Актриса скороходова татьяна личная жизнь. Интервью с актрисой татьяной скороходовой - бизнес-ланч

Первая жена до сих пор не может поверить в смерть Дмитрия Марьянова. Актриса Татьяна Скороходова рассказала о том, что даже после разрыва они сохранили теплые отношения, а незадолго до смерти артист делился планами с экс-супругой.

Дмитрий Марьянов и Татьяна Скороходова познакомились в Щукинском училище, однако встречаться начали лишь спустя полгода. Будущий актер отличался щедростью - мог подарить возлюбленной колье, которое та примеряла в витрине. Однако, по признанию Скороходовой, ей не нравилось, что Марьянов выпивал с друзьями. Расстались влюбленные спустя три года, устав трепать друг другу нервы. Как позднее признавался Марьянов, разрыв дался ему тяжело - он буквально поседел от переживаний.

Весть о скоропостижной смерти Дмитрия стала для Татьяны шоком. "До сих пор не могу поверить, что Дима умер. Утром я включила телефон, мне пришло смс от актера Михаила Липкина. Думала, что это какая-то злая шутка, но потом посыпался просто шквал звонков и сообщений от наших общих знакомых. Это очень печально…" - высказалась Скороходова.

Популярное:

По признанию актрисы, несмотря на прошлое, они с Дмитрием сумели сохранить человеческие отношения. "Он бывал у нас дома в Иркутске, когда приезжал сюда на гастроли, знаком с моим мужем. Дима знал, как я к нему тепло отношусь", - отметила Татьяна.
Незадолго до смерти Марьянов связывался со Скороходовой и делился с ней планами. "Последний раз мы созванивались весной, он был на таком подъеме, говорил: "Я похудел, активно занимаюсь спортом, планов громадье!". Он, действительно был сейчас на подъеме, столько предложений ему поступало: и роли в кино предлагали, и в театре", - цитирует экс-супругу Марьянова сайт "Комсомольская правда".


Напомним, Дмитрия Марьянов скончался 15 октября. Беды ничто не предвещало. Днем актер отдыхал с друзьями на даче. Но внезапно почувствовал себя плохо - у него сильно разболелась нога. По некоторой информации, скорая помощь отказалась приехать на вызов. Медики якобы заявили, что слишком много вызовов, и они не смогут прибыть оперативно. Тогда друзья решили самостоятельно доставить актера в больницу. Однако в пути Дмитрию стало хуже и он скончался, не доехав до лечебного учреждения. Врачи больницы подмосковной Лобни зафиксировали смерть артиста в 19.30. По предварительной версии, причиной остановки сердца стал внезапно оторвавшийся тромб.
Отметим, что министерство здравоохранения Московской области проверяет информацию о том, что Дмитрий Марьянов мог скончаться из-за отказа скорой помощи выехать к нему.

Лена родилась в Москве в интеллигентной семье. Родители были математиками. Не удивительно, что и девочка любила математику и даже планировала поступать в университет на мехмат.

Лена училась в спецшколе имени Ромена Роллана , где некоторые предметы читали на французском языке. Девочка увлечённо занималась фигурным катанием. Её учителем была Елена Чайковская . Елена даже стала мастером спорта. Но дальше заниматься не стала, однако этот спорт повлиял на становление её характера. Математикой дочку увлёк отец, всё, о чём бы они не говорили, он умел перевести в область математики и объяснить с этой точки зрения любое жизненное и природное явление.

Когда девочке было тринадцать, она приняла участие в съёмках документального фильма о фигурном катании «Лёд и фантазия», которую снимал Владимир Коновалов . В картине рассказывалось о подготовке фигуристов к Олимпиаде. В старших классах Елена увлеклась кино и театром, окончив школу, стала студенткой Щукинского училища. Скороходова попала на курс Юрия Катина-Ярцева. Закончила она его с отличием.

Начало карьеры Елены Скороходовой, первые роли в театре и кино

Театром, где начинающая актриса начала свою деятельность, был драматический театр имени Пушкина. Дебют в кино был ещё в студенческие годы. Это произошло в 1981-ом году. Елена сыграла главную роль в короткометражке «Шутка?!..» Героиня Скороходовой в этой картине – лаборантка НИИ Жанна.

Позже Елена принимала участие в съёмках кинофильма «Одиноким предоставляется общежитие», там она появилась в роли Галины. В этой картине также снимались такие легенды советского кино, как Наталья Гундарева , Тамара Семина , Фрунзе Мкртчян и другие легенды советского кино.

Потом были съёмки в «Зловредном воскресенье», молодая актриса сыграла Олимпиаду. Учительницу музыки Ирину она сыграла в картине «Ищу друга жизни» и Зою в комедии «Где находится нофелет?». В образе валютной проститутки Алёны она появилась в «Бабнике». Все эти картины вышли на экран в восьмидесятые-девяностые годы.

Чемпионат Лягушат - Елена Скороходова Интересный опыт у Лены был на Центральном телевидении, где она вела комплекс ритмической гимнастики. Это был 1985-ый год.

В театре было сыграно много ролей, там актриса служила шестнадцать лет. В конце девяностых ей пришлось уволиться. Дело в том, что в те сложные годы, чтобы прокормить себя и ребёнка, Елена написала и поставила спектакль о Пушкине, который показывался в школах, график был расписан на месяц вперёд. В театре же её поставили в массовку, требующую ежедневных репетиций. Скороходова уволилась, оказавшись в «свободном плавании». После рождения ребёнка из съёмок актриса выпала, хотя в те годы очень мало снималось фильмов. В кинематограф она вернулась уже в новом веке. Скороходова приняла участие в съёмках нескольких серий телесериала «На углу у Патриарших», сыграв Люсьен. Следующим сериалом, где появилась актриса, стал фильм «Виола Тараканова». Елена сыграла в нём Ольгу Звереву.

Елена Скороходова «Скажи» Мелодрама «Большая разница» стал фильмом, который был снят по её сценарию, Елена сыграла в нём главную роль. По сюжету бизнес-леди по фамилии Елена Ломоносова – успешная в карьере и делах, но одинокая женщина, в жизни которой нет любимого человека. В 2007-ом по сценарию Елены был снят фильм «Женская дружба». Актриса снялась в более чем сорока фильмах.

Елена начала писать пьесы. Так «Не бросайте пепел на пол» поставлен в четырёх театрах, в том числе в Канаде и в Киеве. Пьеса затрагивает тему пьянства. Это некое размышление о причинах возникновения этой пагубной привычки и о методах борьбы.

Личная жизнь Елены Скороходовой

Елена вышла замуж за Андрея Ташкова . Вместе они работали в театре. Как она говорит в свих интервью, они решили пожениться не от того, что любили друг друга, а из-за общих интересов и целей. Эти чувства они приняли за любовь. Елена взяла фамилию мужа. Они венчались в церкви. У Скороходовой это был второй брак, у Ташкова – третий. В браке родился их сын Иван.


По словам Елены, она как глубоко верующий человек, хотела помочь Ташкову избавиться он пристрастия к алкоголю, помочь ему прийти к вере. Сначала всё получалось, муж перестал пить, чему Елена была очень рада. Однако вскоре он всё-таки вернулся с тарой компании, а Елена осталась одна с ребёнком.

Сына она воспитывала в строгости и в понимании веры. Замуж Скороходова решила больше не выходить, она ведёт аскетический образ жизни. Скороходова сожалеет, что у неё один сын, так как, по её мнению, сложно правильно воспитать ребёнка, когда он единственный, так как он непременно вырастет эгоистом. Отец всегда интересовался сыном, помогал Елене его воспитывать. Надо отметить, что Иван – его единственный сын. Они проводят вместе время.

К вере Елена пришла очень рано. Будучи эмоциональным и увлекающимся человеком, она произвела попытки воцерквления всех знакомых и родственников, что было принято ими немного в штыки, так как делала она это агрессивно и с напором. Позже она немного успокоилась и сейчас предпочитает жить, не вмешиваясь в чужую жизнь.

Скороходова – писательница и драматург. В своих произведениях она всегда старается выставить акценты так, чтобы стало понятно, что плохо, а что хорошо. В творческие поиски Елена посвящает своего духовника отца Николая.

Ежегодно скороходова ездит на море. Она считает, что без погружения в морскую воду и любования линией горизонта хотя бы раз в году она не сможет жить. Обычно Елена отдыхает в Сочи.

После очередного расставания актер с репутацией ловеласа начал выходить в свет с девушкой по имени Ксения. И, как он признался, на этот раз все серьезно.

Дмитрий Марьянов с нынешней девушкой Ксенией. Фото: Fotodom.ru.

Для изданий, что рассказывают о личной жизни знаменитостей, Дмитрий Марьянов — настоящий ньюсмейкер. Не успеют обсудить один его громкий роман, как начинается другой. Сам актер, как правило, никаких комментариев не дает, поэтому вокруг его персоны возникает огромное количество сплетен. После расставания с Ириной Лобачевой Дмитрий стал выходить в свет с симпатичной блондинкой по имени Ксения. И, как он признался, на этот раз все серьезно.

Раньше он говорил так: «Я холостой. Сложно найти женщину, которая будет безропотно терпеть мужа-актера. А муж-актер — это ночные съемки, невыдержанные поклонницы, а иногда еще может творческий кризис посетить, который рука об руку шагает с кризисом материальным… Одна лишь женщина способна все это выдержать — моя актерская судьба». Первая настоящая любовь Дмитрия — однокурсница по Щукинскому училищу Татьяна Скороходова, красавица, в которую были влюблены все поголовно. Удивительно, что среди своих поклонников она выбрала именно Марьянова, который был на два года ее моложе и не мог в ту пору похвастаться ни известностью, ни финансовой состоятельностью. Их студенческий гражданский брак так и не превратился в официальный. После расставания Татьяна уехала в родной Иркутск, вышла замуж и родила троих детей… Другое серьезное увлечение Марьянова — бывшая манекенщица Ольга Аносова. Они встретились, когда девушка поступила на режиссерский факультет ВГИКа. Эти отношения длились несколько лет. Ольга родила сына Данилу, но ветреный актер снова оказался не готов к роли примерного семьянина. Пара рассталась, впрочем, Ольга никогда не препятствовала общению Дмитрия с сыном. Тот же заслужил славу ловеласа, меняя женщин как перчатки. Среди его любовниц были Евгения Хиривская (нынешняя жена Валерия Тодоровского), танцовщица Ольга Силаенкова, фигуристка Ирина Лобачева. С Ирой актер познакомился на съемках «Ледникового периода», их отношения длились два с лишним года. В прессе даже стали поговаривать о свадьбе, но и на этот раз что-то не сложилось. Ирина рассказывала в интервью, как трудно встретить подходящего для семейной жизни человека, а у Дмитрия завязался новый роман…
Ваши поклонницы пишут на сайте: спасибо за созданные в кино мужские образы — сильные, уверенные в себе и чувственные. Это все-таки образы или вы в них часть своей натуры вкладываете?
Дмитрий Марьянов
: «Думаю, пятьдесят на пятьдесят. В каких-то жизненных ситуациях я прямо-таки горжусь собой, а в других понимаю, что поступил как настоящая размазня. Причем бывает и так: я-то хотел помочь, искренне сделать доброе дело, а со стороны это видится как слабость».
Вы согласны с классиком: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей»?
Дмитрий
: «Это сказал Жванецкий?»
Нет, Александр Сергеевич Пушкин.
Дмитрий:
«А то у Жванецкого тоже было: „Чем меньше женщину мы больше, тем больше меньше она нам“. Чем меньше любим, тем легче нравимся? Не могу сказать, что это аксиома. Я думаю, каждая ситуация диктует свои принципы действия. Недавно прочитал рассказ Аверченко — там один мужчина спрашивал совета у другого, как добиться взаимности у своей избранницы. И тот сказал, что надо последовательно выполнить некие семь пунктов — и тогда „крепость падет“. Вот только последний пункт не назвал. Очень смешная история и трагичная. Формулы любви нет».
Вам приходилось прикладывать усилия, чтобы завоевать женщину?
Дмитрий:
«По-разному. Бывало и так, что само в руки шло, а бывало, что боролся».
Сколько длились самые долгие ухаживания?
Дмитрий:
«Помню, одна газета написала довольно-таки мерзкую статейку, что Марьянов через каждые три года меняет любовниц. Мол, не хватает его на долгие отношения. Когда-то действительно было три года, когда-то больше».
Есть темы, которых вы избегаете в интервью?
Дмитрий:
«Для меня степень откровенности зависит от умных вопросов и комфортного общения с собеседником. Бывает, приходит журналист и говорит: вот в одном интервью вы рассказывали, как прыгали с парашютом… Да, вот именно, я это уже говорил. Спросите меня что-то новое, тогда мне будет интересно».
Кстати, про три года писал Фредерик Бегбедер — мол, именно столько и живет любовь.
Дмитрий:
«Я не думаю, что это правда. У меня перед глазами пример моих родителей — они прожили вместе сорок два года. К сожалению, уже шесть лет, как нет мамы, но мы часто ее с папой вспоминаем. И я помню, как они жили — душа в душу. Три года — это, наверное, период притирки, адаптации друг к другу. Есть такой срок, но он не касается любви, это просто физиологические, социальные, бытовые привыкания: например, кто-то тюбик с зубной пастой не закрывает. Но три года — это не есть проверка на любовь. Если это действительно настоящее чувство, люди не расстаются и после».


Вы человек влюбчивый?
Дмитрий:
«Раньше был. Сейчас все по-другому. Мне уже давно неинтересно трахать все, что движется. По-моему, это Брэд Питт сказал: „Если у тебя уже есть женщина, появляется другая и стоит выбор — кого предпочесть, выбирай сразу вторую. Если бы ты любил первую, то вторую даже не заметил бы“. Хорошая фраза. Раньше — да, я все смотрел по сторонам, а сейчас понял, что, во-первых, из-за собственного легкомыслия терял то хорошее, что было в моей жизни. Просто захотелось тупо с кем-то переспать, и из-за этого тот человек, который был рядом, перестал мне доверять. Отношения разрушились. И снова начинается долгий поиск, который не всегда заканчивается удачно. А во-вторых, я тратил время, которое можно было бы отвести на счастливую совместную жизнь».
У вас была так называемая бракофобия?
Дмитрий:
«Конечно. Поэтому я до сих пор и не женился. Дело даже не в штампе в паспорте. Есть такое дурацкое понятие — страх потерять свободу. А о чем на самом деле шла речь? Я боялся потерять сексуальную разнузданность. Самое страшное — это начать говорить правду самому себе. Человек — он же хитрое существо. Он оправдать себя способен в любом случае. Я могу вам сейчас каких угодно красивых слов о себе наговорить, и вы мне поверите. А себя не обманешь — ты точно знаешь, где ты врешь. Не так давно произошел эпизод, о котором мне неприятно вспоминать. Было уже поздно, я спешил на встречу с друзьями. На безлюдной дороге стояла женщина, голосовала. Дорога была прямая, я вполне мог бы ее подвезти. Но я хотел как можно скорее добраться до места и не остановился. Потом, уже проехав мимо, стал себя ругать: „Дима, что же ты, стыдно! Хотел побыстрее съесть шашлык, выпить рюмку вина?“ И тут же моментально я нашел себе оправдание — что мог попасть в пробку, что меня ждали люди. Нет чтоб сказать честно: „Признайся, что ты скотина, ты просто поленился“. Разговор с собой — это очень полезно, массу интересного начинаешь про себя, любимого, узнавать».
У вас скоро выйдет фильм, который так и называется — «Игра в правду». Не он ли заставил вас пересмотреть взгляды на жизнь?
Дмитрий:
«А до этого я шесть лет играл в одноименном спектакле. Это был наш вариант французской пьесы Филиппа Лелуша. Все диалоги мы писали сами: я, Витя Шамиров, Костя Юшкевич, Гоша Куценко. От оригинала там мало что осталось. Юмор и менталитет французов очень сильно отличаются от наших. Возможно, игра в этом спектакле стала своего рода внешним толчком к тому, что я стал больше общаться с собой. Но все-таки к необходимости такого разговора по душам привели жизненные обстоятельства». (Сюжетная линия такова: трое бывших однокурсников встречаются спустя много лет для того, чтобы побороться за сердце той единственной и неповторимой, которую они когда-то любили. — Прим. авт.)
Видимо, из-за того, что спектакль оказался удачным, возникла и идея киноверсии?
Дмитрий:
«Сначала экранизацию пьесы Лелуша решили делать французы. И они долго не давали нам права. Но потом все-таки согласились. Мы переделали все. На мой взгляд, наша версия получилась острее, трогательнее и искреннее. Я видел реакцию зала. Самое сложное было переключиться со сценического состояния на киношное. Это приводило Витю (режиссера Виктора Шамирова. — Прим. авт.) в возбужденное состояние, он горячился и кричал: „Неужели нельзя понять элементарных вещей?!“ А у нас за шесть лет многое дошло до автоматизма. И вот теперь надо было убрать шестилетний опыт игры и ту же самую фразу сказать по-другому. Я первый из ребят попал на девятнадцать дублей. Никак не давался тот момент, где я говорю: „Майя, как же она мне нравилась!“ И про поцелуй — там что-то все никак не срасталось. Некоторые сцены вообще пришлось убрать, диалоги урезать. Как у лампочки накаливания: стукнешь по ней — и она ярче светит. Произошла такая же очистка, многое подправилось в моем персонаже, хотя кое-что я все-таки перенес со сцены на экран. Посмотрим, что получится. Все мои знакомые, которые смотрели спектакль, говорят, чтов любом случае придут в кино, чтобы сравнить».
Вы уже видели финальный результат?
Дмитрий:
«Нет. Очень волнующе все это… Могу честно сказать, не кривляясь: когда я смотрю свои фильмы в первый раз, делаю это вот так — зажмурясь, сквозь пальцы. Мне сразу все категорически не нравится. Сижу и занимаюсь самоедством: здесь можно было бы сыграть ярче, придумать еще какую-нибудь выразительную деталь. А вот здесь явно под-устал, надо было отдохнуть, попросить режиссера сделать паузу. А я, наверное, спешил домой. Я же вижу, что себя обманывать? Но потом, по прошествии времени, все меняется, некоторые свои фильмы я даже с удовольствием пересматриваю».
Правда ли, что своих персонажей в пьесе, а потом и в фильме вы выбирали по принципу лотереи — тянули спички?
Дмитрий:
«Правда. Выбрал — вот и люби его. (Смеется.) Когда мы начали работать над сценарием, еще не знали, как будем выписывать характеры. Единственное, мой герой был отмечен как финансово состоятельный человек. Так что все придумывалось в процессе. Монолог про собаку получился очень смешной. Мы договорились, что собираемся вместе на репетиции и пишем. А я опоздал на полтора часа из-за оформления сделки на жилье. Пришел, все сидят со страшно недовольными лицами. Я сказал: „Ребята, простите, не каждый день я покупаю себе квартиру“. Они: „Ок, проехали“. Но за полтора часа моего отсутствия успели сочинить для меня этот огромный монолог — чтобы дать мне большое количество текста и я заколебался его учить. Коллектив-то добрый. (Смеется.) Вот еще пример дружеского прикола. Я больше двадцати лет не ел мяса. Из-за этого у нас на съемках на столе всегда была курица. Не знаю, что произошло со мной за последние несколько месяцев, но курицу я теперь просто видеть не могу. У меня от одного этого слова возникает рвотный рефлекс. И что делают эти гады? По сценарию Костя Юшкевич стоит с блюдом с курицей, я отодвигаюсь от него все дальше. Потом специально выхожу на балкон, потому что меня уже мутит от этого запаха, а он идет за мной. А Гоша Куценко при этом начинает с аппетитом рвать птицу зубами».
Ваш герой — самый успешный из троицы…
Дмитрий:
«Он успешный в финансовом плане. А на самом деле это трагичный персонаж. Внешне стремится показать, что все ему дается легко. Прикрывается бравадой: „Жена? Да пошла она!“ Ходит по кабакам, снимает проституток и заливает алкоголем боль и страх перед тем, что жизнь не удалась. Он хочет жить так, чтобы не изменять жене. Хочет быть счастливым в любви, но у него не получается. Или не хватает сил. Но в итоге он все-таки приходит к тому, что нужно работать над собой».


Внутренне он вам близок?
Дмитрий:
«Временами. Все, что мы писали с ребятами, так или иначе происходило с нами самими. Это ситуации из нашей жизни, которые мы распределяли между героями. Поэтому они и получились такими правдивыми. История про крестик, который женщина сняла, когда полюбила другого мужчину, — реальная. Мужчина, которого предали, — я. Это было давно. Мы просто отдали этот сюжет персонажу Кости Юшкевича, потому что ему он больше подошел».
Все три друга влюблены в героиню Ирины Апексимовой, первую красавицу курса. Такой же была и ваша любимая женщина — Татьяна Скороходова…
Дмитрий
: «Да, тем не менее мне удалось ее завоевать. Конечно, возникают определенные аналогии. Каждый из нас рассказывал про ту любовь, которая была у него когда-то. Придумывать не очень выгодно, когда есть задумка показать всю искренность своего персонажа. И ты вспоминаешь, как это было с тобой, как переживал, страдал. После разрыва с Таней я поседел за неделю. Натурально вся челка стала седая».
Почему вы разошлись?
Дмитрий:
«Когда люди расстаются, в этом всегда виноваты оба: и моя вина была, и ее отчасти. Но, в общем, все происходило достаточно болезненно. Мои друзья и одноклассники, которые приходили на спектакль, признавались, что у них тоже возникало щемящее чувство ностальгии по прожитым годам, по чему-то недоделанному. Хотелось сгладить в своей голове воспоминания о каких-то событиях».
Вам не кажется, что идея фильма в чем-то перекликается с картиной «О чем говорят мужчины»?
Дмитрий:
«Мы поставили спектакль. А они первыми сделали кино. Я видел „О чем говорят мужчины“, мне понравилось. Наверное, идея, что называется, витала в воздухе. Ведь мы точно так же с друзьями собираемся, обсуждаем жизнь, политику, женщин».
То есть у вас тоже есть теплая компания, в которой можно вести задушевные беседы?
Дмитрий:
«Да, у меня есть друзья детства. Я, Родион Белецкий, Юра Бобров жили в одном дворе, только в разных подъездах. Потом вместе учились в театральной школе, затем ушли в армию. И сейчас общаемся, вспоминаем какие-то события из нашего прошлого».
Вы с ними «играете в правду»?
Дмитрий:
«Как сказал персонаж Гоши Куценко, «не надо, это может быть очень опасно». (Смеется.)
Говорят, что у вас существовал некий договор с друзьями: когда в вашей жизни появится женщина, которая начнет вами манипулировать, друг обязан на это указать…
Дмитрий:
«Да, это правда. Мы с Мишей Шевчуком (актер, режиссер. — Прим. авт.) давным-давно заключили такой «пакт». И это было правильно. Когда мы влюблены, то перестаем адекватно воспринимать себя, свои поступки, не замечаем тех изменений, которые с нами происходят, и иногда это может привести к печальным последствиям. А со стороны, как говорится, виднее. Мне вот папа иногда говорит: «Дима, не надо так делать, не надо».
И как?
Дмитрий:
«Помогает».
У вас был кризис среднего возраста?
Дмитрий:
«Да, депрессуха конкретная. Ничего не добился, семьи нет, с любимой опять расстался, надо кого-то искать. Сейчас понемногу выкарабкиваюсь из этого состояния. Стал умнее и мудрее. И понимаю, что не хочу терять ту женщину, которая рядом со мной».
Вы говорите о Ксении?
Дмитрий:
«Да. Она из Харькова, по образованию психолог, защищает диссертацию. Вот с ней мы сейчас и говорим о правде. (Смеется.) Но, наверное, не всегда нужно раскрывать детали своего прошлого. Лучше, конечно, ничего предосудительного не делать, чтобы потом врать не пришлось».
Когда, в какой момент вы поняли, что надо остепениться? Столько ярких историй у вас было…
Дмитрий
: «Я еще не до конца это понял, но к этому иду. (Смеется.) Я же говорил: я сам, по своей глупости терял то, что создавал. Сейчас мы с Ксенией вместе, нам хорошо. Она во многом мне помогает. Профессия психолога тесно связана с актерской. Есть такие понятия — «психологический жест», «мотивация поступков», «разбор сцен». Не так давно Ксения присутствовала на съемочной площадке. По сценарию я дрался с маньяком. Она все внимательно посмотрела и говорит: «Дима, маньяк не станет так эмоционально, агрессивно нападать. Он будет убивать спокойно, холодно и расчетливо, потому что совершал это уже много раз и уверен в своей правоте. Он воспринимает тебя не как человека, а как кусок мяса». Ксения мне это с точки зрения психологии объяснила. Я сказал об этом режиссеру, и он согласился: «Очень любопытное замечание». Мы вместе поправили эту сцену».
Она вас за человеческие качества полюбила или все-таки сыграло роль то, что вы известный актер?
Дмитрий:
«Она признавалась, что сначала вообще не хотела со мной знакомиться — именно из-за того, что я актер, публичная персона».


К тому же у вас репутация человека непостоянного…
Дмитрий:
«Ну да, да… Она уезжает из Москвы надолго и говорит: «Что-то неспокойно мне тебя оставлять». И я ее понимаю. Бросить меня одного на десять дней — чревато. Изначально по привычке я пытался смотреть налево. А потом сам себя стал останавливать: «Что? Опять наступаешь на те же грабли?!» Теперь Ксению успокаиваю: «У меня нет желания тебе изменять и погубить тем самым наши отношения».
У вас есть ощущение, что Ксения — именно та женщина, с которой вы можете прожить остаток жизни, вырастить и воспитать детей?
Дмитрий:
«Давайте на этот вопрос я буду отвечать в присутствии Ксении, потому что ответ зависит не только от меня и моих желаний».
Вас эти отношения изменили?
Дмитрий:
«Да. Мне знакомые говорят: «Дима, когда Ксения приезжает, ты становишься другим». Меньше во мне взрывного, нервного, дерганого — это точно».
И хочется любить весь мир и делать добрые дела?
Дмитрий:
«Я хочу создать приют для бездомных животных. Понимаю, что есть люди, которые нуждаются, есть больные дети, но им и так многие помогают. Животных жалко по той причине, что они сами не могут себя защитить от злобы и агрессии. Нашу первую кошку мы с братом нашли под слоями толя, которым покрывали крышу. Мы услышали мяуканье и обнаружили симпатичного трехцветного котенка, черно-рыже-белого. Взяли домой. Эта кошка долго прожила с нами. И потом у нас всегда были домашние животные. Сейчас у папы есть кошка, у меня попугай».
Каков для вас образ идеальной семьи?
Дмитрий:
«Я буквально вчера закончил пересматривать трилогию «Крестный отец». Ужас. Финальный кадр потрясает. Голливуд оглох от беззвучного крика Аль Пачино, когда убили его дочь. Он сам все разрушил. Но так же мог и создать. Кто-то говорит — семья в жизни главное, а кто-то считает, что работа, бизнес. Надо найти золотую середину. Я всегда восхищался Жераром Депардье, который в какой-то момент сказал своему агенту: «Оставьте меня в покое на год!» И уехал в кругосветное путешествие. Он знаменитость, всего добился сам, у него есть средства, чтобы содержать себя и семью. Но завидую. Тоже так хотелось бы».
В кругосветное путешествие?
Дмитрий:
«Ага!»
Вы байкер. Иван Охлобыстин рассказывал, что перестал гонять на мотоциклах после рождения третьего ребенка…
Дмитрий:
«Ну, может, и я после рождения третьего завяжу. Психолог вам скажет, что все взаимосвязано. Весь мой образ жизни, байкерство означали одно — что я боюсь ответственности и прикрываюсь красивыми словами о внутренней свободе. Сел на мотоцикл — и уехал от своих проблем. Только ведь на самом деле ничего не изменилось, поменялось только место разговора с самим собой. А какая разница, где в конце концов придется это делать: дома в Москве или в мотельчике под Москвой? Если почаще разговаривать с собой, может, и мотоцикла никакого не понадобится».
Вы в быту придирчивый человек?
Дмитрий:
«Если я долго живу с одной женщиной, то начинаю придираться: нужен обед, и выглаженные рубашки, и порядок в доме. А если я один, приходит ко мне домработница, а у меня по полу среди пыли стелются три дорожки: из коридора на кухню, в спальню и туалет. (Смеется.) Хотя когда я сделал ремонт в новой квартире, никто из гостей не остался равнодушным к тому, что получилось».
Своими руками?
Дмитрий:
«Нет. Но я это финансировал. Квартира выглядит потрясающе: камень, дерево, медь, бронза и латунь. Италия 30-х годов. Этот дизайн мне подарил мой близкий друг на день рождения. Игорь Северцев — он очень хороший дизайнер. У меня даже есть медные сковородки и кастрюли, которыми я пользуюсь и сам их чищу».
Вы, кстати, говорили, что много лет не ели мяса. С чем это связано?
Дмитрий:
«Да, лет двадцать не ел мяса, только курицу и индейку. Дело было так. Я держал пост. Потом на Пасху съел кусок свинины, и мне стало плохо. После этого я вообще не мог смотреть на мясо. Но сейчас я более лояльно к этому отношусь».
Если бы вам вернули молодость, что бы вы сделали по-другому?
Дмитрий:
«Наверное, бросил бы курить. То, что сейчас происходит со мной, меня более чем устраивает. Благодарен тем женщинам, которые меня любили, тем людям, которых встречал. Я ни о чем не жалею, хорошо, что все это было».

», «По прозвищу Зверь », др.

Биография и карьера Татьяны Скороходовой

Татьяна Александровна Скороходова родилaсь 2 августа 1968 года в Иркутске. Когда ей было два года, вместе с семьей перебралась в Москву, где в 1991 году окончила театральное училище имени Б. В. Щукина, отучившись на курсе Юрия Авшарова . Будучи студенткой, дебютировала в 1989-м в приключенческой мелодраме Николая Досталя «Я в полном порядке» с Андреем Толубеевым , Галиной Петровой , Петром Щербаковым , Валентином Смирнитским и другими отечественными актерами. С 1992 по 1993 год играла на сцене театра «Учёная обезьяна», организованного на базе выпускников Авшарова.

В 1990-м Татьяна исполнила главную роль в картине «Наш человек в Сан-Ремо », тогда же на экраны вышел и боевик «По прозвищу Зверь », где возлюбленного Скороходовой по сюжету играл Дмитрий Певцов . С ним же она снималась и в ленте «Мафия бессмертна » (1993), после которого оборвала кинокарьеру и уехала в Иркутск, где окончательно обосновалась с начала 2000-х. Там работала ведущей в телекомпании «АИСТ», фотомоделью, даже баллотировалась в депутаты городской думы.

С 2010 года Татьяна Скороходова является главным редактором журнала «Стольник» в Иркутске. Кроме того, Татьяна стала ведущей радиопрограммы и успешно попробовала себя в амплуа модельера.

Личная жизнь Татьяны Скороходовой

Во время учебы в Щукинском училище у Татьяны зародились отношения с актером Дмитрием Марьяновым («День радио », «Кордон следователя Савельева », «Норвег »). Вместе они прожили три года, а потом расстались, сохранив теплые дружеские отношения.

В 1993-м, снявшись в ленте «Мафия бессмертна », Скороходова уехала в родной Иркутск, где встретила своего будущего мужа, оператора Андрея Закаблуковского . В 1994-м пара сыграла свадьбу. Некоторое время супруги прожили в Москве, а в 2002-м приняли решение переехать в Иркутстк и обосновались там окончательно. У Татьяны и Андрея родилось четверо детей: сыновья Данила и Дарик, дочери Аня и Марика.

Татьяна Скороходова о Закаблуковском: Ученые развенчали миф о том, что бывает любовь с первого взгляда. Заголовок новости гласил «Сколько нужно женщине, чтобы влюбиться?». Оказывается, не мгновение, а 45 секунд. В моем распоряжении было 45 секунд, когда я увидела этого человека, и мне их хватило, чтобы понять, что это он - тот, за кем я пойду на край света.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: