Сценарий праздника ко дню смеха " клоун в гостях у ребят". План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Веселые клоуны

Рыбакова Ольга Александровна,

музыкальный руководитель

МАОУ СОШ №2 г. Неман Калининградская область

" Клоун в гостях у ребят"

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КЛОУН И КЛОУНЯТА» (СЛАЙД 1)

Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит, (СЛАЙД 2)

Нам нынче весело с утра.

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра.

Звучит музыка, на экране появляется паровозик с телеграммой.(СЛАЙД 3)

Вед. Посмотрите, паровоз, телеграмму нам привез.

«Я – веселый клоун Клепа,

Скоро в гости к вам приду.

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесу!»

Ребята, как же Клепа нас найдет? Давайте громко похлопаем, весело потопаем, громко помяукаем, весело похрюкаем. А теперь, детвора, крикнем громко все «ура»!

Дети хлопают...(СЛАЙД 4)

Входит Клепа.

Клепа. А вот и я! Давно не виделись!

Вы заждались, небось, да обиделись?

Вед. Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

Ну, раз пришёл – поздоровайся, видишь – публика.

Клепа. Не вижу никакого бублика!

Вед. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами!

Клепа. А! Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители!

А подраться со мной, не хотите ли?

Вед. Клепа! Что ты такое говоришь!

Клепа. А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители!

Состязаться со мной не хотите ли?

Вед. А мне послышалось другое.… А в чём состязаться?

Клепа. Ну, например, кто шире раскроет рот! Итак, ребята, 1 – 2 – 3!

(дети открывают рот «А»)

А теперь, кто громче заорёт! Ну-ка 1 – 2 – 3!

(дети кричат «О»)

Вед. Знаешь, Клепа, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!

Клепа. Да ладно, я пошутил. Зато как весело сразу стало!

Вед. Всё! Хватит рот раскрывать и кричать!

Нам пора потанцевать!

Ты танцевать умеешь?

Клепа. Конечно, меня моя тетя Мотя танцевать научила. Хотите я и вас научу?

ТАНЕЦ « Тетя Весельчак»(СЛАЙД 4)

Клепа. Ребята, а вы получили телеграмму?

Вед. Получили, получили.

Клепа. Тогда слушайте внимательно, у меня есть предложение:

Вы хотите побывать в цирке?

Дети. Да!

Клепа. Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоун и клоунята».

Вед. Клепа, я догадалась. Клоун у нас уже есть- это ты, а клоунятами будут дети – самые веселые дети на свете.

Клепа. Ребята, вы согласны? Тогда повторяйте за мной

«Раз – два – три, покружись,

Садик в цирк превратись!» (дети повторяют)

Ребенок. Цирк не любить нельзя, цирк непременно праздник

Встреться с ними, друзья, вы не мечтали разве?

Вспомните, давним днем вам улыбнулась мама

Завтра мы в цирк идем, новая там программа.

Ребенок. Цирк – это обязательно улыбка и задор

Там удивит вас фокусник и удивит жонглер.

Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат

Там все, что клоун делает смешно и невпопад!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВИДЕО-ЦИРК начало1 (СЛАЙД 5)

Клепа. Ура! Получилось! Мы в цирке! Сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

А начнем наше представление парадом- алле.

ВЕД. Клепа, а что это такое?

Клепа Парад-алле – это выход всех участников циркового представления перед его началом.Клоунята, выходите, себя покажите.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА «ЦИРК,ЦИРК,ЦИРК» (СЛАЙД 5)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 6)

Клепа. Первым номером нашей программы будут жонглёры!

Вы хотите быть жонглёрами? А играть мы будем с цирковыми шляпами и колечками.(ответы детей)

ИГРА «ПОЙМАЙ кольцо ШЛЯПОЙ» (дети встают в круг, Клепа и Ведущий - в центре круга,с кольцами для кольцеброса; дети передают по кругу шляпы: «Шляпу другу передай, кольцо в шляпу ты поймай!». Клепа и ведущий бросают мяч колечко тому, на ком закончились слова.)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 7)

Вед. Цирковые загадки,

Отгадайте, клоунятки!

На арене циркакто выступает?

Этих зверят каждый знает.

1.Кольцо в огне, оно горит,

Через кольцо гимнаст летит,

В полете распушил он гриву

И помахал хвостом игриво.

Ответ: Лев

2. Жонглер на сцене выступает,(СЛАЙД 8)

Он хоботом шары бросает

На лапе стоя, на одной,

Он славный очень и смешной.

Ответ: Слон

3.Раньше он в берлоге спал,(СЛАЙД 9)

Цирк его к себе позвал.

Поднимает гири он -

Цирковой артист силен.

Ответ: Медведь

ВЕД. Молодцы, вы, клоунятки

Отгадали все загадки!

И пришла пора опять

На цирковой арене выступать.

А выступать будут цирковые животные: жирафы, зебры и даже слоны.

ТАНЕЦ «У ЖИРАФА» (СЛАЙД 9)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 10)

Клепа Представление продолжаем!

Канатоходцев выступать приглашаем.

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (КАНАТОХОДЦЫ) (СЛАЙД 10)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать канатоходцами?

ИГРА-ЭСТАФЕТА «КАНАТОХОДЦЫ» . (СЛАЙД 11)

ВЕД. Продолжается веселье, (СЛАЙД 12)

Поднимаем настроенье!

Становитесь в круг скорей

Потанцуем веселей!

ТАНЕЦ игра «Цирк» (СЛАЙД 12)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ (СЛАЙД 13)

Клепа А теперь встречайте! На арене цирка «Лихие наездники»!

ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «Ну погоди» (НАЕЗДНИКИ) (СЛАЙД 14)

Клепа Клоунятки, а вы хотите стать наездниками?

Начинаем подготовку, выходи на тренировку.

Игра-ЭСТАФЕТА «Лихие наездники» (ДЕТИ СКАЧУТ НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДКАХ)(СЛАЙД 15)

ВЕД. Цирковые музыканты,(СЛАЙД 16)

Покажите-ка свои таланты

ПЕСНЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» (песня в сопровождении детского оркестра).

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ(СЛАЙД 17)

Клепа А сейчас фокусы! Вы любите фокусы?

1. ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА- окрасить воду в разный цвет

2. ФОКУС С КОРОБОЧКОЙ (двойное дно)

А в коробочке угощения для детей.

Клоун. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

С праздником смеха всех поздравляем!!!

Песня « Улыбка»

Клепа с детьми выходит на улицу, где дети рисуют цирк на асфальте.

  • Детские Аниматоры «Конфетти»
  • Дата:
    2014-10-01T14:32:57+00:00
  • Праздник с клоуном для детей всегда веселый и забавный. Малыши обожают этого...

– это самый распространенный вид праздника. Не имеет значение, кто его отмечает – взрослый и ребенок. Так сложилось, что клоун ассоциируется с такими словами, как добро, смех, улыбка. И мы всегда ждем от этого гостя море позитива и океан смеха.

Он вселяет в наши души умиротворение и отвлекает от проблем насущных. В цирке он один, на детской площадке – другой. А на праздник к ребятишкам приходит именно аниматор клоун.

На кого рассчитан сценарий детского праздника с клоуном:

  1. Да ко всем без разбору.
  2. Детям лучше от 3 (трех) лет. Помладше могут испугаться макияжа клоуна.
  3. Обязательно веселые друзья.
  4. Для ребят, кто любит много смеяться.
  5. На выпускные и дни рождения.
  6. Для отдыха и дома.
  7. Школьная вечеринка.
  8. Выезд на природу.
  9. Для сценария необходимо время больше чем 1 (один) час.

Что входит в сценарий детского праздника с клоуном:


Сценарий детского праздника с клоуном. План проведения:


Сценарий детского праздника с клоуном навсегда оставит яркие воспоминания у Вашего ребенка. В этот день ему запомнится, когда он был в центре внимания, когда было так весело.

Мы, родители стараемся сделать мир наших детей лучше. Хотим видеть счастливые глаза и лица. Поэтому надо быть ближе и открытыми для ребятишек. Никогда ни с кем не сравнивать, а только поощрять и помогать.

стало проще простого. Находятся люди, которым не безразличны судьбы детей. Они будут всегда веселить деток и отдадут любому детскому мероприятию свои силы. Ведь в каждое слово, в каждый номер они вкладывают душу. И это дано не всем.

Давайте все вместе повеселимся на полную катушку. Покажем, что мы умеем. А Вы покажете, что умеете Вы.

Как подготовить сценарий детского праздника с клоуном.


Лариса Шекера

Уважаемые коллеги, все знают, что для детей наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий , который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте,а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так : я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

Чупс. Настроение у вас просто супер, высший класс!

Чупа. Значит можно начинать нашу программу!

Чупс. Ну, что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю!

(дети отвечают)

(песня «Песенка-чудесенка» Муз. Протасова)

Чупа. Раз уж мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот!

Мы говорим «сладко» , а вы…

Чупс. Горько!

Чупа. «Хорошо» , а вы …

Чупа. Не устали отвечать?

Чупс. Предлагаю помолчать!

Чупа. А вы, ребята, послушные?

Чупс. Тогда давайте поиграем!

(проводятся эстафеты : «Гусеница» , «Прокати мяч вокруг кеглей» ,

Игра на внимание «Что летит?»

Чупс. Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?

Чупа. Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное – весело!

Вот, например,

Дядя Федя съел медведя!

Степан – таракан

Маша – простокваша

Татьяна – сметана

Чупс. Хватит, хватит, я понял! Это просто, как дважды два.

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика» , «Вперёд четыре шага» )

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны , Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)



Жанна Рушановна Федина

Вместе с дочкой мы проводим детские ДНИ РОЖДЕНИЯ! Я в качестве ведущего и музыкального руководителя, а дочка в качестве КЛОУНА.

У нас много сценариев. Вот один из них.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день, дорогие друзья!

У каждого человека в жизни есть повод хотя бы раз в год собирать вместе друзей и близких, тех, кого всегда рад видеть, на свой персональный праздник - день рождения. Сегодня день рождения Софьи.

Сегодня тебе, Софья, исполняется 10 лет. Это первая круглая дата в твоей жизни. Это первая дата лет, состоящая из двух цифр. 10 лет - ЮБИЛЕЙ!

Желаю тебе в десять лет

Жить весело, ярко, без бед.

Полезных подарков, сюрпризов,

Поменьше обид и капризов!

Пусть в школе и дома все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаю задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Все вместе: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! (3 раза)

А сейчас тебя ждет СЮРПРИЗ, в гости к тебе на юбилейный День рождения мы пригласили…

КЛОУН

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

Повод для встречи лучше и не придумаешь,

Я- веселый клоун и я спешил на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ к самой красивой, обаятельной, привлекательной! (подходит к имениннице и дарит цветочек, стесняясь)

Здорово, это просто здорово какие вы все красивые, а как ваше настроение? Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим! (ответы) Что-то не слышу? Как ваше настроение?

Итак, скажите, ребятки, а у кого сегодня именины?

"Что принято делать на день рождения?"

(Ответы, конечно, были разные: играть, есть торт, дарить подарки, задувать свечи и т. д.)

"Верно, но еще принято желать имениннице всего самого лучшего! А что же Вы хотите ей пожелать в этот прекрасный день?

Я, клоун ТЯПА, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый сейчас пожелает что-то хорошее нашей имениннице в этот прекрасный день! Приглашаю всех подойти к разноцветным шарикам и написать свое поздравление.

КЛОУН

Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся!

Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий:

Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, надуваем…

Конкурс с шарами:

кто быстрее надует его! Итак,.полетели!


КЛОУН:

Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Сейчас поделимся с вами на две команды (девочек и мальчиков)

Конкурс "Ералаш"

Нужно перекинуть как можно больше шариков через линию. У какой команды больше на их территории шариков, те проиграли.

Конкурс «Весёлые клоуны»

Дети в команде своей наряжают своего клоуна

КЛОУН:

Мы самые модные и современные клоуны Дискотека

КЛОУН:

А сейчас проверим какие вы меткие, итак по одному ко мне подходите, кольца в руки берите!

Конкурс «Кольцеброс»

Кто больше попадет кольцами в цель

Конкурс "Ромашка" музыка

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.

Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку. МУЗЫКА


ВЕДУЩИЙ:

Все эти сказочные существа разговаривают на разных языках, на острове проходит конкурс «Евровидение_2012»и вы, ТЯПА, сможете сейчас попробовать тоже.

"Евровидение"


Польский

Жэлэ э бэбэсэ двэ вэсэлэх гэсэ,

Эдэн сэрэй дрэгэй бэлэй,

Двэ вэсэлэх гэсэ

испанский

Жили и бибиси дви висилих гиси,

Идин сирий дригий билий,

Дви висилих гиси

французский

Жюлю ю бюбюсю двю вюсюлюх гюсю,

Юдюн сюрюй дрюгюй бюлюй,

Двю вюсюлюх гюсю

немецкий

Жулу у бубусу дву вусулух гусу,

Удун суруй другуй булуй,

Дву вусулух гусу

английский

Жала а бабаса два васалах гаса,

Адан сарай драгай балай,

Два васалах гаса

японский

Жяля я бябяся двя вясялях гяся,

ядян сяряй дрягяй бяляй,

Двя вясялх гяся

Ведущий:

Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! Поете вы замечательно, а вот как с танцами у вас? Проверим!

Клоун:

И не нужно нас проверять, мы все великие танцоры, правда ребята? Проверять нас будут? Я знаете как люблю танцевать! А вот и мой волшебный мешок, из него если вынешь какую-нибудь вещь, так ноги сами в пляс несутся! (КЛОУН сам сначала одевает вещь из мешка и танцует, а затем дети)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОК»

Ведущий:

А сейчас Тяпа и Софья разыграют ШУТОЧНУЮ ЛОТЕРЕЮ.

Вы получите шуточные подарки от имениннице!

1. Придется жить учебою горя,

Не забывать про дни календаря.

(Приз - календарь)

2. Понятно Вам, в чем смысл подарка?

Жизнь будет радостной и яркой.

(Приз - фломастеры)

3. Пора богатеть и средства копить,

в копейках, купюрах бумажных

чтоб было надежно их где-то хранить,

Вам сейф достается домашний.

(ПРИЗ -копилка)

4. Ходить с прической будете красивой,

Пленяя всех густой, пушистой гривой.

(Приз - расческа)

5. Пока учитель с вас "снимает стружку"?

Спокойно заварите чаю кружку.

(Приз - кружка)

6. Тому кто получает свечку эту,

Придется путешествовать по свету.

(Приз - свеча)

7. Хоть этот крем и несъедобный,

Но запах просто бесподобный.

(Приз - крем)

8. Получи в подарок тюбик,

Чтоб блестел на солнце зубик.

(Приз – зубная паста)

9. Адрес друга, телефон

где найти, коль нужен он?

Пусть он летом и зимой

будет в КНИЖКЕ ЗАПИСНОЙ.

(Приз-блокнот)

10. А вам не будет горько - будет сладко,

Поскольку Вам досталась шоколадка.

(Приз - шоколадка)

КЛОУН:

Конкурс “Приглашение с лентами”

Дети берутся за кончики лент, а ведущий держит все ленты за середину. Затем он отпускает ленты, дети оказываются, распределены по парам. Ведь 2 ленты соединены вместе.


«ВЕСЕЛЫЕ ПАЗЛЫ»

собирают по двое картинки, кто быстрее

Конкурс «Кто быстрее нарисует клоуна»

Дети делятся на 2 команды, каждый из команды подбегает и рисует один элемент.

В исполнении именинницы звучит

песня «С днем рождения»

(дети стоят по кругу)

1. В день, когда счастливые улыбки

Льются из лучистых глаз,

Снова в поздравительных открытках

Кто-то вспоминает нас.

И когда подарков с нетерпеньем

Ждем, дыханье затая,

В этот светлый праздник день рожденья

Буду всех счастливей я.

День рожденья, день рожденья,

Снова в сказку ты поверь.

Он для взрослых на мгновенье

Открывает в детство дверь.

День рожденья, день рожденья,

Так хочу услышать я

Слов чудесных поздравленье,

С днем рождения тебя!

2. В день, когда приятные сюрпризы

Всюду окружают нас,

Даже все проказы и капризы

Нам прощают в этот раз.

В этот день готовят угощенья

И гостей желанных ждут,

Ах, как жаль, что праздник день рожденья

Наступает раз в году.

КЛОУН:

Пускай все запомнят этот день

Танцы, пляски и веселья

Ведь веселиться было нам не лень -

Только наслаждение.

Ведущий:

Закончить юбилей нам поможет совместное фото на память о таком чудесном дне.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться! На прощание устроим необычный салют в честь нашей именинницы. Все вместе еще раз поздравляем Софью с днем рождения!

ПРИГОТОВИЛИСЬ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Закончить юбилей нам помогает совместное фото на память о таком чудесном дне.

Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка

В гости к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут»

(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

Петрушка : Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

(Слезает с палочки.).

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

(Уезжает, появляется Кирюша).

Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опаздал,

Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

Он наверное проспал и еще не приезжал.

Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

(Входит Петрушка).

Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

Дети: Получили, получили!

Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да.

Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

Дети : Да.

Проводится игра.

«Поймай мяч шляпой».

В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

«Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую...

Дети: /лису/

Кирюша: Целый день поет щегол

В клетке на окошке,

Третий год ему пошел, он боится...

Дети: Кошки!

Петрушка: У меня пропал носок,

Утащил его...

Дети: Щенок!

Кирюша: Михаил играл в футбол,

И забил в ворота...

Дети: Гол!

Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

Отгадали все загадки.

А теперь –в оркестр играть,

Всех мы будем развлекать!

(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

Проводится игра «Канатаходцы».

На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

(Все весело танцуют).

Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

Проводится игра «Лихие наездники».

Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да.

Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

(Показывает коробок, он с двойным дном).

Закрываю раз, два, три!

Стукну палочкой смотри!

Открываю коробок...... (удивляется)

Но куда исчез платок?

Смотрим мы сейчас у Ани

Есть платок в твоем кармане?

(девочки смотрят карманы и не находят платок)

Ах, пастой, он у Тани за спиной.

(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

Дети: ДА.

Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

(Петрушка и Кирюша прощаются).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: