Вторая умножить на 3. Умножение на три

Вначале необходимо предложить ребенку сделать собственную таблицу умножения – и пусть перерисует имеющуюся на лист, проиллюстрирует ее. Во-первых, данное обстоятельство, составляющее зазубривания, так же – по таковой таблице ребенку самому станет интересно и забавно учить таблицу умножения.

Теперь переходим сразу к изучению. Давайте разберемся с более понятными строчками в таблице. Сначала сделайте действие с умножением на единицу – это самое простое, что может быть, после этого переходите к умножению на число 10. Следовательно, за короткий срок мы уменьшили количество действий на 20 примеров.

Сейчас переходим к умножению на два . Дети в этом возрасте хорошо умеют складывать и поэтому это не будет для них проблемой.

Умножение на 5 . Расскажите ребенку, что в этом случае итог всегда будет заканчиваться на пять или ноль.

Кроме того можно к остальным примерам сочинить интересные и веселые стишки . Пусть они будут бессмысленными и нескладными, но легкими для запоминания.

Также, к каждому примеру можно выдумать сказку , главными героями которой будут числа. Если у малыша хорошая фантазия – это существенно облегчит ему зазубривание таблицы.

Не забывайте повторять с ребенком таблицу умножения. Но не заставляйте его бездумно твердить заученное. Давайте ему простые задачи на умножение, по дороге в школу, например. И пусть он решит ее в мыслях, используя таблицу умножения.

Проявите терпение и подключите фантазию – вы обязательно обучите его. Это поможет .

А. Усачев. Таблица умножения в стихах.

Что такое Умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней - умножить раз,
Чем слагать всё целый час.

1×1
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один - один.

1×2
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.

2×2
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два - четыре.

2×3
Сел петух до зари
На высокий шест:
— Кукареку!..Дважды три,
Дважды три - шесть!

2×4
В пирог вонзилась пара вилок:
Два на четыре - восемь дырок.

2×5
Двух слонов решили взвесить:
Дважды пять - получим десять.
То есть весит каждый слон
Приблизительно пять тонн.

2×6
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть - двенадцать лап.

2×7
Дважды семь мышей —
Четырнадцать ушей!

2×8
Осьминоги шли купаться:
Дважды восемь ног - шестнадцать.

2×9
Вы видали подобное чудо?
Два горба на спине у верблюда.
Стали девять верблюдов считаться:
Дважды девять горбов - восемнадцать.

2×10
Дважды десять - два десятка!
Двадцать, если скажем кратко.

3×3
Кофе пили две букашки
И разбили по три чашки.
Что разбито, то не склеить…
трижды три - выходит девять.

3×4
Целый день твердит в квартире
Говорящий какаду:
— Трри умножить на четырре,
Трри умножить на четырре…
Двенадцать месяцев в году.

3×5
Школьник стал писать в тетрадь:
Сколько будет «трижды пять»?..
Был он страшно аккуратен:
Трижды пять - пятнадцать пятен!

3×6
Стал Фома оладьи есть:
Восемнадцать - трижды шесть.

3×7
Трижды семь - двадцать один:
На носу горячий блин.

3×8
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь - двадцать четыре.

3×9
Трижды девять - двадцать семь.
Это нужно помнить всем.

3×10
Три девицы под окном
Наряжались вечерком.
Перстни меряли девицы:
Трижды десять - будет тридцать.

4×4
Четыре милых свинки
плясали без сапог:
Четырежды четыре - шестнадцать голых ног.

4×5
Четыре учёных мартышки
Ногами листали книжки…
На каждой ноге - пять пальцев:
Четырежды пять - двадцать.

4×6
Шла на парад
Картошка-в-мундире:
Четырежды шесть - двадцать четыре!

4×7
Цыплят считают под осень:
Четырежды семь - двадцать восемь!

4×9
У Бабы Яги сломалась ступа:
«Четырежды восемь» - тридцать два зуба! —
Беж жубов ей нечем есть:
— Четырежды девять - «тридцать шешть»!

4×10
Гуляли сорок сорок,
Нашли творожный сырок.
И делят на части творог:
Четырежды десять - сорок.

5×5
Вышли зайцы погулять:
Пятью пять - двадцать пять.

5×6
Забежала в лес лисица:
Пятью шесть - выходит тридцать.

5×7
Пять медведей из берлоги
Шли по лесу без дороги —
За семь верст кисель хлебать:
Пятью семь - тридцать пять!

5×8
Влезть сороконожке
Трудно на пригорок:
Утомились ножки —
Пятью восемь - сорок.

5×9
Встали пушки на пригорок:
Пятью восемь - вышло сорок.

Пушки начали стрелять:
Пятью девять - сорок пять.

5×9
Если лаптем щи хлебать:
Пятью девять - сорок пять…
Будет этот лапоть
Всем на брюки капать!

5×10
Рыли грядку кабачков
Пять десятков пятачков.
И хвостов у поросят:
Пятью десять - пятьдесят!

6×6
Шесть старушек пряли шерсть:
Шестью шесть - тридцать шесть.

6×7
Шесть сетей по шесть ершей —
Это тоже тридцать шесть.
А попалась в сеть плотва:
Шестью семь - сорок два.

6×8
Бегемоты булок просят:
Шестью восемь - сорок восемь…

6×9
Нам не жалко булок.
Рот откройте шире:
Шестью девять будет —
Пятьдесят четыре.

6×10
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять - шестьдесят.

7×7
Дураков не жнут, не сеют,
Сами нарождаются:
Семью семь - сорок девять…
Пусть не обижаются!

7×8
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!

7×9
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.

7×10
Учат в школе семь лисят:
Семью десять - семьдесят!

8×8
Пылесосит носом
Слон ковры в квартире:
Восемь на восемь —
Шестьдесят четыре.

8×9
Восемь медведей рубили дрова.
Восемью девять - семьдесят два

8×10
Самый лучший в мире счёт
Наступает Новый год…
В восемь рядов игрушки висят:
Восемью десять - восемьдесят!

9×9
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят - хрю - один! —
Так ответил юный свин.

9×10
Невелик кулик, а нос-то:
Девятью десять - девяносто.

10×10
На лугу кротов десяток,
Каждый роет десять грядок.
А на десять десять - сто:
Вся земля как решето!

Марина Казарина. Таблица умножения

Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.

По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!

Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!

Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.

Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.

Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!

Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!

О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!

Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, —
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!

А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!

Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!

Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!

Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!

Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.

Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.

Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!

Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!

Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!

А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!

Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!

Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!

Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?

Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!

Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!

Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».

Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!

Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!

Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!

Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!

Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!

Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.

А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!

Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!

Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!

А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!

Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать —
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!

А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!

Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!

Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!

Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.

Шестерку на два умножаем —
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!

Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!

Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!

А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!

А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.

«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!

Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!

А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!

Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!

«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!

Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!

Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!

Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!

Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!

Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!

А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!

Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!

Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!

Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!

А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!

Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!

Умножим восемь на пятёрку —
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»

Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!

На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!

На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!

Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!

Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!

Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!

«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

И умножение. Как раз об операции умножения и пойдет речь в этой статье.

Умножение чисел

Умножение чисел осваивается детьми во втором классе, и ничего в этом сложного нет. Сейчас мы рассмотрим умножение на примерах.

Пример 2*5 . Это значит либо 2+2+2+2+2, либо 5+5. Берем 5 два раза или 2 пять раз. Ответ, соответственно, 10.

Пример 4*3 . Аналогично, 4+4+4 или 3+3+3+3. Три раза по 4 или четыре раза по 3. Ответ 12.

Пример 5*3 . Делаем так же как и предыдущие примеры. 5+5+5 или 3+3+3+3+3. Ответ 15.

Формулы умножения

Умножение – это сумма одинаковых чисел, например, 2 * 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 или 2 * 5 = 5 + 5. Формула умножения:

Где, а – любое число, n – число слагаемых а. Допустим, а=2, тогда 2+2+2=6, тогда n=3 умножая 3 на 2, получаем 6.Рассмотрим в обратном порядке. Например, дано: 3 * 3, то есть. 3 умножить на 3 – это значит, что тройку надо взять 3 раза: 3 + 3 + 3 = 9. 3 * 3=9.

Сокращенное умножение

Сокращенное умножение – сокращение операции умножения в определенных случаях, и специально для этого выведены формулы сокращенного умножения. Которые помогут сделать вычисления наиболее рациональными и быстрыми:

Формулы сокращенного умножения

Пусть a, b принадлежат R, тогда:

    Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a+b)^2 = a^2 + 2ab + b^2

    Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения минус удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Формула: (a-b)^2 = a^2 - 2ab + b^2

    Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих выражений и их суммы. Формула: a^2 - b^2 = (a - b)(a + b)

    Куб суммы двух выражений равен кубу первого выражения плюс утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго плюс куб второго выражения. Формула: (a + b)^3 = a^3 + 3a(^2)b + 3ab^2 + b^3

    Куб разности двух выражений равен кубу первого выражения минус утроенное произведение квадрата первого выражения на второе плюс утроенное произведение первого выражения на квадрат второго минус куб второго выражения. Формула: (a-b)^3 = a^3 - 3a(^2)b + 3ab^2 - b^3

    Сумма кубов a^3 + b^3 = (a + b)(a^2 - ab + b^2)

    Разность кубов двух выражений равна произведению суммы первого и второго выражения на неполный квадрат разности этих выражений. Формула: a^3 - b^3 = (a - b)(a^2 + ab + b^2)

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Умножение дробей

Рассматривая сложение и вычитание дробей, прозвучало правило, приведения дробей к общему знаменателю, чтобы выполнить расчет. При умножении этого делать не надо ! При умножении двух дробей, умножается знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель.

Например, (2/5) * (3 * 4). Умножим две трети на одну четверть. Умножаем знаменатель на знаменатель, а числитель на числитель: (2 * 3)/(5 * 4), тогда 6/20, совершаем сокращение, получаем 3/10.

Умножение 2 класс

Второй класс – это только начала изучения умножения, поэтому второклассники решают простейшие задачки на замену сложения умножением, умножают числа, учат таблицу умножения.Давайте рассмотрим задачи на умножение уровня второго класса:

    Олег живет в пяти этажном доме, на самом верхнем этаже. Высота одного этажа равняется 2 метрам. Какова высота дома?

    В коробке находятся 10 упаковок с печеньем. В каждой упаковке их 7 штук. Сколько печенья в коробке?

    Миша расставил свои игрушечные машинки в ряд. В каждом ряду их 7, а рядов всего 8. Сколько у Миши машинок?

    В столовой стоят 6 столов, а за каждым столом задвинуты 5 стульев. Сколько стульев в столовой?

    Мама с магазина принесла 3 пакета с апельсинами. В пакетах находятся по 22 апельсина. Сколько апельсиновпринесла мама?

    В саду растет 9 кустов клубники, а на каждом кустике растет 11 ягод. Сколько ягод растет на всех кустиках?

    Рома положил друг за другом 8 деталей трубы, одинакового размера по 2 метра. Какова длина полной трубы?

    В школу родители на первое сентября привезли детей. Приехало 12 машин, в каждой было по 2 ребенка. Сколькодетей привезли родители на этих машинах?

Умножение 3 класс

В третьем классе даются уже более серьезные задания. Помимо умножения будет так же проходиться Деление .

Среди заданий на умножение будет: умножение двузначных чисел, умножение столбиком, замена сложения умножением и наоборот.

Умножение столбиком:

Умножение столбиком – самый простой способ перемножить большие числа. Рассмотрим данный метод на примередвух чисел 427 * 36.

1 шаг . Запишем числа друг под другом, так чтобы 427 было на верху, а 36 внизу, то есть 6 под 7, 3 под 2.

2 шаг . Умножение начинаем с крайней правой цифры нижнего числа. То есть порядок умножения таков: 6 * 7, 6 * 2, 6 * 4, затем так же с тройкой: 3 * 7, 3 * 2, 3 * 4.

Итак, умножаем сначала 6 на 7, ответ:42. Записываем так: так как получилось 42, то 4 – десятки, а 2 – единицы, запись происходит аналогично сложению, а значит 2 записываем под шестеркой, а 4 прибавляем к двойке числа 427.

3 шаг . Затем аналогично делаем с 6 * 2. Ответ: 12. Первый десяток, который прибавляется к четверке числа 427, а второй – единицы. Складываем полученную двойку с четверкой от предыдущего умножения.

4 шаг . Умножаем 6 на 4. Ответа 24 и прибавляем 1 от предыдущего умножения. Получаем 25.

Итак, умножив 427 на 6, получился ответ 2562

ЗАПОМНИТЕ! Результат второго умножения нужно начать записывать под ВТОРОЙ цифрой первого результата!

5 шаг . Совершаем аналогичные действия с цифрой 3. Получаем ответ умножения 427 * 3=1281

6 шаг . Затем полученные ответы при умножении складываем и получаем итоговый ответ умножения 427 * 36. Ответ: 15372.

Умножение 4 класс

Четвертый класс – это уже умножение только больших чисел. Вычисление выполняются методом умножения в столбик. Метод описан выше доступным языком.

Например, найти произведение следующих пар чисел:

  1. 988 * 98 =
  2. 99 * 114 =
  3. 17 * 174 =
  4. 164 * 19 =

Презентация на умножение

Скачайте презентацию на умножение с простейшими заданиями для второклассников. Презентация поможет детям лучше ориентироваться в этой операции, потому что она составлена красочно и в игровом стиле – в лучшем варианте для обучения ребенка!

Таблица умножения

Таблица умножения учится каждым школьником во втором классе. Ее обязан знать каждый!

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Примеры на умножение

Умножение на однозначное

  1. 9 * 5 =
  2. 9 * 8 =
  3. 8 * 4 =
  4. 3 * 9 =
  5. 7 * 4 =
  6. 9 * 5 =
  7. 8 * 8 =
  8. 6 * 9 =
  9. 6 * 7 =
  10. 9 * 2 =
  11. 8 * 5 =
  12. 3 * 6 =

Умножение на двузначное

  1. 4 * 16 =
  2. 11 * 6 =
  3. 24 * 3 =
  4. 9 * 19 =
  5. 16 * 8 =
  6. 27 * 5 =
  7. 4 * 31 =
  8. 17 * 5 =
  9. 28 * 2 =
  10. 12 * 9 =

Умножение двузначное на двузначное

  1. 24 * 16 =
  2. 14 * 17 =
  3. 19 * 31 =
  4. 18 * 18 =
  5. 10 * 15 =
  6. 15 * 40 =
  7. 31 * 27 =
  8. 23 * 25 =
  9. 17 * 13 =

Умножение трехзначных чисел

  1. 630 * 50 =
  2. 123 * 8 =
  3. 201 * 18 =
  4. 282 * 72 =
  5. 96 * 660 =
  6. 910 * 7 =
  7. 428 * 37 =
  8. 920 * 14 =

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра "Быстрый счет"

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра "Математические матрицы"

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей , которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра "Числовой охват"

Игра «числовой охват» нагрузит вашу память во время занятий с данным упражнением.

Суть игры – запомнить цифру, на запоминание которой отводится около трех секунд. Затем нужно ее воспроизвести. По мере прохождения этапов игры, количество цифр растет, начинаете с двух и далее.

Игра "Угадай операцию"

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным. На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Упрощение"

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Быстрое сложение"

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Визуальная геометрия"

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Математические сравнения"

Игра «Математические сравнения» развивает мышление и память. Главная суть игры сравнить числа и математические операции. В этой игре надо сравнить два числа. На верху, написан вопрос, прочитайте его и ответьте правильно на поставленный вопрос. Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу. Там нарисованы три кнопки «левое», «равно» и «правое». Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше - записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Математика является одной из самых важных и необходимых наук для вашего ребенка.

В математике есть четыре вида арифметических действий: сложение, вычитание, умножение, деление.

Что такое умножение?

Это умное сложение

Ведь умней умножить раз,

Чем слагать все целый час.

Рассмотрим сегодня арифметическое действие, умножение, очень важно научить умножать каждого ребенка, для этого мы рассмотрим несколько способов умножения на 3.

Способ 1. Заменить сложение одинаковых слагаемых умножением

Сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением.

Посмотрим на картинку, на ней нарисованы мячики надо посчитать, сколько нарисовано мячиков.

Нарисовано три мячика, плюс еще три мячика, плюс еще три мячика, получаем ответ 9 мячиков.

Три плюс, три плюс, три равно девять.

Теперь заменим три одинаковых слагаемых умножением. Три мячика, умножим на три мячика, получим ответ девять мячиков.

То есть мы берем три мячика по три раза. Значит три умножим, на три получается ответ девять.

Трижды три девять.

Способ 2. Умножение разных чисел на три

Рассмотрим, что получится, если умножить число три на разные числа.

Умножим число три на два

Давайте посмотрим следующий пример, в этом примере два слагаемых 3, 3. Сложим эти два слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 6.

То есть сумма двух троек равна шести.

Теперь посмотрим, как можно получить число шесть путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан выше. В примере два слагаемых, чтобы получить число шесть, надо цифру три, умножить на количество слагаемых. То есть три умножить на два - это сумма двух троек.

Умножаем три, на два получается шесть.

Трижды два шесть.

Умножим число три на четыре

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере четыре слагаемых 3, 3, 3, 3. Сложим эти четыре слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 12.

3 + 3 + 3 + 3 = 12

То есть сумма четырех троек равна двенадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число двенадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере четыре слагаемых, чтобы получить число двенадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на четыре получаем двенадцать.

Умножаем три, на четыре получается двенадцать.

Трижды четыре двенадцать.

Умножим число три на пять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере пять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти пять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 15.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15

То есть сумма пяти троек равна пятнадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число пятнадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере пять слагаемых, чтобы получить число пятнадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на пять получаем пятнадцать.

Умножаем три, на пять получается пятнадцать.

Трижды пять пятнадцать.

Умножим число три на шесть

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере шесть слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти шесть слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 18.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18

То есть сумма шести троек равна восемнадцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число восемнадцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере шесть слагаемых, чтобы получить число восемнадцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на шесть получаем восемнадцать.

Умножаем три, на шесть получается восемнадцать.

Трижды шесть восемнадцать.

Умножим число три на семь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере семь слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти семь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 21.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21

То есть сумма семи троек равна двадцати одному.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать один путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере семь слагаемых, чтобы получить число двадцать один, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на семь получаем двадцать один.

Умножаем три, на семь получается двадцать один.

Трижды семь двадцать один.

Умножим число три на восемь

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере восемь слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти восемь слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 24.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24

То есть сумма восьми троек равна двадцати четырем.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать четыре путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере восемь слагаемых, чтобы получить число двадцать четыре, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на восемь получаем двадцать четыре.

Умножаем три, на восемь получается двадцать четыре.

Трижды восемь двадцать четыре.

Умножим число три на девять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере девять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти девять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 27.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27

То есть сумма девяти троек равна двадцати семи.

Теперь посмотрим, как можно получить число двадцать семь путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере девять слагаемых, чтобы получить число двадцать семь, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на девять получаем двадцать семь.

Умножаем три, на девять получается двадцать семь.

Трижды девять двадцать семь.

Умножим число три на десять

Давайте посмотрим следующий пример в этом примере десять слагаемых 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 3. Сложим эти десять слагаемых, что мы получим? Мы получим ответ 30.

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 30

То есть сумма десяти троек равна тридцати.

Теперь посмотрим, как можно получить число тридцать путем умножения?

Посмотрите на пример, который написан наверху, у нас в примере десять слагаемых, чтобы получить число тридцать, нам надо цифру три, умножить на количество слагаемых, то есть на десять получаем тридцать.

Умножаем три, на десять получается тридцать.

Трижды десять тридцать.

Мы разобрали всю таблицу умножения на три, теперь посмотрим таблицу умножения на три всю целиком.

Таблицу умножения на три можно записать в другом порядке, поменяем множители местами и получим точно такой же ответ.

Чтобы хорошо запомнить таблицу умножения на три можно поиграть в следующие игры.

Игры для запоминания таблицы умножения на три

Игра первая «Ответь быстро»

В эту игру можно играть вдвоем, но лучше несколько человек, выбирается ведущий, это может быть взрослый, он дает задание и кто первый ответит правильно, тот человек набирает очки.

Такая игра научит вашего ребенка запоминать и отвечать быстро. Если играют нескольких человек, то у играющих появляется дух соревнования, и каждый будет пытаться ответить быстрее и набрать, как можно больше очков.

Вопрос 1. Трижды два - ?

Вопрос 2. Трижды восемь - ?

Вопрос 3. Трижды пять - ?

Вопрос 4. Трижды десять - ?

Вопрос 5. Трижды три - ?

Вопрос 6. Трижды семь - ?

Вопрос 7. Трижды четыре - ?

Вопрос 8. Трижды шесть - ?

Вопрос 9. Трижды девять - ?

Вопросы можно менять метами до бесконечности, чем больше вы будете задавать такие вопросы, тем быстрее ребенок запомнит таблицу умножения и будет в ней хорошо ориентироваться.

Игра вторая «Правильное ориентирование»

В эту игру лучше играть с несколькими детьми одновременно, выбираем ведущего, это может быть взрослый человек.Ведущий берет мяч и встает в круг, задает вопрос по таблице умножения на три и кидает ребенку мяч, ребенок ловит этот мяч, быстро отвечает на вопрос и кидает обратно.

Если ребенок ответил неправильно, то ведущий кидает ему повторно мяч и задает уже другой вопрос.

При правильном ответе ребенка хвалят и кидают мяч другому ребенку.

Примерные вопросы:

    сколько будет трижды девять;

    сколько получится, если шесть мы умножим на три;

    сколько будет трижды три;

    сколько будет трижды восемь;

    сколько будет пятью три;

Игра третья «Покажи быстро»

Для этой игры надо приготовить заранее карточки с цифрами от одного до тридцати и раздать каждому ребенку, который будет участвовать в этой игре.

Ведущий задает вопросы по теме «умножение на три», а дети тихо с места отвечают при помощи этих карточек, поднимая их.

Ведущий проверяет правильность ответов и задает вопросы дальше.

Примерные вопросы для игры:

    какой получится ответ, если три умножить на семь;

    сколько будет пятью три;

    сколько будет восемью три;

    какой получится ответ, если три умножить на шесть;

    сколько получится, если четыре мы умножим на три;

    сколько будет трижды три;

    сколько будет трижды восемь;

    сколько будет девятью три;

    сколько будет, если семь мы умножим на три и так далее.

В этой игре меняйте формулировку вопроса, чтобы ребенок немного задумался.

Игра четвертая «Быстрый ответ»

В этой игре ведущий читает стих на тему «изучение таблицы умножения на цифру три», а дети должны слушать внимательно и когда ведущий прочитает стих полностью или во время стиха, дети должны быстро дать ответ.

Стих 1. «Вишенки»

Трижды семь – скажите сколько?

Ответ: двадцать один

Вместе вишенки едим

Нам заранее известно

Умножать мы будем честно!

Стих 2. «Сорока»

У тебя сорока спросим:

«Сколько будет трижды восемь?»

Говорит, подумав птица:

«Дети знают!»

Ответ: двадцать четыре.

Стих 3. «Букашки»

Кофе пили три букашки

И разбили по три чашки.

Что разбито, то не склеить…

Трижды три выходит - …

Ответ: девять.

Стих 4. «Школьник»

Школьник стал писать в тетрадь:

Сколько будет «трижды пять»

Был он страшно аккуратен:

И наставил - … пятен.

Ответ: пятнадцать пятен.

Домашнее задание

Для закрепления таблицы умножения на три мы предлагаем выполнить домашнее задание.

Задание первое

После знака равно поставьте ответ, на выполнение задания дается тридцать секунд.

Задание второе

В этом задании надо ответить на поставленные вопросы.

    сколько будет трижды девять;

    сколько будет семью три;

    сколько получится, если девять умножить на три;

    сколько будет трижды три;

    сколько будет трижды пять;

    сколько будет трижды шесть;

    сколько будет, если восемь умножить на три;

    сколько получится, если четыре умножить на три;

    сколько будет шестью три;

    сколько получится, если три умножить на десять.

Задание третье

В этом задании даны несколько задачек их надо быстро и правильно решить.

Три птички принесли в клюве по три ягодки. Сколько ягод принесли птички?

У пяти белочек было по три шишки. Сколько шишек было у белочек?

У каждого ежика в норке было по три гриба. Ежиков я насчитал шесть. Сколько всего грибов было у ежиков?

К трем зайчикам сегодня в гости придет столько же белочек. Сколько всего будет зверей?

У Кати было три открытки, подружки подарили Кате еще столь же открыток. Сколько открыток стало у Кати?

В кружок рисования пришло записываться три девочки, а мальчиков в два раза больше. Сколько всего детей пришло записываться в кружок рисования?

Задание четвертое

Посмотрите следующее задание, здесь даны примеры на умножение вам надо вместо точек поставить, цифру так, чтобы равенство получилось верным.

Задание пятое

В этом задании даны два столбика, в первом столбике написаны примеры, а во втором написаны ответы.

Надо решить пример правильно, и найти нужный вам ответ, соедините пример и ответ стрелочкой.

Задание шестое

В этом задании даны числа 6, 12, 9, 15, 27, 21, 18, 24, 30.

Какое надо взять число, чтобы получилось следующее равенство?

Для лучшего усвоения математического счета и таблицы умножения мы предлагаем вам несколько развивающих игр для детей.

Развивающие игры для детей

Игра 1 «Числовой охват революция»

Игра «Числовой охват революция» развивает память.

Главная суть игры запомнить цифры на экране и правильно их набрать.

В этой игре на несколько секунд на экране загораются цифры, их надо запомнить, затем они исчезают, после того как они исчезнут, вы должны вспомнить их и набрать в пустом окошечке.Если цифры запомнили правильно, вы переходите дальше и набираете очки, но если вы три раза не правильно набрали цифры, игра заканчивается.

Игра 2 «Визуальная геометрия»

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память.

В этой игре на экране показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс - для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ "да", то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание , концентрация , скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Заключение

Регулярно занимайтесь со своими детьми, развивайте их, помогайте им понять главную суть математических операций, учите таблицу умножения вместе, помогите понять суть изучения таблицы умножения. Желаем вам удачи.

С лучшей бесплатной игрой учится очень быстро. Проверьте это сами!

Учить таблицу умножения - игра

Попробуйте нашу обучающую электронную игру. Используя её, вы уже завтра сможете решать математические задачи в классе у доски без ответов, не прибегая к табличке, чтобы умножить числа. Стоит только начать играть, и уже минут через 40 будет отличный результат. А для закрепления результата тренируйтесь несколько раз, не забывая о перерывах. В идеале – каждый день (сохраните страницу, чтобы не потерять). Игровая форма тренажера подходит как для мальчиков, так и для девочек.

Смотрите ниже шпаргалки в полной форме.


Умножение прямо на сайте (онлайн)

*
Таблица умножения (числа от 1 до 20)
× 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40
3 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60
4 4 8 12 16 20 24 28 32 36 40 44 48 52 56 60 64 68 72 76 80
5 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 100
6 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84 90 96 102 108 114 120
7 7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 77 84 91 98 105 112 119 126 133 140
8 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120 128 136 144 152 160
9 9 18 27 36 45 54 63 72 81 90 99 108 117 126 135 144 153 162 171 180
10 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200
11 11 22 33 44 55 66 77 88 99 110 121 132 143 154 165 176 187 198 209 220
12 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
13 13 26 39 52 65 78 91 104 117 130 143 156 169 182 195 208 221 234 247 260
14 14 28 42 56 70 84 98 112 126 140 154 168 182 196 210 224 238 252 266 280
15 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210 225 240 255 270 285 300
16 16 32 48 64 80 96 112 128 144 160 176 192 208 224 240 256 272 288 304 320
17 17 34 51 68 85 102 119 136 153 170 187 204 221 238 255 272 289 306 323 340
18 18 36 54 72 90 108 126 144 162 180 198 216 234 252 270 288 306 324 342 360
19 19 38 57 76 95 114 133 152 171 190 209 228 247 266 285 304 323 342 361 380
20 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 240 260 280 300 320 340 360 380 400

Как умножать числа столбиком (видео по математике)

Чтобы потренироваться и быстро выучить, можно также попробовать умножать числа столбиком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: