«Лото "ОБЖ: Чтобы не попасть в беду". Лото со стихами «ОБЖ: Чтобы не попасть в беду Лото чтобы не попасть в беду

Телевизионный канал

Hallmark Entertainment
Artisan Entertainment

Количество серий На экранах Длительность серии

90 мин. (466 мин.)

В ролях

Энтони Льюис

«Четвёрка, спасшая девять королевств»

  • Вирджиния Льюис -

Единственная дочь Энтони и Кристин Льюис. Её мать Кристин исчезла, когда Вирджинии было всего семь лет и из родных у неё остались только отец и бабушка. На вопросы о маме Энтони отвечал лишь, что она живёт в Майами.

Вирджиния всегда считала себя человеком далёким от приключений и старалась быть незаметной. Добрая и отзывчивая, Вирджиния никогда не отказывает никому в помощи.

  • Энтони (Тони) Льюис - ( John Larroquette )

Отец Вирджинии. Когда Вирджиния была ещё маленькой, Энтони был успешным предпринимателем, но прогорел, вложив все деньги в «замки аттракционов».

  • Волк ( Wolf ) - ( Scott Cohen )

Полуволк-получеловек, вынужден скрывать своё происхождение из-за человеческих предубеждений. Влюблен в Вирджинию, хотя первое время сомневается чего хочет больше - любить её или съесть.

  • Принц/Король Венделл -

Внук Белоснежки и прямой наследник трона Четвёртого королевства. Из-за чар злой королевы находится в шкуре её собаки, .

Злодеи

  • Злая Королева\Кристин Слевил-Льюис-Уайт ( The Evil Queen/Christine Slevil-Lewis-White ) -

Кристин Льюис была красива и богата. Но, посчитав замужество с Тони Льюисом и рождение дочери ошибкой, в приступе отчаяния пытается утопить Вирджинию в ванной. Убежав из дома и услышав зов злой мачехи Белоснежки - Болотной Ведьмы, через портал в Центральном парке, она перемещается в мир Девяти королевств, где становится орудием мести злой ведьмы. Отравив родителей принца Венделла, она попадает в Мемориальную тюрьму Белоснежки , где проводит семь лет, вынашивая планы мести.

  • Охотник -
  • Шутник - Король Троллей -
  • Красотка ( Blabberwort the Troll ) - Донн Льюис ( Dawnn Lewis )
  • Силач (Крепыш) ( Burly the Troll ) - Хью О’Горман ( Hugh O"Gorman )
  • Пустозвон ( Bluebell the Troll ) - Джереми Биркетт ( Jeremiah Birkett )

Нейтральные

  • Белоснежка ( Snow White ) - ( Camryn Manheim )
  • Золушка ( Cinderella ) - ( Ann-Margret )
  • Карлик Жёлудь ( Acorn the Dwarf ) - ( Warwick Davis )
  • Гоблин-сморщенное лицо ( Clayface the Goblin ) - Джимми Нейл ( Jimmy Nail )
  • Бабушка Вирджинии -

Королевства

Карта девяти королевств

Третье королевство

Название Описание
Первое королевство Первым королевством правит Королева Золушка. Это древнейшее и богатейшее из всех Десяти королевств. Его жители высокомерны и романтичны, влюбляются и женятся с угрожающей скоростью. Хронические разводы привели к изобилию сводных братьев и сестер. Королевство консервативно, старомодно и наиболее привержено к традициям. Официальный цвет - голубой. Королева Золушка еще жива, но едва-едва... Ведь ей 200 лет.
Второе королевство Страна диких лесов, в которых бродят страшные волки. Здесь много пирожников, поваров и пряничных домиков. Королева Красная Шапочка Третья правит северной частью, а Великая Гретель - южной. Гражданские войны оставили Королевство почти без мужчин, и в результате основной частью его населения стали юные девочки и их бабушки. Официальный цвет - шоколадный.
Третье королевство Королевством управляют и . Давным-давно на этих землях Храбрый Джек посадил . С тех пор всё третье королевство заросло огромными бобами. Вечнорастущие стебли высосали из земли все соки, и в результате на ней больше ничего не растет. Великаны живут в облаках и постепенно вымирают из-за алкоголизма и низкой рождаемости. Тролли заправляют на опустевшей земле. Это большое и запущенное Королевство с военной формой правления.
Четвёртое королевство Именно в этом королевстве когда-то давно родилась и стала королевой Белоснежка. Текущим правителем является Принц Венделл, по-прежнему оставаясь в тени Белоснежки. Его родители были отравлены злой Королевой. Четвёртое королевство расположено в центре сказочных земель и граничит со всеми остальными Королевствами. Этим и объясняется его важнейшее стратегическое значение. Официальный цвет - зеленый.
Пятое королевство Пятым Королевством управляет Голый Король VI. Здесь буйно процветают всяческие излишества. Главное занятие жирных и алчных обитателей Королевства - фестивали пива и сосисок. Лживость и продажность считаются здесь вполне нормальным явлением. Официальный цвет - лиловый.
Шестое королевство Когда-то шестым Королевством правила Королева Рапунцель. Все его население, включая Спящую Красавицу, много веков назад было погружено в сон, и никто не может разбить многовековые чары. Королевство окружено гигантской колючей стеной. Только самые сообразительные путешественники могут обойти множество расставленных ловушек и проникнуть в Королевство. Официальный цвет - розовый.
Седьмое королевство Правители - Королева Эльфов Листопад и Король Эльфов Олаф. Это Королевство можно видеть только на рассвете или во время заката. На спине у Эльфов растут маленькие крылышки. Эти волшебные создания живут по берегам больших озер. По природе они ни дружелюбны, ни враждебны. Одеваются они в одежду всех цветов радуги.
Восьмое королевство В Восьмом Королевстве правит Снежная Королева. Оно полностью покрыто снегом и льдом. Здесь правят бал злоба и жестокость. Возле фиордов юга стоят несколько рыболовецких поселков, север же почти абсолютно дик. Люди здесь замкнуты и крайне враждебны к чужакам. Они обожествляют животных и верят в магию. Снежная Королева жаждет править всеми девятью Королевствами. Официальный цвет - белый.
Девятое королевство Королевство населено гномами. Это мир подземных ходов и тоннелей, проходящих под поверхностью всех остальных Королевств. Раньше в их подземельях жили , теперь там находится могила Белоснежки. Гномы делают волшебные зеркала и отличаются крайней подозрительностью. Они занимаются банковскими операциями во всех девяти Королевствах. Единственное надземное поселение - небольшой, но очень процветающий банковский город. Гномы, сохранившие любовь к покойной Белоснежке, состоят в союзе с Четвертым Королевством.
Десятое королевство Все жители девяти Королевств знают предания о таинственном Десятом Королевстве. Дети тролля проникли через волшебное зеркало и оказались в Нью-Йорке. Теперь это больше не миф. Это страна высоких технологий и перенаселенных городов. Это Королевство известно и под другим именем - Соединенные Штаты Америки.

Саундтрек

The 10th Kingdom

Жизнь и здоровье – главные богатства человека. Всегда легче предотвратить беду или несчастный случай, чем пытаться потом исправить их тяжелые последствия. Поэтому очень важно, как можно раньше, объяснить детям, какие опасности их подстерегают, что можно делать, а чего ни в коем случае делать нельзя. Это обучающее лото понятно и наглядно объяснит старшим дошкольникам и младшим школьникам, почему нельзя совать пальцы в розетку, играть на стройплощадке, ходить по льду замерзших водоемов, пить неизвестные жидкости, открывать дверь незнакомцам, есть грязными руками, переходить дорогу в неположенном месте и многое другое, что должен знать каждый. Стихи и наглядные картинки помогут детям быстро запомнить полезную информацию. Помните, эти знания способны спасти жизнь и сохранить здоровье вашему ребенку и окружающим его людям, не пренебрегайте ими.

В коробке вы найдете карточки двух видов и инструкцию с подробными методическими указаниями и шестью вариантами правил игры, учитывающими возраст и степень подготовленности участников. Помимо традиционного лото дети смогут сыграть в игры развивающие речь, тренирующие память и внимание. В отличие от обычного детского лото, дидактическое лото со стихами и картинками позволяет не только проверять знания, но и получать их, изучая тему с нуля. При этом от взрослого, играющего с детьми, не требуется больших усилий или специальной подготовки. Вести занятия по карточкам набора может как профессиональный педагог, так и любой родитель.

Игра рассчитана на 2-8 игроков и предназначена для детей в возрасте от 4 до 10 лет. При игре с детьми младше 8 лет участие взрослого обязательно. Средняя продолжительность игровой партии 15 минут.

Пусть Ваш малыш учится с удовольствием! Давайте поможем ему в этом!

© Художник: А. Копырин. 2014 г.

© Производитель: ООО «Десятое королевство». 2014 г.


Помимо этой игры в серию входят еще 6 дидактических лото: «ОБЖ: Экстренные ситуации », «Дорожные знаки », «Что такое хорошо и что такое плохо », «Вежливые слова и поступки », «Правила дорожного движения и поведения в транспорте » и «Нашей Родиной гордимся ».



Настольные игры и дидактические пособия, выпускаемые фирмой ООО «Десятое Королевство», ориентированы на всестороннее развитие и эффективное обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также на установление теплых доверительных отношений между детьми и воспитывающими их взрослыми. Они доступны по цене, хорошо оформлены, изготовлены из безопасных современных материалов, очень любимы детьми и на протяжении многих лет востребованы педагогами и родителями. Это не игры-однодневки, которые исчезнут так же внезапно, как появились, а игры, которые пришли всерьез, чтобы остаться надолго, и они это уже доказали – дети, повзрослев и став родителями, покупают их для своих детей, а мамы и папы, став бабушками и дедушками – для своих внуков. Игры «Десятого Королевства» – это связующая нить поколений дружной счастливой семьи, в которой царят любовь и взаимопонимание!

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия

«Как вести себя, чтоб не попасть в беду»

Составили воспитатели 10 гр.

Гришина И.В.

Семендерова Н.Н.

Цель: закрепить правила безопасного поведения в быту и на улице.

Задачи НОД:

Образовательные:

  • Предостеречь от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми, продолжать обучать детей правилам безопасности и умения ориентироваться в чрезвычайных ситуациях.
  • Закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту и на улице.
  • Дать знания о значении этих предметов для людей. О правилах пользования этими предметами.
  • Закрепить правила противопожарной безопасности.
  • Закреплять умение вырезать ножницами, создавать сюжетные композиции.

Развивающие:

  • Развивать связную речь детей, расширять словарный запас.
  • Развивать внимание, мышление при решении проблемных ситуаций.

Воспитательные:

  • Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Воспитывать бережное отношение к себе и окружающим людям, взаимовыручку и взаимопомощь.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Материал к НОД: игрушка Буратино, картинки с изображением опасных ситуаций, сундучок с разными предметами, раскраски по теме: «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях», ножницы, клей, ватман.

Планируемые результаты :

  • Умеет вести себя с незнакомыми людьми.
  • Умеет называть свою фамилию,имя,имя и отчество родителей, домашний адрес и телефон.
  • Знает правила обращения с опасными предметами.
  • Знает правила противопожарной безопасности.
  • Умеет работать коллективно.
  • Активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
  • Проявляет сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
  • Активно участвует в подвижных играх.
  • Умеет пользоваться ножницами, создавать сюжетные композиции.

Предварительная работа:

  • Рассматривание альбомов по безопасности.
  • Беседы по безопасности в быту, в детском саду, на улице.
  • Дидактические игры: «Азбука безопасности», «Опасно-не опасно», «Кто быстрей потушит дом».
  • Чтение сказок Ш.Перро «Красная Шапочка», русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Жихарка».
  • Заучивание домашнего адреса, телефона, Ф.И.О. родителей.
  • Раскрашивание раскрасок «Правила безопасного поведения».

Вводная часть:

Организационный момент

Воспитатель: «Ребята, к нам в гости пришел Буратино, он постоянно попадает в неприятные истории, потому что не знает правил безопасного поведения. Давайте ему о них расскажем и научим Буратино правильно себя вести.

Вот что с ним недавно произошло: он был дома один, в дверь позвонили и сказали, что это врач из поликлиники. Буратино открыл дверь, а это оказался Карабас. Он его чуть не схватил. Буратино еле вырвался, и прибежал к нам, прихватив свой сундучок с игрушками.

Ребята, давайте расскажем Буратино, как надо вести себя, если звонит в дверь незнакомый человек.

Основная часть:

1.Рассматривание картинки: «Если незнакомец звонит в дверь »

Вопросы:

Можно ли детям открывать дверь, если дома нет взрослых?

Что лучше: открыть дверь или спросить: «Кто там?»

Перед кем нужно открывать дверь? (ответы детей: врач, почтальон, сантехник)

Воспитатель вместе с детьми делает вывод: дверь никому открывать нельзя!!

Воспитатель: Ребята, с Буратино произошла еще одна неприятность – он потерялся на улице.

2.Проблемная ситуация «Ты потерялся на улице»

Вопрос: А что будете делать вы, если потеряетесь на улице? (Ответы детей: не плакать не убегать, обратиться к охраннику или милиционеру, назвать телефон родителей и домашний адрес).

3.Рассматривание картинки «Незнакомец на улице»

Воспитатель: А если к вам на улице подойдет незнакомый человек и позовет с собой, что вы будите делать? (Ответы детей: кричать, звать на помощь, не брать угощения).

Совместно подводят итог, что нельзя ходить с незнакомыми людьми и садиться к ним в машину.

4. Воспитатель: Давайте посмотрим, что принес нам Буратино в своем сундучке. (Воспитатель достает разные предметы: машинку, мяч, куклу, спички, булавки, нож, ножницы, таблетки, нитки, бенгальские огни).

Вопрос:

Как вы думаете, с чем можно играть, а с чем нет?

Можно ли брать опасные предметы без присмотра взрослых?

Дети разбирают предметы на опасные и неопасные, объясняя свой выбор.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Каждому предмету свое место».

Дети объясняют, где хранить опасные и безопасные предметы (например: иголки - в игольнице, ножи - в ящике и т. д).

Дети совместно с воспитателем делают вывод: пользоваться опасными предметами только под присмотром взрослых.

5. Воспитатель :

Я вижу в сундучке спички, Зачем нужны спички?

(Дети отвечают, что спичками разжигают огонь.)

- Какую пользу приносит огонь? (Дети отвечают: дает тепло, с помощью огня можно приготовить еду и т.д.)

- Какой вред приносит огонь? (Ответы детей: может возникнуть пожар.)

- Что нужно делать, если возник пожар? (Ответы детей: вызвать пожарных, не прятаться, звать на помощь, не открывать окна и т.д.)

6.Физминутка: игра «Топаем - хлопаем»

Правила игры: если дети поступают правильно - хлопают, если нет - топают:

Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя! (хлопают)

Спички весело горят, буду с ними я играть! (топают)

Коля убежал за дом, там играет от с костром. (топают)

Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает. (хлопают)

Таня с Ниною играют зажигалку зажигают. (топают)

Клим увидел: дом горит, мальчик «01» звонит. (хлопают).

Воспитатель: Молодцы! Правила пожарной безопасности знаете!

Дети подводят итог, что при возникновении пожара нужно звонить «01», назвать свой адрес.

7. Воспитатель: Мы с вами раскрашивали раскраски по правилам безопасного поведения. Предлагаю сделать газету «Как нужно вести себя, чтоб не попасть в беду» (дети делятся по подгруппам, вырезают картинки, наклеивают по сюжетам, потом обсуждают).

Молодцы, ребята! Давайте подарим газету Буратино, чтоб он не забывал правила безопасного поведения.

Заключительная часть:

Мы сегодня с вами хорошо поработали. Помогли Буратино узнать правила поведения, чтоб больше не попадать в беду. Молодцы! Я хочу подарить вам всем медали « За знание правил безопасного поведения»!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: