Надя Михалкова позировала для фотографов отдельно от мужа на премьере его фильма «Заложники. Софико шеварднадзе - биография, информация, личная жизнь Личная жизнь Софико Шеварднадзе

Любвеобильный грузинский мачо Резо Гигинеишвили, имя которого стало широко известно благодаря браку с младшей дочерью Никиты Михалкова, не теряет времени даром. Всего чуть больше месяца назад режиссёр расстался со своей второй супругой, а сегодня в его микроблоге появилось фото новой возлюбленной.

Судя по биографии 35-летнего кинематографиста, ему никогда не приходилось в жизни сталкиваться с какими-то трудностями - молодой человек вырос в богатой семье директора тбилисского курорта Боржоми. После переезда с родителями в Москву, учился в престижной школе, поступил во ВГИК и, благодаря родственным связям, попал в качестве помощника режиссёра на съёмки «9 роты» к Фёдору Бондарчуку.

Расчёт или любовь: два брака Резо Гигинеишвили

Во время съёмок в Крыму молодой человек познакомился с выпускницей «Фабрики звёзд» Настей Кочетковой, родители которой тоже были весьма состоятельными людьми. Они взяли на себя все свадебные расходы, а на торжестве присутствовало немало звёзд шоу-бизнеса. Также родители невесты обеспечили молодожёнов квартирой и купили им путёвки на Капри.

После рождения дочери Марии супруги всё чаще начали ссориться. Молодой режиссёр решил пожить отдельно, а спустя некоторое время Настя узнала, что у мужа появилась новая любовь - Надежда Михалкова. Соперничать с дочерью знаменитого режиссёра Кочеткова не стала.

Стоит сказать, что Никита Михалков очень негативно отнёсся к выбору младшей дочери. И, похоже, папа-таки был прав.

Надежда Михалкова осталась одна с двумя детьми, а ветреный Резо исчез из её жизни, как и из своей предыдущей семьи.

Новая возлюбленная Резо Гигинеишвили - владелица ювелирного бизнеса

Ещё до развода с Надеждой Михалковой Резо Гигинеишвили водил дружбу со светскими львицами Светланой Бондарчук, Надеждой Оболенцевой и их богемной компанией, пропадая вечерами в квартире экс-супруги Фёдора Бондарчука на Патриарших прудах.

Именно там, по всей видимости, режиссёр познакомился с Галиной Агаповой - гражданкой Великобритании, имеющей в России собственный бизнес - ювелирные бутики Stephen Webster.

Есть одно препятствие - Галина Агапова замужем и у них с супругом Андреем трое детей.

Впрочем, как показывает история, для настоящей любви штамп в паспорте - не преграда. Да и кто устоит перед горячим грузинским парнем Резо?

О том, что у него роман с Галиной Агаповой, Резо Гигинеишвили сообщил сам, опубликовав совместное фото и оставив красноречивую подпись:

i left my heart in London ❤🙏 (я оставил свое сердце в Лондоне, - перевод ред. )

Подписчики амбициозного режиссёра были весьма удивлены скорости, с которой его сердце перешло из рук Нади Михалковой в руки Гали Агаповой:

natali27126588 Из Нади ❤ вышло уже?((
alexsochimail Отвратительный тип, хитрый приспособленец и искатель лёгких путей,а самое страшное - лжец перед Богом. С чисто грузинской помпой обвенчался в монастыре, зная,что не любит он Надю и не боится Бога. Надя очень славная и чистая девушка.А этому везде хорошо,где можно деньги грести(как в России) и выгоду для себя хоть какую-то иметь.Тьфу! Противно! Пусть благодарит,что Михалков порядочный человек, а будь Никита таким же скользким и подленьким, как бывший зятёк, много неприятностей имел бы этот прыщавый Ловелас.
gorbacheva_irinaa Отвратный. Чем он привлекает-непонятно..... а вот Надя Михалкова-просто прелестное создание) хорошо, что она теперь свободна от отношений с ээээтим
missistorbi Не успел развестись......
isolenka Самое ужасное, что он не только подлый и непорядочный мужчина, но и бездарный и неинтересный режиссер и сценарист. Ни один хайп не пройдет, если ты в душе пустой и тривиальный. (

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Заложники». Это картина моего друга режиссера Резо Гигинеишвили. Сюжет основан на реальных событиях: в 1983 году группа молодых талантливых ребят из лучших грузинских семей попыталась угнать самолет из Тбилиси в Турцию. Все пошло не по плану, а попытка побега на Запад обернулась страшной трагедией. Погибли невинные пассажиры и члены экипажа. Самолет вернули в Тбилиси, группа «А» КГБ СССР взяла его штурмом, затем был суд, который приговорил заговорщиков к высшей мере наказания.


Мой дедушка Эдуард Шеварднадзе был в то время первым секретарем ЦК КП Грузинской ССР. Сколько себя помню, разговоры об этой истории не прекращались. Помню, как все осуждали деда, за нашей фамилией тянулся шлейф проклятий. Помню, как в подростковые годы я стыдилась об этом говорить. Весь ужас был в том, что я не понимала, где правда, но чувствовала, что она не может быть однозначной.

О событиях того ноября и сегодня сложно рассуждать. После того как расстреляли ребят, в Грузии, где все - через рукопожатие - знакомы и дороги друг другу, эту историю приравняли к национальной трагедии. И как в лучших традициях античных трагедий, герои оставались героями, невзирая на поступки.

Попытки рассказать о том захвате были. Но никто за три с лишним десятка лет не осмелился представить страшную историю во всей ее чудовищной неоднозначности.

Я убеждена, что мы все сотканы из каких-то страхов и комплексов, которые не только приобретаем в течение нашей жизни - многие заложены в нас генетически и исторически. Когда ты снимал этот фильм, ты в какой-то степени прорабатывал и свои страхи в том числе?

Прежде всего мною двигало желание не навредить и не использовать материал ради своих творческих амбиций. Я чувствовал ответственность перед теми людьми, которые пережили реальную трагедию. Потому что, как ты сама знаешь, эта тема до сих пор актуальна в Грузии. Я даже тебя представлял и думал: как снять так, чтобы ты, посмотрев картину, поняла мою искренность, мое горе и сожаление по поводу случившегося. Мы предельно деликатно и уважительно попытались воссоздать все те события.

Мы еще поговорим об этом, но сначала все-таки про свои страхи расскажи: ты как-то говорил, что сравнивал себя с этими ребятами, угонщиками.

Мне пришлось вспоминать юность и анализировать то, что было в прошлом. Например, свои ощущения, когда впервые вернулся из-за границы. Помню чувство неловкости и отчаянное желание понравиться любому иностранцу, приезжавшему тогда в Советский Союз. И в какой-то момент я захотел понять: почему же я настолько несвободен в общении? Почему я боюсь открыто высказывать то, что думаю? Я помню папу, который был очень мужественным человеком: в шальные 1990-е, когда у всех были автоматы, он мог заслонить собою кого-то из друзей. Но при этом я точно так же помню, как он боялся публично высказываться в 2000-е годы. И понимаю, что в принципе это ненормально. В какой-то момент я всерьез стал переживать, что у моих детей, которые довольно часто смотрят советские мультфильмы и слушают замечательные советские песни, транслируемые по всем телеканалам, возникнет ощущение: все в Советском Союзе были белыми и пушистыми и жили так, как пели: «От улыбки станет всем светлей». Мы гордились достижениями наших талантливых спортсменов, музыкантов, артистов, но и они ведь преодолевали массу трудностей и много чего было им запрещено. Мне хочется, чтобы мои дети не романтизировали то время и понимали: одно дело - память об ушедшей молодости и совсем другое - это система, по которой не может быть никакой ностальгии.

Мы с тобой давно и очень хорошо знакомы. Я наблюдала съемочный процесс, видела, с какими трудностями ты сталкивался и какие преграды тебе пришлось преодолеть, чтобы фильм вышел. Почему эта картина так важна для тебя? Ты чувствовал, что это серьезная режиссерская удача? Или тебе просто во что бы то ни стало хотелось рассказать ту историю?

Думаю, все началось в детстве: как-то ближе к ночи я увидел мать одного из угонщиков на нашей кухне - она шепталась с моей мамой. Хотя это были уже перестроечные времена, традиция шептаться на кухне сохранилась. Дело в том, что родителям угонщиков долгие годы не сообщали о приведении приговора в исполнение: им довольно цинично намекали, что их дети вроде бы живы и раскиданы по разным спецколониям Советского Союза. Родители ездили их искать, и никто, включая мою маму, не мог лишить их надежды и сказать прямо, что это все иллюзии, не нужно тратить силы и время на бессмысленные поиски. Потому что только эта надежда, растянутая во времени, и спасла их, помогла смириться с потерей. Если вообще с этим можно смириться. Наверное, в моем подсознании как-то отложился тот ночной разговор, по крайней мере я до сих пор помню полуприкрытую дверь на кухню. А потом уже, когда я начал знакомиться с подробностями дела, изучать архивные материалы, история просто захватила меня. О том, какой крутой фильм может из этого всего получиться, я вообще не думал. Мне было важно разобраться во всех деталях процесса, изучить все допросы и показания. Как оказалось, что симпатичные молодые люди с прекрасными перспективами в жизни, а некоторые уже реализовавшиеся в профессии, как Гега Кобахидзе, например, совершили эту роковую ошибку? Они не только поплатились своими жизнями, но искалечили жизни родителей, убили и ранили многих ни в чем не повинных пассажиров и членов экипажа. Я все больше думал об этом и в какой-то момент почувствовал, что история управляет мной и процесс затягивает не только меня, но и множество других людей. Я видел, с каким рвением артисты входили в работу и буквально пропускали через себя эту трагедию. Я наблюдал, как они личностно взрослели. Поэтому для меня было счастьем приходить каждый день на съемочную площадку и преодолевать все трудности, возникавшие на нашем пути. Это был захватывающий опыт.

Хочу все же вернуться к угонщикам, которые стали героями твоего фильма. По-моему, тот когнитивный диссонанс, который эта трагедия вызывает, заключается в следующем. С одной стороны, по меркам и того времени, и нынешнего они террористы. А с другой - они так прекрасны, так талантливы, как герои фильмов Бертолуччи, и в них невозможно не влюбиться. Террорист, как мы его сегодня представляем,— это человек, который идет на смерть с радостью. Он против жизни. А те ребята, по сути, решились на то, на что решились, ради жизни. И это все меняет. Я знаю, что ты не романтизируешь ту историю…

Я вижу здесь связь с античной трагедией и переживаю за то, что жизнь вынудила их совершить роковую ошибку. Но насилие-то было совершено, и по факту мы все равно получили теракт. Невинному пассажиру самолета, чья жизнь оказывается под угрозой, абсолютно все равно, что движет угонщиками.

- В чем же тогда ты им симпатизируешь?

Я долго изучал жизнь этих молодых людей. Я хорошо представляю себе их родителей. Я знаю маму одного из угонщиков, я ее очень люблю, она мне напоминает мою маму. Весь ужас заключается в том, что захватчики не были какими-то там отбросами общества, это люди из нашего круга: врач, актер, студенты... Это люди, которые мне понятны, которые вместе с моими старшими товарищами сочиняли песни, рисовали картины - и вдруг они попадают в самолет и совершают непоправимое. Что их к этому подтолкнуло? Это важно анализировать и понимать. Хотя бы для того, чтобы не идеализировать больше ту систему тотального бесправия. Далеко не каждый человек может в условиях несвободы здраво что-то оценивать. Исторический момент, обстоятельства времени нельзя сбрасывать со счетов. Вспомни 1990-е годы: у нас с тобой есть общие знакомые, совершавшие тогда весьма неприглядные поступки. Но прошло два десятилетия, и они теперь… Вообще, более миролюбивых людей я не знаю. Время, контекст тоже определяют наше сознание. Поэтому я осуждаю пороки, а не даю характеристики людям. Точно так же я переживаю и за семью убитого пилота, и за тех погибших пассажиров, с которыми я тоже мог бы дружить и общаться.

Твой фильм вызвал бурные дискуссии. Многие (и я в том числе) считают, что это серьезное большое кино. А один из главных аргументов противников: ты не вник во внутренние побуждения этих ребят, дистанцировался от них, потому что хотел быть объективным.

Мне смешно отвечать, потому что вряд ли эти зрители так же пристально изучили все обстоятельства дела, как это сделал я… Кино - это область эмоций и полутонов, у каждого героя в общей группе свое лицо, свое состояние. И для меня психологическая правда крайне важна. Уверен, что чуткому зрителю будут заметны все эти нюансы и разные оттенки чувств. Поверь, я знаю, что такое драматургия, знаю, как увлечь аудиторию придумками, фокусами. Но здесь я обращаюсь к той ее части, которая способна анализировать и наблюдать за жизнью, а не ждать подсказок и упрощений. Безусловно, у меня есть свое отношение, но мне важно не диктовать его зрителю, а сделать все, чтобы у него во время просмотра возникло собственное мнение.

- И оно возникает, причем у всех разное. С чем это связано?

Я заметил, что люди, непосредственно знавшие участников событий и бывшие в этом круге, социальном слое, картину принимают. Мы видели стюардессу на московской премьере, начальника группы захвата, например, и штурмана Гасояна, который стрелял в самолете. С другой стороны, Георгий Табидзе, сын реального угонщика, играет у нас в картине своего отца, на показе были его мама и Натела Мачаваниани, мама Геги, и девушка, которая выпрыгнула из этого самолета. И все эти люди поняли, о чем разговор. А вот тем, кто претендует на свою сопричастность к этой истории и хочет за ее счет обозначить свою важность, фильм не нравится, потому что они не видят на экране того, что сами напридумывали. Он не нравится тем, кто попал под влияние советской пропаганды, представлявшей этих людей «мажорами», «золотой молодежью». Его не принимают и те, кто попал под влияние другой пропаганды, времен Гамсахурдии: они готовы любого выступавшего против системы, не важно — каким способом, считать героем и борцом за свободу.

На фестивале «Теллуррайд» в Колорадо, который называют стартовой площадкой «Оскара» и на который отбирают всего 20 фильмов со всего мира, устроили три дополнительных показа «Заложников». Это очень большая победа, прорыв. Алехандро Гонсалес Иньярриту и другие мэтры, которых ты обожаешь, оценили картину высоко. И все говорили, что она имела по всем кинематографическим меркам огромный шанс победить на «Оскаре». Как ты думаешь, почему грузины ее не выдвинули на «Оскар»?

Я думал, что выпущу картину в Грузии, что это будет прежде всего грузинская картина. Но в Тбилиси присутствует, к сожалению, не знаю, как это назвать, некий снобизм, который не позволил большинству ведущих кинематографистов страны воспринять картину и хотя бы уважительно отнестись к труду огромного количества своих коллег. Отчасти это связно с тем, что в Москве я грузин, а в Грузии я русский. И меня обвиняли в том, что какие-то там русские деньги в бюджет картины заложены. Хотя я не могу понять, при чем здесь национальность, если мы говорим о финансировании картины. Они не заметили, что там есть и польские деньги, и деньги грузинского киноцентра.

- И твои личные деньги тоже.

И мои деньги, это они все прекрасно знали. Но неприятие лично меня я ощутил впервые, и, безусловно, мне было неприятно. Но не будем забывать, что у картины, которая выдвинута на «Оскар» от Грузии («Страшная мать» Анны Урушадзе.- «Коммерсантъ Стиль» ), тоже есть успехи: у нее были два гран-при - в Локарно и Сараево. И я искренне буду рад, если она попадет в шорт-лист «Оскара», и пожелаю ей удачи.

Вернемся к «Заложникам». Каждый видит в этом фильме свое, да? И россияне тоже могут увидеть в нем историю про себя. Как думаешь, это политически актуальное кино для России?

Мне кажется, что если картина заметна, если ее обсуждают и у всех есть разные трактовки, значит, она актуальна. Но я не политик, чтобы обсуждать ее политическую актуальность.

По мнению твоего большого поклонника Дмитрия Быкова, этот фильм позволил тебе попасть не только в ряд серьезных режиссеров, но и в лагерь либералов.

Я не читал у Быкова про лагерь либералов, я вообще не понимаю, с какого момента либерал - это оскорбительное слово.

Не оскорбительное: Быков в восторге от фильма. Он считает, что ты, человек из такой же тусовки, как ребята-угонщики, высказался совсем не по-тусовочному. Потому что затронул табуированную для многих тему свободы-несвободы.

Меня волнуют вопросы прав и свобод, но почему я должен ограничивать себя рамками какого-либо лагеря? Мне хотелось, чтобы эта картина была актуальна как для Грузии, так и для России, и для Америки, чтобы история была универсальной. Мне не все равно, в каком государстве, обществе предстоит жить моим детям и как мы вообще будем нести ответственность за наш выбор и за то, что мы любим. Мы будем бороться за это или мы будем обсуждать, кто в каком лагере? Я наблюдал много достойных людей — как в правительстве, так и в оппозиции. И в Грузии, и здесь. Важна личная ответственность.

- Кстати, вопрос по поводу того, что происходит вокруг. У тебя есть гражданская позиция?

Безусловно, она у меня есть.

А в чем она проявляется? Вот я, например, не могу спокойно смотреть, как сносят памятники архитектуры. Я могу выйти и кого-то расстрелять за это…

Я бы не хотел никого расстреливать. Моя позиция заключается в том, что творческому человеку стоило бы обращать внимание на тех, кто в меньшинстве, на проблемы людей оскорбленных, униженных и бесправных. Это важно. Конечно, я могу выйти, встать и сказать, чтобы какой-то ценный архитектурный памятник не сносили. Но точно так же могу снять про это кино. Вообще, моя гражданская позиция - быть неравнодушным человеком. Мне не нравится считать, что жизнь в стране от меня не зависит. И мне не хотелось бы делегировать свои права другим людям. Конечно, все тотально критиковать тоже неправильно. Надо просто делать свое дело, и желательно, чтобы оно не уходило далеко от того, что ты чувствуешь.

- Твой фильм выходит в российский прокат, эта семилетняя сага подходит к концу, ты счастлив?

Никакого счастья нет, есть волнение, усталость, потому что погружаться в материал тяжело, а расставаться с ним еще сложнее. Пока я не начну снимать новую работу, я буду в какой-то мере его заложником. Очень хочется вырваться.

Не согласен с самой постановкой вопроса. Могу точно сказать, что и работа над самой легкомысленной картиной для меня связана с большими эмоциональными затратами. Но сейчас я действительно собираюсь работать над серьезной темой, которая меня сильно тревожит, и надеюсь, что новую картину все тоже будут трактовать, критиковать, но не будет равнодушных.

Софико Шеварднадзе - российская журналистка грузинского происхождения. Она получила известность как телеведущая авторской программы «SophieCo» на канале «Russia Today», а затем стала лицом передачи «Про любовь» на «Первом канале».

Родилась Софико в грузинской столице, а детство и юность провела в Париже, Бостоне и Нью-Йорке. Мама девочки, Нино Гурамовна, занималась воспитанием детей – Софико, двух ее сестер Мариам и Нанули, а также брата Лаши. Отец будущей журналистки Паата Эдуардович был юристом, но самая большая знаменитость в семье – дедушка Эдуард Шеварднадзе, бывший президент Грузии.

Когда Софико жила во Франции, она увлеклась балетом и четыре года жизни отдала изучению классической хореографии. Затем по настоянию родителей начала учиться игре на фортепиано. Несмотря на то, что к музыке Шеварднадзе относилась несколько более прохладно, чем к балету, она достигла успехов в освоении этого клавишного инструмента и даже училась в Парижской консерватории.

Затем девушка перебралась в Соединенные Штаты и окончила курс режиссуры в Бостонском университете. Впрочем, по этой специальности Софико работать не стала, получила еще одно высшее образование, на этот раз в университете Нью-Йорка, где достигла степени бакалавра по специальности «Журналистика». Работать по данному направлению Шеварднадзе начала еще в Америке, позднее переехала в Москву, где обосновалась на постоянной основе.

Журналистика и телевидение

Начинала трудовую деятельность Софико Шеварднадзе в качестве секретаря-референта по связям с общественностью в политической партии своего дедушки Эдуарда Шеварднадзе. После получения режиссерского образования пробовала заняться продюсированием телепередач американского канала АВС. А когда девушка решила освоиться в журналистике, то получила работу персонального корреспондента в Нью-Йорке грузинской версии телепрограммы «Намедни».


В 2005 году Софико впервые прилетает в Москву и, по ее словам, еще в самолете влюбляется в российскую столицу. Она понимает, что хочет жить только здесь. Поэтому молодая женщина устраивается на телеканал «Russia Today», где ведет новостные программы. Но когда началась война в Южной Осетии, Шеварднадзе не видит для себя моральной возможности беспристрастно обсуждать поступающую информацию и уходит в другую программу, «Интервью».

Впоследствии телеведущая разработала авторский проект информационно-аналитической передачи «SophieCo», а также была на протяжении 9 лет ведущей радиостанции «Эхо Москвы», где слушатели общались с ней на актуальные политические темы в таких шоу, как «Своими глазами» и «Обложка-1». Интересно, что для Софико характерна довольно жесткая манера общения в эфире. Она часто задает гостям студии странные, неожиданные и даже провокационные вопросы, которые имеют цель выявить противоречия и возможное лицемерие в суждениях оппонента.


Но при этом телеведущая всегда придерживается изящного и даже благородного амплуа, начиная аккуратными стрижками и укладками, заканчивая классическими платьями и костюмами. Коллеги даже периодически называют Софико «грузинской княжной».

Летом 2016 года была анонсирована новая программа «Про любовь», которая с осени начала выходить на Первом канале и была посвящена отношениям мужчины и женщины. Для Софико это оказался новый опыт, ведь раньше она перед камерами рассуждала на иные темы. Соведущим грузинской журналистки в первых выпусках стал знаменитый санкт-петербургский музыкант и шоумен, лидер группы «Ленинград» .


Передача использовала давно зарекомендовавший себя формат: гостями студии становятся среднестатистические граждане с реальным и часто неустроенным бытом, которые готовы рассказать о собственных проблемах в личной жизни. Гостями шоу стали несчастные семьи с «пилящими» женами и мужьями-бездельниками, одинокие люди среднего возраста и другие персонажи, готовые пожаловаться на личную жизнь на всю страну.

Критики отметили деликатность телеведущих, как Шеварднадзе, так и Шнурова, которые не провоцировали конфликты и старались свести скандалы к примирению.


Уже в ноябре того же года популярного музыканта заменила не менее знаменитая , телесваха из проекта «Давай поженимся!». Роза Сябитова и до этого момента присутствовала в каждом выпуске шоу «Про любовь» с самого запуска проекта, но не выходила на первый план: выступала только в роли эксперта-консультанта по межличностным отношениям.

В выпуске не последовало никаких объяснений, но впоследствии Софико успокоила разволновавшихся журналистов, объяснив, что новая телеведущая – это временная мера, так как музыкант уехал на гастроли. Авторы телешоу заявили, что впоследствии планируют чередовать выпуски с Сергеем Шнуровым и Розой Сябитовой в роли соведущих Шеварднадзе.


Но пресса не удовлетворилась таким объяснением, ведь гастроли и съемки обычно планируются заранее, чтобы артисты везде успевали. Журналисты придерживаются теории, что пропажа знаменитого музыканта из эфира связана с низкими рейтингами передачи.

Прямого подтверждения эти слухи не получили, но регулярной смены телеведущих не получилось, уже в декабре 2016 года передача прекратила свое существование, несмотря на то, что в последних выпусках героями шоу становились не обычные люди, а различные звезды, которые по планам авторов шоу должны были привлечь внимание телезрителей.


Коллеги-журналисты неоднозначно восприняли такой этап в творческой биографии Шеварднадзе. Некоторые с сожалением высказались о том, что, возможно, единственная среди российских женщин профессиональная политическая журналистка нашла место только в шоу о семейных ссорах.

Личная жизнь

Софико Шеварднадзе, несмотря на кавказское происхождение, не принадлежит к числу женщин, для которых замужество является приоритетной целью в жизни. У нее было несколько романов, в том числе с актером , но в официальные отношения телеведущая до сих пор ни разу не вступала.

Когда девушке исполнился 21 год, Софико дала согласие пойти под венец. Избранником журналистки стал молодой грузинский режиссер, но за несколько недель до свадьбы Софико поняла, что не готова прожить с этим человеком до конца своих дней, и расторгла помолвку.


Сегодня молодая женщина о любовных пристрастиях не распространяется, но уверяет, что замуж пойдет только тогда, когда будет уверена, что этот брак станет первым и единственным. «Инстаграм » журналистки также не проливает свет на приватную жизнь Софико, это скорее профессиональная, чем личная страница.

Шеварднадзе – очень активный человек. Одним из ее хобби стал парашютный спорт, на счету Софико уже 27 самостоятельных прыжков. Кроме того, недавно журналистка научилась танцевать бальные и современные танцы. В этом Софико помогло популярное шоу «Танцы со звездами», а также профессиональный танцовщик Денис Каспер. Другим партнером по паркету грузинской красавицы стал актер .

Софико Шеварднадзе сейчас

В ноябре 2017 года Софико Шеварднадзе появилась в другой передаче «Первого канала» - «Бабий бунт». Здесь Софико вернулась от анализа поведения пьющих мужей к излюбленным политическим и новостным темам. Но «Бабий бунт» - это в первую очередь развлекательная передача. Поэтому соведущими Шеварднадзе стали , и .


Вместе эти пять женщин с разной жизнью и отличающимися социальными взглядами, по заявлению авторов телешоу, показывают телезрителям «женский взгляд» на актуальные события. В рамках шоу телеведущие обсуждают как яркие политические события, так и скандалы с участием звезд. При этом телеведущие стараются как рассказать новость, так и проанализировать событие, объяснив, почему так происходит.


Параллельно с этим журналистка продолжает работать и как интервьюер для передач радио «Эхо Москвы», а также для других проектов. Самыми яркими из последних интервью стали разговоры с и .

Проекты

  • 2004 – «Намедни»
  • 2005 – SophieCo
  • 2005 – «Интервью» на канале Russia Today
  • 2006-2015 – «Своими глазами»
  • 2006-2015 – «Обложка-1»
  • 2016 – «Про любовь»
  • 2017 – «Бабий бунт»

, Федор Бондарчук , Паулина Андреева , Анна Меликян , Леонид Ярмольник , Марина Зудина , Светлана Бондарчук , Игорь Верник, Константин Крюков , Сергей Минаев , Владимир Яглыч , Юлия Барановская , Сабина Ахмедова , Марьяна Спивак , Алексей Чадов , Владимир Винокур с семьей, Мария Шумакова , Мария Миронова , Марюс Вайсберг , Наталья Бардо и многие другие. Среди гостей премьеры, естественно, были и члены съемочной группы. Выступая перед первыми российскими зрителями, Резо Гигинеишвили представил команду своей картины, в том числе оператора Владислава Опельянца и актеров фильма: Иракли Квирикадзе , Марию Шалаеву , Автандила Махарадзе и Дареджан Харшеладзе .

Однако наибольшее внимание привлекла к себе Надежда Михалкова , также снявшаяся в картине своего мужа. Актриса исполнила роль стюардессы Майи, а на премьере появилась в элегантном черном платье, поверх которого была небрежно накинута кожаная куртка. Поддержать ее пришли родственники: мама актрисы Татьяна Михалкова , сестра Анна Михалкова и брат Артем Михалков . 30-летняя Надежда Михалкова – российская актриса, продюсер и дизайнер одежды, дочь известного режиссёра и актёра Никиты Сергеевича Михалкова и модельера, президента фонда «Русский силуэт» Татьяны Евгеньевны Михалковой . Свой путь в кинематографе она начала в детстве, впервые снявшись в картинах своего отца – фильмах «Утомлённые солнцем » и «Сибирский цирюльник ». Проявляла она себя и в театре, и на продюсерском поприще – в 2008 году вышла картина «Скажи Лео », продюсером которой выступили, наравне с Надеждой, выступила ее сестра Анна . В 2009 году актриса вышла замуж за режиссёра Резо Гигинеишвили и спустя два года родила девочку Нину. Несколько лет назад появились слухи, что супруги ждут второго ребенка, и вскоре это предположение подтвердилось – в 2013 году у Надежды и Резо родился сын Иван. Одним из последних проектов актрисы стал отечественный телесериал «Город », поставленный режиссером Дмитрием Константиновым .

Фильм «Заложники» посвящен трагическим событиям начала 80-х годов, когда шесть парней и одна девушка пытались угнать самолет с целью побега из СССР. Лента получила два приза на «Кинотавре » за лучшую режиссерскую и операторскую работы. В широком прокате картина стартует 21 сентября.

Паулина Андреева, Надежда Михалкова и Федор Бондарчук на премьере фильма «Заложники»

Надежда Михалкова с сестрой Анной на премьере фильма «Заложники»


Федор Бондарчук, Резо Гигинеишвили, Владислав Опельянц и Надежда Михалкова на премьере фильма «Заложники»

Резо Гигинеишвили с актрисой, сыгравшей в фильме

Резо Гигинеишвили и Софико Шеварднадзе на премьере фильма «Заложники»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: