Загадки для дошкольного возраста из сказок. Загадки про героев сказок

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это …
Доктор Айболит

Это что за очень странный
Человечек деревянный?
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это?
Буратино

В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
«Муха-Цокотуха»

С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее...
Снегурка

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Золушка

Живёт она в большом цветочке,
Жаль, что мала сама росточком,
Зато вокруг - душистый дом,
Из лепестков построен он.
Дюймовочка

Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у …
Бабы Яги

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …
Айболит

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
И называется …
«Три поросёнка»

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три поросенка

Лес, животных охраняет,
Следы путает, петляет.
То лохматый старичок,
То от дерева сучок!
На коне ты или пеший,
Страх нагонит. Кто он?
Леший

Птицы страшные летали,
Братца милого украли.
Ничего с ним не случится -
Выручит его сестрица.
«Гуси-лебеди»

Трудно бабушке и деду
Репу вытащить к обеду.
Внучка, Жучка, даже кошка
Помогали им немножко
Кто еще пришел на грядку?
Отгадай-ка ты загадку.
Мышка из сказки «Репка»

На сметане мешан,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился …
Колобок

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает:
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот…
Впрочем, довольно! Нужна ли подсказка?
Кто эта девочка? Чья это сказка?
«Дюймовочка» Г.-Х.Андерсена

А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - ...
Мальвина

В зеленой тине, как лягушка,
В болоте прячется старушка.
И жизнь ей в радость беззаботная.
А кто она?
Кикимора болотная

В одеяньи золотом
Дом её на дне морском.
Всех дарами награждает
И желанья исполняет.
Золотая рыбка

Нос не в свои дела суют,
Носами перед сном клюют,
Зато один веселый нос
Папаша Карло нам принес.
Буратино

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Три медведя

Удивляется народ:
Едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи
Ест большие калачи!
Чай сам наливается
По его хотению,
А сказка называется …
«По щучьему велению»

Он и добрый, он и строгий,
Бородой до глаз зарос.
Красноносый, краснощекий,
Наш любимый...
Дед Мороз

Кто злодея победил?
Царевну кто освободил?
Седой король иль королевич? -
Героем стал...
Иван-царевич

Как приехала на пир,
Удивила целый мир.
А Иван был очень строг.
Лягушачью кожу сжёг.
«Царевна-лягушка»

Мышка дом себе нашла,
Мышка добрая была:
В доме том в конце концов
Стало множество жильцов.
Теремок

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
Золушка

Он всегда живёт всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним сможешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой весёлый …
Карлсон

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.
Белоснежка

Братца украли,
Себе на спину сажали,
Крыльями махали,
Бабе-Яге угождали.
Гуси-лебеди

Три братца дружно строят дом,
Тепло, уютно будет в нём.
В работе братцы знают толк,
Не сможет в дом пробраться волк.
Три поросёнка

Все звери боялись его.
Усатый и рыжеватый великанище,
Просто...(Тараканище)

Бабка била - не смогла,
Дедушка стукнул - не получилось.
Кто же деду с бабкой подсобил?
И яйцо сразу разбила... (Мышка)

Всех полечит и подправит,
Быстро на ноги поставит!
Добрый доктор... (Айболит)

С песней любит он гулять,
По гостям ходить.
На медок особый нюх
Это просто... (Вини - Пух)

Раз морозным днем,
Хвостик в прорубь опустил.
Рыбы он не наловил,
А остался без хвоста. (Волк)

Мужчина "в полном расцвете сил",
Летает по крышам,
Любит варенье и торт.
Напугал приведение. (Карлсон)

Ходит в красной шапочке,
Носит пирожки бабушке. (Красная шапочка)

Круглый пирожок - румяный бок,
Песенки поет.
И от дедушки, и от бабушки убежал.
И от зайчика ушел, и от волка укатился.
А вот лиса его съела. (Колобок)

Этот овощ главный в сказке.
Все за хвост его тащат по порядку.
Но, без маленькой мышки не получается. (Репка)

Эта коза сидела без дела,
И не пила она и не ела!
А как дед пошел пасти,
Так он понял откуда напасти. (Коза - дереза)

Внучка Деда Мороза любит: холод, снег.
А как весна настанет, то сразу растает. (Снегурочка)

У Чебурашки есть друг,
Гуляет с гармошкой.
Добрый зеленый крокодил... (Гена)

Приходит он ко всем ребятам.
Послушным деткам: зонтик разноцветный открывает,
А забиякам - черный показывает.
Кто это? (Оле - Лукойле)

Дюймовочке сватался жених:
Слепой, живет все время под землей. (Крот)

Он зимним вечером холодным,
Бродит злобный и голодный. (Серый волк)

Баба - Яга одна в лесу,
Есть бородавка на носу.
Колдует там и день, и ночь,
Есть у нее привлекательный,
Аппарат для полета изобретательный... (Ступа)

Лучше всех девушка эта.
Скромно работала: с утра до заката.
Видела только: грязь и золу.
Поэтому прозвали её... (Золушка)

Проезжая на печи,
Уплетал вкусные калачи.
Подавил весь народ.
Захотел "По - щучьему велению,
Жениться на царевне". (Емеля)

Во всех сказках
Та краса, очень хитрая - ... (Лиса)

Мальчик - Луковка,
Это... (Чиполино)

К ней на именины пришли:
Блошки - приносили ей сапожки,
Пчела - меду принесла... (Муха - Цокотуха)

Он носит сапоги,
Шпага в ножнах.
Шляпа с пером...(Кот в сапогах)

Тот котик дружит с дядей Федором,
Ест колбасою вниз бутерброд.
Завел корову Мурку.
Ведет хозяйство в доме.
Как его зовут? (Кот Матроскин)

Три веселых поросенка строят себе дом.
Но, один из них всех умней -
Дом построил из камней. (Наф - Наф)

Средь леса в избушке старушка живет,
Покоя она никому не даёт.
По небу летает, ворчит и колдует,
Отвары готовит, детишек ворует.

Мечтает их скушать, зажарив в печи,
Ногою своей костяною стучит.
Жестокая, злая и с виду страшна,
Ответьте скорее, так кто же она?
(Баба-Яга)

Есть истории чудные,
В них герои не простые,
Маги, принцы, короли,
Из неведомой земли.

И красавицы девицы,
Умницы и мастерицы.
Есть и птицы там и звери,
Те, в которые не веришь.

Феи, рыцари, драконы,
Есть колодец там бездонный,
А в итоге – торжество;
В общем, много там всего.

Отвечайте без подсказки,
Что же это – это (Сказки).

Он соломенный парнишка
Из известной детской книжки,
Вместе с ним идёт устало,
Тот, кто сделан из металла.

Рядом зверь с роскошной гривой,
Только очень он трусливый.
С ними девочка, у ног
Резво вертится щенок.

Все они идут за чудом
Вместе в город изумрудный.
Ну, а вам всего лишь малость,
Имена назвать осталось.
(Страшила, Железный дровосек, Трусливый лев, Элли, Тотошка,)

Убежал хитрец из дома
По дорожке незнакомой,
Встретил зайчика и волка,
Мишку встретил возле ёлки,
Угостился земляничкой;
Повстречал в лесу лисичку…
Он румян и круглощёк,
Кто же это? (Колобок)

Лечит он мышей и крыс,
Крокодилов, зайцев, лис,
Перевязывает ранки
Африканской обезьянке.
И любой нам подтвердит:
Это - доктор?

Ответ: Айболит

Человек немолодой
С усами и бородой.
Любит ребят,
Любит зверят.
Симпатичный на вид,
А зовется ….

Ответ: Айболит

Она была подружкой гномов
И вам, конечно же, знакома.

Ответ: Белоснежка

Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?

Ответ: Буратино

На завтрак съел он только луковку,
Но никогда он не был плаксой.
Писать учился носом буковки
И посадил в тетрадке кляксу.
Не слушался совсем Мальвину
Сын папы Карло …

Ответ: Буратино

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?..

Ответ: Буратино

Твой хвостик
Я в руке держал,
Ты полетел -
Я побежал.

Ответ: Воздушный шарик

Сказать волшебные слова,
Взмахнуть предметом тем едва:
Цветочки мигом расцветут
Между сугробов там и тут.
А можно дождь наколдовать,
Пирожных сразу штучек пять.
И лимонада, и конфет…
Вы назовите тот предмет!

Ответ: Волшебная палочка

Он пришел из сказки к нам,
Постучал тихонько в дом,
В ярком красном колпачке -
ну, конечно, это …

Ответ: Гном

Мой вопрос совсем не трудный,
Он - про город Изумрудный.
Кто там был правитель славный?
Кто там был волшебник главный’;

Ответ: Гудвин

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Ответ: Емеля

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.

Ответ: Жар-Птица

Вы знаете девушку эту,
Она в старой сказке воспета.
Работала, скромно жила,
Не видела ясного солнышка,
Вокруг - только грязь и зола.
А звали красавицу

Ответ: Золушка

Она красива и мила,
Имя ее от слова «зола».

Ответ: Золушка

Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

Ответ: Золушка

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.

Ответ: Золушка

Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ.

Ответ: Иголка

Человек немолодой
Вот с такущей бородой.
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
И вообще для всех людей
Он отъявленный злодей.
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это?

Ответ: Карабас

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.

Ответ: Карлсон

Болото - дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.

Ответ: Кикимора

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился ….

Ответ: Колобок

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!

Ответ: Красная Шапочка

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

Ответ: Красная Шапочка

Дюймовочки жених слепой
Живет все время под землей.

Ответ: Крот

Кто любил играть и петь?
Два мышонка -

Ответ: Круть И Верть

А эта дружила с самим Буратино,
Зовут ее просто, ребята, - ….

Ответ: Мальвина

Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.

Ответ: Мышка

Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!

Ответ: Нильс

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?

Ответ: Папа Карло

«Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых ….

Ответ: Поросенка

И гусляр, и певец.
Кто же этот молодец?

Ответ: Садко

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети?

Ответ: Семеро Козлят

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

Ответ: Скатерть - Самобранка

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.

Ответ: Соловей-Разбойник

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.

Ответ: Ступа

Загадка как средство развития мышления малыша

человек начал создавать в глубокой древности. сопоставление предметов и явлений, проведение между ними иногда неожиданных параллелей было естественным процессом изучения окружающего мира. этот процесс находил свое отражение в загадке.


загадки в детских сказках

в часто использовались , как сюжетный компонент для проверки сообразительности и находчивости персонажа, что определяло его дальнейшую судьбу, а иногда и жизнь. в русских русалочьих песнях юношам задавались коварные вопросы: что растет без коренья (камень.) что цветет без цвету? (папоротник.) что бежит без повода? (вода.) .

например, а.платонов в своей сказке «умная внучка» загадывал такие загадки «кто решит, тот и жеребенка получит»: «что всего на свете сильней и быстрей?», «а что всего на свете жирней?», а еще «что всего мягче и что всего милее?». а отгадки такие замысловатые, что сразу и не догадаешься - «хоть и мудрые твои загадки, государь наш судья, а я их сразу отгадал: сильнее и быстрее всего — так это каряя кобыла из вашей конюшни: коли кнутом ее ударить, так она зайца догонит. а жирнее всего — так это тоже ваш рябой боров: он такой жирный стал, что давно на ноги не поднимается. а мягче всего ваша пуховая перина, на которой вы почиваете. а милее всего ваш сынок никитушка!».

и ивану-дураку не раз приходилось «ломать голову» над загадками. в «сказке про ивана-дурака и марью-царевну» царь в качестве развлечения загадывает вельможам загадки, а иван-дурак помогает им разгадывать:

"бьют меня палками да молотками,
держат меня в каменной пещере,
жгут меня огнем, режут ножом.
за что меня так губят?
за то, что любят".

вельможа думает: «про меня загадка-то. всегда под ударом царского глаза, живу в палатах каменных. вот царь нас всех и губит за то, чтоб почтение к царю имели… так что ответ: бояре да вельможи». и смотрит на ивана-дурака. а иван-дурак тихо ему и говорит: «это хлеб».

Загадка - это вопрос, в котором дается описание главных качеств какого-либо предмета или явления.

Учим детей находить отгадки

вряд ли приходится надеяться на природную смекалку маленьких слушателей - дети не способны без подготовки и обучения разгадывать даже самые простые, на наш взгляд, загадки. если дети затрудняются найти решение, взрослые, иногда, уступая их просьбам, просто сообщают отгадку, сами растолковывают им смысл загадки, тем самым лишая детей возможности думать, размышлять.

наберитесь терпения, не торопитесь с ответом. ведь смысл загадки не в правильном ответе, а в мыслительном процессе, поиске решения путем многочисленных подборок и ассоциаций на основе личного опыта и наблюдений детей.

как научить детей отгадывать загадки?

Обучение детей умению отгадывать загадки начинают не с их загадывания, а с воспитания умения наблюдать жизнь, воспринимать предметы и явления с разных сторон, видеть мир в многообразных связях и зависимостях, в красках, звуках, движении и изменении.

развитие общей сенсорной культуры, развитие внимания, памяти, наблюдательности ребенка является основой для мыслительной работы, которую он совершает при отгадывании загадок. поэтому дети только тогда смогут отгадать загадку, когда мы их подробно ознакомим с предметами или явлениями, о которых собираемся спросить.

При рассмотрении птиц, животных, насекомых и наблюдении за ними внимание детей обращается на части тела (голова, ноги, крылья, хвост, клюв и т.д.), особенности их строения, образ жизни, повадки (где живет, чем питается, как передвигается, как защищается и др.).

рассматривая, например, гуся, отмечают, что у него длинная шея, крепкий длинный клюв, красные лапы, между пальцами перепонки; гусь может летать, громко гоготать, а если его рассердить, то он шипит и щиплется. знание этих особенностей поможет ребенку отгадать различные загадки про гуся:

длинная шея,
красные лапки,
щиплет за пятки,
беги без оглядки. (гусь.)

шипит, гогочет,
ущипнуть меня хочет.
я иду, не боюсь
кто же это? (гусь.)

нужны также знания, специально подводящие ребят к отгадыванию.

можно понаблюдать за тем, как птицы вьют гнезда (например, как делают гнезда ласточки, грачи), муравьи сооружают муравейник, паук плетет паутину, чтобы сделать вывод, что птицы и насекомые строят свое жилище без рук, без инструментов. такой вывод является основой для отгадывания загадок:

без рук, без топоренка построена избенка (гнездо.)

Мужики без топоров срубили избу без углов. (муравьи, муравейник)

Висит сито, не руками свито. (паутина)

Есть много явлений природы, которые с течением времени меняются. загадки о таких явлениях построены на основе обобщенных выводов человека по результатам длительных наблюдений:

зимой лежал, а весной в реку побежал (снег.)

В шубе летом, а зимой - раздеты. (деревья.)

но иногда даже многократные наблюдения в естественных условиях не помогают составить полного представления о явлении. чтобы отгадать загадки: в огне не горит, в воде не тонет; на дворе горой, а в избе водой , надо произвести соответствующие опыты со льдом и снегом. они являются ключом к отгадке.

Пользуясь различными орудиями труда, дети отмечают, например, какая тяжелая головка у молотка, видят, как с каждым его ударом всё глубже уходит в доску гвоздь, как «поет» и «визжит» при работе пила. отмечая это, они легко отгадывают загадки про молоток и другие предметы:

сам худ, голова с пуд. (молоток)

Бьют ермилку по затылку, он не плачет, только носик прячет (гвоздь.)

С мячом, дети устанавливают: он упругий, чем сильнее удар, тем выше он подпрыгивает; у волчка всего одна ножка, и он «не умеет» на ней стоять, зато «весело поет», когда крутится. знание этих особенностей помогает отгадать загадки о мяче, волчке:

бьют его, а он не плачет, только выше, выше скачет;

Одноногий ивашка, расписная рубашка, петь, плясать - мастак, а стоять - никак.

загадки для малышей 3-4 лет

Предлагают загадки, в которых названы яркие, характерные признаки внешнего вида (цвет, форма, величина), отмечены те свойства, которые дети хорошо знают (голос животного, чем оно питается, повадки и др.). например, о кошке:

мохнатенькая, усатенькая
молочко пьет, песенки поет
мягкие лапки, а в лапках царапки.

не должны быть очень подробными, так как много признаков ребенок не в состоянии запомнить и соотнести их между собой.

Лаконизм и яркость характеристики, точность языка и конкретность образа - вот основные критерии при отборе загадок для малышей.

загадки для детей 5 лет

Дети среднего дошкольного возраста умеют выделять в предметах различные качества и свойства (форму, цвет, величину, материал, вкус, запах, назначение и др.), сравнивать предметы между собой. они выделяют частные и существенные признаки предметов, явлений.

Предлагается более широкая тематика загадок: о домашних и диких животных, предметах домашнего обихода, одежде, питании, явлениях природы, о средствах передвижения.

Характеристика предмета загадки может быть дана полно, подробно, загадка может выступать как рассказ о предмете:

ходит по двору будильник,
разгребает лапкой сор,
расправляет с шумом крылья
и садится на забор.
(петух.)

На спине иголки,
длинные и колкие.
а свернется он в клубок -
нет ни головы, ни ног.
(ёж.)

Признаки предметов в загадках должны быть определены конкретно и четко, выражены словами в их прямых значениях. они должны отражать своеобразие внешнего вида и отличительные свойства предмета загадки.


загадки для детей 6-7 лет

Знакомятся с живой и неживой природой, ведут наблюдения за животными, птицами, насекомыми, их повадками, образом жизни. они следят за ростом и развитием растений, собирают плоды, семена, отмечают изменения погоды в разное время суток, в разное время года. дети ухаживают за животными и растениями, посильно трудятся в природе, в быту и в процессе этой деятельности и наблюдений постигают многие свойства предметов, закономерности, происходящие в природе.

Готовясь к школе, дети проявляют повышенный интерес к книге, к знаниям.

У старших дошкольников продолжается развитие мыслительной деятельности: точнее протекают процессы анализа и синтеза, дети овладевают операциями сравнения, сопоставления, обобщения, могут самостоятельно делать выводы, умозаключения.

В этом возрасте у детей проявляется большая чуткость к смысловым оттенкам слова, они начинают понимать смысл образных выражений в литературных произведениях.

Старшим дошкольникам можно загадывать загадки и народные, и литературные, среди которых могут быть и лаконичные, и подробные.

Характеристика предметов и явлений в загадках может быть краткой, но среди признаков должен быть назван существенный, типичный:

бьют его рукой и палкой,
никому его не жалко.
а за что беднягу бьют?
а за то, что он надут. (мяч.)

с. маршак

В этой загадке названо несколько определительных признаков («бьют его рукой и палкой», «никому его не жалко» и др.), но среди них есть самый существенный — «он надут». выделение этого признака в сочетании с другими обеспечивает безошибочную отгадку — это мяч.

Другая загадка: маленькая собачка домок стережет (замок) — более лаконична. однако в ней назван самый важный, самый существенный признак — «домок стережет», который в сочетании с другим («маленькая собачка»), и обеспечивает отгадывание.

Трудными загадками для старших дошкольников будут те, которые сложны по языку, художественному образу. они могут строиться:

На многозначности слова:

зубов много, а ничего не ест (пила.)

Не шагает, а ходит. (дверь);

На далеких сравнениях:

не зверь, не птица,а нос, как спица. (комар.)

В них могут быть:

Неожиданные уподобления:

круглая гора, что ни шаг, то нора. (наперсток);

Незнакомые слова:

белые хоромы, красные подпоры. (гусь.)

Широко используются , отгадывание которых строится на постепенном исключении отрицательных сопоставлений и вычленении сходных признаков, т. е. загадки метафорические:

чёрен, а не ворон, рогат, а не бык, с крыльями, а не птица (жук),

Загадки про корову для детей разных возрастов

мычит: «му-у!»
кто это? не пойму.

загадка основана на звукоподражании, рекомендуется для младших детей.

голодна — мычит,
сыта — жует,
малым ребяткам
молочка дает.

в загадке названы действия и отмечена польза, которую приносит животное. слова понятны, конкретны. загадка доступна детям 3-5 лет.

сама пестрая,
ест зеленое,
дает белое.

Данная загадка трудна, так как указан всего один признак, причем нетипичный. здесь дети могут опереться на легко возникающее в сознании словосочетание белое молоко. загадку можно предложить старшим дошкольникам.

посреди двора
стоит копна:
спереди — вилы,
сзади — метла.

загадка целиком построена на переносном употреблении слов корова — копна, рога — вилы, хвост — метла. может быть предложена детям 6-7 лет после предварительной работы.

таким образом, фактические знания об окружающем мире, приобретенные детьми во время наблюдений, занятий, игр, труда, делают детей образованнее и, следовательно, подготавливают их к пониманию содержания загадок, их логической основы, что и облегчает отгадывание.

Материал к занятию.

Какой рост и вес у певицы Нины Шацкой?

Какой либо информации про рост и вес певицы Нины Шацкой мы не нашли поэтому будет выяснять примерные данные сравнением по фотографиям с людьми чей рост и вес нам известны.

На фото справа Нина Шацкая,обутая в каблуки 9см и рядом с ней стоит Андрей Державин с ростом 179см и обувью прибавляющую 2см.Итого получается,что обутая в 9 см каблуки Нина Шацкая выше 181см примерно на 2-3см.Соответсвенно от 184см отнимаем 9см и получаем примерный рост Нины Шацкой в 175см.Внешне вес Нины Шацкой смотрится на 70-75кг

Рост Нина Шацкая 175см

Вес Нина Шацкая 70-75кг

Какой рост и вес у Ирины Низиной?

Ирина Низина это известная российская актриса театра и кино, лауреат премий «Чайка» и «Московские дебюты».Наибольшую известность актрисе принесли такие работы в кино,как Новая жизнь сыщика Гурова и Адвокат.В сети интернета актрисе приписывают рост 174см,а вес 65кг.

Насколько достоверны и точны о росте и весе Ирины Низиной никому точно неизвестно.

Рост Ирины Низиной 174см

Вес Ирины Низиной 65кг

Какой рост и вес у Надежды Оболенцевой?

Надежда Оболенцева родилась в Москве 24 июля 1983 года и получила наибольшую известность как светская львица.

Какой либо информации про рост и вес Надежды Оболенцевой нет,поэтому будем примерно прикидывать о параметрах знаменитости.

На фото Надежда Оболенцева и Светлана Бондарчук с ростом 177см.Исходя из фото следует,что рост Надежды Оболенцевой около 174-175см,а вес 59кг

Рост Надежда Оболенцева 174-175см

Вес Надежда Оболенцева 59кг

Какой рост и вес у Татьяны Денисовой?

Татьяна Денисова появилась на свет 11 февраля 1981года в Калининградской области РСФСР.Она получила наибольшую известность как украинский хореограф, основатель и руководитель танцевального коллектива «JB ballet» в Германии; один из постоянных членов жюри и хореограф украинского телепроекта «Танцуют все!» ,а также наставник и хореограф российского шоу-проекта «Танцы».

В сети интернета известному хореографу приписывают рост 166см,а вес 58кг.Соответствуют ли эти заявленные параметры реальным данным никто не знают в реальности

Рост Татьяны Денисовой 166см

Вес Татьяны Денисовой 58кг

Какой рост вес у Антона Макарского?

Антон Макарский появился на свет 26 ноября 1975 года в городе Пенза.Наибольшую популярность и известность актер получил благодаря своим ролям в таких фильмах,как Смерш, Бедная Настя,а также многочесленным ролям в театре и кино.

На просторах интернета известному актеру приписывают рост 177-178см,а вес 79кг.Насколько достоверны и точны заявленные данные никому не известно

Рост Антона Макарского 177-178см

Вес Антона Макарского 79кг

Какой рост и вес у Сергея Кучерова?

Сергей Кучеров появился на свет 22 августа 1989 года в городе Магнитогорск.Достиг наибольшей известности благодаря своим спортивным успехам в области бодибилденга и тв проекту Дом2

На просторах инета Сергею Кучерову приписывают рост 178-179см,а вес 88кг.Соответсвуют ли эти заявленные параметры реальности и действительности,никто точно не знает

Рост Сергея Кучерова 178-179см

Вес Сергея Кучерова 88-90кг

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: