушки, но осадная машина быстро выстреливает им прямо в рейд.

  • В отличие от своей версии из треша, этот Грут не использует Трепещите! .
  • Вместо этого у него есть Ударная волна , аналогичная Ударная волна Осадного мастера Мар’так.
  • Кроме того, Грут обладает способностью Пушечное ядро . Он прицеливается в одного из игроков и через несколько секунд прыгает к нему.
  • Зона поражения при прицеливании следует за игроком, а все, кто окажется в ней в момент приземления мини-босса, получат умеренный урон.
  • Грут имеет большой запас здоровья, поэтому танкам необходимо меняться на нескольких стаках Мощный удар .
  • После уничтожения Разрушителя все игроки должны переключиться на Грута, и лишь затем добить оставшихся мобов.

Тактика для эпохального режима:

  • Перед началом боя рейд должен разделиться на две равные части, чтобы защищать правую и левую пушки.
  • Используйте Жажда крови /Героизм /Искажение времени и эффекты колец для бойцов, чтобы снять Осадному мастеру Мар’так 50% здоровья до появления первой волны машин.
  • Как только Осадный мастер Мар’так бежит с поля боя, сосредоточьтесь на Неповоротливом берсерке и, если остается время, убивайте Связанных кровью чародеек Скверны одну за другой до тех пор, пока не приедут осадные машины.
  • Разделитесь на группы, чтобы справиться с натиском осадных машин.
  • Активная осадная машина всегда имеет наивысший приоритет, т.к. она наносит сильный урон пушкам.
  • Каждая группа должна расправиться со своим берсерком до того, как он повесит на танка 5 стаков Мощный удар . Лекарям необходимо использовать кулдауны для танков на 3 и более стаках.
  • Связанные кровью чародейки Скверны являются второй приоритетной целью. Убивайте их так, чтобы они не превращались в ужасы одновременно.
  • Транспортер появляется примерно на третьей минуте боя. К тому моменту весь рейд должен собраться в центре площадки.
  • Используйте дпс-кулдауны, чтобы быстрее уничтожить Крушитель и убить мини-боссов.
  • Как только Грут умрет, рейду следует снова разбиться на части, чтобы уничтожать осадные машины и собирать .
  • В эпохальном режите вам потребуется 67 взрывов или 17 , чтобы пробить укрепленные ворота.

Таким образом, игроки должны уничтожить минимум 10 волн осадных машин (т.е. бой будет длиться примерно 7 минут). Бойцам необходимо использовать легендарные кольца по кулдауну, чтобы справляться с осадными машинами, т.к. наносимый ими урон очень велик. Если машины будут существовать слишком долго или волны наложатся друг на друга, рейду грозит вайп. Надеемся, что Наша тактика на Штурм Цитадели Адского Пламени окажется вам полезной. Если у вас есть замечания или предложения, мы будем рады их услышать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: